[image]

Ан-178

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
BY V.Stepan #04.07.2015 15:48  @Bredonosec#04.07.2015 15:34
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> зарбежная собственность - это только здания посольств.

Не только. Плюс те, кто был должен СССР, стали должны России.
   38.038.0

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> мы об оценке действий. :)

Ага. Я как раз потому и встрял. Упор в тексте на то, какому ведомству принадлежала "Мрия", как бы подразумевает зависимость оценки от этого фактора. Что по моему вовсе не очевидно.

Ну и попутно отметил что и сама принадлежность Мрии к "Энергии" - совсем не факт.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
LT Bredonosec #04.07.2015 17:47  @V.Stepan#04.07.2015 15:48
+
-
edit
 
V.Stepan> Не только. Плюс те, кто был должен СССР, стали должны России.
только это мертвые долги в основном. Неликвидная "собственность".
   26.026.0
ED> Упор в тексте на то, какому ведомству принадлежала "Мрия", как бы подразумевает зависимость оценки от этого фактора.
да вообще какая разница какому, если они все центральные были..
   26.026.0
BY V.Stepan #04.07.2015 20:10  @Bredonosec#04.07.2015 17:47
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> только это мертвые долги в основном.

Ты про "мёртвые долги" новым владельцам долгов УкРуины расскажи. Они поржут.
   38.038.0
RU Памятливый45 #04.07.2015 23:29  @V.T.#04.07.2015 01:29
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
V.T.> Насколько я понимаю, в рамках СССР Мрия принадлежала Энергии и делалась для нее. Просто в момент распада самолет был в Киеве и Украина его прикарманила. Похожая история едва не произошла с "Кузнецовым"

Ну так если бы на момент распада СССР я оказался в Молдавии то моя жена никаких прав по "Свидетельству о браке" 1984 года не имела?

"Мрия" не просто принадлежала НПО "Энергия", она создавалась по договору киевских разработчиков с НПО "Энергия".
ТЗ подготовила кажется 15 служба.
Нужна нам Мрия для транспортировки на Байконур Элементы РН "Энергия".
Деньги уплачены, по крайней мере один самолет из двух сделан.
Да, после распада СССР Киевское предприятие стало принадлежать киевским властям, вместо московских.
Но даже если бы Союз не распался Киевские авиастроители обязаны были передать самолет НПО "Энергия", не московскому князю.

TT>> и Мрию именно Украина эксплуатирует.

Не надо высоким для кого-то словом Украина называть группку воров.

Не сочтите , за официальный донос, но что-то мне подсказывает, что схема с отжатием самолетов не работает без участия персоналий из руководства НПО "Энергия" в бенефитах от эксплуатации "Мрии".

V.T.> Естественно Украина, самолет то остался у них.

Самолёт не стал собственностью всех граждан Украины в равной степени.
Государство Украина тоже дистанцировалось от извлечения выручки от эксплуатации самолёта.

TT>>К сожалению вторую собрать не смогли, но задел бережно хранили.
V.T.> У меня нет сожалений.

Помню однажды, по работе позвонил польскому строителю по незначительному вопросу.
(Поляк прекрасно говорил по-русски). На мои вопросы внезапно заданные он ответил с великолепным знанием дела. После беседы у меня сложилось впечатление, что на вопросы про расход тех или иных комплектующих, материалов и зарплаты он готовился отвечать даже будучи разбуженным.
Не только факта завышенного расхода не могло быть, но даже намека на такую ситуацию им не допускалась.
Не только за себя отчитался, но и за всех соисполнителей, чтобы и на них сомнение не пало.

А что имеют киевские авиастроители Ан-178 от кражи "Мрии" - ничего.
Просто они тоже оказались замазаны в краже и их молчание по вопросу "Мрии" снижает потребительские качества их Ан-178.
   11.011.0
LT Bredonosec #05.07.2015 00:06  @V.Stepan#04.07.2015 20:10
+
-
edit
 
V.Stepan> Ты про "мёртвые долги" новым владельцам долгов УкРуины расскажи. Они поржут.
вы хотите уверить меня, что не в курсе, что рф их уже списала?
   26.026.0

TT

паникёр

V.T.> Насколько я понимаю, в рамках СССР Мрия принадлежала Энергии и делалась для нее. Просто в момент распада самолет был в Киеве и Украина его прикарманила.

При разделе общего советского имущества Россия тоже себе прикарманила по мнению с той стороны, помню угоны техники, запары на железной дороге и авиации, имущество организаций в других республиках. Чего уж теперь.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
TT> При разделе общего советского имущества Россия тоже себе прикарманила по мнению с той стороны, помню угоны техники, запары на железной дороге и авиации, имущество организаций в других республиках. Чего уж теперь.
то по мнению "той стороны".
Можно также вспомнить, что в связи с географическим положением именно "той стороне" (сторонам) оставалась наиболее развитая инфраструктура, аэродромная сеть, наиболее боеспособные и полнокровные армии, и т.д. и т.п.
А делалось всё это - за счет всего ссср.
   26.026.0

TT

паникёр

Bredonosec> А делалось всё это - за счет всего ссср.

Это недвижимость, неотделимые улучшения территории :) Их невозможно переместить и общее место при разделе государств что она достается той новой стране на территории которой находится за редким исключением, на сколько знаю ведомственная собственность могла остаться за другой стороной, точнее за юрлицами. Например, заводская лечебница или представительство.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
TT> Это недвижимость, неотделимые улучшения территории :) Их невозможно переместить и общее место при разделе государств что она достается той новой стране на территории которой находится за редким исключением
и недвижимость, и движимость. Напр, наиболее боеспособная группа армий. Вроде как 2/3 всего боеспособного войска. Наиболее мощные производственные обьединения с их продукцией. Включая и несколько недостроенных авианосцев.

помнишь? 11435, 11436, 11437...
   26.026.0

TT

паникёр

Bredonosec> помнишь? 11435, 11436, 11437...

И что? Очень сильно они были нужны России? Все кончилось бы точно так же, денег на них не было.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
TT> И что? Очень сильно они были нужны России? Все кончилось бы точно так же, денег на них не было.
не так же.
2 кузи в сумме требовали бы меньше затрат ввиду того, что не надо держать отдельный комплект оборудования для каждого отдельного уникального корабля. А будь ульяновск с катапультами - могли б кузю продать китаю или индии, а самим уже иметь в результате палубный дрло, который не разрабатывают в связи с тем, что просто некуда его пихать.
А так как сделали - просто на иголки выкинули.
Удивительно, что еще часть лебедей укры согласились продать за большой долг по газу. Так бы и их порезали нафиг, как первые несколько, на радость амерам.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

TT

паникёр

Bredonosec> 2 кузи в сумме требовали бы меньше затрат ввиду того, что не надо держать отдельный комплект оборудования для каждого отдельного уникального корабля.

Ну ссученность укропов была уже тогда очевидна, шакалье то еще. Как собаки на сене. Ни себе ни людям.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Ирак закупит украинские военно-транспортные самолёты Ан-178
ГП "Антонов" заключил контракт на поставку самолетов Ан-178 в Ирак. Об этом сообщил директор предприятия Михаил Гвоздев в ходе выставки авиационной техники на ГП "Завод 410 ГА", пишет Military Navigator.

"Сейчас у нас уже есть контракт с Ираком. У нас есть переговоры с Китаем. Мы должны начать серийное производство этих самолетов." - сообщил Михаил Гвоздев.

Напомним, ранее, Ан-178 привлек интерес представителей Ирана и Индии на авиасалоне Farnborough в Великобритании.
 

Ирак закупит украинские военно-транспортные самолёты Ан-178 | MILITARY NAVIGATOR

ГП "Антонов" заключил контракт на поставку самолетов Ан-178 в Ирак. Об этом сообщил директор предприятия Михаил Гвоздев в ходе выставки авиационной техники на ГП "Завод 410 ГА", пишет Military Navigator. "Сейчас у нас уже есть контракт с Ираком. У нас есть переговоры с Китаем. Мы должны начать серийное производство этих самолетов." - сообщил Михаил Гвоздев. Напомним, ранее, Ан-178 привлек интерес представителей Ирана и Индии на авиасалоне Farnborough в Великобритании. // www.milnavigator.com
 
   33
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Djoker> "Ирак закупит украинские военно-транспортные самолёты Ан-178"

Ираку мало бега по граблям с украинской бронетехникой, что они в нынешних условиях решили ещё и с авиацией связаться? :eek: Я не сомневаюсь, что в кооперации с Россией Украина бы выполнила контракт, но сама, тем более сейчас... Или иракцы знают больше — то, что ч/з некоторое время этот контракт превратится в контракт с российским "Антоновым"? :)
   40.040.0
RU TEvg-2 #26.08.2015 17:44  @Bredonosec#06.07.2015 12:03
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec>а самим уже иметь в результате палубный дрло, который не разрабатывают в связи с тем, что просто некуда его пихать.

ДРЛО может летать с трамплина. Не надо лохматить бабушку.
   33.033.0
LT Bredonosec #26.08.2015 22:41  @TEvg-2#26.08.2015 17:44
+
-
edit
 
TEvg-2> ДРЛО может летать с трамплина. Не надо лохматить бабушку.
вы готовы финансировать разработку самолета, который будет закуплен в лучшем случае в количестве 1 (одна) штука?
Женя, попробуйте подумать прежде чем писать. Плиз :)
   26.026.0
TR Тамбовский волк #08.10.2015 18:14  @V.Stepan#04.07.2015 15:48
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Уже половину сертификационных отлетал однако.
   45.0.2454.10145.0.2454.101

+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Тут в "украинской теме" разместили такой скриншот испытаний Ан-178 :)
   10.010.0

PSS

литератор
★★☆
Отлетался. 4 часа в воздухе.
Прикреплённые файлы:
fr151026-12-2.jpg (скачать) [1597x739, 257 кБ]
 
 
   10.010.0

PSS

литератор
★★☆
PSS> Отлетался. 4 часа в воздухе.
Прикреплённые файлы:
fr151026-11-2.jpg (скачать) [1594x737, 279 кБ]
 
 
   10.010.0

PSS

литератор
★★☆
PSS>> Отлетался. 4 часа в воздухе.
Прикреплённые файлы:
fr151026-13.jpg (скачать) [1597x740, 299 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

 
Прикреплённые файлы:
CTMfHeaWoAAquqS.jpg (скачать) [800x492, 51 кБ]
 
CTMfHeVXAAA7MwZ.jpg (скачать) [800x500, 56 кБ]
 
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #09.11.2015 03:55
+
-
edit
 
потрясающе

Имя "Бандеровец" для самолета "Антонова" еще не утвердили
Авиационный завод "Антонов" объявил конкурс в Facebook на лучшее имя для нового транспортного самолета Ан-178. Обязательное условие – в названии должна быть частица "ан". Одним из предложенных вариантов стал "Бандеровец". По словам сотрудника завода, название еще не выбрали и не утвердили. __ Смотрите прямые трансляции с Пн.

обьявили конкурс на его название, условие с частичкой "ан".
Лидирует "Бандеровец"
   46.0.2490.8046.0.2490.80
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru