Ан-178

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

101

аксакал

Udaff> Ну вот и признали что балласт есть, но типа это верно и правильно.

Об этом с самого начала тебе и написали.
С уважением  1515

Udaff

опытный

101> Об этом с самого начала тебе и написали.
С самого начала писали что терзают сомнения насчет наличия балламта. Жду следующий акт марлезонского балета, когда начнут писать что возить балласт это верно и правильно, потерь нет :F
 34.0.1847.7634.0.1847.76

wstil

аксакал

Udaff> Жду следующий акт марлезонского балета, когда начнут писать что возить балласт это верно и правильно, потерь нет :F
Вам объяснения летчика кажутся несостоятельными?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  42.042.0

Udaff

опытный

wstil> Вам объяснения летчика кажутся несостоятельными?

Не поверю ни единому слову от антоновской конторы, ага.
 42.042.0
+
-
edit
 

DustyFox

опытный

wstil>> Вам объяснения летчика кажутся несостоятельными?
Udaff> Не поверю ни единому слову от антоновской конторы, ага.

Если это не стеб, то клиника!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
BY V.Stepan #16.11.2015 18:34  @DustyFox#16.11.2015 18:07
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
DustyFox> Если это не стеб, то клиника!

Теперь ты понимаешь, почему я регулярно анофобов поминаю? :)
"Класс – это исключение случайностей"  42.042.0
+
-
edit
 

Udaff

опытный

DustyFox> Если это не стеб, то клиника!

Это здравый смысл.
 42.042.0
RU DustyFox #16.11.2015 19:14  @V.Stepan#16.11.2015 18:34
+
-
edit
 

DustyFox

опытный

DustyFox>> Если это не стеб, то клиника!
V.Stepan> Теперь ты понимаешь, почему я регулярно анофобов поминаю? :)

Увы - да! :eek: Я то думал это просто не очень удачный словесный оборот. :(
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Aaz> Какой прогресс - ты уже понял, что такое центровка самолёта с помощью балласта. :)
а без глупых наездов можно?
Или это в отместку за неправоту?

Aaz> Видимо, подразумевается, что я сейчас вычислю САХ, построю балансировочную ведомость, и ткну кое-кого в его "расчёты".
Aaz> Однако же обрыдло мне выступать в таком стиле, когда кто-то несёт чушь "от фонаря", а я, аки дурак с вымытой шеей, привожу факты и цифры.
Aaz> Живите уж так...
Если расстояния, отличающиеся менее чем на треть, ты принимаешь за отличающиеся в несколько раз, то неплохо бы это чем-то подтверждать.
Причем, более фактологическим, нежели "как мне обрыдло".
Как говорил мюллер из большой разницы, "дайте мне что-то, во что не стыдно поверить" © :p

Aaz> Я тут одному уже предложил, чтобы он сначала нарисовал вид сверху на балласт, а потом уже "проводил расчёты".
Aaz> Не хочешь к нему присоединиться?
ты требуешь высокой точности, чтоб опровергнуть твою ошибку в разы? В первом приближении этого достаточно.

Чисто для напоминания

вид на выставке - без плит

а вот - с первого полёта

Aaz> Изменение развесовки при модернизации от паксовоза к грузовику с использованием балласта - это, скорее, общее правило, чем исключение.
а кто-то говорил "невозможно" :)
И мы не будем тыкать пальцем, кто теперь обижен

>Специально для рассказчиков анекдотов: на некоторых версиях >"комбинированного" MD-11 при полётах без груза возили балласт.
>4(четыре) тонны.
и таки как это меня опровергает?
Это наоборот подтверждает то, что я написал. Ты енто 101-му адресуй, он считает, что "невозможно" :)
 26.026.0
LT Bredonosec #16.11.2015 22:26
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

зы. к вопросу тяговооруженности 178, который я задавал несколько раз, и на который здесь никто отвечать что-то не торопится.

один перец, заявлявший, что он с антонова, говорил, что там стоит не тот двиг, который указан для 178 на сайте производителя (Д436-48МФ), и который называл в своей критике Меренков. А, якобы, еще начиная с Ан-158 используется некий Д436-158 (который "почему-то" в спеках на ан-158 не указан), у которого-де тяга на 4 тонны больше (правда прокомментировать официоз, что 158 сделан из самой дальней версии 148 путем удлиннения фюзеляжа на 1.7 метра и наращивания паксовместимости за счет снижения запаса топлива, при этом за счет каких-то мелких доделок экономичность якобы на 3% выросла - не смог. В смысле, как с этой инфой должна биться версия про переразмеренные на 4 тонны движки)
 26.026.0
BY V.Stepan #16.11.2015 22:36  @Bredonosec#16.11.2015 22:26
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Bredonosec> А, якобы, еще начиная с Ан-158 используется некий Д436-158

Вот не лениво всякую каку в рот на форум тащить? :)
"Класс – это исключение случайностей"  42.042.0
LT Bredonosec #16.11.2015 23:58  @V.Stepan#16.11.2015 22:36
+
+1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

V.Stepan> Вот не лениво всякую каку в рот на форум тащить? :)
я всего лишь напомнил, что вопрос тяговооруженности сей вундервафли остаётся открытым.
И отвечать на него желающих здесь не находится.
а не здесь - несут чушь, которую повторять, пожалуйста, не надо, потому что уже слышали.

еще пожевать, или уже понятно? :)
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Udaff

опытный

V.Stepan> Вот не лениво всякую каку в рот на форум тащить?

Забавно, но чуть менее чем вся аргументация сторонников 178-го состоит из "этого не может быть потому что не может быть никогда" вперемешку с наездами на личность оппонента :p
 42.042.0

101

аксакал

Моя аргументация строится хоть на каком-то понимании предмета. Твоя аргументация строится лишь на брызгании слюной. Поэтому в лес.
С уважением  1515
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> еще пожевать, или уже понятно? :)

В прошлом году этот вопрос уже освещали в Москве

"Мотор Сич" показал двигатель для Ан-178 | Авиатранспортное обозрение

На Международном форуме двигателестроения, который проходит в Москве с 15 по 18 апреля, украинский производитель "Мотор Сич" впервые показал макет нового турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436-148ФМ. Он разрабатывается совместно с корпорацией "Ивченко-Прогресс" специально для Ан-178, транспортной версии регионального реактивного самолета Ан-148. По заявлению представителя корпорации, первый пробный двигатель будет готов к испытаниям в конце 2014 г. Д-436-148ФМ отличается от его предшественника — Д-436-148, установленного на пассажирских Ан-148 и Ан-158, прежде всего увеличенной тягой на взлетном режиме с 6570 кгс (64,45 кН) до 7010 кгс (68,76 кН). // Дальше — www.ato.ru
 

Дальше ищи веса самолета, которые скоро будут во всех рекламных материалах.
С уважением  1515
RU спокойный тип #17.11.2015 07:06  @Bredonosec#16.11.2015 22:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Bredonosec> А, якобы, еще начиная с Ан-158 используется некий Д436-158 (который "почему-то" в спеках на ан-158 не указан), у которого-де тяга на 4 тонны больше


ну а сам тот как думаешь, вот взяли и В ПОЛТОРА РАЗА увеличили тягу на том же ГГ ? :D
всё что можно изменить - можно улучшить  42.042.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Udaff> Забавно, но чуть менее чем вся аргументация сторонников 178-го состоит из "этого не может быть потому что не может быть никогда" вперемешку с наездами на личность оппонента :p

Забавно, что:
1) Я сторонником Ан-178 не являюсь
2) О личности оппонента ничего не говорю, скорее, о личности того, кто про некоторой жутко секретной вундервафле "Д-436-158" всерьёз пишет. Собеседника лишь попросил откровенную чушь от анофилов не постить.

Но у анофобов с логикой всегда плохо было.
"Класс – это исключение случайностей"  42.042.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2015 в 08:26
BY V.Stepan #17.11.2015 08:25  @Bredonosec#16.11.2015 23:58
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Bredonosec> а не здесь - несут чушь, которую повторять, пожалуйста, не надо, потому что уже слышали.

Так ты ж эту чушь и повторяешь тут. Зачем вообще про этот "Д-436-158" упоминать, ясно же, что бред отборный.
"Класс – это исключение случайностей"  42.042.0

101

аксакал

V.Stepan> Так ты ж эту чушь и повторяешь тут. Зачем вообще про этот "Д-436-158" упоминать, ясно же, что бред отборный.

Потому что в большом балтийском совхозе любая новость обсасывается по году.
С уважением  1515
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> Если расстояния, отличающиеся менее чем на треть,..
Ну, естественно - если заявлено "менее, чем на треть", то теперь это можно повторять, аки непреложную истину. :)
К Раневской...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  42.042.0

xo

аксакал

101> А оглядываясь назад, Михайлов это даааа...

Можно спросить? Ты ж младше меня, откуда ты там чего про михайлова знаешь? Ты,ж сопляк тогда был!
 46.0.2490.7646.0.2490.76

101

аксакал

101>> А оглядываясь назад, Михайлов это даааа...
xo> Можно спросить? Ты ж младше меня, откуда ты там чего про михайлова знаешь? Ты,ж сопляк тогда был!

Для тех кто в танке, ключевое слово "оглядываясь назад", дедуся. По военным начальникам тех лет лично у меня нет ни капли сомнения, что у них рыльце в пушку.
С уважением  46.0.2490.7646.0.2490.76

Udaff

опытный

Вот тут с циферками в руках "опускают" Ан-178. Кто-нить из анофилов смогет возразить, тоже циферками разумеется ?
 42.042.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Udaff> Кто-нить из анофилов смогет возразить, тоже циферками разумеется ?

Анофилы кучкуются (по крайней мере, кучковались ранее, давно уже не заглядывал) на том же форуме. Там и спрашивай.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Udaff> Кто-нить из анофилов смогет возразить, тоже циферками разумеется ?

Это где пишут, что аэродинамическое качество упало на 15% при увеличении размаха и тяги?
С уважением  1515
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru