wstil> ... Но прецедент заключения контракта на несуществующую машину был. К тому же, степень готовности МКИ была ниже, чем сейчас у МиГ-35.
Конкретно МКИ как типа как бы да, но уверенности в выполнении контракта имхо - больше, бо МКИ создавался не на пустом месте. Впрочем, за подробностями лучше к сухим.
wstil> ... Да, маловероятно, но возможность есть.
Сильно сомневаюсь, но мусолить и обсуждать вбросы в сми на эту тему смысла не вижу, поживем до весны - увидим.
Что же касается конкретного пункта разногласий (взятие на себя гарантий на выпускаемые HAL борта), то это вопрос сложный и неоднозначный. Например, в первые несколько лет поставок на МКИ нашего изделия, предприятие вынуждено было периодически отправлять гарантийщиков в индию, потом как бы устаканилось. Ну, и естественно, качество лицензионных МКИ было ниже, чем у ИРКУТа. Отсюда видимо и опасения французов, как бы не влететь на большие деньги.
Это сообщение редактировалось 20.01.2015 в 09:03