Ан-178

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Udaff

опытный

101> Это где пишут, что аэродинамическое качество упало на 15% при увеличении размаха и тяги?

Слона потолстевший фюзеляж не пиметил ?
 34.0.1847.7634.0.1847.76
+
+1
-
edit
 

DustyFox

опытный

Udaff>> Кто-нить из анофилов смогет возразить, тоже циферками разумеется ?
101> Это где пишут, что аэродинамическое качество упало на 15% при увеличении размаха и тяги?

:eek: А каким боком тяга к качеству?
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  

101

аксакал

DustyFox> :eek: А каким боком тяга к качеству?

Так пишут.
С уважением  1515

101

аксакал

Udaff> Слона потолстевший фюзеляж не пиметил ?

И?
В первую очередь работает форма фюзеля - удлинение носовой и хвостовой частей и форма сопрягаемых поверхностей в зоне центроплана, наличие рампы.
С уважением  1515

V.Stepan

аксакал
★☆
101> В первую очередь работает...

Ну, путает человек дозвуковую омываемую поверхность и сверхзвуковое поперечное сечение, с кем не бывает?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

Udaff

опытный

101> В первую очередь работает форма фюзеля - удлинение носовой и хвостовой частей и форма сопрягаемых поверхностей в зоне центроплана, наличие рампы.
Шо, лобовое сопротивление рояли не играет, совсем-совсем ? А рампа каким боком к аэродинамическому качеству ? И самое главное, если полез опровергать, то циферки пожалуйста, аргументация "там все идиоты ничего не понимают" она конечна имеет право на жизнь, но мне мало интересна.
 42.042.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

101> В прошлом году этот вопрос уже освещали в Москве
101> "Мотор Сич" показал двигатель для Ан-178 | Авиатранспортное обозрение
да я эти цифры видел не раз. И не только там.
Но заявления идут про 8, 9, 10 тонн..

101> Дальше ищи веса самолета, которые скоро будут во всех рекламных материалах.
а вот эти цифры говорят, что весовое совершенство машины (32% груза от МТОМ) выше, чем у американских глобмастеров (29%) или там европейских А-400М (26%), даже если взять верхний предел заявленного диапазона 51-56 тонн мтом.
То есть, что граждане мягко говоря, киздят. Или же, что речь о загрузке практически без топлива, что мягко говоря, странно.

То есть, вопрос как был, так и остаётся открытым. :)
 26.026.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Aaz> Ну, естественно - если заявлено "менее, чем на треть", то теперь это можно повторять, аки непреложную истину. :)
Aaz> К Раневской...
послать я тоже могу, но что от посылов изменится? Соотношение расстояний ты сам можешь померять. Никакими несколькими разами там не пахнет. А пахнет только третью.
 26.026.0
LT Bredonosec #21.11.2015 03:34  @V.Stepan#17.11.2015 08:25
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

V.Stepan> Так ты ж эту чушь и повторяешь тут.
не надо переваливать с больной головы на здоровую :)

>Зачем вообще про этот "Д-436-158" упоминать, ясно же, что бред отборный.
затем, чтоб кому-нибудь из любителей спорить ради спора, или просто влюбленных (а не ищущих, что же в реале) не возникло желания как-либо туманными намеками не всунуть его сюда как нечто "секретно-перспективное" ))
Сейчас, когда идиотизм любых рассказов о 436-158 виден явно - можно не опасаться хотя бы этого бреда в данной теме. И можно будет не тратить время на обьяснения, почему не надо всякую каку в рот тащить. Что уже не раз случалось в спорах с тобой в более давние времена.

>Ну, путает человек дозвуковую омываемую поверхность и сверхзвуковое поперечное сечение, с кем не бывает?
плиз, не надо писать глупости, если АД не знаете :) 101 верно заметил, что играет в первую очередь. правда не упомянул, что жирность туши тоже играет роль, хоть и не столь вредит, как неправильно выбранная форма сопряжения. И что роль наличия рампы также отрицательная.
 26.026.0
BY V.Stepan #21.11.2015 06:39  @Bredonosec#21.11.2015 03:34
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Bredonosec> не надо переваливать с больной головы на здоровую :)

Вот поэтому я и не хочу с тобой дискутировать. Напечатал чушь ты, а виноват я.

Bredonosec> затем, чтоб кому-нибудь из любителей спорить ради спора, или просто влюбленных (а не ищущих, что же в реале) не возникло желания как-либо туманными намеками не всунуть его сюда как нечто "секретно-перспективное" ))

Мдя... А я то думал, про кого это анек "лучшее средство от перхоти это гильотина". Оказывается, про тебя.

Bredonosec> 101 верно заметил

Вообще-то я с ним согласен. Может, ты внимательно перечитаешь?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> Соотношение расстояний ты сам можешь померять.
В -надцатый раз: тебе никогда в голову не приходит мысль что-то "померИть" самому?
Вместо того, чтобы кидать очередное бла-бла, и потом "защищать" его такими же бла-бла. За что ты и бываешь регулярно посылаем.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  42.042.0
LT Bredonosec #21.11.2015 21:32  @V.Stepan#21.11.2015 06:39
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

V.Stepan> Вот поэтому я и не хочу с тобой дискутировать. Напечатал чушь ты, а виноват я.
придется повторить:
не надо переваливать с больной головы на здоровую :)

V.Stepan> Мдя... А я то думал, про кого это анек
учитывая, что прецеденты были..

V.Stepan> Вообще-то я с ним согласен. Может, ты внимательно перечитаешь?
А может ты внимательно перечитаешь, что пишет он, и что ты? :)
Не надо прятаться за спину, свои высказывания сам доказывай :)
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Aaz> В -надцатый раз: тебе никогда в голову не приходит мысль что-то "померИть" самому?
вообще-то, если хочешь играть в граммарнаци, проверочное "мерЯет", а не "мерИет" :)

Aaz> Вместо того, чтобы кидать очередное бла-бла, и потом "защищать" его такими же бла-бла. За что ты и бываешь регулярно посылаем.
то есть, тебе очень охота "нет ты проверь с точностью до копейки, вдруг в рубле их будет четыреста" ?

Да г**но вопрос, пожалуйста.
Вот тебе САХ, линия от 33% сах,
Икс координаты
центра носового компартмента - 369.
центра балласта - 401
33% САХ - 510.
Расстояния 109 и 141 пиксель. Разница 29%.
Примерно та же треть (я даже больше чуть фору дал), что и указал.

Ну и к чему стоило заставлять меня терять лишние полчаса на игры в фотошопе (чертежного софта не имею) ?
Чего ты этим достиг? :)
Теперь тебе предлагаю так же обосновать свою позицию про "несколько раз" отличия плеча, - учитывая озвученные "несколько сотен кг"
Прикреплённые файлы:
An-178_M&B.gif (скачать) [118,1 кбайт, 22 загрузки] [attach=481467]
 
 
 26.026.0
LT Bredonosec #21.11.2015 21:45  @Bredonosec#21.11.2015 21:39
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

кстати, на более ранних картинках (пока искал хоть что-то похожее на чертеж, напоролся), масса полезной нагрузки не 18, а 15 тонн.

и российское участие более половины указано

заодно профиль корневой части -

(несколько странный - вроде сверхкритика для такой скорости не нужна, непонятна причина.. )
 26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> Да г**но вопрос, пожалуйста.
Bredonosec> Вот тебе САХ, линия от 33% сах,
Низачот. :)
Посчитай САХ Ан-178, а не первой попавшейся тебе картинки.
У него - если ты раньше этого не знал, есть прямой центроплан + стреловидные консоли.


А там САХ считается несколько по-другому (заодно чуток образуешься).

Bredonosec> Икс координаты
Низачот. :)
1. Балласт лежит позади двери - это отчётливо видно на всех фотографиях. Ты же его разместил впереди двери.
2. Балласт состоит из двух стопок плит, между которыми находится "мостик" (деревянный).
3. Длина (вдоль борта) стопок балласта точно неизвестна, но её можно прикинуть по большому фото - которое с "мостиком". И, соответственно, прикинуть положение ц.м. балласта.

Bredonosec> Чего ты этим достиг? :)
Я вынудил (наконец-то!) тебя продемонстрировать - твоими собственными ручками - что ты:
а) не знаешь, что такое центровка самолёта и аэродинамика;
б) не можешь увидеть (по вполне отчётливому фото) конфигурацию балласта;
в) не в состоянии даже отличить "справа от двери" от "слева от двери". :)

И теперь я (робко) надеюсь, что это тебя утихомирит - хоть на какое-то время... :D
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  42.042.0

101

аксакал

Udaff> ...то циферки пожалуйста, аргументация "там все идиоты ничего не понимают" она конечна имеет право на жизнь, но мне мало интересна.

Так, а мне и подавно. Ты будешь фонтанировать, а я еще чего-то доказывать?
Особенно после слов про рампу...
Иди штрудируй аэродинамику, чтобы узнать какие компоненты входят в лобовое сопротивление.
С уважением  1515

101

аксакал

Aaz> У него - если ты раньше этого не знал, есть прямой центроплан + стреловидные консоли.

Чудная у них стыковка центроплана и ОЧК. Вот в этом месте я готов воспринимать критику, что антоновцы опрофанились и сделали наговняк ради сроков.
И центроплан чудной - что-то новое в аэродинамике центропланов. Очень похоже на дипломную работу, чем на работу плазовиков ОКБ.

P.S. Не, а с другой стороны почему бы и нет? Берем ОЧК от 158го, стыкуем ее к прямому центроплану и вуаля!
Мрию же точно так делали, но даже там люди не позволили делать паллиатив.
С уважением  1515

Udaff

опытный

101> Так, а мне и подавно. Ты будешь фонтанировать, а я еще чего-то доказывать?

Тю, по сабжу представлены циферки(не мои а от людей в теме). Ты вместо своих ответных циферек стал доказывать что все дураки, один 101 Д'Артаньян.
 42.042.0

Aaz

модератор
★★
101> Не, а с другой стороны почему бы и нет? Берем ОЧК от 158го, стыкуем ее к прямому центроплану и вуаля!
Об чём и речь.
- Лёлик, но это же не эстетично!
- Зато дёшево, надёжно и практично...

(х/ф "Бриллиантовая рука") :)

101> Мрию же точно так делали, но даже там люди не позволили делать паллиатив.
Саш, а ведь силовая часть ц/п там прямая (если мне склероз не изменяет). И задняя кромка прямая. Вся разница - несиловой "наплыв" на ц/п поставили.
Так что точно такой же паллиатив - "только с перламутровыми пуговицами" (там же :)).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  42.042.0

Aaz

модератор
★★
Udaff> Тю, по сабжу представлены циферки (не мои а от людей в теме). Ты вместо своих ответных циферек стал доказывать что все дураки, один 101 Д'Артаньян.
Я, конечно, глубоко уважаю Остапа Ибрагимовича Меренкова, но в случае с 15-ю процентами потери качества его, на мой взгляд, несколько занесло.
Если бы вы сказали "верую - и всё тут" - вопросов бы не было. Но вы же начинаете рассуждать об "утолщении фюзеляжа", совершенно не понимая "структуры" и нюансов а/д сопротивления на дозвуке.
А это выглядит, извините, абсурдно.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  42.042.0

V.Stepan

аксакал
★☆
Aaz> Я, конечно, глубоко уважаю Остапа Ибрагимовича Меренкова, но в случае с 15-ю процентами потери качества его, на мой взгляд, несколько занесло.

НЯП (давно уже не заглядывал туда), leutenant всегда открещивался от того, что он Меренков. Он что, признался в итоге, что Меренков? Или Меренков у него источник инфы?
"Класс – это исключение случайностей"  3.6.263.6.26

101

аксакал

Aaz> Саш, а ведь силовая часть ц/п там прямая (если мне склероз не изменяет). И задняя кромка прямая. Вся разница - несиловой "наплыв" на ц/п поставили.

А ее всегда и стараются поперек фюзеляжа сделать - длина меньше, суть лучше. Но никто У НАС пока так топорно не оформлял перестыковку ОЧК и ЦП.
Суть в форме продольной образующей крыла. Меня за такие вещи по голове стучали в свое время, но я отмазался, что проба пера и все такое.
На Суперджете народ, помнится, сделал теоретическую линию верней полки шпангоута по обшивке без излома по всему размаху.
Ради интереса пробежался по всем антоновским машинам последним - везде чики пуки, а тут... явно какое-то административное решение.
С уважением  1515

Aaz

модератор
★★
101> Но никто У НАС пока так топорно не оформлял перестыковку ОЧК и ЦП.
Под перестыковкой ты имеешь в виду прочность - или аэродинамику?

101> ...тут... явно какое-то административное решение.
Нет там никакого административного решения. Точнее, оно "не там".
Определённые проблемы с центровкой у машины, несомненно, есть - посмотрев на вид в плане, ты в этом без труда убедишься даже "на глаз". Если сделать от перестыка "наплыв", как на Ан-225, то фокус ещё уйдёт вперёд, и проблемы усугубятся.
"Административное решение" было принято, когда удлинили фюзеляж вставкой одной секции за крылом, а не двух - впереди и позади. Кива решил, так сказать, сэкономить. Организация узла "центроплан + консоль" - всего лишь следствие этого решения.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  42.042.0

Aaz

модератор
★★
V.Stepan> Или Меренков у него источник инфы?
15% - это из интервью Меренкова.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  42.042.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

V.Stepan

аксакал
★☆
Aaz> 15% - это из интервью Меренкова.

А, понятно, спасибо.
"Класс – это исключение случайностей"  3.6.263.6.26
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru