Реклама Google — средство выживания форумов :)
Новый 200-метровый паром будет осуществлять рейсы между материковой Швецией и островом Готланд. Выбросы твердых частиц также будут сокращены практически до нуля.
Вместимость судна - около 1650 пассажиров, грузовая палубная вместимость - 1,750 линейных метров
Вместимость судна - около 1650 пассажиров, грузовая палубная вместимость - 1,750 линейных метров для размещения соответствующего количества легковых автомобилей и автобусов.
В 1956 г. в ОКБ были начаты проработки по атомным реакторам типа ВВЭР с целью внедрения на ЛКЗ проектирования и производства комплекса в виде законченной атомной энергетической установки. Однако это начинание поддержки у руководства завода не встретило.
Современный зуборезный цех, оснащенный высокоточным обрабатывающим оборудованием, появился позднее. Началось также строительство мощного стенда с огромным количеством оборудования и соответствующей инфраструктурой. Большой процент работ уже был выполнен, когда ЛКЗ вышел из проекта. Современный цех, на сооружение которого были затрачены огромные средства, впоследствии превратился в склад.
Стало очевидным, что на традиционных материалах требования по габаритам и надёжности выполнить не возможно. Для создания ПТУ в блочном варианте необходимо было переходить на новые более прочные материалы, в том числе титановые сплавы. Кировский завод от освоения новых материалов отказался. За создание ПТУ в блочном варианте взялся Калужский турбинный завод, на котором главным конструктором работал Владимир Иванович Кирюхин, возглавивший этот проект. Завод взялся за освоение титановых конструкций. Завод начал создавать паротурбинные установки для АПЛ. И до сих пор они остаются главными проектировщиками ПТУ для подводного флота.
Для АПЛ проекта 941 КБ ЛКЗ была разработана паротурбинная установка БПТУ-675. Для проектов 949, 945, 971 Калужским турбинным заводом была создана БПТУ типа ОК-9, для уменьшения массогабаритных характеристик которой был использован титан.
Компоновка ПТУ в блочном исполнении была разработана и предложена замечательным конструктором СКБ-143 Николаем Петровичем Быковым, он же позже предложил двухкаскадную амортизацию блока ПТУ. Идеи Быкова распространились на ПЛ следующих поколений и послужили основой для написания многих диссертаций. Основное содержание блочной ПТУ состояло в том, что несущей конструкцией блока была принята амортизированная рама-конденсатор с встроенными в нее выхлопными патрубками главной турбины и автономных турбогенераторов, секциями конденсатора, маслобаками и основанием под редуктор. СКБ прославленного "Кировского завода" категорически отказалось проектировать ПТУ в блочном исполнении. Блочная ПТУ была представлена начальнику СКБ Калужского турбинного завода В.И.Кирюхину, и с рядом уточнений получила его одобрение. Руководство КТЗ и его СКБ приняли на себя задачу создания ПТУ, принципиально отличающейся от существующих в стране и в мире.
Нет воображения два плюс два сложить, почитайте хотя бы на досуге что такое факт чекинг. А потом ещё и ещё, пока количество в качество не перейдёт. Хотя, по два раза ветку ГЭУ перечитывать наверно будет лишне.Большой процент работ уже был выполнен, когда ЛКЗ вышел из проекта.
Во, проблески есть. Может получиться и своим умом дойти.при этом что интересно, по другим источникам подобный цех все же был построен...
Не путайте в шифрах.кроме того, по статье хорошо видно, как разработчики раз за разом создавали все новые модели ГТЗА, вместо возможности развивать одну базовую модель при унификации модификаций по базовым решениям.
Опять принимаете за факт сон разума. В каком эфире плаваете? Материалов достаточно.Кировский завод от освоения новых материалов отказался.