[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 6 7 8 9 10 47
+
-
edit
 
Invar> Мы в 21 веке или где? :D Даёшь електрический самолет! А редуктор (и m=12+!) заявлен у альтернативного PW.
ну, я таки думаю, что столь высокую степень технического риска сразу опасно брать на себя после нуля продукции.
Следующему двиглу можно.
Кстати, редуктор, так понимаю, добавит мощи на более высоких скоростях? На низких частота оборотов получается маловата, а это взлет-посадка, критическое...

Invar> ОДК.
вместо нескольких стендов разных?

Invar> Иностранцы ой Польша не заграница Ивченко/Сич, кстати говоря, были. И всё. Впрочем, не первый год...
в смысле, не едут, ибо рынок неинтересен?

Invar> С единицами, причем системно:
разве что выхлоп в кельвинах могли б.. а так - моща в ваттах, нормально, обороты в минуту - вроде везде так.. где чего не вижу?
   26.026.0
US zaitcev #01.05.2014 23:47  @Bredonosec#01.05.2014 15:15
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> разве что выхлоп в кельвинах могли б.. а так - моща в ваттах, нормально, обороты в минуту - вроде везде так.. где чего не вижу?

Единственное, что я подметил - единица силы "кгц". Видимо имели в виду "килограм силы", то есть силу, с которой груз массой в килограм давит на подпорку у поверхности земли, и опечатались. Лучше бы сразу в Ньютонах.
   18.0.1025.13318.0.1025.133
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Мы в 21 веке или где?
Bredonosec> Кстати, редуктор, так понимаю, добавит мощи на более высоких скоростях? На низких частота оборотов получается маловата, а это взлет-посадка, критическое...

Нет , но сильно убавит турбину при большей частоте (передаточное редуктора!) вращения : тут, например, три (PW) ступени против шести (ПД).

Bredonosec> вместо нескольких стендов разных?

Да. И даж на нем меньше.

Bredonosec> в смысле, не едут, ибо рынок неинтересен?

Компонентщики ещё держатся.

Invar>> С единицами, причем системно:
Bredonosec> разве что выхлоп в кельвинах могли б.. а так - моща в ваттах, нормально, обороты в минуту - вроде везде так.. где чего не вижу?

Как уж написали-тяга в кгц, мощность как у карманного фонарика, условия ISO ISA? подозрительны: не доведёт низкопоклонство до добра :p
Впрочем, кто без греха...но всё равно, многовато.
   22
+
-
edit
 
Invar> Нет , но сильно убавит турбину при большей частоте
хм... в принципе, да. Вероятно.

Invar> Да. И даж на нем меньше.
жаль, конечно, но разве ранее российские компании предлагали новые образцы двиглов? Вроде как после ПС-90 ничего свежего не было.

Invar> Как уж написали-тяга в кгц, мощность как у карманного фонарика, условия ISO ISA? подозрительны: не доведёт низкопоклонство до добра :p
хых, блин... да, точно.. фотограф писал, на красивых девочек косясь и представляя, как будет их, в каких позах и с каким ISO )))
   26.026.0

Aurum

опытный

Не знаю сюда, или нет...

ОАК :: Новости OAK :: COMAC и ОАК ведут совместную работу по проекту нового гражданского самолета

    Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян и Председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали Меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Меморандум подписан в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Председателя Китайской Народной Республики, Генерального секретаря Коммунистической партии Китая Си Цзиньпиня. «Подписанный документ – это результат двухлетней совместной работы специалистов России и Китая. // Дальше — www.uacrussia.ru
 

Да и в чём конкретно заключалась упомянутая в новости 2-летняя работа, хз...
   29.029.0
LT Bredonosec #26.07.2014 21:42
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #04.10.2014 22:00
+
-
edit
 

КРЭТ :: Медиа :: Новый самолет МС-21 вышел на этап контрактации

Новый самолет МС-21 вышел на этап контрактации // kret.com
 

Новый самолет МС-21 вышел на этап контрактации

02 Oct 2014

Всего в проекте участвует около 100 производителей из восьми стран

Российский проект среднемагистрального самолета МС-21 вышел на этап контрактации. Всего в проекте участвует около 100 производителей из восьми стран. Разработкой комплекса бортового радиоэлектронного оборудования для нового самолета занимается КРЭТ.

текст [показать]


(зы, с самого сайта крета мне не прочесть ничего, не открывает. Интересно, это на самом деле те, за кого себя выдают? Или как?)
   26.026.0
US zaitcev #17.10.2014 08:08  @Bredonosec#26.07.2014 21:42
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> https://pp.vk.me/c618021/v618021670/1028b/uYQjAKAJ4c8.jpg

Интересная картинка: секции фюзеляжа будут делать в Самаре. А известно, на чем их повезут в Икрутск?

По моим прикидкам, если паковать очень-очень аккуратно, то полезет в Руслан. Но все же... Как бы не пришлось российскую "беременную Гуппи" строить.
   32.032.0

wstil

старожил

В ЗАО «АВИАСТАР-СП» СОБРАН ПЕРВЫЙ КЕССОН КИЛЯ САМОЛЕТА МС-21

 Поделиться ссылкой на выделенное ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21.  Сегодня кессон будет отправлен в ЦАГИ для статических испытаний. «В текущем году  также изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты  «Авиастара» изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки», - отметил заместитель генерального директора – руководитель проекта МС-21 Василий Донцов. // Дальше — www.souzmash.ru
 
   34.034.0

101

аксакал

zaitcev> Интересная картинка: секции фюзеляжа будут делать в Самаре. А известно, на чем их повезут в Икрутск?

Ну там вроде панели фюзеляжа, а не секции фюзеляжа.
   1414
LT Adamkus #19.12.2014 16:13  @Bredonosec#04.10.2014 22:00
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Bredonosec> Всего в проекте участвует около 100 производителей из восьми стран
в свете санкций участники не поменяются?
   11.011.0
LT Bredonosec #20.12.2014 22:08  @Adamkus#19.12.2014 16:13
+
-
edit
 
Adamkus> в свете санкций участники не поменяются?
хз... (((
   26.026.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Твиттером принесло - "Первый полет МС-21 состоится до середины 2016 года"

Первый полет МС-21 состоится до середины 2016 года

ГОРКИ, 26 января. /ТАСС/. Первый полет нового российского самолета МС-21 состоится с апреля 2016 до середины года. Об этом заявил в понедельник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. "За счет резкого снижения летной массы самолета (мы используем новые композитные материалы, сплавы), мы рассчитываем, что по эксплуатационным затратам МС-21 будет примерно на 13-15% конкурентоспособнее, чем соответствующие ему самолеты производства "Airbus" и "Boeing", - отметил Рогозин. Хочу вас проинформировать, что буквально два дня тому назад мы собрали первую секцию фюзеляжа МС-21 (размерность на 180 пассажиров), мы планируем поднять этот самолет уже в следующем году, а с 2018 года… // oborona.gov.ru
 
   22

Aurum

опытный

Spinch> Твиттером принесло - "Первый полет МС-21 состоится до середины 2016 года"
Ничо себе, его уже начинать строить должны, а ни чертежей и даже правдоподобных схемок с достоверным описаловом я напр. ещё не видел!? :eek:

Получается он конкретно в нише Ту-204 будет и значит однозначно вместо него? Я думал что МС будет широкофюзеляжней?

МС-21 — пассажирский самолет вместимостью 180 человек, дальность полета составляет 3-4 тысячи километров.
 

Так это что же, по дальности он будет с суржиком совпадать но только с 2х-кратной пассажировместимостью?
А нужен ли ТАКОЙ новый самолёт? Или это Рогозин бреханул и дальность будет 5000 км, как по сегодня имеемой инфе следует? У Иркута вообще дальность 6000 км, у ОАК также, чуть ли не в 2 раза больше чем у Рогозина!?
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2015 в 18:38

101

аксакал

Aurum> Ничо себе, его уже начинать строить должны, а ни чертежей и даже правдоподобных схемок с достоверным описаловом я напр. ещё не видел!? :eek:

Это когда чертежи то выкладывали в открытый доступ и, главное, для чего?
Описание на сайте Иркута и Авиастара есть частичное, где можно увидеть что уже склепали/выпекли.

Aurum> Получается он конкретно в нише Ту-204 будет и значит однозначно вместо него? Я думал что МС будет широкофюзеляжней?

Ну вроде все годы его показывали с одним проходом. Так что...

Aurum> А нужен ли ТАКОЙ новый самолёт?

По эксплуатационным затратам он на бумаге выгоднее, чем туполь.
Плюс это технологический рывок из грязи в князи куда более серьезный, чем Сурж.

Aurum> Или это Рогозин бреханул и дальность будет 5000 км, как по сегодня имеемой инфе следует? У Иркута вообще дальность 6000 км, у ОАК также, чуть ли не в 2 раза больше чем у Рогозина!?

Лучше смотреть первоисточники у производителя. Также есть и другие вариации компоновки.
   1414

Aurum

опытный

101> Это когда чертежи то выкладывали в открытый доступ и, главное, для чего?
Ну я понятно не про кадовские/заводские. Но если самоль вот-вот начинут производить в "железе", хотелось бы хотя бы общий вид с банальными размерами, посмотреть пропорции, механизацию, оперение, пилоны с двиглом чтоб не от художника а уже от конструктора были.

101> По эксплуатационным затратам он на бумаге выгоднее, чем туполь.
101> Плюс это технологический рывок из грязи в князи куда более серьезный, чем Сурж.
Ну если так, то в добрый путь конечна ;)
   35.035.0

101

аксакал

Aurum> Ну я понятно не про кадовские/заводские. Но если самоль вот-вот начинут производить в "железе", хотелось бы хотя бы общий вид с банальными размерами, посмотреть пропорции, механизацию, оперение, пилоны с двиглом чтоб не от художника а уже от конструктора были.

Открываем сайт корпорации Иркут и находим там размеры, пропорции схему механизации и оперения.
Сегодня все проекции берутся с 3д моделей.

Aurum> Ну если так, то в добрый путь конечна ;)

На сайте Иркута все это написано.
Гугль поможет любой блондинке.
:D
   1414
+
-
edit
 
Aurum> Ничо себе, его уже начинать строить должны,
а первый давно уже строят. И кой-чего кое-где испытывали, о чем я перекрестно из разных источников уже слыхал..

>а ни чертежей и даже правдоподобных схемок с достоверным описаловом я напр. ещё не видел!? :eek:
А тебе должны их давать? )
Ты у нас зам путина по авиапрому? :)

Aurum> Получается он конкретно в нише Ту-204 будет и значит однозначно вместо него? Я думал что МС будет широкофюзеляжней?
Это среднемагистральный. Формат 737, А320, и таки да, ту-204.
Поскольку последний не имеет успеха на рынке, в том числе и отечественном, его замена на мс-21 выглядит логичной. Как помнишь, 757 (полный аналог 204) тоже давно не выпускается.

Aurum> А нужен ли ТАКОЙ новый самолёт?
да.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Ты у нас зам путина по авиапрому? :)

Я думаю, что это САМ. Иногда одевает робище, вымазывается грязью и спускается в народ.
:)

Bredonosec> да.

Ответ неправильный. Правильный ответ - ДА!!!
   1414
LT Bredonosec #22.03.2015 00:27
+
+1
-
edit
 
Изготовлены первые экземпляры вспомогательнойя силовой установки для самолета МС-21

ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (г. Ступино, Московская обл.) изготовило первые четыре ВСУ ТА18−200МС опытной партии для самолета МС-21 и приступило к их наземным стендовым испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.
По его словам, новая ВСУ (вспомогательная силовая установка) создается в соответствии с госконтрактом с министерством промышленности и торговли в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) с шифром «Конкурентоспособность». Завершится госконтракт на ОКР в ноябре 2015 года испытаниями и получением дополнения к сертификату типа на ВСУ ТА18−200МС. «Базовой ВСУ является ТА18−200, а ее модификации ТА18−200М (устанавливается на самолете Ту-204СМ) и ТА18−200МС будут иметь дополнения к сертификату», — пояснил собеседник.
Он подчеркнул, что ОКР проводится в рамках программы импортозамещения. На сегодня на МС-21 запроектированы американские двигатели и ВСУ, но перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.

Изготовлены первые экземпляры вспомогательнойя силовой установки для самолета МС-21

ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (г. Ступино, Московская обл.) изготовило первые четыре ВСУ ТА18−200МС опытной партии для самолета МС-21 и приступило к их наземным стендовым испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения. // sdelanounas.ru
 
   26.026.0
LT Bredonosec #22.03.2015 00:28
+
+1
-
edit
 
Расчёт взаимодействия модели крыла МС-21 с градом.

Разработка методик многоуровневых конечно-элементных расчетов прочности элементов конструкции самолета МС-21 (2012 г.) - FEA.RU | CompMechLab - Расчеты прочности, CAD/FEA/CFD/CAE Технологии, КЭ механика

Зарегистрированные пользователи получают полный доступ в разделы AVI-Галерея и НИОКР. В этом разделе представлены материалы исследований лаборатории CompMechLab®. Все права защищены. Полное или частичное использование материалов этого раздела возможно только с разрешения руководства лаборатории. К 2016 году ОАО "Корпорация"Иркут" совместно с ОКБ им. А. С. Яковлева из ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" планируют создать семейство ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 с широкими эксплуатационными возможностями, ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. // Дальше — fea.ru
 
   26.026.0
LT Bredonosec #22.03.2015 00:29
+
-
edit
 
Предполагаемый вид салона и кабины пилотов пассажирского самолета МС-21

ОАО "Объединенная авистроительная корпорация" опубликовала у себя в фейсбуке фотографии предполагаемого облика салона и кабины пилотов разрабатываемого пассажирского самолета МС-21. Отмечается, что самолет МС-21, по данным разработчиков, будет иметь самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов - 4,06 м, а ширина пассажирского салона составит 3,81 м. Это означает дополнительный комфорт для пассажиров авиалайнера – в проходе смогут свободно разойтись два человека, а также помещается инвалидное кресло, что важно для пассажиров с ограниченными возможностями.

Кроме того, вместо штурвала в самолете используется похожая на игровой джойстик боковая ручка управления с обратной связью — гибрид традиционного штурвала и боковой ручки, благодаря чему кабина пилота выглядит весьма футуристично.

   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec> Изготовлены первые экземпляры вспомогательнойя силовой установки для самолета МС-21

И какое отношение к ним имеет фото с передним планом из музея :p ?
   22
+
-
edit
 
Invar> И какое отношение к ним имеет фото с передним планом из музея :p ?
поскольку не был там - увы, не могу отвечать за иллюстрации, размещенные в статье (
Думал, или цех или что..
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec> Думал, или цех или что..

Про музей шутка, но полста лет типу ТА-6 (на переднем плане) в прошлом году исполнилось :D конкретным модификациям слегка помене.
   22
1 6 7 8 9 10 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru