Ты, явно, не автомобилист. Есть общий расход. проехал 200км и сжег 80литров. Есть почасовой расход. Маневрировал час и сжег те же 80 литров.
шурави>> А ты явно не аналитик.
А я и не претендую. я простой эксплуататор.
шурави>> К сведению, не только автомобилист (уж знаю, сколько съест авто на тех же 200 км асфальта и каких-то 10 км мокрой грунтовки), а ещё долгое время занимался именно этим расходом.
Это хорошо. Только асфальтовое шоссе и мокрая грунтовка - это далеко не весь спектр путей , по которым передвигается военная техника. Бывают такие , что "Кемел-трофи" от зависти сдохнет.
шурави>> Что до танков, то вы явно не понимаете разницы между установившимся режимом марша и маневрированием по пересечённой местности.
Судя по вышепрочитанным вашим словам как раз наоборот.
Правило есть. А вот БК и топливо не всегда.
шурави> Это абы что-то пукнуть?
Это чтобы пояснить вертолетчику обычную ситуацию Он то вылет заканчивает на аэродроме. Там у него все есть.
Танки в атаке ушли вперед. А Уралы за ними не смогли.. Не важно почему - болота, обстрелы, и т.п. Т.е. Танки здесь - а БК - там. Или задача поставить топливо к 14.00. А понадобилось к 10.00
шурави>> Я просто хренею ..... )))
Видео процесса давай ! В-И-Д-Е-О! Сначала на А-базе, потом только в ютьб.
шурави>> А бочки чем доставлять на передовую собрался?
А те же вертолетчики подкинут. Куда ж они денуться.
шурави>>И сколько выёживаться заправляя под огнём посредством ведра учитывая что емкость танкового бака порядка 1000 литров?
Ну, положим, ведром и под огнем - это конечно слишком. Есть топливозакачивающий насос.
шурави>> Богам слава deccerов в армии нет,
УРРРА!
Он, деккер , один. Армия уже меня вряд ли призовет
шурави>>потому для заправки, пополнения БК, обслуживания танки отводят в ближний тыл. А там уж посредством ТЗ (автомобильного, или винтокрылого) в кратчайшее время заправят.
Охладю твой энтузиазм - ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО.