Рассредоточенный черный ящик - фантазия

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Garry_s #07.04.2015 18:34  @spam_test#07.04.2015 13:47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Garry_s

опытный

s.t.> как красный/оранжевый пенал/мыльница. И таких будет на месте катастрофы валяться несколько десятков.
Ну,да, пока он будет стоять на своем месте на борту,он может выглядеть вот так:
Прикреплённые файлы:
PICT0003-1.jpg (скачать) [550,48 кбайт, 2 загрузки] [attach=440685]
 
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  41.0.2272.9441.0.2272.94
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Garry_s

опытный

А после воздействия открытого пламени с температурой 1100 градусов в течение получаса, может выглядеть вот так.
А как будет выглядет ваша мыльница после такого нормированного воздействия? Скорее всего,как горстка пепла.
Прикреплённые файлы:
28-1.jpg (скачать) [683,49 кбайт, 2 загрузки] [attach=440686]
 
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  41.0.2272.9441.0.2272.94
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Garry_s

опытный

Balancer> читайте тему
Balancer> Читайте тему.
Balancer> Читайте тему.
Удивительно конструктивные предложения.
В этой теме, с вашего позволения, я писатель, а не читатель, потому, что имею некоторое отношение к вопросу :)
Как авиаконструктор определенного направления, могу сказать, что пихать на борт систему, в принципе несертифицируемую по существующим международным требованиям, никогда бы не стал. А то, что "оранжевые мыльницы" не могут быть сертифицированы, надеюсь понятно.
Бюрократия непобедима!
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  41.0.2272.9441.0.2272.94
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

G.s.> А как будет выглядет ваша мыльница после такого нормированного воздействия? Скорее всего,как горстка пепла.

Температура плавления кремния 1414,85 °C
На воздухе не горит.
Химически стоек практически ко всем веществам, которые могут оказаться на борту самолёта.
Обладает довольно большой прочностью на сжатие, что при наличии системы гидроневесомости (полиэтиленовой, например) позволяет микросхеме выдерживать перегрузки порядка 10000g (количество нулей правильное).

Что ещё надо?
 37.037.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
G.s.>> А как будет выглядет ваша мыльница после такого нормированного воздействия? Скорее всего,как горстка пепла.
Sandro> Температура плавления кремния 1414,85 °C

Да не ведись ты так на «чукчу-не-читателя». Забыл, что у нас сама суть рассредоточения в том, что не требуется 100% выживания 100% устройств. Достаточно, чтобы выжило только одно в любой сохранившейся части машины. А чтобы вся машина превратилась в такие угольки — практически не бывает даже при пожаре на стоянке. А уж если в полёте накрывается, то там львиная часть конструкции не подвергается подобным воздействиям. Что в теме не раз уже разбирали, даже с примерами, фотографиями и видео :)
 4141
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

Sandro>> Температура плавления кремния 1414,85 °C
Balancer> Да не ведись ты так на «чукчу-не-читателя». Забыл, что у нас сама суть рассредоточения в том, что не требуется 100% выживания 100% устройств.

Да я не про это даже, а про то, что он пропагандирует миф о низкой живучести электроники, что есть бред.

Balancer> Достаточно, чтобы ... Что в теме не раз уже разбирали, даже с примерами, фотографиями и видео :)

Да я и сам про это писал. Просто реально задолбала эта чушь и брехня. Матчастью никто не интересуется, пересказывают сказки. А я против роста энтропии в обществе.
 37.037.0
+
-1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Sandro> Температура плавления кремния 1414,85 °C
А у вольфрама температура плавления 3420 °C. Ну и что?
б)повышенная предельная температура среды + 125°С;

МИКРОСХЕМЫ ИНТЕГРАЛЬНЫЕ Н5503ХМ2 Технические условия АЕЯР.431260.165 ТУ
2.5 Требования по стойкости к воздействию климатических факторов 2.5.1 Климатические воздействия по ОСТ В 11 0398, в том числе: - повышенная рабочая температура среды + 85°С; - повышенная предельная температура среды + 125°С;

Материалы Международной научно-технической конференции, 3 – 7 декабря 2012 г. МОСКВА INTERMATIC – 2 0 1 2, часть 7 МИРЭА УСКОРЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ МИКРОСХЕМ КАК МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИХ НАДЕЖНОСТИ © 2012 г. Р.А. ПОПО, А.А. ФЕДОТКИН
В отечественной практике степень жесткости испытаний на теплоустойчивость определяется температурой испытаний. Существует десять степеней жесткости с температурой испытаний +40. +50, +70,+85, +100, +125, +155, +200, +250, +315°C [16].

Приведите ваши доказательства.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
G.s.> б)повышенная предельная температура среды + 125°С

Попробуй себе ответить на вопрос, чем отличаются температуры:

— Максимальная в работе

— Максимальная на хранении, после которой гарантируется работоспособность

— Максимальная, после которой не гарантируется работоспособность, но можно восстановить данные

...

А также обращаю внимание, что в теме неоднократно отмечали принципиальную неважность этого вопроса. Ибо ситуация, когда все распределённые носители подвергнутся воздействию разрушающих температур практически невероятная. Нам достаточно, чтобы остался в восстановимом виде хотя бы один носитель.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★☆

Sandro> Что ещё надо?
Данные сохранять, вестимо :)

Вот товарищи Джонс и Кеньон погоняли их по температурами и выяснили, что время удержания заряда при температуре 750 градусов падает до нескольких минут

Retention of data in heat-damaged SIM cards and potential recovery methods.

Examination of various SIM cards and smart card devices indicates that data may be retained in SIM card memory structures even after heating to temperatures up to 450 degrees C, which the National... // www.researchgate.net
 

Т.е. пожалуйста - не надо плавить схему - она целой будет - только без данных :D
И проблематично восстановить чип, который температуре более 450 подвергался - уже потребуется спец. оборудование ввиду разрушения схемы.
 41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★☆

И еще одна табличка

List of unrecovered flight recorders - Wikipedia, the free encyclopedia

Flight data recorders (FDRs) and cockpit voice recorders (CVRs) in commercial aircraft continuously record information and can provide key evidence in determining the causes of an aircraft loss. The greatest depth from which a flight recorder has been recovered is 16,000 feet (4,900 m) the CVR of South African Airways Flight 295. Recovered recorders are not always able to definitively identify, however, the causes of an accident. Recorders successfully recovered can be too damaged to be read, or may have missing data caused by power loss, as with TWA Flight 800, American Airlines Flight 77 and Swissair Flight 111. // Дальше — en.wikipedia.org
 

19 случаев с 1965 когда данные не смогли получить

две основные причины: 1) пожар и разрушение 2) не нашли

С такой статистикой никто и заморачиваться не будет для добавления сотни флэшек на борт
 41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

yacc> Т.е. пожалуйста - не надо плавить схему - она целой будет - только без данных :D
все схемы? Охренеть, вы в каком звании? начинаю подозревать
 22
+
-1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Balancer> ...Ибо ситуация, когда все распределённые носители подвергнутся воздействию разрушающих температур практически невероятная. Нам достаточно, чтобы остался в восстановимом виде хотя бы один носитель.
Да это совершенно понятно.
Только у конструкторов это будет вызывать когнитивный диссонанс: ставить на борт девайс, да еще в большом количестве, которые не отвечают требованиям! :)
А эту примитивную арифметику тоже приводили?
Если вероятность выживания "оранжевой мыльницы" принять, ну, хотя бы р1=0,01
тогда вероятность выживания ХОТЯ БЫ ОДНОГО будет:
Р = 1 - (1 - р1)^N, где N - количество мыльниц.
Примем N=10, тогда получим:
Р=1-(1-0,01)10=0,096
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  41.0.2272.11841.0.2272.118
Это сообщение редактировалось 08.04.2015 в 12:36
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★☆

s.t.> все схемы?
См. пост выше - 1) это никому особо и не нужно
2) это только кажется что 100 штук с разводкой сделать - как два пальца...
 
LT Bredonosec #08.04.2015 17:55  @Sandro#01.04.2015 00:26
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Sandro> Так тут можно вспомнить про гору и Магомета, и ставить регистраторы там, где она уже есть.
дык она же не идет во всякие там законцовки, которые чаще выживают в катастрофах ввиду удаленности от эпицентра. А ставить лишние изделия там, где и так всё выгорает.. смысл? Если условия посадки приемлемые - основные FDR/CVR выживут. Нет - и эти не выживут.

Bredonosec>> А выход скольких из строя по МЕЛ-у будет нормой для вылета? Если необслуживаемые, то что, по выходу из строя списывать самолет?
Sandro> Чутка не так. Вводим норму на процент дохлых, и задаём такую, чтоб хватило на весь срок службы самолёта.
Я об этом и спросил. Сколько по МЕЛ-у можно будет потерять, чтоб вылет состоялся? А то ж помнишь, есть веселые нормы, типа, лампочка в туалете не горит - самолет в полет выпускать нельзя, сиди, жди обслуживания по всей форме.
На всякий случай поясню - MEL = Minimum equipment list

Minimum Equipment List (MEL) - SKYbrary Aviation Safety

If you wish to contribute or participate in the discussions about articles you are invited to join SKYbrary as a registered user Master Minimum Equipment List (MMEL) A minimum equipment list (MEL) is a list which provides for the operation of aircraft, subject to specified conditions, with particular equipment inoperative (which is) prepared by an operator in conformity with, or more restrictive than, the MMEL established for the aircraft type. (ICAO Annex 6: Operation of Aircraft) The master minimum equipment list (MMEL) is a list established for a particular aircraft type by the organisation responsible for the type design with the approval of the State of Design which identifies items which individually may be unserviceable at the commencement of a flight. // Дальше — www.skybrary.aero
 

Самолеты живут лет по 20-30. Флешки столько не живут. Их срок службы обычно пару-тройку лет. Ну, лет 5 пусть.
 26.026.0
+
-
edit
 

PSS

аксакал

Bredonosec> Minimum Equipment List (MEL) - SKYbrary Aviation Safety
Bredonosec> Самолеты живут лет по 20-30. Флешки столько не живут. Их срок службы обычно пару-тройку лет. Ну, лет 5 пусть.

У меня есть парочка CompactFlesh успешно используемых с начала 2000х. Маленькие они, конечно, по современным меркам но рабочие. Вот ни один жесткий диск из того времени не сохранился
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  7.07.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Непонятно, что мешает каждый раз вставлять новые?
 43.0.2357.243.0.2357.2
RU Sandro #08.04.2015 18:37  @Bredonosec#08.04.2015 17:55
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

Bredonosec> дык она же не идет во всякие там законцовки, которые чаще выживают в катастрофах ввиду удаленности от эпицентра. А ставить лишние изделия там, где и так всё выгорает.. смысл? Если условия посадки приемлемые - основные FDR/CVR выживут. Нет - и эти не выживут.

Вот с этим в том числе и спор. Есть мнение, что флэшке проще обеспечить выживание, чем здоровенному ящику с катушками проволоки, хотя на первый взгляд и кажется обратное.

Bredonosec> А выход скольких из строя по МЕЛ-у будет нормой для вылета?

Надо считать статистику. ПППшно — 50% ИМХО надо порог ставить.

Bredonosec> Если необслуживаемые, то что, по выходу из строя списывать самолет?

Самолёт, если он летает, спишут раньше по планеру.

Bredonosec> Самолеты живут лет по 20-30. Флешки столько не живут. Их срок службы обычно пару-тройку лет. Ну, лет 5 пусть.

Живут вполне. Ресурс определяется количеством записей в основном. 10K гарантированные были ещё 10 лет назад, это же реально дофига. А сейчас и больше ...
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

PSS

аксакал

D.Vinitski> Непонятно, что мешает каждый раз вставлять новые?

Так есть и новые. Но эти тоже периодически используются. Также они нужны для использования в составе простенького компа для проигрывания звука. Такой музыкальный центр. CompactFlesh совпадает с IDE и завести на них бесшумный комп не представляет проблему.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  7.07.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Я про черный ящик! :D
 43.0.2357.243.0.2357.2
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

Balancer> Да не ведись ты так на «чукчу-не-читателя». Забыл, что у нас сама суть рассредоточения в том, что не требуется 100% выживания 100% устройств.

Не забыл. Но нас же люди читают! Ну нельзя же им мозги замыливать такой ерундой.
 41.0.2272.10141.0.2272.101

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

yacc> Вот товарищи Джонс и Кеньон погоняли их по температурами и выяснили, что время удержания заряда при температуре 750 градусов падает до нескольких минут

То есть, голая симка без теплозащиты имеет несколько минут жизни? Да весь керосин выгорает за несколько секунд, я даже видеозапись авиакатастрофы не буду вставлять, и так все видели.

yacc> Т.е. пожалуйста - не надо плавить схему - она целой будет - только без данных :D

Я же вроде писал, что время жизни при нагреве уменьшается?

yacc> И проблематично восстановить чип, который температуре более 450 подвергался - уже потребуется спец. оборудование ввиду разрушения схемы.

Зависит от конструкции. Сильно зависит. Но оборудование есть. И я об этом тоже писал.

Так с чем ты споришь?
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

G.s.> В отечественной практике степень жесткости испытаний на теплоустойчивость ...
G.s.> Приведите ваши доказательства.

При производстве микросхемы суют в топку печь с температурой очень большой величины. Может быть 700, например. И они после этого работают. Как ты думаешь, почему?
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Sandro> При производстве микросхемы суют в топку печь с температурой очень большой величины. Может быть 700, например. И они после этого работают. Как ты думаешь, почему?
Так "может быть" или точно?
И на сколько секунд?
Ссылочки на ТУ или хотя бы на учебник технолога производства БИС не будет?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

Sandro>> При производстве микросхемы суют в топку печь с температурой очень большой величины. Может быть 700, например. И они после этого работают. Как ты думаешь, почему?
G.s.> Так "может быть" или точно?

А точной нет. Странный вопрос. Ставят, сколько положено по технологии. Для разных случаев может быть по разному.

G.s.> И на сколько секунд?

Зависит от технологии и этапа техпроцесса. Например, для разгонки карманов может быть 100 секунд, а для других областей — 10.

G.s.> Ссылочки на ТУ или хотя бы на учебник технолога производства БИС не будет?

Если ты в теме, то ты и так знаешь. Если нет, то цена твоим словам — грош.
А привести, разумеется, могу. Но только после твоего признания в степени неосведомлённости.
 41.0.2272.10141.0.2272.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #08.04.2015 20:51  @Sandro#05.04.2015 06:39
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Sandro> Для получения информации они не нужны. Варим в горячей азотной кислоте до растворения всего, кроме кристалла и нижних слоёв, где и сделаны ячейки памяти, затем цепляемся зондовой станцией. На 200 точек она прикольно выглядит, кстати — "паук наизнанку".
не буду спорить рпо паука, но 200 выводов на обычный криссталл в икс гигов - выглядит откровенно маловато.

Sandro> На многих типах произойдёт отпайка вывода внутри корпуса микросхемы. Самому кристаллу на такие температуры глубоко пофиг, если ток на него не подают в этот момент. Чтобы выключенную спалить — надо много больше.
Sandro> паяльниы 240 — не достают.
а что делать после этого с криссталлом? Варить в азотке с риском потерять данные? Чтоб освободить от корпуса и прочего? Имхо, ненадежно всё это. Выгоднее классический ящик с какой-никакой защитой. От удара, от давления, температуры, коррозии, т.д.
 26.026.0
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru