Уасс, Вы всё-таки продолжаете цепляться к сотым, не забывая их, правда, округлять по правилам арифметики до десятых. Чтобы, значится, доказать.
Хотя я Вам сразу предложил считать их тяговоружённости равными. Вы же пытаетесь пренебречь таким понятием, как «статистическая ошибка» (и там уже просто арифметикой и округлением не обойтись), которая является следствием обращения к разным источникам. Ну, вот смотрите, что получается, если и я проведу «выборочный» подход, который статистические ошибки не учитывает.
Поскольку речь идёт о «бисе», ваш пункт (1), естественно не рассматривается и не требует (да, и не требовал) никаких упоминаний. …Теперь по вашему пункту (2).
>> Уасс, 4/12-14 : 2) 4.96 т - это вариант Миг-15бис без ОСП-48, с ОСП-48 - 5044 кг
В
Микоян,Гуревич МиГ-15бис :
«В состав радиооборудования входят система захода на посадку ОСП-48 (объединяет информацию от радиокомпаса АРК-5, высотомера РВ-2, маркерною приемника МРП-48)»
И тут же в таблице ТТД, что внизу дан G взл.норм=4,96 т. Что означает, что «всё включено».
G пуст. по эти данным составлял менее 3,6 т – но пусть будет 3,6.
Тогда G пуст.снаряженный, что означает тот же «пустой» плюс лётчик с парашютом – ровно 0,1т. Хотите, можете добавить БК. Хотя он (по центровке, если БК нет, заменятся такими мешочками с песком) и, возможно, уже включён в G пуст. Дальше….
Объём внутренних баков равен 1 410 литров, или 1,1 т. Тогда G взл.норм МиГ-15 бис равна менее 4,8 т.
Я в таблице взял то, что указано в том источнике 4,96т с P/G = 0,54 и Вы ещё и недовольны.