LtRum>> Учите лучше сами - 2-3 у ПКР против 7-8 у самолетов.
S.I.>
1.
В диссертации Serg Ivanov нашли полную ерунду
Это к вопросу об источниках и достоверности информации.
Видео стрельбы Москитом достаточно в сети, чтобы не нести ерунду уровня баек 90-х...
2.
Су-27 — Википедия
В авиационной истории 60-е гг. ознаменовались поступлением на вооружение ВВС основных авиационных держав мира сверхзвуковых истребителей, имевших при всех различиях в компоновке и полетной массе ряд объединяющих признаков. Они обладали скоростью, вдвое превышавшей звуковую, и потолком порядка 18-20 км, оснащались бортовыми радиолокационными станциями и управляемыми ракетами класса "воздух-воздух". Такое совпадение не было случайным, поскольку основной угрозой безопасности по обеим сторонам "железного занавеса" считались бомбардировщики, несущие ядерные бомбы.
// Дальше — www.airwar.ru
Располагаемая перегрузка - 9
9 практически тоже, что и 10.
При этом у ПКР, профиль которой вы привели - располагаемая перегрузка - 3.
3. При при заявленной скорости полета в 470 м/с радиус кривизны траектории будет более 2 км, поэтому что бы пикировать в палубу нужно горку делать за 6.5 км до цели (с превышением на 2 км). В результате ракета пролетит почти 8 км вместо менее 6.5. Все это делает данную цель более удобной для обнаружения и поражения.
Учите матчасть ©.
Ну и физику разумеется.