[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 37 38 39 40 41 42 43
LV Amoralez #04.05.2021 20:09  @V.Stepan#03.05.2021 12:37
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

V.Stepan> Пишут же, что "остальные построены в период - 2008-2013 гг." . Если неактивно эксплуатировались, то вполне можно модернизировать.


Там налёт - маленький.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация (самый новый) 4 года эксплуатации.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация (один из старых) - 7500 часов.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Авиация России в этом материале:

Второй опытный самолёт Ил-114-300 проходит подготовку к первому полёту

Дает ссылку на телеграмм Журнала "Взлет".

ВЗЛЁТ
​​Луховицкий Ил-114-300 начинает испытания


Как стало известно «Взлёту», на аэродроме Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина Объединенной авиастроительной корпорации в начале этой недели были выполнены рулежки и пробежки построенного там опытного образца турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Это значит, что долгожданный первый полет машины может состояться уже в ближайшее время.

Как известно, до 2012 года серийный выпуск Ил-114 осуществлялся на авиационном заводе в Ташкенте в Узбекистане, но в мае 2016-го было принято решение об организации производства самолетов этого типа в модернизированной версии Ил-114-300 на территории России. В декабре 2016-го и феврале 2017-го с Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина (ПАО «Ил») и РСК «МиГ», филиалом которой в то время был ЛАЗ им. П.А. Воронина, были заключены контракты на проведение опытно-конструкторских работ и подготовку серийного производства Ил-114-300.

В отличие от строившихся ранее в Ташкенте Ил-114 и Ил-114-100, самолет Ил-114-300 российского производства должен был получить новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ-01 увеличенной мощности (3100 л.с. на взлетном режиме и 2900 л.с. на нормальном взлетном и максимальном продолжительном режимах) с шестилопастными воздушными винтами АВ-112-114, вспомогательную силовую установку ТА14-114, модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс и ряд других усовершенствованных систем, а также обновленный интерьер пассажирского салона, рассчитанного на размещение 64–68 человек.

На первом этапе на производственной площадке ПАО «Ил» в Жуковском на базе выпущенного еще в 1994 году в Ташкенте самолета Ил-114 №0108 был изготовлен первый опытный образец Ил-114-300, оснащенный новыми двигателями ТВ7-117СТ-01, который поступил на летные испытания в декабре 2020 года. С весны 2021-го, несмотря на определенные проблемы с опытной силовой установкой, он начал довольно интенсивно летать по программе испытаний, а в июле успешно демонстрировался в летной программе авиасалона МАКС-2021. Но со второй половины августа 2021 года, после катастрофы опытного самолета Ил-112В, использующего аналогичный тип двигателей (в варианте ТВ7-117СТ), его летные испытания пришлось приостановить. Полеты на нем пока не возобновлялись. Откладывалась и анонсированная первоначально еще на осень 2020-го, а затем переносившаяся на 2021 год, позднее – на декабрь 2022-го передача на летные испытания второго опытного Ил-114-300 (№0110) – первого самолета новой постройки, сборка которого велась с 2020 года на Луховицком авиационном заводе.

В кооперации с ЛАЗ им. П.А. Воронина по программе Ил-114-300 задействуется сразу несколько предприятий ОАК: центроплан, консоли крыла с механизацией, хвостовое оперение и мотогондолы для самолета изготавливаются в Воронеже, панели фюзеляжа, люки и двери – в Ульяновске (оба этих завода являются филиалами ПАО «Ил», в дальнейшем люки и двери планируется изготавливать в Комсомольске-на-Амуре), а сборка отсеков фюзеляжа из ульяновских панелей ведется Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол».

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 был сертифицирован Росавиацией в конце декабря 2022 года, затем в мае 2023-го в ведомстве сообщили об одобрении снятия ряда ограничений его эксплуатационного диапазона по скорости и высоте полета. В конце июня генеральный конструктор «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев заявлял в интервью ТАСС, что два двигателя уже стоят на крыле опытного Ил-114-300, который «готовится к прохождению летных и сертификационных испытаний», а еще шесть «находятся на доработках после первого этапа испытаний» и должны быть поставлены до конца 2023 года.

Хотелось бы надеяться, что основные проблемы, из-за которых программа Ил-114-300 претерпевала существенные задержки, уже решены, и столь нужный отечественной гражданской авиации самолет вскоре начнет полеты по программе сертификации.
https://t.me/takeoff_ru/570
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В продолжение темы пробежек и рулежек. Телеграмм с видео этих пробежек.

Видео, ес-но, по этой ссылке внизу: t.me/jnb_news/45233

Диванный генштаб 🚩 Карта СВО

В сегодняшнем авиастроительном дайджесте была информация, что на взлётной полосе Луховицкого авиазавода начались испытания опытного образца Ил-114-300. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 👍
@mash_tech

t.me/jnb_news/45233 7.9K
 
   11
RU спокойный тип #07.03.2024 15:48  @liv444.1#07.03.2024 10:26
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Ми-38 . Новости.
liv444.1> Пока на площадке "Салюта" не построят Производственные помещения ...
liv444.1> В том числе для Финальной сборки двигателей ТВ7-117В/СТ-01/-02 ...

да пока двиг такой сырой что какое-то новое производство под него строить...вопрос удастся ли вообще его довести.


вон ил-114 опять готовят к полетам, может улучшили что-то. летчикам большой удачи, Испытатели с большой буквы.
   123.0123.0
RU спокойный тип #07.03.2024 16:07  @liv444.1#07.03.2024 16:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Ми-38 . Новости.
liv444.1> И еще большой вопрос, что там осталось от того ТВ7-117В/СТ-01/-02, обо что ранее говорилось.
liv444.1> Если бы этот двигатель нельзя было бы довести до нормы, то его бы переделали так как переделывают Ил-112В в Ил-212.

не, ну тут (с пассажирским низкопланом) ТАКОЙ вариант залипухи исключён, это же получится второй SSJ )) на стока нагло нае...ть даже у нас не могут.
   123.0123.0
RU liv444.1 #07.03.2024 16:12  @спокойный тип#07.03.2024 16:07
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> не, ну тут (с пассажирским низкопланом) ТАКОЙ вариант залипухи исключён, это же получится второй SSJ )) на стока нагло нае...ть даже у нас не могут.

А что с SJ-100 не так?

А наши ВТА-шники с Ил-112В уже отмочили такую "залепуху", что плыть уже дальше некуда было.
   11
RU liv444.1 #07.03.2024 16:16  @спокойный тип#07.03.2024 16:07
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Del
   11
Это сообщение редактировалось 07.03.2024 в 16:26
RU спокойный тип #07.03.2024 16:16  @liv444.1#07.03.2024 16:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> не, ну тут (с пассажирским низкопланом) ТАКОЙ вариант залипухи исключён, это же получится второй SSJ )) на стока нагло нае...ть даже у нас не могут.
liv444.1> А что с SJ-100 не так?

не с SSJ а с вариантом продать ил-114 с ПД-8 когда есть SSJ.

liv444.1> А наши ВТА-шники с Ил-112В уже отмочили такую "залепуху", что плыть уже дальше некуда было.
да, залипуха продать реинкарнацию ан-72 (а с пд-8 оно и получится) под соусом "да всё тот же ил-112в" - это шоу такое что плыть дальше некуда....е..аный стыд
   123.0123.0

RU liv444.1 #07.03.2024 16:22  @спокойный тип#07.03.2024 16:16
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> не с SSJ а с вариантом продать ил-114 с ПД-8 когда есть SSJ.

Ну под такое никто и не заявлялся. Ему и ТВ7-117СМ было вполне нормально.
Но это два бы несколько разных двигателя получилось в производстве.

Да еще и ВТА-шники чудили с Ил-112В.

с.т.> да, залипуха продать реинкарнацию ан-72 (а с пд-8 оно и получится) под соусом "да всё тот же ил-112в" - это шоу такое что плыть дальше некуда....е..аный стыд

Это мы с вами уже обсуждали неоднократно.

Из "чудачеств" ВТА-шников "родился" 5-тонник с грузовой кабиной, как у Ан-72.

Идеолога этого "чудачества", реально, нужно проверить на состояние "кукушки".
   11
RU Антон39 #01.04.2024 15:19
+
+2
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Объединенная авиастроительная корпорация, входит в Госкорпорацию "Ростех", возобновила программу летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300 России, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24

Россия возобновила испытания самолетов Ил-114-300
Россия возобновила программу летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24. Второй опытный самолёт, это новая версия Ил-114-300, собранная на мощностях Луховицкого авиационного завода, первый самолет был создан на базе выпущенного в Ташкенте Ил-114-100.
   124.0124.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сюжет на Советском ТВ об Ил-114

На ютубе:

Испытания Ил-114. Время. Эфир 18 апреля 1990
Испытания Ил-114. Время. Эфир 18 апреля 1990 Репортаж Л.Кушнаренко об испытаниях нового самолета Ил-114 для местных линий. Интервью начальника ОКБ И.Катырова, интервью заместителя главного конструктора Н.Таликова. В студии - журналист Леонид Элин. Информационный сюжет программы "Время". Эфир 18.04.1990 г.

Скрин "стеклянной кабины" в приложении
Прикреплённые файлы:
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

Интервью Министра Минпромторга России Антона Алиханова данное корреспонденту ТК "Россия-24"

Видео этого интервью находится по ссылке выше.

Про Ил-114-300

Ил-114, например, который уже строят в Луховицах и там один из самых готовых самолётов с точки зрения выпуска и подготовки производства, Ил-114 это огромный ёмкий рынок свыше 1000 самолётов ежегодно. Да он турбовинтовой, но у него есть очень понятная ниша на мировом рынке и здесь я совершенно точно уверен, как только мы покажем руководству уже летающую машину и полностью её отсертифицируем нужно будет говорить о том, что ман будет нужно увеличивать объёмы производтва и выходить с экспортными проектам на внешние рынки.
 
   11
RO Amoralez #22.11.2024 21:20  @liv444.1#22.11.2024 20:21
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Интервью Министра Минпромторга России Антона Алиханова данное корреспонденту [b]ТК "


Весьма интересно о реинжиниринг. +5! Только надо было этим заняться лет на 5 пораньше как.....
   131.0.0.0131.0.0.0
RU liv444.1 #22.11.2024 21:39  @Amoralez#22.11.2024 21:20
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Весьма интересно о реинжиниринг. +5! Только надо было этим заняться лет на 5 пораньше как.....

Россия занималась подобным ВСЕГДА в подобных ситуациях. У меня даже Личный Пример подобного в наличии есть.

Только чаще это было Локально, а НЕ Системно.

Товарищ Алиханов рассказывает об УЖЕ существующем Системном Подходе, который был создан еще до него.
Надо понимать, еще товарищем Мантуровым и ес-но товарищем Чемезовым.
Просто больше некому.

Товарищ Алиханов рассказывает, что это Работает, и о том, что еще есть куда Расти.
Как в плане организации Производства российских станков для всех отраслей промышленности, так и в плане производства запчастей для наличного импорта.

А раньше, до СВО, мы были в парадигме Норм, принятых на "Мировом глобальном рынке" в части Договорных условий Гарантийного(*) обслуживания импортной техники и станков.

UPD: А также находящегося в Лизинге и Постгарантийного, когда Производитель "пальцем показывал" на им Сертифицированных Ремонтеров.

Все договорные обязательства Нарушили они сами, а это значит ..

"Так. Всем три шага назад и дышать носом"(ц, х/ф "Ликвидация")
   11
Это сообщение редактировалось 23.11.2024 в 11:07
RO Amoralez #22.11.2024 21:53  @liv444.1#22.11.2024 21:39
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Россия занималась подобным ВСЕГДА в подобных ситуациях. У меня даже Личный Пример подобного в наличии есть.
liv444.1> Только чаще это было Локально, а НЕ Системно.

К сожалению, наглядный пример того - как не надо делать. [показать]
   131.0.0.0131.0.0.0
RU liv444.1 #22.11.2024 22:03  @Amoralez#22.11.2024 21:53
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> К сожалению, наглядный пример того - как не надо делать.

Камрад, мы с вами в ветке "Ил-114" подфорума "Авиационный".

У нас сейчас в Четком Производстве самолетов для ГА только ДВА самолета Ил-96-300 в ВАСО.

А производство всех остальных по разным причинам для каждого типа пока невозможно.
Но неуклонно движется к Положительному Результату.

Все идет своим чередом. Не все сразу.

И это при том, что Дураков, Болванов и ЛГБТ у нас гораздо меньше, чем у наших "невероятных непартнеров". Типа Бидон Бидоныча и его "ЛГБТ-клиентуры-агентуры".
   11
RO Amoralez #22.11.2024 22:11  @liv444.1#22.11.2024 22:03
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Камрад, мы с вами в ветке "Ил-114" подфорума "Авиационный".

Да. Ждём до НГ обещанный второй Ил-114.
   131.0.0.0131.0.0.0
LT Bredonosec #23.11.2024 16:40
+
+1
-
edit
 
мдя... "аля-улю и энтузазизм" с пересказом лозунгов и болтологии вместо дел.
Причем, предлагается верить, что мол "единственно производимое" - это а-приори не проходившее программу замещения и модернизации ленивое пиление чего-то, на что еще 30 лет назад не было спроса.
А не реально современные лайнеры, тормозимые ворами, чтоб не ломалась схема казанского распила
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Последние действия над темой
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru