Погосян признан человеком года

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★

Вести.Ru: Михаил Погосян: "МиГ" и "Сухой" будут дополнять друг друга, а не конкурировать

Инновационным промышленным лидером России по итогам 2008 года стала компания "Сухой". Главу авиационного холдинга Михаила Погосяна отраслевые СМИ признали "Человеком года". И недавно он был назначен гендиректором корпорации "МиГ".

// www.vesti.ru
 


А человеком года его признали отраслевые СМИ. Интресно какие СМИ учавствовали в опросе?
 7.07.0
04.03.2009 16:52, Kuznets: -1: зачем в этот форум-то? чисто новость...
US ArcheryTXS #05.03.2009 07:43  @Quoondo#04.03.2009 14:20
+
-
edit
 

ArcheryTXS

новичок
Quoondo> Вести.Ru: Михаил Погосян: "МиГ" и "Сухой" будут дополнять друг друга, а не конкурировать
Quoondo> А человеком года его признали отраслевые СМИ. Интресно какие СМИ учавствовали в опросе?

"МиГновости" и "Вестник Сухого" ? =)
 
RU Владимир Малюх #05.03.2009 08:45
+
-
edit
 
Лишний раз демонстрируем, что читаем лишь загловки на ленте.вру и газете.вру :)

Конкурс «Инновационный промышленный лидер России - 2008» профодила газета "Промышленный еженедельник".


Промышленный еженедельник, №3(411) 30 января - 5 февраля 2012 года - газета о промышленности

Промышленный еженедельник - независимая общероссийская межотраслевая газета о промышленности

// www.promweekly.ru
 

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #05.03.2009 08:59
+
-
edit
 
RU hnick #01.02.2011 01:53  @Владимир Малюх#05.03.2009 08:59
+
-
edit
 

hnick

аксакал

вон оно как...
Президент России Дмитрий Медведев 31 января по итогам заседания комиссии по модернизации уволил главу Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова за "неудовлетворительное использование инноваций". Как сообщил помощник президента Аркадий Дворкович, ОАК возглавит гендиректор "Сухого" Михаил Погосян.
 


я так понимаю, пока почти сплетня
 3.6.133.6.13

101

аксакал

Прям, так и вижу - смутные тридцатые, фотки Сталина, растрельная статья "за недостаточное использование инноваций"!
С уважением  8.08.0
UA Интересующийся87 #01.02.2011 14:16  @hnick#01.02.2011 01:53
+
+1
-
edit
 
hnick> я так понимаю, пока почти сплетня

Ну интервью в программе Время это разве не официоз? :)

101> Прям, так и вижу - смутные тридцатые, фотки Сталина, растрельная статья "за недостаточное использование инноваций"!

Вместо "врага народа" в быт войдет понятие "тормоз модернизации" :F
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  8.0.552.2378.0.552.237
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

101> Прям, так и вижу - смутные тридцатые, фотки Сталина, растрельная статья "за недостаточное использование инноваций"!

Инновационно непривлекательный

Вчера стало известно о решении президента РФ Дмитрия Медведева отправить в отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова. Официальная причина этой громкой отставки — неудовлетворительная работа менеджмента ОАК по внедрению в отрасли инновационных решений. Однако эксперты в этом сомневаются. Как удалось выяснить "Ъ", повод для увольнения господина Федорова появился в ходе недавнего визита президента в Иорданию, руководство которой обвинило российскую сторону в несоблюдении контракта по поставке самолетов в эту страну.

// www.kommersant.ru
 


> источник "Ъ", близкий к совету директоров ОАК, утверждает, что решение об отставке Алексея Федорова было принято почти две недели назад в ходе ближневосточного турне Дмитрия Медведева (господин Федоров был в числе сопровождавших президента предпринимателей и чиновников). Более того, по его словам, уже есть документ за подписью президента с жесткой формулировкой "освободить от занимаемой должности".

>Один из очевидцев рассказал "Ъ", что в ходе визита Дмитрия Медведева в Иорданию принимающая сторона упрекнула россиян в невыполнении заключенного более пяти лет назад контракта на поставку российских самолетов. "Поскольку единственным человеком в нашей делегации, имевшим отношение к авиации, был господин Федоров, держать ответ перед президентом РФ пришлось ему, хотя формально ОАК никакого отношения к контракту не имеет",— подчеркнул собеседник "Ъ".

>Контракт на поставку в Иорданию двух военно-транспортных самолетов Ил-76МФ стоимостью около $50 млн каждый был заключен летом 2005 года. Тогда авиасалон МАКС посетил король Иордании Абдалла II, в присутствии которого его военная канцелярия и "Рособоронэкспорт" подписали соответствующий документ. На тот момент предполагалось, что единственный производитель Ил-76МФ — Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ, Узбекистан) — войдет в ОАК, однако этого так и не произошло. Как пояснили вчера "Ъ" в ОАК, задержки с поставкой техники возникли из-за роста цен на комплектующие и финансовых проблем самого предприятия. "Один самолет в настоящий момент проходит летные испытания и в этом году будет поставлен заказчику, второй же только изготавливается, и сроки его поставки будут зависеть от ТАПОиЧ",— сообщил источник в отрасли.

>Источники "Ъ" в аппарате правительства и администрации президента утверждают, по возвращении из Иордании, где Алексей Федоров получил нагоняй от президента, глава ОАК попытался заручиться поддержкой влиятельных друзей (в их числе, к примеру, глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов, земляк господина Федорова). "В конце прошлой недели ситуация вроде бы разрешилась, он якобы получил гарантии из окружения премьера, что сохранит свой пост до завершения срока контракта, который истекает в ноябре",— говорит источник "Ъ" из окружения Алексея Федорова.

>Однако в аппарате Сергея Чемезова информацию о его контрактах с господином Федоровым по поводу разрешения этой ситуации опровергают.

>Источник "Ъ" в администрации президента считает, что отношения Алексея Федорова с президентом испортились гораздо раньше, когда у того возникли претензии к поставленному в прошлом году президентскому борту Ту-214ПУ. В ходе первого же полета Дмитрия Медведева обнаружились неполадки в работе некоторых систем лайнера. Тогда господину Федорову удалось избежать увольнения: ответственность была возложена на руководство "Туполева", генеральный конструктор которого Игорь Шевчук был уволен 29 декабря 2010 года, а 6 января он скончался. Впрочем, есть и еще одна версия происходящего. В октябре прошлого года Алексей Федоров заявил, что не исключает закрытия программы производства среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-204СМ, что вызвало волну социального протеста в Ульяновске, где расположен завод "Авиастар". После чего в правительстве состоялось несколько совещаний, на которых было принято решение о продолжении программы и даны поручения по ее доработке.

>Эксперты сомневаются, что главной причиной отставки Алексея Федорова могло стать недофинансирование инновационных программ. Олег Пантелеев из агентства "Авиапорт" говорит, что требовать каких-то вложений в НИОКР от ОАК было бы наивно. "На первом этапе предприятия, которые были переданы в ОАК, необходимо было спасать от банкротства, и перед руководством ОАК ставилось решение именно этой задачи",— говорит эксперт. По его мнению, Алексей Федоров с этим справлялся и, кроме того, сумел не допустить обострения противостояния между Михаилом Погосяном (курирует проект SSJ) и Олегом Демченко (старший вице-президент ОАК и глава корпорации "Иркут").
 8.0.552.2378.0.552.237
UA Интересующийся87 #01.02.2011 14:19  @flateric#01.02.2011 14:16
+
-
edit
 
>Однако в аппарате Сергея Чемезова информацию о его контрактах с господином Федоровым по поводу разрешения этой ситуации опровергают.

Вот-вот... контракт на протекцию не заключил и слили.. :p
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  8.0.552.2378.0.552.237

101

аксакал

Наверное все было проще:
- Михал Асланыч, как сертифицируешь самолет, то поставим тебя командовать!
- Ура ура урааааааа!
С уважением  8.08.0
RU Владимир Малюх #01.02.2011 18:32  @101#01.02.2011 16:23
+
-
edit
 
101> Наверное все было проще:

Все совсем просто - Федоров откровенно не тянул, но надеялся дотянуть до конца контракта (конец 2011) но вышла лажа - ри визите царька в Иорданию хозяева посетовали на срывы сроков поставок. И, хотя формально ОАК за поставки Ил-76 не в ответе (это же ТАОиЧ), из авиационных начальников под рукой оказался Федеров - все, капут. А то, что Асланыч будет - было и так ясно, ну вышло годиком раньше.

Вот кому я не завидую - это завязанным на Ан-148/158 - тут, похоже, швах неминуем. Все остальное, скорее, останется по-прежнему.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
UA Интересующийся87 #01.02.2011 20:45  @Владимир Малюх#01.02.2011 18:32
+
-
edit
 
В.М.> Вот кому я не завидую - это завязанным на Ан-148/158 - тут, похоже, швах неминуем.

Оно и понятно. В конкурентной борьбе всяко бывает, а тут такой шанс конкурента административно утоптить... :(
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU U235 #02.02.2011 02:25  @Владимир Малюх#01.02.2011 18:32
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.М.> Все совсем просто - Федоров откровенно не тянул, но надеялся дотянуть до конца контракта (конец 2011) но вышла лажа

Говорят еще президент был дюже недоволен качеством поставленых ему Ту-214

В.М.> Вот кому я не завидую - это завязанным на Ан-148/158 - тут, похоже, швах неминуем.

Ан-158 и так не допустили на ВАСО, а Ан-148 и так лобовым конкурентом SSJ-100 не является, т.к. имеет немного другую размерность. Тем более что сам Погосян вроде как не шибко и рвется делать укороченную версию SSJ в размерности Ан-148ого
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #02.02.2011 08:28  @U235#02.02.2011 02:25
+
-
edit
 
В.М.>> Все совсем просто - Федоров откровенно не тянул, но надеялся дотянуть до конца контракта (конец 2011) но вышла лажа
U235> Говорят еще президент был дюже недоволен качеством поставленых ему Ту-214

Тогда все свалили на туполевского генрального Шевчука, кторый через неделю после увольнения скончался от сердечного приступа.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.679.0.597.67
RU 101 #02.02.2011 10:58  @Владимир Малюх#01.02.2011 18:32
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Все совсем просто - Федоров откровенно не тянул, но надеялся дотянуть до конца контракта (конец 2011) но вышла лажа - ри визите царька в Иорданию хозяева посетовали на срывы сроков поставок.

Читать сайты все умеют. :)
Это все формальный повод - не более того. Лично я уверен, что ему пообещали дать порулить ОАКом, как только РРЖ сертификат соответствия получит.

А вообще - кто там вообще что-то тянет?
Проекты , которые имеют коммерческий потенциал, развиваются не благодаря, а вопреки всему.
С уважением  8.08.0

101

аксакал

U235> Ан-158 и так не допустили на ВАСО, а Ан-148 и так лобовым конкурентом SSJ-100 не является, т.к. имеет немного другую размерность. Тем более что сам Погосян вроде как не шибко и рвется делать укороченную версию SSJ в размерности Ан-148ого

Да он рвался, пока ему по крышке не настучали перевозчики. И начал рваться в размерность Ту-334 и теперь народ начинает роптать, что мол оказывается казачок то засланный был.

Но в свете нового назначения все будет шито крыто, пока опять кого-то за бугром не подставят или тут вдруг кто-то подсчитает, что слишком уж много денег уходит на дорогие цацки, которые никому не нужны.

:)
С уважением  8.08.0
RU Владимир Малюх #02.02.2011 12:03  @101#02.02.2011 10:58
+
-
edit
 
101> Это все формальный повод - не более того.

Я именно про это - потому как уж узбексими илами Федоров вообще не при делах.

101> А вообще - кто там вообще что-то тянет?

В ОАКе-то? Да никто.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.679.0.597.67

U235

старожил
★★★★★
Погосян рвался в размерность ERJ-190, хита продаж Эмбраера который с большим отрывом лидирует по количеству заказов перед остальными машинами, и в нее и попал


Embraer поставил 69 самолетов в втором квартале 2010

Embraer поставил 69 самолетов в втором квартале 2010

// www.air-voyage.ru
 



Удлиненная 195ая версия сильно уступает 98ми местному 190ому по числу заказов, но на нее есть спрос в России, поэтому Погосян и прикидывает возможность ее разработки.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13

101

аксакал

U235> Удлиненная 195ая версия сильно уступает 98ми местному 190ому по числу заказов, но на нее есть спрос в России, поэтому Погосян и прикидывает возможность ее разработки.

Это все им говорили в далеком 2003м. Но тогда основной задачей было убить туполевскую линейку.
:)
С уважением  8.08.0
RU 101 #03.02.2011 13:42  @Владимир Малюх#02.02.2011 12:03
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> В ОАКе-то? Да никто.

Саша Лягушкин, разве что, который детишкам теперь вручает почетные грамоты вместо работы по широкофюзеляжнику.
:)
С уважением  8.08.0
RU Владимир Малюх #03.02.2011 15:13  @101#03.02.2011 13:42
+
-
edit
 
101> Саша Лягушкин, разве что, который детишкам теперь вручает почетные грамоты вместо работы по широкофюзеляжнику.

Пусть возвращается в DS, вон даже Паша Брук нынче снова там на "интересной" должности. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.679.0.597.67
RU 101 #03.02.2011 21:01  @Владимир Малюх#03.02.2011 15:13
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Пусть возвращается в DS, вон даже Паша Брук нынче снова там на "интересной" должности. :)

А что он там забыл? Мотаться по командировкам непонятно ради чего. Человек ведь выходец из туполевской школы.
Заело, мягко говоря.

P.S. А Брук бабло рубит. Больше ничего во взгляде его нет.
С уважением  8.08.0
RU Dio69 #20.02.2011 09:41  @Владимир Малюх#02.02.2011 08:28
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.>>> Все совсем просто - Федоров откровенно не тянул, но надеялся дотянуть до конца контракта (конец 2011) но вышла лажа
U235>> Говорят еще президент был дюже недоволен качеством поставленых ему Ту-214
В.М.> Тогда все свалили на туполевского генрального Шевчука, кторый через неделю после увольнения скончался от сердечного приступа.


Владимир, Вы просто не в курсе. Фёдорова сняли именно за то же, что и Шевчука. Решение о его снятии было озвучено в конце ноября 2010.


ПС
А насчёт "не тянет" - это конечно сильно :)
 3.6.103.6.10
LT Bredonosec #18.01.2015 03:29
+
-
edit
 

"Суперджет" влетел в бюджет - ВПК.name

Михаила Погосяна освобождают от обязанностей президента ОАК Вчера министр промышленности и торговли Денис Мантуров подтвердил досрочную отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна. На этот пост будет назначен нынешний заместитель господина Мантурова Юрий Слюсарь. Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК - самолетом SSJ-100. Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались. // Дальше — vpk.name
 
[показать]

не знаю, анскольк верить во всё написанное.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Bredonosec> Новости Военно-Промышленного Комплекса России и других стран мира - ВПК.name

По поводу парнишки
Он слишком молод.
Он наследник сурьезного папы который двигал его карьеру, то биш типичный мажор.
Он не инженер, а "Эффективный" манагер
 11.011.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru