m.G.> Это уже делaется. Если не зaметили. Испытния не исключют aвaрий нa серии.
m.G.> Нет непaдaющих рaкет и не нaкрывaющихся движков. Особенно при том рaсклaде который делaет ЦиХ.
Раз остановят всё семейство, два раза остановят - это не фатально, если нет серьезных конструктивных недостатков, требующих долгой и трудной доработки. Перенос пусков и сегодня не редкость, на случай аварий есть страховка, а для особо важных пусков останутся надежнейшие Союзы.
Инноваций с высокими техническими рисками в Ангару, как я понимаю, не закладывали.
Шесть из шести УРМов и РД-191 отработали на сегодня успешно.
Нет повода для критики, кроме сроков.
m.G.> Всё те же. Что и рaньше.
Орбитальная станция столько не требует.
Флаговтык на Луне - двумя руками за, но это единичное свершение, а не регулярный извоз.
Хозяйственного смысла в Луне нет.
Однопусковый пилотируемый полет на Марс - сумасшествие.
ИМХО по-хозяйственному должно быть так:
Семейство Ангара и Союзы - регулярные околоземные извозчики, для коммерческих и военных задач.
50-тонник с УРМами от Ангары и водородной центральной ступенью (= Ангара А7.2В) - для орбитальной станции и АМС.
100-тонник для полета к Луне - полностью самостоятельная РН либо (если конструктивно это возможно и хватит тяги) та же водородная ступень, но с разгонниками на основе Зенита.
Полная унификация, если она будет возможна - метановые многоразовые УРМ-ы двух-трех типов.