Споры о классификации авиатехники

Перенос из темы «Влияние непоставки Мистралей на военные контракты Франции»
 
1 2 3 4 5 6
BY V.Stepan #21.12.2014 08:13  @Bredonosec#21.12.2014 07:47
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Это была претензия к палубникам.

К МиГ-35. АФАР, ЕМНИП, ещё несерийная была да и куча всего другого.

V.Stepan>> 1) Гриппены ты сознательно не заметил?
Bredonosec> это тоже ес. Швеция. Которая столь же "надежна" (точнее, еще менее).

Она, как ни крути, в НАТО не входит, да и официально нейтральная страна. Так что альтернатива.

Bredonosec> пффф...... и ты еще недоволен, что предлагаю тебе голову включать перед строчением ответов?

Если бы ты сам ахинею не строчил, то я бы спокойно воспринимал.

Bredonosec> ягуары и миг-27 - это истребители?

И что с того? В первую очередь Рафали их меняют. МиГ-21 меняют на Tejas (да и их куда больше, чем 126), а Миражи-2000 и МиГ-29 рано ещё списывать. Все новые самолёты, что были в тендере, многоцелевые, а не чистые истребители. Жду твоих пояснений, какие тогда самолёты меняются, особенно учитывая, что тендер MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft), а ни МиГ-21, ни Мираж-2000, ни МиГ-29 не являются средними многоцелевыми.

Bredonosec> Но это не имеет значения

"И почему я не удивлён?" © Если факт противоречит убеждению, то тем хуже для факта.
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2014 в 08:20
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec>> это тоже ес. Швеция. Которая столь же "надежна" (точнее, еще менее).
V.Stepan> Она, как ни крути, в НАТО не входит, да и официально нейтральная страна. Так что альтернатива.
Швецкая военная промышленность более чем полностью завязана на поставки американских комплектующих.
В подавляющем большинстве шведских проектов используются решения, по тем или иным причинам отвегнутые американским ВПК.
В итоге все охреневают:
- маленькая Швеция, которая просто физически не может содержать потребную численность исследователей и конструкторов для проведения военных НИОКР, выдает "нагора" больше ВиВТ, чем вся остальная Европа.
P.S Швеция это не альтернатива, это все одно, что покупать в США, просто в другом исполнении.
 
Это сообщение редактировалось 21.12.2014 в 08:44
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

m-dva> Швецкая военная промышленность более чем полностью завязана на поставки американских комплектующих.

О как :-) А подробнее можно узнать? Желательно с какими-нить ссылками?
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Швецкая военная промышленность более чем полностью завязана на поставки американских комплектующих.
Sergofan> О как :-) А подробнее можно узнать? Желательно с какими-нить ссылками?
Может вам и саму Швецию на карте показать?
 
LT Bredonosec #21.12.2014 18:25  @V.Stepan#21.12.2014 08:13
+
-1
-
edit
 
V.Stepan> К МиГ-35. АФАР, ЕМНИП, ещё несерийная была да и куча всего другого.
насчет кучи соглашусь.

V.Stepan> Она, как ни крути, в НАТО не входит, да и официально нейтральная страна. Так что альтернатива.
не альтернатива. С нато она тайно сотрудничает (что вообще-то не тайна давно), и дрейфует в сторону вхождения, неважно, что население против.
Так что, не альтернатива. Новообращенные часто святее папы римского.

V.Stepan> Если бы ты сам ахинею не строчил, то я бы спокойно воспринимал.
ахинея заключается в том, что смею не благоговеть, а подло тыкаю грязным пальцем в откровенную глупость среди твоих аргументов? ))
Дык не оставляй мне такой возможности, продумывай аргументы ))

Bredonosec>> ягуары и миг-27 - это истребители?
V.Stepan> И что с того?
А давай еще предложим Ту-16 менять на грипены? :) Или Ил-76 )) Неважно, что вообще никакой связи, зато ж звучит круто ))

>В первую очередь Рафали их меняют.
Повторяю медленно, как для детей: рафы - это истребители. Высокотехнологичные, с развитым брэо, задача которых - завоевание превосходства в воздухе.
МиГ-27 - это простой, дубовый штурмовик. Ягуар - аналогично. Радара нет, чего-то навороченного нет, просто легкий самолет для ударов по земле неуправляемым или лазерно управляемым оружием.
Для ягуаров с 2013 как минимум планирвался апгрейд для более современной работы по наземным целям.
А менять рафы могут такую машинку как мираж 2000, о которой ты как обычно "забыл", хоть она как раз и является истребителем. Или же миги. Которым лет так много. Напомню, что возраст модели - около 40 лет.

>МиГ-21 меняют на Tejas (да и их куда больше, чем 126),
пока не знаю как меняют, не слышал, чтоб их производство начинали, слышал только, что у них проблемы с испытаниями были.

> Жду твоих пояснений,
смотри выше.

V.Stepan> "И почему я не удивлён?"
возможно потому, что не думал? :)
 26.026.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
V.Stepan>> Она, как ни крути, в НАТО не входит, да и официально нейтральная страна. Так что альтернатива.
Bredonosec> не альтернатива. С нато она тайно сотрудничает (что вообще-то не тайна давно), и дрейфует в сторону вхождения, неважно, что население против.
"Очуметь не встать!"©
Врешь и не краснеешь!
До недавних пор, по степени сотрудничества и взаимодействия с НАТО, в первых рядах шла именно Россия.
Все остальные постсоветские страны ( кроме прибалтики) о таком сотрудничестве и мечтать не смели.
Причем НАТОвцы Украину тупо игнорировали, или просто посылали на...
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
m-dva> "Очуметь не встать!"©
m-dva> Врешь и не краснеешь!
m-dva> До недавних пор, по степени сотрудничества и взаимодействия с НАТО, в первых рядах шла именно Россия.
По инициативе НАТО - вы забыли добавить. Остальные бывшие республики СССР им были пофиг.
m-dva> Все остальные постсоветские страны ( кроме прибалтики) о таком сотрудничестве и мечтать не смели.
Естественно - только Россия могла самостоятельно уничтожить все НАТО одним ударом. Так что натовцам все остальные постсоветские республики даром не нужны были - они для них интереса с военной точки зрения не представляли.
m-dva> Причем НАТОвцы Украину тупо игнорировали, или просто посылали на...
Естественно - кому они нужны, если у них за душой ничего не было. А уж как воюет украинская армия все недавно увидели воочию - против мирного населения и то не в состоянии воевать.
 11.011.0
BY V.Stepan #21.12.2014 20:19  @Bredonosec#21.12.2014 18:25
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Повторяю медленно, как для детей: рафы - это истребители. Высокотехнологичные, с развитым брэо, задача которых - завоевание превосходства в воздухе.

Многоцелевые! Тебе ешё раз название тендера напомнить? Где там требование только воздушного боя?

Bredonosec> МиГ-27 - это простой, дубовый штурмовик. Ягуар - аналогично. Радара нет, чего-то навороченного нет, просто легкий самолет для ударов по земле неуправляемым или лазерно управляемым оружием.

А Рафаль этого не может? Удары по земле? И нет ничего нового и удивительного в том, что достаточно дубовые по текущим параметрам самолёты меняются на куда более продвинутые. Я тебе напомню, что в своё время МиГ-27 был очень крутым по БРЭО, и менял он в ИБА другие устаревшие МиГи, что по сравнению с ним были откровенно дубовые.

Bredonosec> Для ягуаров с 2013 как минимум планирвался апгрейд для более современной работы по наземным целям.

Они и остаются пока, а вот почти все МиГ-27 списываются.

Bredonosec> А менять рафы могут такую машинку как мираж 2000, о которой ты как обычно "забыл", хоть она как раз и является истребителем. Или же миги.

Могут. Но дай ссылку на списание Миражей и МиГ-29. И дай ещё ссылку, на что меняются списываемые МиГ-27

>>МиГ-21 меняют на Tejas (да и их куда больше, чем 126),
Bredonosec> пока не знаю как меняют, не слышал, чтоб их производство начинали

Если ты не в курсе чего-то, то это не значит, что этого нет

19 декабря, 2014
ВВС Индии заказали 40 истребителей «Теджас» местного производства
Об этом говорится в поступившем сегодня в ТАСС сообщении индийского министерства обороны
«Первые 20 самолетов должны быть построены к 2017-2018 годам», - отметило ведомство.
...
Самолеты предназначены для замены устаревших МиГ-21.
Всего потребности ВВС Индии в этих истребителях оцениваются более чем в 200 единиц.
 


В общем, от тебя не рассуждения про твою многомудрость, а:
1) Ссылка на списание Миражей и МиГ-29. Пока я видел, что активно апгрейдятся и те, и другие.
2) Ссылка на то, где поясняется, на какой тип меняются списываемые МиГ-27.
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2014 в 20:29
+
+4
-
edit
 
m-dva> "Очуметь не встать!"©
m-dva> Врешь и не краснеешь!
m-dva> До недавних пор, по степени сотрудничества и взаимодействия с НАТО, в первых рядах шла именно Россия.
m-dva> Все остальные постсоветские страны ( кроме прибалтики) о таком сотрудничестве и мечтать не смели.
вы там в своей неспроможной совсем уж веществами-то не увлекайтесь
С каких пор швеция стала постсоветской?
По поводу же "в первых рядах россия" - это вообще обкурка.

m-dva> Причем НАТОвцы Украину тупо игнорировали, или просто посылали на...
и правильно делали бы. Если б делали так. Вот только в реальности ездили ваши щирые на миссии в ираки-афганы, и тырили там имущество, продавали всё, включая воду (не говоря уж про боеприпасы и амуницию), словом, вели себя привычно, как дома =))
 26.026.0
LT Bredonosec #22.12.2014 01:04  @V.Stepan#21.12.2014 20:19
+
-
edit
 
V.Stepan> А Рафаль этого не может?
мдя... не, конечно, и микроскопом гвозди можно забивать, но с такими обкурками - не ко мне.

V.Stepan> Они и остаются пока,
а кто мне только что писал, что это им на замену?

>а вот почти все МиГ-27 списываются.
и из этого сделан сей потрясающий вывод? ))

V.Stepan> Могут. Но дай ссылку
а без ссылки отличить штурмовик от истребителя не сможешь? ))

V.Stepan> Если ты не в курсе чего-то, то это не значит, что этого нет
сделать заказ - не значит "строятся". Заказ на пак фа уже достаточно давно был. Заказ на ф-22 еще в 20 веке был. И таки шо?

V.Stepan> В общем, от тебя не рассуждения
сначала научись мыслить, а потом пытайся задания давать :)
 26.026.0
BY V.Stepan #22.12.2014 07:59  @Bredonosec#22.12.2014 01:04
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> А Рафаль этого не может?
Bredonosec> мдя... не, конечно, и микроскопом гвозди можно забивать, но с такими обкурками - не ко мне.

Я тебе ещё раз напоминаю, что название тендера было "Medium Multi-Role Combat Aircraft".

V.Stepan>> Они и остаются пока,
Bredonosec> а кто мне только что писал, что это им на замену?

Тааак.. Всё началось с твоего вопроса "а на чём летать, если контракт задержать"? Я ответил, что пока остаются Ягуары и немного МиГ-27, на них и летать. Что сейчас тебя удивляет? Что, все 126 "Рафалей" единовременно поставят? Что, "на замену" означает, что "прямощаз" все самолёты одного типа моментально исчезают, а другого типа моментально появляются? Этот процесс не может по времени растянуться?

>>а вот почти все МиГ-27 списываются.
Bredonosec> и из этого сделан сей потрясающий вывод? ))

Сделай свой. Мол, почти все МиГ-27 исчезают, чуть позже исчезнут полностью и они, и Ягуары, а на смену придут... Тут подставляй тип самолёта. А я пока тебе хотя бы педивикию процитирую

Requirements

The IAF projected a requirement for about 126 aircraft in 2001, when the strength was at 39.5 squadrons (down from 45). There is an option for an additional 74 aircraft.[13] Initial requirements appeared to be for a 20-ton class fighter aircraft with the Mirage 2000 as the strongest contender. However, the 20-ton MTOW limit requirement has been removed. Also, considering the delays in the bidding, it was very likely that the LCA would be ready for induction by then. The IAF then would require replacements for its frontline strike aircraft like the MiG-27 and Jaguar, which would be retiring by 2015. India's future 5th-generation aircraft, the Russo-Indian Sukhoi/HAL FGFA and the indigenous Medium Combat Aircraft will not be ready before 2018,[14] and 2025,[15] respectively, thus providing the need for a replacement. Thus, the MRCA tender is more likely to be a medium-weight aircraft (MTOW of ~24 tons). This has led to a renaming of the competition as the Medium Multi-Role Combat Aircraft (MMRCA) tender.
 


Так что меняют, меняют Рафали и МиГ-27, и Ягуар. Странно, да? Естественно, что выполняемые ими задачи будут более широкими, включая и истребительные, но и нишу ИБ они собой закроют, как бы ты от признания этого факта не увиливал.

V.Stepan>> Могут. Но дай ссылку
Bredonosec> а без ссылки отличить штурмовик от истребителя не сможешь? ))

Не штурмовик, а истребитель-бомбардировщик. Которые ныне в чистом виде практически исчезли, превратившись в многоцелевые истребители. Коим и является (о, чудо!) Рафаль.

Bredonosec> сделать заказ - не значит "строятся".

Ой.... Тебе так приятны лавры Бяки как главного вилятеля филеем? Самому захотелось их примерить?

Bredonosec> сначала научись мыслить, а потом пытайся задания давать :)

Фсат. Ты бы для начала хоть одну ссылку привёл в подтверждение своих слов.

Значиццо, так и запишем — твой исходный тезис о том, что "летать не на чем, поэтому задержка в поставках невозможна" не выдерживает никакой критики. Есть (хоть и постепенно списываются) МиГ-21, есть МиГ-29, есть Мираж-2000, есть Су-30МКИ, есть Ягуар, есть немного (точнее, вот-вот "станет немного" после списания бОльшей части) МиГ-27, на подходе Tejas.

Списаны Миг-23, но они и так уже, НЯП, только в учебных частях были, списываются МиГ-27 и МиГ-21 (но не все единовременно, запас по времени есть), позже будут списаны Ягуары. "Летать не на чем", ага. Так "не на чем", что первые работы по тендеру начались в 2001, итоговые условия тендера опубликованы в 2007, а победитель объявлен в 2011. На дворе уже, считай, 2015, а выхода с этого тендера в виде готовой продукции нет до сих пор. Когда летать не на чем, то шевелятся куда энергичнее.
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2014 в 08:18
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> МиГ-27 - это простой, дубовый штурмовик.

Су-25 или А-10 это дубовые штурмовики. И даже Су-25 уже является де-факто носителем ВТО. И штурмовиком он является по простому признаку - развитость ПрНК и его узкорежимность.
МиГ-27 обладает развитым ПрНК и многорежимностью.
Я так понимаю, что дальше можно еще МиГ-29 велосипедом обозвать.
С уважением  1414
LT Bredonosec #28.12.2014 06:08  @V.Stepan#22.12.2014 07:59
+
-
edit
 
V.Stepan> Я тебе ещё раз напоминаю, что название тендера было "Medium Multi-Role Combat Aircraft".
только к мигам это не относится никак от слова вообще

V.Stepan> Тааак.. Всё началось с твоего вопроса "а на чём летать, если контракт задержать"? Я ответил, что пока остаются Ягуары и немного МиГ-27, на них и летать. Что сейчас тебя удивляет?
Удивляет твоя логика формата "если вчера в городском автобусном парке вывели с эксплуатации 15 автобусов, а сегодня администрация купила 30 самоходных газонокосилок - значит возить пассажиров будут именно на газонокосилках. Потому что больше ведь не на чем! И они тоже самоходные, и даже прицеп прицепить можно для пассажировместимости!"

V.Stepan> Сделай свой. Мол, почти все МиГ-27 исчезают, чуть позже исчезнут полностью и они, и Ягуары, а на смену придут...
чуточку выше глянь.
Я подобным маразмом не занимаюсь.

V.Stepan> Так что меняют, меняют Рафали и МиГ-27, и Ягуар. Странно, да?
не странно, потому как не меняют.

V.Stepan> Не штурмовик, а истребитель-бомбардировщик. Которые ныне в чистом виде практически исчезли, превратившись в многоцелевые истребители.
неверно. Это именно штурмовик. ША в ВВС СССР не было как класса где-то с 48 года, но по тактике применения и применяемым припасам это именно штурмовик.

Bredonosec>> сделать заказ - не значит "строятся".
V.Stepan> Ой.... Тебе так приятны лавры Бяки как главного вилятеля филеем? Самому захотелось их примерить?
Хочешь примерить сам?

Tejas FOC delayed again, Indian defence minister admits - IHS Jane's 360

The December 2014 deadline for India's long-delayed Tejas Light Combat Aircraft (LCA) Mk I to secure its final operational clearance (FOC) is being extended to March 2015, Defence Minister Arun Jaitley told parliament on 18 July. Senior Indian Air Force (IAF) officers told IHS Jane's on 30 July // www.janes.com
 
перевод нужен? Или сам прочтешь?  [показать]


V.Stepan> Фсат. Ты бы для начала хоть одну ссылку привёл в подтверждение своих слов.
Вот сам в сад и иди.
и там ищи ссылки, что вода действительно мокрая, а не я "обманываю" тебя ))

V.Stepan> Значиццо, так и запишем — твой исходный тезис о том, что "летать не на чем, поэтому задержка в поставках невозможна" не выдерживает никакой критики.
А тезис был именно такой?
Можно процитировать, где я именно это сказал?
Или мне предлагается слегка видоизмененный, чтоб тебе было удобнее? :)
 26.026.0
+
-
edit
 
101> Су-25 или А-10 это дубовые штурмовики. И даже Су-25 уже является де-факто носителем ВТО. И штурмовиком он является по простому признаку - развитость ПрНК и его узкорежимность.
101> МиГ-27 обладает развитым ПрНК и многорежимностью.
101> Я так понимаю, что дальше можно еще МиГ-29 велосипедом обозвать.
Вообще-то говоря, ПрНК А-10С намного превышает возможности оного у МиГ-27 ))
Но стал-ли он от этого не штурмовиком, а кем-то иным?
А нифига.
Что касаемо многорежимности - КИС, хоть и позволяет выходить на свзв, не превращает самолет во что-то большее. Он был заточен строго на землю. Будь потяжелее - назвали б фронтовым бомбером. Как Ф-111 или хоть ту-22М. И это был именно дешевый массовый самолет НАП, с рафой общего чуть менее чем ничего.
 26.026.0
BY V.Stepan #28.12.2014 07:05  @Bredonosec#28.12.2014 06:08
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Я тебе ещё раз напоминаю, что название тендера было "Medium Multi-Role Combat Aircraft".
Bredonosec> только к мигам это не относится никак от слова вообще

Это с каких пор МиГ-35 перестал быть многоцелевым?

Bredonosec> Удивляет твоя логика формата ...

Ещё больше удивляет твоя логика, в которой ты упорно отказываешься указать тот тип ЛА, который будет выполнять ИБА-шные функции после списания МиГ-27. Небольшое кол-во Миражей? МиГ-29, которые тоже придётся ч/з некоторое время списывать?

Bredonosec> Я подобным маразмом не занимаюсь.

Ещё бы! У тебя маразм свой, отборный. Куда уж моему, худосочному.

Bredonosec> не странно, потому как не меняют.

"Цвёрда трымаўся юнак на дапросе" ©

Bredonosec> неверно. Это именно штурмовик. ША в ВВС СССР не было как класса где-то с 48 года, но по тактике применения и применяемым припасам это именно штурмовик.

Ну, понятно — МиГ-27 это, оказывается, тоже самое, что и Су-25. Весь мир, включая самих микояновцев, считал, считает и будет считать МиГ-27 истребителем-бомбардировщиком, и лишь Bredonosec нам открыл глаза на правду. А мужики-то не знают

В 1993 году началось массовое списание МиГ-27 с последующей ликвидацией ИБА как рода военной авиации. Ее задачи передавались бомбардировщикам и штурмовикам, для замены которых сорок лет назад приказным порядком и была образована ИБА. Теперь тем же директивным решением она упразднялась, полки истребителей-бомбардировщиков большей частью расформировывались, а частью переводились на штаты БА и ША и перевооружались Су-24 и Су-25.
...
События в "горячих точках" бывших союзных республик показали, что со списанием истребителей-бомбардировщиков поторопились. Использование авиации в Таджикистане и Чечне выявило массу проблем, начиная от недостатка летного состава нужной классности, вынуждавшего собирать летчиков буквально "поштучно", до явного дефицита подходящей техники. Су-24 и Су-25, остававшиеся в строю фронтовой авиации, оказались недостаточно эффективны для "контртеррористических операций". Бомбардировщики мало подходили для войн без линии фронта, при отсутствии четкой вражеской инфраструктуры, где цели были преимущественно точечными, а противник выступал небольшими постоянно перемещавшимися отрядами. Ограниченное прицельно-навигационное оборудование штурмовиков позволяло им действовать только днем и в ясную погоду, ограничивая цели визуально видимыми, что оказалось особенно критичным в Чечне, где зимой часты туманы, а летом цели скрывает густая "зеленка" и горные распадки.
 


Я ещё тебе напомню, что остаются в строю в Индии не просто МиГ-27, а МиГ-27UPG

Bredonosec> Хочешь примерить сам?

И? Чего ты мне суёшь ссылку от июля 2014? Заказ когда размещён? Я тебе подскажу — в декабре 2014. И в той ссылке, что я давал, были те же самые слова — что окончательная готовность перенесена на 2015 год, сейчас самолёт признан готовым ограниченно...операционно.... не помню точно термин, а лень искать.

Bredonosec> и там ищи ссылки, что вода действительно мокрая, а не я "обманываю" тебя ))

Искать, что вода мокрая мне не хочется, а вот если МиГ-27 — это штурмовик, то у тебя вода сухая и я действительно испытываю очень сильное желание глянуть хотя бы на одну ссылку, в которой бы утверждалось подобное. Вот ты только почему-то упорно прячешь их от меня.

V.Stepan>> Значиццо, так и запишем — твой исходный тезис о том, что "летать не на чем, поэтому задержка в поставках невозможна" не выдерживает никакой критики.
Bredonosec> А тезис был именно такой?
Bredonosec> Можно процитировать, где я именно это сказал?

Легко. Я ж не виноват, что ты сам уже не помнишь, чего написал:

V.Stepan>> Может, и не разорвут, но точно приостановят до выборов президента Франции
Bredonosec> а до того летать на чем?
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

V.Stepan> Искать, что вода мокрая мне не хочется, а вот если МиГ-27 — это штурмовик, то у тебя вода сухая и я действительно испытываю очень сильное желание глянуть хотя бы на одну ссылку, в которой бы утверждалось подобное. Вот ты только почему-то упорно прячешь их от меня.

Поищите про МиГ-23Ш.
Сначала МиГ-23Б (23-11/4) выглядел так

Самолёт получил замечание в т.ч. по обзору вперёд-вниз.
В ОКБ был проработан в инициативном порядке вариант лёгкого штурмовика МиГ-23Ш (Су-24 в то время иногда упоминали как "тяжёлый штурмовик"). Форму носовой части позаимствовали из нереализованного проекта штурмовика МиГ-27Ш. Угол обзора вперёд-вниз был выбран из условий работы прицела АСП-17. Добавлены накладные бронеплиты для защиты лётчика.
Построен макет носовой части.
По результатам осмотра комиссии работы были узаконены как продолжение темы МиГ-23Б, самолёт получил шифр 32-24.
 22
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
YYKK> Поищите про МиГ-23Ш.

И что? Су-24 начинался тоже как штурмовик, будем его штурмовиком называть или всё-таки фронтовым бомбардировщиком?
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> Поищите про МиГ-23Ш.
V.Stepan> И что?

Как, что? Вы же просили: "...это штурмовик, ... хотя бы на одну ссылку, в которой бы утверждалось подобное"?
Что-то не то я написал?

V.Stepan> Су-24 начинался тоже как штурмовик, будем его штурмовиком называть или всё-таки фронтовым бомбардировщиком?

Вообще-то в составе морских штурмовых полков Су-24 был/есть.
Традиции...
 22
LT Bredonosec #28.12.2014 18:38  @V.Stepan#28.12.2014 07:05
+
-
edit
 
V.Stepan> Это с каких пор МиГ-35 перестал быть многоцелевым?
ты уже на прямую подмену решил пойти?
Вместо 23 написать 35 и надеятьсЯ, что никто не заметит?
низко

V.Stepan> Ещё больше удивляет твоя логика, в которой ты упорно отказываешься указать тот тип ЛА, который будет выполнять ИБА-шные функции после списания МиГ-27.
Возможно тейас, возможно, еще кто-то. Не знаю. Но знаю точно, что рафали в качестве штурмовиков использовать - придет в голову только человеку совершенно не в теме.

V.Stepan> Ещё бы! У тебя маразм свой, отборный. Куда уж моему, худосочному.
самдурак? мелко.

V.Stepan> "Цвёрда трымаўся юнак на дапросе" ©
давай я тоже тебя пошлю, но на литовском. Разговор получится безумно конструктивным.

V.Stepan> Ну, понятно — МиГ-27 это, оказывается, тоже самое, что и Су-25.
не то же, не надо мне приписывать ваших идиотских домыслов, но выполняет ту же функцию.
НАП.
И приспособлен исключитеотно для неё и ни для чего больше.

V.Stepan> Я ещё тебе напомню, что остаются в строю в Индии не просто МиГ-27, а МиГ-27UPG
в результате чего он по своим возможностям ПрНК сравнялся с су-25 более поздних версий?
Возможно. И что дальше?

V.Stepan> И? .. сейчас самолёт признан готовым ограниченно...операционно.... не помню точно термин, а лень искать.
вот именно, что ты даже не понял термина. А лезешь указывать.
А термин значит, что пока испытания не закончены, выявленные недостатки не устранены, и начинать производство нельзя.

V.Stepan> Искать, что вода мокрая мне не хочется, а вот если МиГ-27 — это штурмовик, то у тебя вода сухая
постом выше - понаблюдал? Охота холиварить ради холивара дальше?

V.Stepan>>> Значиццо, так и запишем — твой исходный тезис о том, что "летать не на чем, поэтому задержка в поставках невозможна" не выдерживает никакой критики.
Bredonosec>> Можно процитировать, где я именно это сказал?
V.Stepan> Легко.
А теперь сравни, что написал я, и что написал ты.
Очередная подмена.
 26.026.0
BY V.Stepan #28.12.2014 20:36  @Bredonosec#28.12.2014 18:38
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Это с каких пор МиГ-35 перестал быть многоцелевым?
Bredonosec> ты уже на прямую подмену решил пойти?
Bredonosec> Вместо 23 написать 35 и надеятьсЯ, что никто не заметит?

Это с какого бодуна 23/27-ий участвует в тендере? :eek: Ты написал, что название тендера к МиГу никаким боком. А какой МиГ в тендере участвовал? При чём тут подмена?

Bredonosec> Возможно тейас, возможно, еще кто-то. Не знаю.

Не знаю, но спорю. Зачот.

Bredonosec> Но знаю точно, что рафали в качестве штурмовиков использовать - придет в голову только человеку совершенно не в теме.

:facepalm: Хорошо, пусть будет штурмовик. Вот только найди, где я хоть раз слово "Рафаль-штурмовик" написал.

Bredonosec> самдурак? мелко.

Алаверды, ничего более. Раз тебе можно, так и мне тоже.

V.Stepan>> Ну, понятно — МиГ-27 это, оказывается, тоже самое, что и Су-25.
Bredonosec> не то же, не надо мне приписывать ваших идиотских домыслов, но выполняет ту же функцию.
Bredonosec> НАП.

НАП — чуть более широкое понятие, чем приравнивание ИБ к Ш. Ваш КО. ИБА-ный полк и на МиГ-23М был, тоже его в штурмовики запишешь?

Bredonosec> А термин значит, что пока испытания не закончены, выявленные недостатки не устранены, и начинать производство нельзя.

Ну-ну. Что будешь мне пояснять, когда Теджасы пойдут? А они пойдут.

Вredonosec> А теперь сравни, что написал я, и что написал ты.
Bredonosec> Очередная подмена.

Ну, давай, поясняй, где подмена. Пока я вижу от тебя туманные фразы, которые можно интерпретировать по разному.
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0

RU Balancer #28.12.2014 21:05  @V.Stepan#28.12.2014 13:15
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK>> Поищите про МиГ-23Ш.
V.Stepan> И что? Су-24 начинался тоже как штурмовик

Надо отметить, что штурмовики классифицируются по принадлежности:

Штурмови́к — боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), относящийся к штурмовой авиации и предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также для прицельного поражения наземных и морских целей.
 

— МиГ-27 имеет бронелисты на кабине пилота. Наверное, они там не для цели балансировки ставятся :)

— МиГ-27 оснащён мощнейшей в классе пушкой, шестиствольной 30мм ГШ-6-30А, что намекает на расчёт на активное использование по земле.

— МиГ-27 состоял на вооружении ША.

— МиГ-27 использовался для поддержки войск в Афганистане вместе с Су-25

Теперь сравниваем с Су-24...
 39.0.2171.9539.0.2171.95
BY V.Stepan #28.12.2014 21:22  @Balancer#28.12.2014 21:05
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> — МиГ-27 имеет ...

То, что он может исполнять роль лёгкого штурмовика, не делает его полноценным штурмовиком. Всё-таки он изначально ИБ, а ЛШ — это уже вторая, дополнительная профессия. Потому что долго непосредственно над полем боя ему висеть не с руки, а папуасов гонять он слишком дорогой, тут лучше что-то навроде Super Tukano юзать.
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Balancer>> — МиГ-27 имеет ...
V.Stepan> То, что он может исполнять роль лёгкого штурмовика, не делает его полноценным штурмовиком. Всё-таки он изначально ИБ, а ЛШ — это уже вторая, дополнительная профессия.

Хм. вообще в СССР был единый КБП ИБ и ША.

Вообще сама конструкция серийного МиГ-23Б как-бы намекает какие задачи превалировали ША или ИБА. Если бы ИБА, то МиГ-23Б остался в изначальной аэродинамической конфигурации.

Да, AT-37, A-7D - это штурмовики или ИБ?
 22
RU Balancer #28.12.2014 22:20  @V.Stepan#28.12.2014 21:22
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
V.Stepan> То, что он может исполнять роль лёгкого штурмовика, не делает его полноценным штурмовиком

Лёгкий штурмовик перестаёт быть штурмовиком? Кстати, МиГ-27 не лёгкий нифига, он тяжелее Су-25.

V.Stepan>Потому что долго непосредственно над полем боя ему висеть не с руки, а папуасов гонять он слишком дорогой

Он занимает нишу между Су-25 и Су-24. Последний слишком дорогой и тяжёлый, первый — слишком мало умеет (именно Су-25, не Су-25Т и наследники) и слишком недалеко летает.

V.Stepan> тут лучше что-то навроде Super Tukano юзать

Надеюсь, это только гипербола? Понятно, что и под Tucano задачи есть, но совсем несравнимые даже с Су-25.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #29.12.2014 06:49  @Balancer#28.12.2014 22:20
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> Лёгкий штурмовик перестаёт быть штурмовиком?

Ну как тебе пояснить, что я имел ввиду... Вот смотри , что выше Bredonosec писал:

V.Stepan>> Ну, понятно — МиГ-27 это, оказывается, тоже самое, что и Су-25.
Bredonosec> не то же, не надо мне приписывать ваших идиотских домыслов, но выполняет ту же функцию.
Bredonosec> НАП.

Амеры для НАП даже B-1B используют. Делает это B-1B штурмовиком?

Balancer> Кстати, МиГ-27 не лёгкий нифига, он тяжелее Су-25.

Но по решаемым задачам он именно что лёгкий штурмовик — не сможет он так же во всякие задницы мира над полем боя лазить, живучесть второго куда выше, специально разрабатывался для этого.

Balancer> Он занимает нишу между Су-25 и Су-24.

Именно так. Как раз ниша ИБ. Штурмовик-ИБ-ФБ. Понятно, что среднее звено будет частично пересекаться по задачам с крайними, но это не повод его безоговорочно перебрасывать в Ш или ФБ.

Balancer> Надеюсь, это только гипербола?

Почему гипербола? Я же тут конкретно про лёгкий штурмовик говорил.

Balancer> Понятно, что и под Tucano задачи есть, но совсем несравнимые даже с Су-25.

Есс-но, он же лёгкий.
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru