[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 19 20 21 22 23 43
RU 101 #04.03.2015 10:02  @спокойный тип#03.03.2015 10:52
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> пипец, для интереса глянул в hh - продовец-консультант в мебельном салоне - от 40 тысяч

Ну так если бы народ думал о своей выгоде, то ситуация давно бы была другая.
   1414
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aaz> На скане - конкретные требования к специалисту.
Aaz> А вот про "нахождение готовых совершенствоваться" - типичное бла-бла-бла.

Ну круто ты меня приложил, я просто в шоке. 40 тысяч, фантастические деньги, ещё чуток накинуть и охранники на автостоянке в сторонке нервно закурят.
Только ведущим инженером нужно ещё стать, а вот простому куда скромнее.
Инженер-конструктор
ОАО Климов, 16 марта

от 25 000 руб.

Санкт-Петербург
 
   31.031.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
шурави> Ну круто ты меня приложил, я просто в шоке.
На фоне того, как ты сам себя прикладываешь, это сущая мелочь. :)

шурави> Только ведущим инженером нужно ещё стать, а вот простому куда скромнее.
Именно то, что "ведущим инженером нужно ещё стать", я и пытался объяснить полтора месяца назад.
Но тогда кто-то мне говорил, что найти таких спецов в Питере - не проблема. Ты не помнишь, кто это был? :)
   36.036.0
?? Invar #19.03.2015 19:31  @спокойный тип#03.03.2015 10:52
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
....
с.т.> инженер по трубопроводной арматуре - от 60 тысяч
с.т.> а это не спецы с опытом эксплуатации вертолётных двигателей а гораздо более простая работа

Это почему?

Про опыт эксплуатации вообще молчу - ЧСВ конторы явно зашкаливает.
   22
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aaz> На фоне того, как ты сам себя прикладываешь, это сущая мелочь. :)

Ну, в умении нести совестный понос ты превзойдёшь любого. Мне до твоего умения далеко.


Aaz> Именно то, что "ведущим инженером нужно ещё стать", я и пытался объяснить полтора месяца назад.
Aaz> Но тогда кто-то мне говорил, что найти таких спецов в Питере - не проблема. Ты не помнишь, кто это был? :)

Вообще я говорил что найти в многомиллионном городе 19 человек с необходимым уровнем образования, возможно. И от слов своих не откажусь.
И весь кадровый голод в том, что уровень зарплат далеко не по по потребностям мегаполиса.
А уж человек со знаниями требуемыми вакансии ведущий инженер без труда найдёт себе работу в другой области. Как минимум в три раза больше 40 000 ре.
   31.031.0
?? Invar #19.03.2015 23:27  @шурави#19.03.2015 23:06
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
...
шурави> А уж человек со знаниями требуемыми вакансии ведущий инженер ...

Объявление там так затейливо составлено ;) искать будут в лучших традициях известного киника :p
   22

Aurum

опытный

Первый полностью российский Ил-114 поднимется в воздух в 2019 году (АвиаПорт)

Первый турбовинтовой самолет Ил-114 полностью российского производства поднимется в воздух в 2019 году, поставка машин авиакомпаниям начнется в 2021-м // www.aviaport.ru
 
генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин - "Первый вылет обновленного Ил-114 планируется в 2018 году. Надеюсь, что будет использован задел, оставшийся в Ташкенте
 

И какой там задел остался? Что с движками?
А первый взлет машины, которая полностью собрана в РФ, должен состояться в 2019-м, этом сообщил ТАСС собеседник агентства.
 

В сроки чо-та слабо вериться...
   49.049.0

mico_03

аксакал


Aurum> http://...
Aurum> В сроки чо-та слабо вериться...

Естественно, да и фраза насчет 3 года до вылета полностью "собранного" в РФ настораживает. И что там за "обновленный" такой (слово какое то скользкое) через два года соберут в количестве одын шт. из остатков на тапочке? Или просто каннибализируют существующие узбекские и бодро отчитаются - во блин, собрали, летает! Имхо, пока какая то мутная тема 114-й.
   33
Это сообщение редактировалось 04.10.2016 в 19:48
+
+1
-
edit
 

chelcom

новичок

Фото с гидроавиасалона 2016 проходившего в Геленджике в конце сентября.
Прикреплённые файлы:
tCGtWImiGSI.jpg (скачать) [2048x1536, 407 кБ]
 
 
   33

3X

аксакал
★☆
Aurum> Первый полностью российский Ил-114 поднимется в воздух в 2019 году / АвиаПорт.Дайджест
полностью российский с фюзеляжами из Ташкента... или Узбекистан в 2019 будет российским, или писатель длб :D
   49.049.0

mico_03

аксакал


Aurum>> http://...
3X> полностью российский с фюзеляжами из Ташкента... или Узбекистан в 2019 будет российским, или писатель длб

Второе. Обычный.
   33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300

АО Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) 30 июля 2018 года опубликовало фотографию находящегося в стадии постройки первого летного опытного образца пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Подпись гласит: Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО… //  bmpd.livejournal.com
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

На заводе РСК "МиГ" стартовала агрегатная сборка первого самолета Ил-114-300 по серийным технологиям
Из фейсбука ОАК:

РСК «МиГ» на производственной площадке авиазавода «Сокол» приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК.
На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
 


 



 



 



На заводе РСК "МиГ" стартовала агрегатная сборка первого самолета Ил-114-300 по серийным технологиям
Скачать АО «РСК «МиГ» (в составе ПАО «ОАК») на производственной площадке авиазавода «Сокол» приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК. На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета.
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

На Воронежском авиазаводе перешли к активной фазе производства Ил-114-300
Sdelanounas.ru

Сборка агрегатов для регионального пассажирского самолета Ил-114-300 вошла в активную фазу на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).
На предприятии ведут сборку хвостового оперения — киля, стабилизаторов, руля направления и рулей высоты. На март 2020 года наметили закладку нижних панелей и переднего лонжерона в стапель общей сборки консолей крыла и завершение сборки заднего лонжерона.
Одновременно готовят производство механизации крыла (речь идет о совокупности устройств на крыле самолета). С вводом в строй стапелей сразу приступят к ее сборке.
Финальную сборку первого серийного самолета Ил-114-300 проведут на авиазаводе в городе Луховицы Московской области. В 2019 году воронежские авиастроители отправили в Луховицы центральную часть крыла (центроплан) новой машины.
Всего в Воронеже изготовят 42% будущего самолета.
 


 



 

   66
Это сообщение редактировалось 19.03.2020 в 19:29
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

"ИЛЬЮШИН" ПРОВЕЛ КОНСУЛЬТАЦИИ С АВИАКОМПАНИЯМИ ПО НОВОМУ РЕГИОНАЛЬНОМУ САМОЛЕТУ ИЛ-114-300

Ильюшин провел консультации с авиакомпаниями по новому региональному самолету Ил-114-300 (АвиаПорт)

Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина предоставил информацию о ходе реализации программы Ил-114-300 на заседании консультационного совета в Центре международной торговли Москвы //  www.aviaport.ru
 

Два момента:

На серийных заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде в рамках промышленной кооперации ОАК в агрегатной сборке заложены две машины. Впоследствии самолеты будут подключены к программе сертификационных испытаний.
 

Прямая речь:

"У нас также формируется центр по обучению летного и технического состава, который позволит до момента ввода воздушного судна в эксплуатацию пройти обучающий курс и подготовку соответствующим специалистам. Мы нацелены на поставку воздушных судов в удаленные регионы, готовы к общению и сотрудничеству по реализации программы Ил-114-300", - сказал Юрий Грудинин.
 
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

31.12.2019 "ИЛЬЮШИН" ПРЕЗЕНТОВАЛ УНИКАЛЬНУЮ ЛИВРЕЮ ДЛЯ ПЕРВОГО ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА ИЛ-114-300

Специалисты Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК) провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полетах.
 


Пара фото с презентации:

 



 



Первый опытный Ил-114-300, как вполне известно, был построен в ЛИКиДБ ПАО "Ил" в Жуковском.
Основой для него послужил, что тоже вполне известно, вот этот самолет с бортовым номером RA-91002

 

   66
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вот такие вот новости про Ил-114-300 на сайте ВАСО:

20.05.2020: Заводы кооперации ОАК завершают сборку ключевых агрегатов опытного самолета Ил-114-300

На производственных площадках РСК «МиГ» (в составе ОАК) ведется изготовление крупногабаритных агрегатов нового самолета и завершается монтаж стенда автоматической стыковки для осуществления финальной сборки. На нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» завершено изготовление трех первых отсеков фюзеляжа для опытной машины. До конца мая их планируется передать для окончательной сборки, которая будет осуществляться на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина. На ВАСО производится около 40 процентов комплектующих планера самолета. //  Дальше — www.vaso.ru
 

Про сборочные площадки РСК "МиГ":

а производственных площадках РСК «МиГ» (в составе ОАК) ведется изготовление крупногабаритных агрегатов нового самолета и завершается монтаж стенда автоматической стыковки для осуществления финальной сборки. На нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» завершено изготовление трех первых отсеков фюзеляжа для опытной машины. До конца мая их планируется передать для окончательной сборки, которая будет осуществляться на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
 

На самом ВАСО:

На ВАСО производится около 40 процентов комплектующих планера самолета. В настоящий момент в производстве комплект агрегатов для опытной машины.

– На агрегатно-сборочном производстве ведутся работы по сборке хвостового оперения – киля с рулем направления и стабилизатора с рулем высоты, – рассказывает и.о. управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Механосборочное производство ВАСО изготавливает детали для агрегатов управления механизации крыла и мотогондолы. По графику идут работы на стапелях общей сборки консолей крыла. После их съема со стапелей предстоят достаточно сложные объемы по монтажу систем и механизации. Важно, что крыло в рамках кооперации будет отправлено не в виде кессонной части, а в сборе: со смонтированной механизацией, агрегатами и трубопроводами топливной системы, а также с электрикой. Кроме этого, ведется подготовка к производству мотогондол нового самолета – к их сборке планируется приступить в июне.
 
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Ростех приступил к финальной сборке Ил-114-300

Объединенная авиастроительная корпорация приступила к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Работы проходят в филиале РСК «МиГ» – на территории Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта.  Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей. //  Дальше — rostec.ru
 

Основное:

Объединенная авиастроительная корпорация приступила к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Работы проходят в филиале РСК «МиГ» – на территории Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта.
 
   66
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

На «Авиастар-СП» завершено изготовление партии агрегатов на второй опытный самолет Ил-114-300

ТРУДОУСТРОЙСТВО 23.06.2020 На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) завершено изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Агрегаты будут отгружены на Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «РСК «МиГ». – В этом году мы уже отправили в Нижний Новгород панели фюзеляжа с целью дальнейшей сборки второго опытного образца самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, – прокомментировал директор программы по изготовлению авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. //  Дальше — www.aviastar-sp.ru
 

Согласно текста, участие "Авиастар-СП" в проекте Ил=114-300:

На площадке ульяновского авиазавода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), а также люки и двери.
 

Суть самой новости:

На заводе в Ульяновске завершено изготовление партии агрегатов на второй опытный самолет Ил-114-300.
Далее заводчане приступят к работам по изготовлению комплектов люков и дверей.
 


 



 



Т.е. "Авиастар-СП" на первый опытный самолет все уже отгрузил ранее.
   66
Это сообщение редактировалось 27.06.2020 в 16:25
+
-
edit
 

digger

аксакал

>sp.ru/upload/medialibrary/842/842ab8357ec81af01bc1284b901cdaa2.jpg[/url]
liv444.1> Т.е. "Авиастар-СП" на первый опытный самолет все уже отгрузил ранее.

Это коронавирусные или производственные маски?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

digger> Это коронавирусные или производственные маски?

С высокой вероятностью, короновирусные.
   66
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
>>sp.ru/upload/medialibrary/842/842ab8357ec81af01bc1284b901cdaa2.jpg[/url]
liv444.1>> Т.е. "Авиастар-СП" на первый опытный самолет все уже отгрузил ранее.
digger> Это коронавирусные или производственные маски?

В сборочном производстве маски не используются, поскольку материалы нетоксичны, и даже если чихнуть на панель, быстро микробы ее не сожрут. Уж в пределах оставшегося времени жизни Солнечной системы - точно. :D
   77.077.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Суть:
Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера.
 
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Пока опытный самолет готовится взлететь ...
В Луховицах идет сборка первых двух самолетов новой сборки.

Нижегородцы докладываются об отправке в Луховицы очередных секций фюзеляжа (хвостовой и носовой) для первого самолета:

Первый самолет проекта Ил-114-300 обретает свою форму (АвиаПорт)

Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье еще два отсека фюзеляжа самолета Ил-114-300. Производство этой машины было возобновлено в прошлом году //  www.aviaport.ru
 

Следом:
В сентябре нижегородские авиастроители приступают к производству очередных частей фюзеляжа уже для второго самолета.
 
   66
RU liv444.1 #02.10.2020 23:53  @liv444.1#10.08.2020 12:18
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> АО «ОДК» - Объединенная двигателестроительная корпорация готова к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе Ил-114-300

Сообщают:
29 сентября в Жуковском стартовали аэродромные отработки самолета с двигателями ТВ7-117СТ-01. ОДК-Климов, являющийся разработчиком двигателя и его системы автоматического управления, обеспечивает полное сопровождение работ совместно со специалистами ПАО «Ил» по проверке систем самолета. В результате уже обеспечены первые запуски силовых установок.
 

Прямая речь и.о. генерального конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева:
«Безусловно, это событие в работе по созданию Ил-114-300, начало нового важного этапа. Первые запуски обоих двигателей ТВ7-117СТ-01 с воздушными винтами АВ-112-114 прошли успешно. В ходе серии аэродромных испытаний будут проведены проверки всех систем самолета, пробежки и рулежки. Результаты будут представлены на Методическом совете экспериментальной авиации, который примет решение о возможности совершения первого полета и проведения последующих летно-конструкторских испытаний»
 


https://www.uecrus.com/img/news/011020/1.jpg [can't get icon's size]
   77
1 19 20 21 22 23 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru