Рассредоточенный черный ящик - фантазия

 
1 11 12 13 14 15 19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★☆

Balancer> Ещё раз. Он отвечал в старом контексте.
Отвечая на сообщение бредоносца о мед.препаратах в ветке про катастрофу Airbus A320 в Альпах??? :eek:
Я своим глазам больше доверяю... :)
 41.0.2272.10141.0.2272.101
03.04.2015 02:30, Balancer: -1: Тебя откровенно занесло. Троллинг запредельный. :facepalm:
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★☆

Перелистал тему - м-да... "прожект", причем очень сырой.
Очень напомнило "Если бы программисты строили дома" особенно вот этот момент

"Самый радикальный проект предложил Алекс: построить несколько десятков деревянных коттеджей и потом соединить их подземными туннелями. На Западе сейчас так модно."
:D
 
LT Bredonosec #04.04.2015 02:36  @Balancer#01.04.2015 11:25
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Balancer> Задача ЧЯ — предоставить информацию, а не уцелеть. Поэтому распределённая малозащищённая по компонентам система оказывается устойчивее защищённой, но одиночной.
ситуация: пожар. Весьма распространенное явление при наличии тонн керосина на борту.
ЧЯ - ему пофиг. Флешки - благополучно выгорают все.
 26.026.0
RU Balancer #04.04.2015 02:56  @Bredonosec#04.04.2015 02:36
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Bredonosec> ЧЯ - ему пофиг. Флешки - благополучно выгорают все.

А слабО первое сообщение темы прочитать? Третье слово второго предложения.

Рассредоточенный черный ящик - фантазия [Валентин_НН#21.11.13 15:09]

Давно хочу вот что спросить. Почему в дополнение к пломбированным, поверенным самописцам не раскидать по объему самолета сто, двести, тысячу флешек, чтобы они писали в параллель с основным черным ящиком. Пусть они будут не защищены, просто, скажем в каучуковой оболочке. Мне кажется, что такое "размазывание" информации помогло бы в деле восстановления утраченных фрагментов записи с основных ЧЯ.// Авиационный
 


Вот откуда столько спорщиков, напрочь игнорирующих многократно повторенное?

Рассредоточенный черный ящик - фантазия [Balancer#01.04.15 21:28]

… Если что, наши «флешки» — это не замена обычным ЧЯ. А дополнение. И, в общем случае, пока шансов, что выживет хоть одна флешка больше, чем шансов на то, что выживет сложный большой одиночный ЧЯ.// Авиационный
 
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Balancer #04.04.2015 03:00  @Bredonosec#04.04.2015 02:36
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Bredonosec> ЧЯ - ему пофиг. Флешки - благополучно выгорают все.

Да, случаев, когда машина в полёте выгорает дотла я вообще не припомню. И случаев, когда она выгорает, стоя на земле куда меньше, чем, например, когда обломки раскидывает на квадратные километры или когда они плавают в океане. Будь на рейсе 370 Malaysia Airlines сабжевая система, то вероятность того, что нашли бы хоть что-то была бы намного выше. А так — привет, тишина.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★☆

Balancer> Третье слово второго предложения.
... ничего не говорит о "зачем" :)
... особенно для авиакомпаний

как разработчику БРЭО в прошлом выделенное жирным особенно интересно.
... особенно в контексте того, как тут грамотно отвечал Garry_s
 41.0.2272.11841.0.2272.118

yacc

старожил
★☆

ИМХО только один мой непримиримый оппонент тут высказал здравую мысль
только он ее не развил
ИМХО их должно быть примерно пять - где и как и какие - думайте сами...
 41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Sandro #04.04.2015 05:08  @Bredonosec#04.04.2015 02:36
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

Bredonosec> ЧЯ - ему пофиг. Флешки - благополучно выгорают все.

Попробуй сжечь микросхему. Вот просто сходи на помойку, найди выброшенный телевизор, вынь плату, облей бензином и подожги. Результат тебя удивит.

Только электролитических конденсаторов берегись, они стреляют, иногда прямо в глаз.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #04.04.2015 13:05  @Balancer#04.04.2015 02:56
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Balancer> А слабО первое сообщение темы прочитать? Третье слово второго предложения.
Ром, "в дополнение" всё равно превратится "вместо".
И еще раз напомню: все эти рекордеры - это не более чем способ выяснить, потел ли больной перед смертью. НЕ вылечить и не оживить больного. И если в практически 100% случаев катастроф записи ЧЯ расшифровываются, то заниматься дурью на десятках-сотнях тыщ ВС ради единиц возможных поврежденных - это уже технодрочерство. Это не есть разумное, это пример известной карикатуры:
 26.026.0
LT Bredonosec #04.04.2015 13:17  @Balancer#04.04.2015 03:00
+
-1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Balancer> Да, случаев, когда машина в полёте выгорает дотла я вообще не припомню.
в воздухе ни один пока не остался )))

>И случаев, когда она выгорает, стоя на земле куда меньше, чем, например, когда обломки раскидывает на квадратные километры или когда они плавают в океане.



Кадры с места падения украинского Ил-76: самолет с военными сгорел дотла

Кадры с места падения украинского Ил-76: самолет с военными сгорел дотла // НТВ.Ru // www.ntv.ru
 

и т.д. по запросу "самолет сгорел"

>Будь на рейсе 370 Malaysia Airlines сабжевая система, то вероятность того, что нашли бы хоть что-то была бы намного выше. А так — привет, тишина.
учитывая, что не нашли ничего? Флешки, вероятно, защищены от давления на глубине, оборудованы прочными корпусами, конскими акумами, маячками ультразвука и радио, чтоб их находили на глубине в течение полугода с расстояния в десятки км?
Ну откровенно не смешно. Истерия по поводу одной (за 50 лет) аварии.
 26.026.0
LT Bredonosec #04.04.2015 13:19  @Sandro#04.04.2015 05:08
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Sandro> Попробуй сжечь микросхему.
попробуй восстановить данные с побывавшей в огне :)
Или тебе важна не инфа с неё, а факт, что нашел оплавленный корпус? :)
 26.026.0
RU Balancer #04.04.2015 15:01  @Bredonosec#04.04.2015 13:05
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Bredonosec> все эти рекордеры - это не более чем способ выяснить, потел ли больной перед смертью. НЕ вылечить и не оживить больного.

Ну, тогда и обычные ЧЯ нафига ставить? Всё равно уже больного не оживить?

Не приходит в голову, что полнота информации позволяет в некоторых случаев предотвратить повтор такого же в будущем?
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Balancer #04.04.2015 15:03  @Bredonosec#04.04.2015 13:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Bredonosec> и т.д. по запросу "самолет сгорел"

Это всё выглядит страшно со стороны. А вот на земле потом остаётся масса достаточно хорошо сохранившихся обломков, температура которых не превышала температуру разрушения кремния.

Bredonosec> Флешки, вероятно, защищены от давления на глубине, оборудованы прочными корпусами, конскими акумами

Тему читай, блин. Флешка — в пенопласте.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Balancer #04.04.2015 15:33  @Bredonosec#04.04.2015 13:19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Bredonosec> попробуй восстановить данные с побывавшей в огне :)
Bredonosec> Или тебе важна не инфа с неё, а факт, что нашел оплавленный корпус? :)

На «Колумбии» был обычный HDD на 400Мб.





С него удалось восстановить 90% информации.

Чтобы необратимо разрушить флешку, нужно прогреть кристалл где-то до 500°C. В твоих же «страшных случаях горения» многометровые обломки после удара разлетаются по окрестностям, вообще избежав воздействия температуры. Поставил по паре флешек на краях консолей, на шасси, в носу, в хвосте... Часто после пожаров остаётся много именно подобных целых частей. На твоих видео, как раз, хорошо видно это.

Ну и можно разобрать их. Первый случай — концов уже не сыскать, видео очень паршивое.

Второй — как и я говорил, обломки разлетаются во все стороны на сотни метров.

Третий — по нему масса фотографий с прекрасно сохранившимися необгоревшими частями:









Четвёртый — ты проигнорировал мои замечания про особый случай сгорания на стоянке. Да, тут шансы перегреть флешки растут очень сильно. Но. Даже в этом случае тебе с примером не повезло, ибо вот, что осталось после пожара:



Как видишь, в этих случаях информация на «распределённом» ЧЯ осталась бы доступной.

Ещё примеры будут, чтобы разобрать на практике? :)
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Sandro #04.04.2015 19:16  @Bredonosec#04.04.2015 13:19
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

Sandro>> Попробуй сжечь микросхему.
Bredonosec> попробуй восстановить данные с побывавшей в огне :)
Bredonosec> Или тебе важна не инфа с неё, а факт, что нашел оплавленный корпус? :)

Во-первых, корпуса микросхем не плавятся и не горят на воздухе. Это требование по безопасности изделия — чтобы раскалившаяся из-за КЗ микросхема не стала источником пожара. Печатные платы, кстати, тоже не горят, только обугливаются. По той же причине. Там полимерные компаунды огнестойки сами по себе и дополнительно содержат пламягасящие добавки. (Мда, бедный Fujitsu MPG — кто в теме, тот знает — там добавка давала косвенные эффекты)

Ты бы хоть зажигалкой попробовал бы подпалить, натурально.

Во-вторых, гриб выгорит раньше, чем тепло дойдет до кристалла. А если и будет наземный пожар — это нужно многие часы дни жарить, чтобы флэшка стёрлась. Да, нагрев ускоряет потерю информации флэшкой, но не настолько же!
 37.037.0
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

Balancer> Чтобы необратимо разрушить флешку, нужно прогреть кристалл где-то до 500°C.

Да, нужно догнать до температуры отжига либо до температуры плавления диэлектрика, причём во втором случае при некоторых типах конструкции можно надеяться на спасение информации особо дорогим и сложным способом.

Но в реале у валяющейся на земле флэшки температура будет равна температуре возгонки близлежащей органики скорее всего, а это куда меньше.

Блин, хоть эксперимент проводи :)
 37.037.0
LT Bredonosec #05.04.2015 00:41  @Balancer#04.04.2015 15:01
+
-1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Balancer> Ну, тогда и обычные ЧЯ нафига ставить? Всё равно уже больного не оживить?
Balancer> Не приходит в голову, что полнота информации позволяет в некоторых случаев предотвратить повтор такого же в будущем?
Ром, мне начать как и тебе отсылать к своим же сообщениям рядом на странице, напоминая, что там уже отвечено на вопрос? Или к тому же самому, где чуть ниже отвечено, но ты решил убрать эту часть, чтоб можно было спросить как якобы неотвеченное?
могу повторить и напомнить.
И если в практически 100% случаев катастроф записи ЧЯ расшифровываются, то заниматься дурью на десятках-сотнях тыщ ВС ради единиц возможных поврежденных - это уже технодрочерство. Это не есть разумное, это пример известной карикатуры:
 


>А вот на земле потом остаётся масса достаточно хорошо сохранившихся обломков,
только вот с того, что горело, информация не восстанавливается. А микрухи помимо кремния сочетают в себе кучу микропроводников, припоя, пластика, и прочих элементов, очень не любящих температуру. Или напомнить тебе, что получается, если при пайке перегреть микруху, подержав паяльник немножко дольше? А у паяльника далеко не 500 градусов, а дай бог 270 (не надо напоминать про старый режим в 350 градусов для более высокотемпературных припоев и корпусных элементов образца 60-х годов прошлого века)

>Флешка — в пенопласте.
мне выложить видео от Кусто, на котором шарики для пингпонга на совсем небольшой глубине оказываются смяты и не хотят всплывать? Или пенопласт может также играть роль маячков в УЗ и радио, с мощными акумами, чтоб его нашли? Зачем повторять?
 26.026.0
LT Bredonosec #05.04.2015 00:49  @Balancer#04.04.2015 15:33
+
-1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Balancer> На «Колумбии» был обычный HDD на 400Мб.
с металлическими блинами. В стальном корпусе. И если он элемент ЧЯ, то зачем вдобавок к нему еще?

Balancer> Третий — по нему масса фотографий с прекрасно сохранившимися необгоревшими частями:
особенно хорошо в роли необгоревших частей смотрится блок камер сгорания из ГТД )))
вроде первое апреля прошло )))

Balancer> Четвёртый — ты проигнорировал мои замечания про особый случай сгорания на стоянке. Да, тут шансы перегреть флешки растут очень сильно.
не я "проигнорировал", а ты в очередной раз предпочел "не заметить" написанное мной.

Рассредоточенный черный ящик - фантазия [Bredonosec#04.04.15 13:17]

… в воздухе ни один пока не остался ))) … B-52 Shot Down During Linebacker II in VietnamB-52 DOWN!!!!B2 Stealth Bomber crashУкраинский самолет сгорел в Лейпциге Кадры с места падения украинского Ил-76: самолет с военными сгорел дотла Кадры с места падения украинского Ил-76: самолет с военными сгорел дотла // НТВ.Ru // www.ntv.ru   и т.д. по запросу "самолет сгорел" … учитывая, что не нашли ничего? Флешки, вероятно, защищены от давления на глубине, оборудованы прочными корпусами, конскими…// Авиационный
 

в воздухе ни один пока не остался )))
 

любой самолет догорает уже на земле. Неважно, где он загорелся.
Если в небе, то набегающий поток (приток кислорода) легко может раскалить пламя до состояния топки мартена.
 26.026.0
RU Sandro #05.04.2015 06:39  @Bredonosec#05.04.2015 00:41
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

Bredonosec> только вот с того, что горело, информация не восстанавливается.

Смотря как горело

Bredonosec> А микрухи помимо кремния сочетают в себе кучу микропроводников, припоя, пластика, и прочих элементов, очень не любящих температуру.

Для получения информации они не нужны. Варим в горячей азотной кислоте до растворения всего, кроме кристалла и нижних слоёв, где и сделаны ячейки памяти, затем цепляемся зондовой станцией. На 200 точек она прикольно выглядит, кстати — "паук наизнанку".

Bredonosec> Или напомнить тебе, что получается, если при пайке перегреть микруху, подержав паяльник немножко дольше?

На многих типах произойдёт отпайка вывода внутри корпуса микросхемы. Самому кристаллу на такие температуры глубоко пофиг, если ток на него не подают в этот момент. Чтобы выключенную спалить — надо много больше.
паяльниы 240 — не достают.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
yacc> Ты два раза передернул

Нет, это ты передёрнул, выдумал и споришь.
 36.036.0
+
-1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Уже неоднократно писали, что самые дерзкие идеи часто разбиваются о грубый быт.
Ну как будут искать эти десятки микросхем, а то и кристаллов, если они такие термостойкие?
Ну вот мобильники нашли, битые поломанные. Так они лежали на поверхности, по карманам паксов.
Но эти миниящики должны иметь хотя бы самый миниатюрный корпус или нет?
Они должны где-то располагаться в немаленьком салоне самолета? А салоны разные, значит для каждой модели надо издавать точную схему расположения?
Или помещать их в схожих местах любой модели самолета - например где-нибудь около аварийных выходов?
Поиск и сбор обломков производят не сотрудники завода-производителя самолета и даже не техники авиакомпаний. Иногда военные, сотрудники "МЧС" местного разлива. Их надо обеспечить оперативно схемой расположения этих коробочек? Сколько времени это займет? В бумажном виде, на планшетах, в каком ПО?
Если коробочки будут маленькие, их будет трудно высмотреть среди мусора и окружающей среды.
А если большие - где им найти место в самолете? И сколько это лишнего веса?
Нынешние ящики находятся в более-менее локализованном месте - хвосте самолета. Её и поднимают в первую очередь, если утонул.
Какую часть поднимать, если бесформенные куски фюзеляжа валяются на глубине и их трудно там идентифицировать? Наугад?
Ну и опять по схеме: от каждого миниящика тащить провода/оптику к центральному компу? Ставить промежуточные концентраторы/разветвители? Обслуживать надо? Проверять? Или на заводе поставили, пусть стоят - хоть часть да работает?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
G.s.> Уже неоднократно писали...
G.s.> Ну как будут искать эти десятки микросхем, а то и кристаллов, если они такие термостойкие?

Уже неоднократно писали — «читайте тему». Сколько раз уже звучал вопрос поиска...

G.s.> А салоны разные, значит для каждой модели надо издавать точную схему расположения?

Потрясающая сложность задачи, ага.

G.s.> Поиск и сбор обломков производят не сотрудники завода-производителя самолета и даже не техники авиакомпаний. Иногда военные, сотрудники "МЧС" местного разлива. Их надо обеспечить оперативно схемой расположения этих коробочек?

Остаётся только удивиться, как эти неспециалисты находят среди металлолома обугленные и изуродованные ЧЯ.

G.s.> И сколько это лишнего веса?

Читайте тему.

G.s.> Нынешние ящики находятся в более-менее локализованном месте - хвосте самолета. Её и поднимают в первую очередь, если утонул.

Даже удивительно, что в громких авариях ЧЯ находят где угодно, но не в «локализованном месте».

G.s.> Ну и опять по схеме: от каждого миниящика тащить провода/оптику к центральному компу?

Читайте тему.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU spam_test #07.04.2015 07:26  @Garry_s#06.04.2015 23:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

G.s.> Ну как будут искать эти десятки микросхем
одну. В чем проблема?
 22
RU Garry_s #07.04.2015 11:08  @spam_test#07.04.2015 07:26
+
-1
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> Ну как будут искать эти десятки микросхем
s.t.> одну. В чем проблема?
Вы можете рассказать, как она будет выглядеть после АП?
Катастрофу с ССЖ-100 в Индонезии напомнить? Склон горы, поросший тропическими зарослями.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  41.0.2272.11841.0.2272.118
RU spam_test #07.04.2015 13:47  @Garry_s#07.04.2015 11:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

G.s.> Вы можете рассказать, как она будет выглядеть после АП?
как красный/оранжевый пенал/мыльница. И таких будет на месте катастрофы валяться несколько десятков.
 22
1 11 12 13 14 15 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru