[image]

Судовые и корабельные радиолокационные станции (РЛС)

 
1 33 34 35 36 37 99
RU bugor337 #16.04.2014 11:48  @bugor337#16.04.2014 11:29
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

Антенна РЛС "Нептун" с польского эсминца "Burza". К сожалению объект разукомплектован. Как видим отсутствует кронштейн волновода и сам волновод с рупорным облучателем. Объект находится где-то в парке города Гданьск.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

bugor337> Полагаю, что недавняя полемика между нами, дала свои плоды. Я долго не мог успокоиться, червь сомнения все таки терзал меня. Поиски истины продолжались.
Уважаемый bugor! Однозначно "+" за Ваш неустанный поиск истины!
С Вашей помощью вопросы идентификации внешнего вида НРЛС "Нептун" и "Линь" считаю практически закрытыми. Но история жизнедеятельности человека необъятна и всегда находятся новые загадки. В частности, в ветке есть фото (см. посты ув.1945 от 04.01.2014 и 10.01.2014, и мой пост от 18.01.2014) - антенна на ЭМ пр.31 и такая же на "Октябрине". Внешне очень похоже на "Нептун", но имеется некий хвост(противовес?). Мы этот момент обсуждали, но что это за станция, так и не выяснили. Есть два предположения - или "Нептун-М", или "Рым". Так что увлекательный поиск продолжается... :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Накопал фото КРЛД пр.256. За качество прошу простить - фото с ксерокса.
Что за РЛС на фоке, непонятно. Может, это и есть пресловутый "Кактус"??? :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

bugor337

опытный

Curious> Что за РЛС на фоке, непонятно. Может, это и есть пресловутый "Кактус"??? :eek:

Уважаемый Curious! Ну, почему же нет! Запросто! Помимо кактуса, у него еще и П-10.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2014 в 12:56
RU bugor337 #18.04.2014 12:54  @bugor337#18.04.2014 12:43
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Curious>> Что за РЛС на фоке, непонятно. Может, это и есть пресловутый "Кактус"??? :eek:
bugor337> Уважаемый Curious! Ну, почему же нет! Запросто! Помимо кактуса, у него еще и П-10.
Чё-то не получилось в один пост забить две фотки. Второй получился самопроизвольно. Видимо, я где-то маху дал. Второй "Кактус" из темы мтщ пр.254.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2014 в 12:59
RU bugor337 #19.04.2014 10:48  @bugor337#18.04.2014 12:54
+
-
edit
 

bugor337

опытный

РЛС освещения надводной обстановки с совмещением функции навигационной РЛС "ФЛАГ" пл пр.613 "С-189"
Опытный образец РЛС со специально разработанным подъемно-мачтовым устройством (ПМУ), установленный на ПЛ типа «Ленинец», успешно прошел государственные испытания и 14 июня 1950 г. был принят на вооружение всех строящихся и действующих ПЛ, в том числе пр.611, 613, 615 и 617.

missiles.ru :: ЦНИИ Гранит

Контакты   ЦНИИ "Гранит" - подводному флоту России.   В.А. Никольцев, генральный директор ЦНИИ "Гранит", доктор технических наук Первые системы управления движением подводных лодок. Первые подводные лодки (ПЛ) имели сравнительно небольшую скорость подводного хода и малую глубину погружения. В дальнейшем, при больших скоростях подводного хода и маневренности ПЛ, рулевым операторам стало затруднительно справляться с управлением. В связи с этим возникла очень важная проблема подводного кораблестроения - создание автоматических систем управления движением ПЛ по курсу, глубине на ходу и без хода. // Дальше — www.missiles.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2014 в 11:08
RU bugor337 #20.04.2014 11:24  @bugor337#19.04.2014 10:48
+
+2
-
edit
 

bugor337

опытный

Предлагаю небольшую серию из 4-х фото антенн РЛС Кактус-Кливер.

Фото позаимствованы из темы «БПК пр.61, 61М, 61МП, 61Э, 01090, типа «КОМСОМОЛЕЦ УКРАИНЫ»
Немного истории:

….В дециметровом диапазоне радиоволн создаются двухкоординатные помехозащищенные РЛС "Кактус", "Киль" и "Кливер", из которых более широкое применение получила РЛС "Кливер", имеющая лучшие тактические характеристики.

….Для повышения дальности действия, помехозащищенности и других характеристик корабельных РЛС обнаружения в 1953 - 1956 годах ОКБ-703 МСП разработало станцию «Кактус», испытания ко-. торой проводились в 1956 году на крейсере «Дзержинский» (ЧФ). Эта РЛС имела схему селекции подвижных целей для обнаружения объектов, прикрытых пассивными помехами. На базе РЛС «Кактус» были созданы более совершенные станции того же диапазона частот — РЛС «Киль» со щелевой антенной и РЛС «Кливер» с параболической антенной — для вооружения эсминцев и части крейсеров проекта 68-бис.

Тип РЛС / Год принятия / Диапазон / Дальность км / надводной / Воздушной
«Кактус» 1956 дециметровый 35 300
«Кливер» 1965 25-50 см 35-40 270-300

…..Начиная с восьмого корабля серии на фок-мачте разместили усовершенствованный трехкоординатный вариант “Ангары” МР-310, а на грот-мачте — РЛС МР-500 “Кливер”.

Я не думаю, что на всех восьми кораблях были установлены только по две двухкоординатных РЛС МР-300 “Ангара”. Ведь не исключено, что на шестом, седьмом, или начиная с пятого корпуса корабли оснащались РЛС МР-200 «Кактус».

На фото антенны РЛС с утолщением загибы волновода. Уверен, что на фото антенны РЛС МР-200 «Кактус». К сожалению, на обоих фото, утолщение видно только с одной стороны. Найти красивое фото, чтобы утолщение было видно с двух сторон, как на фото из электрического Джейна, предположительно с крейсера «Дзержинский», пост «bugor337 #13.04.2014 19:40» фото (attach=383009), пока не удалось. Готов выслушать критические замечания от коллег.
 
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2014 в 11:41
RU bugor337 #20.04.2014 11:32  @bugor337#20.04.2014 11:24
+
+2
-
edit
 

bugor337

опытный

На этих фото загибы волноводов, по сравнению с фото демонстрируемыми предыдущем посту узкие, и это хорошо видно

...На первых кораблях серии устанавливались две двухкоординатные РЛС МР-300 “Ангара” на обеих мачтах. Начиная с восьмого корабля серии на фок-мачте разместили усовершенствованный трехкоординатный вариант “Ангары” МР-310, а на грот-мачте — РЛС МР-500 “Кливер”. Цифровой индекс РЛС обычно означает предельную дальность обнаружения воздушных целей.. Дальность обнаружения самолета на 10-километровой высоте — 270 км у “Ангары-А”, РЛС “Кливер” способна была обнаружить аналогичный самолет на расстоянии не менее 300 км.

Из выше сказанного получается, что связи цифрового индекса МР-500 с дальностью ее обнаружения в 300 км, НЕТ.
 
   
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

Curious> Мы этот момент обсуждали, но что это за станция, так и не выяснили. Есть два предположения - или "Нептун-М", или "Рым".

Уважаемый Curious! Хотя в цитировании речь идет о РЛС установленной на эсминцах пр. 31 (включил цитату для затравки), хочу в этом посту поговорить о РЛС установленной на эсминцах пр. 30бис.
Во всех описания ТТХ эсминцев пр. 30бис написано, что на корабле установлена РЛС «Рым-1». И если покопаться в этих ТТХ то про РЛС «Нептун» там ничего не говорится. Получается, что по этим ТТХ её там просто НЕ стояло. Наличие РЛС «Нептун» указывается: на эсминцах пр. 56, сторожевых кораблях пр. 50, крейсерах пр. 68. И действительно на этих кораблях мы видим антенну, которая признана нами как антенна РЛС «Нептун». И даже на крейсере «Киров» пр. 26 антенна РЛС «Нептун» (есть фото). А вот про РЛС «Нептун» на эсминцах пр. 30бис нет: ни фото, ни записей. Я, конечно, понимаю и даже утверждаю, что во многих случаях то, что представлено в ТТХ не соответствует тому, что установлено в действительности.
На многих фотографиях эсминцев пр.30бис, можно увидеть в средней части мачты площадку, на которой установлена РЛС с зеркальной антенной, у которой тыльная сторона имеет не два продольных ребра жесткости как у антенны РЛС «Нептун», а ОДНО. Следовательно, по внешнему виду с тыльной стороны антенна, установленная на эсминцах пр. 30бис, отличается от антенны, которую мы признаем как антенна РЛС «Нептун». Ну а с передней стороны, то тут и говорить не приходится - отличия разительные. Главное отличие - кронштейн волновода, сам волновод и излучатель. Мне самому интересно, какую роль может выполнять поперечная планка, лежащая сверху на торчащем из-под зеркала антенны, словно «елда», устройстве. Такое впечатление, что эта планка и есть облучатель. У РЛС «Нептун» облучатель совсем другой формы. Это видно даже на тех плохоньких фото, которые имеются здесь в теме. И корпуса приводов двух антенн, по внешнему виду, совершенно разные. Ну, не может РЛС, пусть даже «Нептун-М» иметь антенно-поворотное устройство другого типа. Ну, хоть убейте! Модернизация, в первую очередь касается самой аппаратуры. Это улучшение обработки сигнала, установка средств селекции, улучшение средств отображения, что-то меняют в элементной базе. В конце концов, переключатели делают более удобными. Но зачем переделывать антенну, к чему такие сложности?!
Я полагаю, что на вырезках фото, предоставленными уважаемыми kaf и nakat, все-таки антенна РЛС «РЫМ-1». Пожалуйста, разубедите меня.
В этом посту представляю два фото антенн. Слева антенна РЛС "Рым-1" (attach=384232), справа антенна РЛС "Нептун" (attach=384233).
 
   
Это сообщение редактировалось 05.01.2015 в 18:42
RU bugor337 #22.04.2014 06:33  @bugor337#22.04.2014 06:24
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

И вот два фото антенны РЛС, называю ее "Рым-1", с других ракурсов. Здесь хорошо видно, что корпус привода антенны РЛС "Рым-1"(attach=384237) по внешнему виду отличается от внешнего вида привода антенны РЛС "Нептун" (attach=384233).

Ну, не прав я был тогда - это антенна РЛС "Заря". Александр (1945), привел веские доводы, и я вынужден был с ними согласиться.
 
   
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 17:27

1945

опытный

bugor337> И вот два фото антенны РЛС, называю ее "Рым",

Спасибо за поиск и желание разобраться! РЛС "Нептун" с какого года выпускается? А ТТД на корабли обычно приводят на момент сдачи или по проекту. Поэтому и не упоминается "Нептун" в ТТХ, хотя при последующих ремонтах и модернизациях могли ставить. Кстати в документах, среди установленных на кораблях, РЛС "Рым" мне не попадалась. Упоминается как "не установлена", "зарезервировано место" и т.п.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

bugor337>> И вот два фото антенны РЛС, называю ее "Рым",
1945> Спасибо за поиск и желание разобраться! РЛС "Нептун" с какого года выпускается? А ТТД на корабли обычно приводят на момент сдачи или по проекту. Поэтому и не упоминается "Нептун" в ТТХ, хотя при последующих ремонтах и модернизациях могли ставить. Кстати в документах, среди установленных на кораблях, РЛС "Рым" мне не попадалась. Упоминается как "не установлена", "зарезервировано место" и т.п.

Уважаемый 1945! РЛС "Нептун" выпускается с 1952-го года. Информации о ней мизер. Вот, например, одно из мест где упоминается о РЛС "Нептун".

Нептун (радиолокационная станция) » Военный информационно-новостной портал

«Нептун» — навигационная станция корабельного базирования с антенным постом.Разработка РЛС «Нептун» велась в ЦНИИ-49 («Гранит») в г. Ленинграде. В 1952 году станция была принята на вооружени // armyman.info
 

Прошу прощения за тупость, однако мне не понятно о каких кораблях идет речь в цитате: «Кстати в документах, среди установленных на кораблях, РЛС "Рым" мне не попадалась». Если я Вас правильно понял, то в документах, имеемых у Вас, РЛС «Рым» на кораблях пр. 30 бис изначально не устанавливалась. Если Ваша фраза мною понята правильно, то все нормально, я с Вами согласен. На многих фото кораблей пр. 30 бис нет площадки в средней части мачты и, следовательно, там нет никакой антенны. А место для установки площадки достаточно, мачта большая, и там можно, так сказать, в будущем установить, что угодно. В основном, на фото эм пр.30 бис видно антенну РЛС «Риф-1»??? (с узкой антенной), которая по классификации НАТО идет как «High Sieve». И антенну РЛС «Залп». Правда у меня есть фото, сам снимал в 1968 году, эм пр. 30 бис с антеннами РЛС «Риф-1», РЛС «Заря» и площадке в средней части мачты, которой, как я понял Вас, изначально в документах нет, установлена РЛС «Дон». Значит, была модернизация или установка в рабочем порядке, по ходу.
Однако речь, все-таки не о том, что может быть установлено на пр. 30 бис, а о конкретных фото конкретной РЛС. Уважаемый 1945! Вы согласны, что на фото в предыдущем посту (attach=384237) и (attach=384238) антенна РЛС «Рым» или нет?

Кстати, прилагаю вырезку из статьи, которая попалась мне в результате поисков ответов.
Эскадренный миноносец "Быстрый"
Как и на ЭМ пр. 30-к, предусматривалось радиотехническое вооружение: РЛС обнаружения воздушных целей "Гюйс-1М" (на пр. 30-к - "Гюйс-1Б"), РЛС обнаружения надводных целей "Риф-1", артиллерийские РЛС "Редан" (для главного калибра) и "Вымпел-2" (для зенитного калибра). В качестве навигационной РЛС применили станцию "Рым-1".

Эскадренный миноносец "Быстрый" Черноморского Флота

Черноморский Флот Флотские новости История флота Корабельный состав Фотоальбом ЧФ Вооружение Командный состав "Энциклопедия ЧФ" Флотский Форум Обратная связь English version • Эскадренные миноносцы ТТД:Водоизмещение: 3101 т. Размеры: длина - 120,5 м, ширина - 12 м, осадка - 4,25 м. Скорость хода максимальная: 36,6 узлов. Дальность плавания: 3660 миль при 15,5 узлах. Силовая установка: ГТЗА типа ТВ-6, двухвальная, 60000 л.с. Вооружение: 2х2 130-мм палубно-башенные артиллерийские артустановки Б-2-ЛМ, 2х2 85-мм башенные артустановки 92-К, 7х1 37-мм палубных автоматических зенитных установок 70-К (с 1951 г. // Дальше — flot.sevastopol.info
 

Эскадренный миноносец проекта 30 "Огневой"

Проектом 30-бис по сравнению с проектом эскадренного миноносца "Огневой" были внесены некоторые изменения
Как и на ЭМ проекта 30-к, предусматривалось радиотехническое вооружение: РЛС обнаружения воздушных целей "Гюйс-1М" (на проекте 30-к - "Гюйс-1Б"), РЛС обнаружения надводных целей "Риф-1", артиллерийские РЛС "Редан" (для главного калибра) и "Вымпел-2" (для зенитного калибра). В качестве навигационной РЛС применили станцию "Рым-1".
Чтобы не растягивать пост больше не включаю.
   
Это сообщение редактировалось 23.04.2014 в 10:42
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

bugor337> И вот два фото антенны РЛС, называю ее "Рым", с других ракурсов.
Уважаемый bugor! Очень рад, что моё интуитивное предположение (см. пост от
#12.01.2014 00:37) про НРЛС "Рым" на ЭМ пр.30 нашло у Вас понимание. По этой станции на сегодняшний момент я с Вами полностью согласен. В отсутствие каких-либо серьёзных документов (а по "Рыму" есть только упоминания в популярных источниках), вполне можно утверждать, что это она и есть, впрочем, до появления новых, т.с., знаний. ;)
Кстати, вот ещё одно фото КВН, чуть получше, по всей видимости тихоокеанского, с "оморяченной" РЛС П-10 ("Волга-А", АП - четыре одинаковых антенны типа "волновой канал" на вышке в корме) и АП параболоидного типа на мачте. Вы предположили, что это П-15, но разработчик - ВНИИРТ - это не подтверждает (в подробной истории предприятия об этом ни слова). Я предполагаю, что это, скорее всего, радиозапросчик системы опознавания "Кремний-2" - "Тантал-3Т", входивший в комплектацию РЛС П-15 "Тропа").
Прикреплённые файлы:
T 43PGR_1977.jpg (скачать) [1142x709, 88 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Curious> Кстати, вот ещё одно фото КВН, чуть получше, по всей видимости тихоокеанского, с "оморяченной" РЛС П-10 ("Волга-А")

Уважавемый Curious! Отлично,это точно та антенна фото которой вы выкладывали накануне. А название П-15 я тогда применил от балды. Там под снимком, откуда я брал то фото на мачте, было написано несколько наименований. Я взял первое. Так получилось то название. Теперь у нас есть вид этой антенна и спереди. Спасибо.
   
Это сообщение редактировалось 23.04.2014 в 18:35
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Curious> На момент фото - это где-то начало 60-х - РЛС "Волга" не существовало.
Curious> По годам на ЭМ пр.30бис/31 не никак не стыкуется, а вот на "Октябрине" вполне может быть. Насчёт фото фок-мачты ЭМ пр.31 у меня есть встречная версия - в некоторых источниках указано, что корабли (пр.30) оснащались НРЛС "Рым" (во всяком случае, д.б. по проекту). Так может, это она и есть? :eek:


Уважаемый Curious! Итак, мы, если я Вас правильно понял, по РЛС «Рым-1», установленной на некоторых эм пр. 30 бис, например эм «Спешный», «Степенный» (По этой станции на сегодняшний момент я с Вами полностью согласен. В отсутствие каких-либо серьёзных документов (а по "Рыму" есть только упоминания в популярных источниках), вполне можно утверждать, что это она и есть, впрочем, до появления новых, т.с., знаний) мы договорились, естественно, до появления новых знаний.

А вот относительно проекта 31, то здесь полный завал. Есть фото эсминца «Опасный» с антенной, оборотная сторона которой, точь в точь как оборотная сторона антенны РЛС «Волга» водолея «Маныч». (Возможно такая РЛС была установлена в рабочем порядке позже) У остальных эсминцев пр. 31, на оборотной стороне антенны имеются балансиры. Есть фото эм. пр.31 «Бесшумный» (фото слабоватое, но у антенны вид с тыльной стороны, и хорошо видны два балансира). Можно было бы предположить, что это первоначальный вариант РЛС «Волга», однако эта РЛС появилась в 1967 году, а фото эсминцев пр. 31 с такими антеннами датированы 1961-м годом. Полный завал.
 
   
RU bugor337 #23.04.2014 19:49  @bugor337#23.04.2014 19:18
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

А это вырезка из фото эм пр.31 "Бесшумный" из книги Заблоцкого "Тайные корабли адмирала Горшкова". Если бы не балансиры, то оборотная сторона антенны этого (тих) корабля(лей) просто один в один с оборотной стороной антенны РЛС "Волга".

Итересный момент. В таблице с РЭВ кораблей пр. 31, тоже из той же книги Заблоцкого указано, что на этих кораблях установлена РЛС "Дон". Можно было бы допустить, что это и есть РЛС "Дон" сзеркальной антенной. Есть случаи когда предприятие изготовитель комплектует свои РЛС одного типа разными антеннами: щелевыми или зеркальными. Но я говорил с преподавателем основ радиолокации местного мореходного училища, так он сказал, что РЛС "Дон" зеркальной антенной НЕ комплектовалась.
 
   
Это сообщение редактировалось 23.04.2014 в 19:58
+
+2
-
edit
 

bugor337

опытный

1945> Так как насчёт отсебятины авторов? :) Или по-прежнему ни-ни? Получается, какую РЛС ни возьми, сплошные белые пятна. Например, зеркало антенны РЛС «Заря» на пр.30бис весьма отличается от той же «Зари» на пр.56.

Уважаемый 1945! Теперь, конечно с определенной долей вероятности, однако, высокой вероятности можно утверждать, что зеркала антенн РЛС "Заря" на пр. 30 бис и эм пр. 56 не отличаются друг от друга. Дело в том, что в результате не очень качественных снимков народ просто путает в антенны РЛС собственно "Заря" на эм пр. 30 бис и пр. 56 и РЛС "Рым-1" пр. 30 бис. У меня нет фото с РЛС "Заря" снятого спереди. Все только с тыльной стороны. Поэтому предлагаю фото РЛС "Заря" эм пр. 41 "Неустрашимый"хорошо видно толстый, плоский, горизонтальный излучатель . Другое фото - РЛС "Рым-1" эм пр.30 бис "Спешный". Видно, правда не очень хорошо круглый излучатель с горионтальной планкой сверху.
 
   

1945

опытный

ugor337> не понятно о каких кораблях идет речь
Я не поспеваю за развитием событий! :eek:
Уважаемый bugor337, речь идёт о разных кораблях, конкретно – БТЩ Т-49 пр.254 (Рым не установлен), ЭМ Озорной пр.30к (Рым зарезервировано место), ЭМ Вспыльчивый, Встречный, Бдительный все пр.30 бис (Рым не упомянут), не исключено, что мог чего-то и упустить.

Ваша фраза: "с антеннами РЛС «Риф-1», РЛС «Заря» и площадке в средней части мачты, которой, как я понял Вас, изначально в документах нет,"
Про площадку я речи не вёл.
bugor337> Вы согласны, что на фото в предыдущем посту (attach=384237) и (attach=384238) антенна РЛС «Рым» или нет?
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, т. к. на фото в приёмных актах РЛС «Рым» не видел.

bugor337> ]В качестве навигационной РЛС применили станцию "Рым-1".[/b]
Доверять авторам, и солидным, и авторитетным, и добросовестным, как показывает печальный опыт, нельзя. Потому, что когда приводятся данные из документов – всё в порядке, но авторы этим не довольствуются, для объёма книги пишут ещё и «от себя», делают свои выводы, вот тут и появляются ошибки-неточности. На этих ошибках-неточностях можно толстенную книгу выпустить. :D Отвлёкся, виноват.
А по делу, надо бы в архив, посмотреть годовые отчёты заводов выпускавших РЛС и прочие дела по РЛС. Но мне уже, видать, не потянуть. А в интернете слив ценной информации весьма случаен, но бывает.
   34.0.1847.11634.0.1847.116

1945

опытный

bugor337> Другое фото - РЛС "Рым-1" эм пр.30 бис "Спешный". Видно, правда не очень хорошо круглый излучатель с горионтальной планкой сверху.

Очень хотелось бы, что это так (РЛС "Рым"), но полной уверенности ещё нет. :(
А предположить что либо - нечего.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
Это сообщение редактировалось 23.04.2014 в 21:38
RU HG2030AE #27.04.2014 23:16  @Вованыч_1977#12.01.2014 00:00
+
-
edit
 

HG2030AE

новичок

Вованыч_1977> А можно сканы про "стенания" с чертежами, схемами и размерами? Как будет удобно - хоть сюда, хоть в личку? (сам знаешь - дальше меня не уйдёт)
букинистические салоны вам в помощь))) Судовая радиолокационная станция "Нептун"
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU bugor337 #05.05.2014 18:59  @HG2030AE#27.04.2014 23:16
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Вованыч_1977>> А можно сканы про "стенания"
HG2030AE> букинистические салоны вам в помощь))) Судовая радиолокационная станция "Нептун"

Уважаемый HG2030AE! Спасибо за ссылку, но прошу объяснить какая связь между навигационной РЛС «Нептун» и цитатой уважаемого Вованыч_1977?
   
RU bugor337 #05.05.2014 19:13  @bugor337#19.04.2014 10:48
+
-
edit
 

bugor337

опытный

bugor337> РЛС "ФЛАГ" пл пр.613 "С-189"

Та же РЛС "Флаг", но вид спереди.
Прикреплённые файлы:
РЛС Флаг.jpg (скачать) [1740x2340, 486 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

bugor337

опытный

1945>14.01.2014 18:59 Фото-вопрос по 30бис.
Curious> 4)а вот это уже интересней - это, как мне кажется, самый первый "Риф" (просто "Риф"!)

Уважаемый Curious! Нашел в инете фото скр пр. 42. На фок-мачте антенна РЛС. Это может быть только РЛС "Риф". Но какой "Риф"? По Вашей цитате из поста от 15.01.2014 00:33 : «…это как мне кажется, самый первый "Риф" (просто "Риф"!)» видно о какой РЛС "Риф" идет речь. А почему не может быть РЛС «Риф-А»? В инете, наткнулся на страничку – «ARMYMAN.INFO Информационно-новостной портал», где утверждается, что изначально сотворили РЛС "Риф", а в производство она пошла как "Риф-А". В этом случае все точки над Рифами были бы поставлены. По аналогии с Реданом и Вымпелом. Ваше мнение?

Риф (радиолокационная станция) » Военный информационно-новостной портал

«Риф» (обозначение НАТО — англ. Ball End) — радиолокационная станция (РЛС) корабельного базирования с антенным постом. Предназначалась для обнаружения надводных целей и выдачи целеуказания к // armyman.info
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.05.2014 в 23:50
RU Вованыч_1977 #05.05.2014 20:12  @HG2030AE#27.04.2014 23:16
+
-
edit
 
HG2030AE> букинистические салоны вам в помощь))) Судовая радиолокационная станция "Нептун"

Спасибо, конечно, но про букинистические магазины я какбЭ в курсе - периодически заглядываю...
Больше интересует, каким боком ваша ссылка по РЛС "Нептун" к моему вопросу про "Тайфун"???
   34.0.1847.13134.0.1847.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU bugor337 #06.05.2014 10:46  @bugor337#05.05.2014 19:13
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Model Number:SELUX ST340/250
Brand Name:CONSILIUM SELESMAR
Place of Origin:Italy
Ледокол "Москва"
РЛС Selux ST 340/250 ARPA 30U/12S
10 см = 3 ГГц – S-band-диапазон
РЛС диапазона S-band поставляется с 12-футовой антенной с трансивером мощностью 30 кВт.
 
   
Это сообщение редактировалось 08.05.2014 в 13:44
1 33 34 35 36 37 99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru