Ан-178

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

V.Stepan

аксакал
★☆
101> Потому что в нем не отражены требования военных.

Вот клещами из тебя всё тянуть надо :) . Поподробнее расскажи, плиз, какие требования не учтены? Интересно же.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0

101

аксакал

V.Stepan> Вот клещами из тебя всё тянуть надо :) . Поподробнее расскажи, плиз, какие требования не учтены? Интересно же.

Да хотя бы формальные. Нет ТЗ - нет самолета. Dixi.
Чтобы машина стала ВТС нужно провести комплекс испытаний по десантированию на разных режимах и для разных объектов, плюс по базированию на том же грунте.
Внутренние объемы должны быть оптимизированы под номенклатуру ВС РФ и согласованы с бортами другой размерности ВС РФ. Я уже молчу про ПМВ на автопилоте с его то размахом крыла.

Ну и т.п.
С уважением  1515

V.Stepan

аксакал
★☆
101> Чтобы машина стала ВТС нужно провести ...Внутренние объемы должны быть ....

Формальные-то понятно, тебя как раз речь про конструкторские решения спрашивали. Плюс говорить, что "с грунта не работает" ещё рано.

101> Я уже молчу про ПМВ на автопилоте с его то размахом крыла.

Вот-вот, это интереснее уже. Поподробнее, плиз.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0

wstil

аксакал

101> Ну и т.п.
Дык неизвестно же. Может, он все это умеет/будет уметь. И тогда будет иметь отношение к ВТА. По внешнему виду - нет же чего-то такого, что однозначно ставит крест на возможности соответствия подобным требованиям?
Ну и по поводу номенклатуру ВС РФ - ВТС жешь нужны не только ВВС РФ. Это я так, гипотетически.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0

101

аксакал

wstil> Дык неизвестно же. Может, он все это умеет/будет уметь.

Дык, летать оно будет, куда денется. Только непонятно кому нужен рамповый фрейтер на гражданском рынке от производителя, чье имя на международном рынке упало ниже плинтуса.
Это только для Ближнего востока и Африки. Ну и если вдруг совпадут желания и возможности отдельных заказчиков - по цене или размеру кабины.

wstil> Ну и по поводу номенклатуру ВС РФ - ВТС жешь нужны не только ВВС РФ. Это я так, гипотетически.

А тут кому-то известны ВС каких-то стран, которые делали заказ на это и под номенклатуру которых все это лепилось? Это история из серии как на Сухом С-80 создавали.
С уважением  1515

101

аксакал

V.Stepan> Формальные-то понятно, тебя как раз речь про конструкторские решения спрашивали. Плюс говорить, что "с грунта не работает" ещё рано.

А какие тут могут быть конструкторские решения? Видно, что все еще времен Ан-72 по реализации.
С уважением  1515

V.Stepan

аксакал
★☆
101> Видно, что все еще времен Ан-72 по реализации.

Ясно, пояснять не хочешь :( . Тебе, может и видно, а "народ хочет знать" :)
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0

wstil

аксакал

101> Дык, летать оно будет, куда денется.
Да это-то понятно. Вполне возможно, и параметрам, выдвигающимся ВВС РФ к ВТС, данный ЛА будет соответствовать, так ведь?
Другое дело, что ВВС РФ его покупать не будут, но это уже вопрос не технический.

101> А тут кому-то известны ВС каких-то стран, которые делали заказ на это и под номенклатуру которых все это лепилось?
Да какой заказ...Понятно же, что инициативный проект за собственные деньги. Если будет дешевый - так может и покупателей найдут.

Это история из серии как на Сухом С-80 создавали.
На С-80 похоже в плане инициативности. Но по факту - может получиться что-то более удачное, не?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0

m-dva

опытный
★★

101> А тут кому-то известны ВС каких-то стран, которые делали заказ на это и под номенклатуру которых все это лепилось?
Делалось все по принципу "я тебя слепила из того что было".
Есть ТВ3-117 с ним лепят Ан-140.
Есть Д-436 вот с ним лепят все что получается,- Ан-148,158,178, можно ещё поставить четыре штуки на Ан-70.
Где то в загашниках валяется Д-18Т, с ним то же можно сделать много чего,- но это "много чего" точно никто не купит.
 
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

wstil> Вполне возможно, и параметрам, выдвигающимся ВВС РФ к ВТС, данный ЛА будет соответствовать, так ведь?
как говорили пво-шники времен артиллерийской пво "вероятность поражения мишени основывается на вероятности, что мишень существует" :)
Вот тут примерно та же вероятность.

wstil> Да какой заказ...Понятно же, что инициативный проект за собственные деньги. Если будет дешевый - так может и покупателей найдут.
wstil> На С-80 похоже в плане инициативности. Но по факту - может получиться что-то более удачное, не?
не-а. В данном случае согласен с 101 - машины ВТА создаются под номенклатуру грузов, а не абы было.
я в какой-то теме по вта уже делился подробно особенностями грузовиков, лень искать..
Предложу пару примеров.
Допустим, габариты кабины у него Х, У, Зет.
Думает армия страны А купить и смотрит. Г\п сколько там - 18 тонн? Почти как у Ан-12? (опустим фантастичность заявок)))
Ок, значит, как и ан-12 должен возить бмп! Ой, что? Не лезет? Ну так хоть жЫп хамви! Ой, не лезет? Так мож уазик? Лезет, ура! Только на 2 уазика достаточно 3 тонн, а не 18.
Или там стандартные палетты будут шириной Х/2 +5 см. И что? Возить в один ряд, половину обьема пустой имея? Или создавать отдельную номенклатуру под него? Или пилить перед всовыванием?
Кому такой геморрой нужен?

Вот в эту сторону подумайте еще, и прикиньте, насколько вероятно совпадение требованиям по всем параметрам.
 26.026.0

101

аксакал

m-dva> Делалось все по принципу "я тебя слепила из того что было".

Цаги завидуют по черному - там где в Жуковском только могут модельку доморощенную продуть с разными компоновками у Антонова все делается в натуре.
С уважением  1515

V.Stepan

аксакал
★☆
101> Только непонятно кому нужен рамповый фрейтер на гражданском рынке от производителя, чье имя на международном рынке упало ниже плинтуса.

Кива бьёт себя пятками в грудь

Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines и ГП «Антонов» подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-178. Об этом сообщил журналистам генконструктор предприятия Дмитрий Кива, передает корреспондент ЛІГАБiзнесIнформ.
Также «Антонов» заключил соглашение о совместном производстве этих самолетов с КНР. Все самолеты будут собираться в Киеве. Объем сделки не уточняется. Кроме того, Китай заключил соглашение о покупке двух Ан-178. Средняя цена одного самолета составляет $40 млн.
По словам Дмитрия Кивы, сейчас предварительный пакет заказов на этот самолет составляет около 100 единиц. В покупке заинтересованы Саудовская Аравия и страны Персидского залива. Самолет будет официально представлен на парижском авиасалоне Le Bourget.
 


Посмотрел флот этой самой Silk Way Airlines.... Что-то непохожа она на компанию, способную сразу десяток новых самолётов купить. С Китаем тоже непонятно — нафига Китаю совместное производство со сборкой в Киеве? Тем более, что производственные мощности Киева, мягко говоря, невелики.

В общем, ИМХО, что-то туманит Кива.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
+
-
edit
 

Udaff

опытный

V.Stepan> Кива бьёт себя пятками в грудь
В свое время казахи заказали семь Ан-148, типа первый заказчик. До сих пор ждут.
 37.037.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Udaff> В свое время казахи заказали семь Ан-148, типа первый заказчик. До сих пор ждут.

Там, во-первых, заметно более крупная Air Astana была, да ещё и с господдержкой. Во-вторых, тогда можно было поверить, что по силам Киеву сделать 7 Анов, сейчас....

Так что доверия к этим словам заметно ниже, чем к тем.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0

wstil

аксакал

Udaff> В свое время казахи заказали семь Ан-148, типа первый заказчик. До сих пор ждут.
Что, правда ждут?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
wstil> Что, правда ждут?

Нет, конечно. Уже давно Эмбраеры купили казахи.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0

wstil

аксакал

Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0

zen432

втянувшийся

wstil> перший політ АН-178 - YouTube

А это нормально что столько народу на полосе?
 37.037.0

wstil

аксакал

zen432> А это нормально что столько народу на полосе?
Меня это тоже несколько удивило, но ждем комментария от людей, у коих есть опыт участия в подобных действах.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0

101

аксакал

zen432> А это нормально что столько народу на полосе?

Это ненормально.
С уважением  1515

Aurum

опытный

Первый полет Ан-178

Сегодня на аэродром "Антонов" в Гостомеле с заводского аэродрома ГП "Антонов" в Киеве совершил перелет новейший украинский военно-транспортный самолет… // prosto-vova.livejournal.com
 

И там же подписание контрактов с азерами и китайцами
 37.037.0

101

аксакал

Aurum> И там же подписание контрактов с азерами и китайцами

Интересно, китайцы берут два на препарацию?
С уважением  1515
19.06.2015 22:15, Памятливый45: +1: Именно два!
LT Bredonosec #08.05.2015 21:03  @V.Stepan#07.05.2015 17:13
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

V.Stepan> С Китаем тоже непонятно — нафига Китаю совместное производство со сборкой в Киеве? Тем более, что производственные мощности Киева, мягко говоря, невелики.
и тем более, что в китае только-только собственный ВТС поставили на поток.
Y-20 емнис.
Y-8 (аналог Ан-12) там тоже вовсю производится.
CL-60 - аналог ан-24 (даже в рф вроде заказал кто-то его)
и кто-то еще..

V.Stepan> В общем, ИМХО, что-то туманит Кива.
очень мягко говоря ))))
 26.026.0
LT Bredonosec #11.05.2015 19:09
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆


7 Мая 2015 года совершил свой первый полёт новый транспортный самолёт Ан-178.

Основные отличия Ан–178 от его пассажирского предшественника – это рампа для загрузки и выгрузки грузов большого размера и другая форма фюзеляжа.

В будущем планируется установка на самолёт двигателей Rolls Royce и Pratt & Whitney, но на данный момент на Ан-178 установлены двигатели, которые были произведены украинским предприятием «Мотор Сич».

Стоит упомянуть, что некоторые элементы шасси и системы самолёта производятся в России.

Этот новый украинский транспортный самолёт может перевозить до 18,00 кг полезной нагрузки. В будущем, Ан-178 должен заменить транспортный самолёт, созданный ещё во времена СССР – Антонов Ан-12.

Как заявляют представители компании КБ «Антонов», сертификация воздушного судна запланирована на конец 2017 года. А на данный момент начат этап лётных испытаний Ан-178.

Ориентировочная стоимость этого самолёта - $40 миллионов.

По предварительной информации, КБ «Антонов» имеет заказ на 12 единиц Ан-178. 10 единиц планирует приобрести авиакомпании Silk Way Airlines (Азербайджан), а ещё 2 единицы – Beijing A-Star Aerospace Technology Co (Китай).

(разумеется, данная информация основана на информационном фоне в украине. Доверять или не доверять какой угодно её части - на усмотрение читателя)

я напр, не доверяю части про 18 тонн нагрузки :) Даже с пустыми бакаи ))
 26.026.0
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Bredonosec> Ориентировочная стоимость этого самолёта - $40 миллионов.

Как интересно. Не так давно катили бочку на Ил-476, мол 100 млн. неимоверно много, а вот Ан-70 мол только 60 млн. стоит.
 37.037.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru