D.K.> Потери в валогенераторе, это потери в приводе, поскольку он находится на приводе, и этот генератор обеспечивает работу дизеля и всех электросистем.
Нет. Потому, что валогенератор устанавливается не всегда.
Нет, это вы по причине своей безграмотности и и дремучести.
D.K.> Не знаете морского регистра, по размещению и одновряменной работе генераторов. Собственно, от вас это и не удивительно.
Ну-ка ну-ка подтвердите свои слова ссылкой на регистр. он-то в сети есть.
D.K.> Схема без валогенератора возможна, но при этом, в любом случае, должен быть другой генератор, работающий от основного двигателя, там есть несколько видов привода это не важно, главное что потери у них у всех приблизительно одинаковые.
Не выдумывайте ерунду, генератор вообще может быть запитан от другого двигателя. И главное, что потери от генератора зависят от потребной мощности самого генератора, поэтому их нельзя просто указывать коэффициентам - при одном составе электрооборудования от него будут одни потери, при на другом - другие.
D.K.> Ту схему, которую я написал, преподают в ВУЗах, как самую простую схему ГЭУ, с самыми меньшими потерями.
Вот именно, что преподают тем кто это изучает, и мне преподавали, и при этом объясняют, что бывают схемы с и без валогенератора, преподают как считать потребную мощность генератора и соответствующую этому снижение мощности. Оговаривая при этом, что при расчете КПД передачи эти потери относят условно - потому, что это никакие не потери, а расход.
Впрочем кому я говорю - у вас же перемога.
D.K.> А вы в своих расчётах, забыли посчитать и потери в дейдвуде, и в приводе генератора, и валопровода, то-есть вообще считали неверно, что уже очередной раз показывает, что вы врете,
Нет, не забыл, вы врете. Пока, что все что вы пытаетесь, и пытались, выдать за подтверждение своих слов, подтверждает только мои слова. Причем я неоднократно подтверждал свои слова ссылками на конкретные источники. Кто может поручиться, что вы не переврали слова механика?
D.K.>Вы никакой не инженер. И все ваши расчеты, ошибочные и технически совершенно безграмотны.
И это говорит человек, который путает червячную передачу с прямой, а КПД пишет в %, как какаой-нибудь клерк ликеро-водочного завода? Ну-ну...
Это сообщение редактировалось 06.12.2014 в 07:52