Balancer> Ну, тут вопрос не столь однозначный:
Balancer>
Balancer> | *Истребитель | МиГ-29 | Су-27 | Т-50 | F-35A | F-35C | F-22 | F-16С | F-15C |
---|
Balancer> | Масса сухого, кг | 10900 | 16300 | 18500 | 13290 | 15785 | 19700 | 8910 | 12700 |
Balancer> | | | | | | | | | |
эээ... 27 16 тонн не весит уже ооочень много лет. Еще с 27К начиная он за 18 тонн вылез. А более поздние фланкеры к 20 тоннам вылезли..
29 - тоже 10 тонн уже очень давно не весит.
Да и ф-16 и 15 такие массы не знаю когда имели - мож на заре рождения..
Weight: 45,000 lb (20,411 kg) class
81,000 lb (36,700 kg) max gross takeoff
данные из вики, что-де пустой 12 тонн, а взлетный 31 тонну, то есть, 19 тонн разницы, - как-то не стыкуются с данными по макс нагрузке, да и при расчете на перегрузку в 9 ж иметь весовую эффективность как у лайнеров, рассчитанных на 2.5ж - выглядит весьма сомнительно.
16 про пустой вес говорит
Weights: around 22,000 pounds empty
- или 10 тонн.
The Block 60 designation was originally reserved back in 1989. It was to be the F/A-16 which sported a 30 mm cannon and strengthened wing structure for anti-tank weapons such as 7.62 mm min pods. This aircraft was briefly in consideration to replace the A-10 warthog. The "original" Block 60 did not go into production, and its designation basically ends the series of adding another block.
The "new" Block 60 F-16 represents an evolutionary step ahead of the current block 50 aircraft. At first, the Block 60 was developed featuring a delta wing design.
// Дальше — www.f-16.net