[image]

Развитие морского оружия [3]

 
1 135 136 137 138 139 279
LV Runoske #14.05.2015 18:01  @ДимитриUS#14.05.2015 16:53
+
-1
-
edit
 

Runoske

опытный

ДимитриUS> 2 ствола со скорстрельностью под 8-10 тыс.выстр/мин тоже многое значат :p

По поводу скорострельности 8-10 тыс.выстр/мин, добавь эти данные 17-и летней давности в свои расчёты

Ложные цели 420
Истребители 210
Эшелон подавления ПВО 160 самолётов
Ударный эшелон 260 самолётов
РЭБ 16
БЛА 180
Крылатых ракет 420
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Deniz

опытный

Runoske> Ложные цели 420
...
Runoske> Крылатых ракет 420
Одна МБР по Лондону, Одна по Парижу, Одна по Берлину - итого ТРИ! "а зачем платить больше"©.
Исправил как мог.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2015 в 18:21

sam7

администратор
★★★★★
Deniz>

В Вашем сообщении сразу два штрафа - оффтоп/флуд и оверквотинг.
Исправьте оба.
   37.037.0
RU LtRum #14.05.2015 18:44  @Serg Ivanov#14.05.2015 10:00
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

S.I.> Точно наоборот. Ибо маневрирование цели в двух плоскостях на дальности прямой видимости (когда радарные СУО УЖЕ ведут цель) значительно затруднит работу ЗРК и ЗА.
Не затруднит ни разу. Это для Шторм и Оса - может быть. Но такие ЗРК уже списаны.
   1515
RU LtRum #14.05.2015 18:45  @Serg Ivanov#14.05.2015 14:35
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

ДимитриUS>> 1. ПКР это не самолет для высшего пилотажа - не те перегрузки,
S.I.> Да. Гораздо большие. Учите матчасть.
Учите лучше сами - 2-3 у ПКР против 7-8 у самолетов.

ДимитриUS>> 2. так и быть, вспомню геометрию
S.I.> Не надо вспоминать то, чего не знаете.
Это вы не заете элементарных вещей и тащите на форум всякую муть.
   1515
MD Serg Ivanov #14.05.2015 19:05  @LtRum#14.05.2015 18:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ДимитриUS>>> 1. ПКР это не самолет для высшего пилотажа - не те перегрузки,
S.I.>> Да. Гораздо большие. Учите матчасть.
LtRum> Учите лучше сами - 2-3 у ПКР против 7-8 у самолетов.
Для прорыва противовоздушной обороны цели ракета может выполнять противозенитный манёвр «змейка» с углами поворота до 60 градусов и перегрузкой более 10 g
 

Москит (противокорабельная ракета) — Википедия

П-270 «Москит» (Индекс УРАВ ВМФ — 3М80, по кодификации НАТО SS-N-22 Sunburn, буквально «Солнечный ожог») — советская / российская сверхзвуковая низковысотная противокорабельная крылатая ракета с прямоточной воздушно-реактивной двигательной установкой, создана в МКБ «Радуга». ПКР «Москит» входит в состав ракетных комплексов, предназначенных для поражения надводных кораблей водоизмещением до 20 000 тонн из состава корабельных ударных группировок, десантных соединений, конвоев и одиночных кораблей, как водоизмещающих, так и на подводных крыльях и воздушной подушке в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия современными и перспективными средствами противника. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
MD Serg Ivanov #14.05.2015 19:06  @LtRum#14.05.2015 18:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> Учите лучше сами - 2-3 у ПКР против 7-8 у самолетов.
Ссылочкой порадуйте. :)
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

Ув. LtRum вы действительно считаете аэростатные заграждения с сетями реальным и эффективным средством борьбы против низколетящих КР/ПКР.

Не проще ли аэростаты использовать как вынесенные радарные посты, чем городить сети?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

Deniz> Ув. LtRum вы действительно считаете аэростатные заграждения с сетями реальным и эффективным средством борьбы против низколетящих КР/ПКР.
Не считаю.

Deniz> Не проще ли аэростаты использовать как вынесенные радарные посты, чем городить сети?
Ну если выбирать из двух вариантов - то я за РЛС.
   1515
RU katernik2 #14.05.2015 19:44  @Serg Ivanov#14.05.2015 19:05
+
+2
-
edit
 

katernik2

опытный

ДимитриUS>>>> 1. ПКР это не самолет для высшего пилотажа - не те перегрузки,
S.I.> S.I.>> Да. Гораздо большие. Учите матчасть.
LtRum>> Учите лучше сами - 2-3 у ПКР против 7-8 у самолетов.

Как бы, как участник гос испытаний "Москита" Могу довести до участников форума, "Змейку враждебные силы "выкусили ещё на госах
Ну не получалась она, как и доворот на 60 гр. Легенды всё это. "Москит" хорошая ПКР илучше я думаю у России не будет в ближайжее 20-летие, среди ПКР даного класса
   
LV Runoske #14.05.2015 19:49  @katernik2#14.05.2015 19:44
+
-
edit
 

Runoske

опытный

katernik2> Как бы
katernik2> "Москит" хорошая ПКР

в другой теме как бы дополнение

ПКР "Гранит" [Bravo#27.11.14 17:29]

… Ребята, не надо так волноваться по поводу Гранитов... Лет эдак 30-35 тому обратно я работал на одном заводике, который имел отношение к указанной технике. В основном все существенное, что пишут про нее не совсем верно. Есть и глубые фантазии, как например ракета-вожак. Он есть, но не вожак))). Знаменитый нырок ракеты после обнаружения цели... Он есть, но это не совсем нырок... И ряд других обстоятельств. Ну и надо учитывать, что основная БЧ на них планировалась, как ядрёная... Так что не…// Морской
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU LtRum #14.05.2015 19:53  @Serg Ivanov#14.05.2015 19:05
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Учите лучше сами - 2-3 у ПКР против 7-8 у самолетов.
S.I.>
1. В диссертации Serg Ivanov нашли полную ерунду
Это к вопросу об источниках и достоверности информации.
Видео стрельбы Москитом достаточно в сети, чтобы не нести ерунду уровня баек 90-х...
2. Су-27 — Википедия

Сухой Су-27

В авиационной истории 60-е гг. ознаменовались поступлением на вооружение ВВС основных авиационных держав мира сверхзвуковых истребителей, имевших при всех различиях в компоновке и полетной массе ряд объединяющих признаков. Они обладали скоростью, вдвое превышавшей звуковую, и потолком порядка 18-20 км, оснащались бортовыми радиолокационными станциями и управляемыми ракетами класса "воздух-воздух". Такое совпадение не было случайным, поскольку основной угрозой безопасности по обеим сторонам "железного занавеса" считались бомбардировщики, несущие ядерные бомбы. // Дальше — www.airwar.ru
 

Располагаемая перегрузка - 9
9 практически тоже, что и 10.
При этом у ПКР, профиль которой вы привели - располагаемая перегрузка - 3.
3. При при заявленной скорости полета в 470 м/с радиус кривизны траектории будет более 2 км, поэтому что бы пикировать в палубу нужно горку делать за 6.5 км до цели (с превышением на 2 км). В результате ракета пролетит почти 8 км вместо менее 6.5. Все это делает данную цель более удобной для обнаружения и поражения.

Учите матчасть ©.
Ну и физику разумеется.
   1515
RU LtRum #14.05.2015 19:56  @Serg Ivanov#14.05.2015 19:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Учите лучше сами - 2-3 у ПКР против 7-8 у самолетов.
S.I.> Ссылочкой порадуйте. :)
Посчитайте сами исходя из известной площади крыла и располагаемой тяги. Прежде чем рассуждать физику вспомните блин.
   1515
RU katernik2 #14.05.2015 19:57  @Runoske#14.05.2015 19:49
+
-
edit
 

katernik2

опытный

Runoske> в другой теме как бы дополнение
Runoske> ПКР "Гранит" [Bravo#27.11.14 17:29]

Ну и что вы как бы хоть какой нибудь комент оставили
   
LV Runoske #14.05.2015 20:00  @katernik2#14.05.2015 19:57
+
-
edit
 

Runoske

опытный

katernik2> Ну и что вы как бы хоть какой нибудь комент оставили

ну человек о ПКР «Гранит» вторит вам, что как бы дополняет общую картину. Комментарий может быть такой, что не надо недооценивать противника и переоценивать свой флотик :)
   42.0.2311.13542.0.2311.135
MD Serg Ivanov #14.05.2015 20:12  @LtRum#14.05.2015 19:53
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
 

Это о ком? И к чему?
Располагаемая перегрузка - 9
 

А у пилота?
LtRum> 9 практически тоже, что и 10.
Я думаю 9 меньше чем 10. Не?
LtRum> При этом у ПКР, профиль которой вы привели - располагаемая перегрузка - 3.
Возможно. Речь не идёт о конкретной.
LtRum> 3. При при заявленной скорости полета в 470 м/с Все это делает данную цель более удобной для обнаружения и поражения.
Это вряд ли © - по сравнению с полётом по прямой.
LtRum> Учите матчасть ©.
LtRum> Ну и физику разумеется.
И вам того же. :)
   42.0.2311.15242.0.2311.152
Это сообщение редактировалось 14.05.2015 в 20:20
MD Serg Ivanov #14.05.2015 20:18  @LtRum#14.05.2015 19:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> Посчитайте сами исходя из известной площади крыла и располагаемой тяги. Прежде чем рассуждать физику вспомните блин.
И вам советую посчитать вспомнив, блин, не только физику, но и включив здравый смысл. С какой стати разворот установившийся? Потерю скорости религия запрещает? При аэродинамическом качестве равном 5 потеря скорости в 10м/с даст поперечную скорость в 50м/с вообще без двигателя. Соответственно такое же будет соотношение продольной и поперечной перегрузок. А изменение не только направления, но и скорости полёта ещё больше затруднит перехват.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU LtRum #14.05.2015 20:32  @Serg Ivanov#14.05.2015 20:12
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

S.I.> 1. В диссертации Serg Ivanov нашли полную ерунду
S.I.> Это о ком? И к чему?
Это пример того, что не все, что написано в интернете соответствует действительности.

S.I.> Располагаемая перегрузка - 9
S.I.> А у пилота?
В википедеии забанили? До 10.

LtRum>> 9 практически тоже, что и 10.
S.I.> Я думаю 9 меньше чем 10. Не?
Не "гораздо больше".

LtRum>> При этом у ПКР, профиль которой вы привели - располагаемая перегрузка - 3.
S.I.> Возможно. Речь не идёт о конкретной.
У нас нет неконкретной ПКР. Конкретно ПКР западного производства располагают 2-3. Это видно даже из картинки, которую вы привели.

LtRum>> 3. При при заявленной скорости полета в 470 м/с Все это делает данную цель более удобной для обнаружения и поражения.
S.I.> Это вряд ли © - по сравнению с полётом по прямой.
Это факт, возможно, недоступный вашему пониманию. Маневры уже давно имеют малое значение для ПВО. Вы отстали лет на 40...

LtRum>> Учите матчасть ©.
LtRum>> Ну и физику разумеется.
S.I.> И вам того же. :)
Я уже выучил. Учите сами.
   1515
RU LtRum #14.05.2015 20:40  @Serg Ivanov#14.05.2015 20:18
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Посчитайте сами исходя из известной площади крыла и располагаемой тяги. Прежде чем рассуждать физику вспомните блин.
S.I.> И вам советую посчитать вспомнив, блин, не только физику, но и включив здравый смысл. С какой стати разворот установившийся? Потерю скорости религия запрещает?
Уже считал и не раз. Та что считайте, а не пишите ерунду. ПКР до цели еще больше одного маневра. Особенно при выполнении маневра типа "горка".

S.I.> Соответственно такое же будет соотношение продольной и поперечной перегрузок. А изменение не только направления, но и скорости полёта ещё больше затруднит перехват.
Да нихрена это не затруднит. Он только увеличит время нахождения ПКР в зоне поражения. Почитайте, что-нибудь посерьезнее журнала мурзилка.
   1515
MD Serg Ivanov #15.05.2015 08:49  @LtRum#14.05.2015 20:40
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> ПКР до цели еще больше одного маневра. Особенно при выполнении маневра типа "горка".
Например? Особенно при выполнении маневра типа "горка" пред попаданием.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
MD Serg Ivanov #15.05.2015 08:54  @LtRum#14.05.2015 20:32
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum>Располагаемая перегрузка - 9
 

А у пилота?
LtRum> В википедеии забанили? До 10.
На самом деле при выполнении маневра типа "горка" менее 3-4.
Почитайте, что-нибудь посерьезнее журнала мурзилка википедии. :)
LtRum> LtRum>> 9 практически тоже, что и 10.
LtRum> Не "гораздо больше".
Я думаю 4 гораздо меньше чем 10. Не?
Прикреплённые файлы:
3.png (скачать) [520x423, 35 кБ]
 
 
   42.0.2311.15242.0.2311.152
Это сообщение редактировалось 15.05.2015 в 09:14
MD Serg Ivanov #15.05.2015 08:59  @LtRum#14.05.2015 20:40
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
А изменение не только направления, но и скорости полёта ещё больше затруднит перехват.
LtRum> Да нихрена это не затруднит. Он только увеличит время нахождения ПКР в зоне поражения. Почитайте, что-нибудь посерьезнее журнала мурзилка.
Т.е. вы утверждаете, что попасть в неманеврирующую ни по скорости, ни по направлению цель проще чем в маневрирующую? Что-то новое, однако.. :eek:
Ссылочку подкинте на источник сего откровения.
пс
Вы никогда не задумывались почему последние ПКР выполняются по крестокрылой осесимметричной схеме, а не нормальной самолётной? Оникс против Гранит к примеру. Хотя самолётная выгоднее с точки зрения дальности полёта.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
Это сообщение редактировалось 15.05.2015 в 10:13
MD Serg Ivanov #15.05.2015 09:08  @LtRum#14.05.2015 19:53
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum>При при заявленной скорости полета в 470 м/с радиус кривизны траектории будет более 2 км, поэтому что бы пикировать в палубу нужно горку делать за 6.5 км до цели (с превышением на 2 км). В результате ракета пролетит почти 8 км вместо менее 6.5. Все это делает данную цель более удобной для обнаружения и поражения.

Осталось добавить - с непредсказуемой для ПВО траекторией и скоростью (ибо перегрузку КР может менять в процессе манёвра). В отличие от.. Правда на 3-4 секунды дольше лететь, да.
То что ПВО при этом не знает куда целиться - так, мелкая фигня конечно..
LtRum>Учите матчасть ©.
LtRum>Ну и физику разумеется.
 
   42.0.2311.15242.0.2311.152
Это сообщение редактировалось 15.05.2015 в 14:56
RU LtRum #15.05.2015 20:57  @Serg Ivanov#15.05.2015 08:54
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> В википедеии забанили? До 10.
S.I.> На самом деле при выполнении маневра типа "горка" менее 3-4.
S.I.> Почитайте, что-нибудь посерьезнее журнала мурзилка википедии. :)
Вообще-то положение пилота предполагает перегрузки скорее "голова-таз". Что для 1.5 с дает нам искомые 10.
S.I.> Я думаю 4 гораздо меньше чем 10. Не?
Я думаю вы опять облажались.
   1515
RU LtRum #15.05.2015 21:00  @Serg Ivanov#15.05.2015 08:49
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> ПКР до цели еще больше одного маневра. Особенно при выполнении маневра типа "горка".
S.I.> Например? Особенно при выполнении маневра типа "горка" пред попаданием.
Маневр "горка" подразумевает сначала изменение траектории вверх, подъем, а потом выравнивание.
т.е. фактически два маневра. Если ПКР снизит скорость на первом маневре, она просто не сможет набрать высоту.
   1515
1 135 136 137 138 139 279

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru