Памятливый45>> Вы выражайтесь яснее в чем прогресс у Ангары.
U235> В более удобном топливе,
Удобство в криогенности?
U235> в модульной конструкции, позволяющей сделать унифицированные легкий и тяжелый носитель,
Вместо Жигулей на ВАЗе производить запорожцы с прицепами.
U235> в современных цифровых СУ и развитых системах самодиагностики, повышающих эффективность и надежность носителя. Система самодиагностики Ангары уже даже успела себя показать, автоматически предотвратив в последний момент аварийный запуск и указав на причину.
Оказался вовлеченным в строительство завода. Пока строили транзисторные системы управления технологическим процессом устарели. Заменили на микросхемные.
Провода 6000 км заменили на новые.
Время идёт, технология вперёд и уже сегодня на химических заводах провода не тянут.
Вcё накрывает Wi-Fi. Повторно провода пока не выкинули. Но проблемы заменить модули на Протоне нету.
U235> А главное - в ориентированности Ангары на современный уровень производства и современные комплектующие, благодаря чему уже больше не придется тратить деньги на поддержание производства устаревшего антиквариата ни для чего, кроме как для Протона, не нужного.
Выгоняете русских рабочих на улицу! Банкротите отрасль. Создаете места на заводах Европы, Америки и Китая?
U235> Там на одном только закрытии производства двигателей Протона, ни с чем больше не совместимых, и двигателях Ангары из унифицированного семейства сколько сэкономить можно.
Ну так озвучте цену двигателей Протона. И цену двигателей Ангары, прямо из бюджета возьмите. и дайте сравнение трудоёмкости изготовления одного двигателя Протона одного двигателя Ангары.
Памятливый45>> Перед нами решение, которое выводит 24 тонны на орбиту по коммерчески приемлемым ценам - это Протон.
Памятливый45>> "Какие Ваши доказательства?"
U235> Ну а теперь то же самое делает Ангара-5,
НЕ РЕШАЕТ. Цена её коммерчески приемлемой быть не может.
U235> .. которая не несет на себе груз антикварных технических решений,
Данный антиквариат кормит и российских производителей и иностранных заказчиков вывода ПН.
Судя по списку патентов, Ангара вообще свободна от технических решений.
U235> ... унифицирована с легким носителем,
Вы мне напоминаете железнодорожника, который продает не вагоны , а эшелоны.
"Из моих вагонов можно сделать состав грузоподъёмностью в 600 тонн.
А добавив вагон получим состав массой в 660 тонн..." тщательно скрывая, что помимо двухосной и четырехосных вагонов у него нет никакой перспективы.
Не вижу проблем сделать из Протонов аналогичную вязанку дров, но зачем. Для полета на Марс? Так проще на орбите состыковать дрова.
U235> унифицирована по двигателям с уже массово выпускающимся семейством,
Это сказывается на цене разработки двигателя. Но после испытаний у нас окажется , что для сравнения стоимости двигателей надо просто сравнить трудоемкости их производства.
Вы видите разницу? Проиллюстрируйте её цифрами.
U235> ... и за каждый запуск которой не надо платить дань казахам.
Аренда зон падения космодрома не зависит от национальности местных властей.
Кроме того, зоны падения Союза и Протона пересекаются.
После уходва12 пусков Протона в год аренда ляжет на себестоимость Союза.
Памятливый45>> Как, например, та же модульность.
Памятливый45>> Забыл про модульность РН Восток?
U235> Нет никакой модульности у РН Восток. Ее нельзя было запустить без боковушек.
При какой нагрузке и с какой дальностью?
Памятливый45>> Ну то, что американцы закрыли свои РН Атлас, а агенты влияния закрывают в России Протон - это понятно.
U235> Американцы поменяли старые Атласы на новые, на базе УРМ, и получили коммерческий успех,
А вот разверните, что такое Атлас, что такое УРМ. Какой коммерческий успех?
И возможен ли этот коммерческий успех без ликвидации вами и вам подобными РН "Протон"?