[image]

Логистика в прифронтовой полосе.

Доставка боеприпасов, ГСМ, и пр. к передовой, к воюющей БТТ, загрузка БК, в прошлом и настоящем.
 
1 2 3 4 5 6 7 26
+
-
edit
 

deccer

аксакал

A.1.>> Ну лично я в годы молодые учил в вузе эксплуатацию БТВТ, и даже смутно припоминаю какие то нормативы по заправке (НЯП минут 20 на ТР) - но хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха э-э-э натуральных танкистов... ;)
Ну если бочка кубов на пятнадцать, насос автоцистерны дает до 1000л/мин, 13 танков, всем по кубику, мабуть и обойдется в 20 мин.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
RU шурави #27.05.2015 17:06  @deccer#27.05.2015 16:15
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
deccer> Можно подумать глаза у танкистов сильно вперед шагнули.

Ещё раз, техника шагнула.

deccer> вопрос 1 работа виртуального шлема при -25, при повышенной влажности,Ну и пару раз хряпнуть об металлический угол.

Сломать сдуру можно всё. Как ничто не мешает сделать защищённую аппаратуру.

deccer> вопрос 2 точное наведение - при бОльшем увеличении. Сможешь точно наводить одним глазом, при этом обозревая окрестности другим?

Я это проделывал ещё с "Радуга". СЧ нынешней техникой это решается проще.

deccer> Время запаздывания и неточность при целеуказании. Все одно цель опознавать, и т.д.

На экране выделенную цель куда проще опознать. Чем по старинке, когда очередью, или ракетой.
   31.031.0
RU шурави #27.05.2015 17:07  @deccer#27.05.2015 16:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
deccer> Ну если бочка кубов на пятнадцать, насос автоцистерны дает до 1000л/мин, 13 танков, всем по кубику, мабуть и обойдется в 20 мин.

Подобные системы применяются и для заправки вертолётов. Разворачиваются минут 20, на заправку борта 2100, минут пять.
   31.031.0
LT Meskiukas #27.05.2015 20:41  @шурави#27.05.2015 00:38
+
+1
-
edit
 
шурави> Умрут гарантировано если вздумают так под огнём чинит. Не зависимо, вдвоём, вчетвером.
Эх, права поговорка"Броня фанере не родня"! Что ты говоришь? И почему ОЧЕНЬ многие выжили? Когда чинить взялись? Только не все сразу, а одного за ДШК/НСВ усаживали. Мозги для чего?
шурави> На Т-34-85 вообще красота была, пять человек экипаж.
Да, вот пять человек это идеальный экипаж. По численности.
шурави> Но, усовершенствовалось РЭО, появился автомат заряжания и радист с заряжающим лесом пошли. Безо всяких стенаний про лишние глаза, руки.
Ну хватит чушь-то пороть! Ей же больно! :p :D :D :D Стенали и плакали, но увы, не резиновый, а стальной танк.
шурави> Так что подбили танк, значит главная задача двоих из экипажа выбраться из него и уцелеть. А железка хрен с ней. Пусть у "эвакуаторов" голова болит. :)
Это ты про вертоплан баил сейчас? Согласен! С танком такое тоже может быть, если горит сильно или что-то подобное, а так выскочили, осмотрелись и за работу.

шурави> И как, в засаде собираешься чистку орудия провести? Или боекомплект пополнять?
Всякое бывает. И груту черпануть пушкой и т.д.
шурави> И что-то мне подсказывает, что засаду из одного танка не устраивают. ;)
Устраивают и часто. Пехоту придают. Точнее танк придают пехоте.
   38.038.0
RU deccer #27.05.2015 20:42  @шурави#27.05.2015 17:06
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Можно подумать глаза у танкистов сильно вперед шагнули.
шурави>> Ещё раз, техника шагнула.
Ещё раз - я не верю в то, что человек в танке без 5 лет обучения сможет справиться с этим.
вопрос 1 работа виртуального шлема при -25, при повышенной влажности,Ну и пару раз хряпнуть об металлический угол.
шурави>>.. Как ничто не мешает сделать защищённую аппаратуру.
Ага. с индивидуальным обогревателем и кондиционером. :D
deccer вопрос 2 точное наведение - при бОльшем увеличении. Сможешь точно наводить одним глазом, при этом обозревая окрестности другим?
шурави>> Я это проделывал ещё с "Радуга".
Верю! Цезари с полка могут!
Время запаздывания и неточность при целеуказании. Все одно цель опознавать, и т.д.
шурави>> На экране выделенную цель куда проще опознать.
Речь шла о том, что пехота не успевает мгновенно передать данные о цели. И даже в случае своевременной передачи все одно командиру придется потратить время чтобы найти, убедиться, что это именно цель, а не бугор с норой.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
RU deccer #27.05.2015 20:44  @шурави#27.05.2015 17:07
+
-
edit
 

deccer

аксакал

шурави>> Подобные системы применяются и для заправки вертолётов.
Как далеко от передовой разворачивают подобные системы?
   43.0.2357.8143.0.2357.81
LT Meskiukas #27.05.2015 20:49  @шурави#27.05.2015 00:55
+
-
edit
 
шурави> И как сопровождать пехоту без солярки будешь?
Тогда поддерживать огнём. И такое бывало не редко, увы... :(
шурави> Не дружище, если в том же Афгане командир доруководился до того, что не вовремя топливо кончилось, то зад такому командиру на британский флаг рвали. И совершенно справедливо.
Конечно. Но только бывало и так, что наливники не пробились, колонну "духи" прищемили и что тогда?
шурави> Так вертолёт не танк. В тумане тихонько на первой передаче не прокрадёшься.
Вот именно. Так, что реалии вертопланов на танки не проецируй, ради Бога!
шурави> Пробовал вот в примерных условиях землю искать?
Пробовал, когда в засаде стояли в горах.

шурави> И чем такие поиски чаще всего заканчиваются в курсе?
Пришлось раз принимать участие в эвакуации "200" от экипажа оставшихся.
шурави> Потому всегда удивляли действия некоторых командиров, напланируют без оглядки на погоду, а потом, - А где авиация?
И такое бывало, да и брони тоже касалось. Где броня? Почему не работаете? Так пыль, не видно. Не колышет. Тьфу! Вот ты как раз из себя такого "рукамиводителя" изображаешь невольно.

шурави> Была такая качалка туда-сюда. Ми-2 (600 + 238) ещё можно было заправить, но Ми-24 умереть. Тем не менее, были они, хоть и видел я их уже только на складе ГСМ.
Ну у вас были, на танках давно отказались.
   38.038.0
IL alexx188 #27.05.2015 20:51  @Meskiukas#27.05.2015 20:41
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Meskiukas> Да, вот пять человек это идеальный экипаж. По численности.
+1.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
LT Meskiukas #27.05.2015 20:52  @шурави#27.05.2015 01:01
+
-
edit
 
шурави> Так же как и оборудование в большинстве своём унифицированное, на котором уже заявлялось 28 вольт. Те же лампочки подсветки, СМ-28.
Всегда считается +24. На блоке питания радиостанции указано +26! А так всё оборудование рассчитано на работу при напряжении бортовой сети от 22 до 28 вольт. И на АКБ тоже 26 с лишним вольт, согласно бортового вольтамперметра.
   38.038.0
LT Meskiukas #27.05.2015 20:56  @шурави#27.05.2015 09:45
+
+1
-
edit
 
шурави>средство поддержки пехоты
Средство поддержки пехоты и РВСН! :D С ВМФ! Но тебе хорошо разжевали про обзор и т.д. Ты сам кинул фото с туманом и т.д. Так это вообще РАЙСКИЕ условия наблюдения по сравнению с танком, не взирая на кучу видеокамер.
   38.038.0
IL alexx188 #27.05.2015 20:56  @Alex 129#27.05.2015 10:35
+
+3
-
edit
 

alexx188

аксакал

A.1.> Матвеич! - поскольку ты тут похоже единственный кто реально заправлялся в полевых условиях - скажи сколько по факту времени занимает заправка роты Т-72 с помощью ПЗП-10/-14?

Я заправлялся в основном в полевых условиях, плюс-минус 10 минут занимает заправка во все три горловины со всеми сопутствующими телодвижениями. Это если совсем пустые баки, как правило до этого не доводят.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
28.05.2015 12:23, Alex 129: +1: + за инфу
LT Meskiukas #27.05.2015 21:32  @Alex 129#27.05.2015 10:35
+
+1
-
edit
 
A.1.> скажи сколько по факту времени занимает заправка роты Т-72 с помощью ПЗП-10/-14?
А вот посмотри скан со сборника нормативов. в числителе 0,5 заправки, в числителе 0,8. А так примерно 20 минут полностью. Когда баки сухие.
Прикреплённые файлы:
Заправка.jpg (скачать) [3467x2514, 930 кБ]
 
 
   38.038.0
28.05.2015 12:24, Alex 129: +1: +
RU шурави #27.05.2015 21:48  @Meskiukas#27.05.2015 20:41
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Meskiukas> Эх, права поговорка"Броня фанере не родня"! Что ты говоришь? И почему ОЧЕНЬ многие выжили? Когда чинить взялись? Только не все сразу, а одного за ДШК/НСВ усаживали. Мозги для чего?

Афганский опыт? Ну так он далеко не показатель. В полномасштабных БД ДШК/НСВ не поможет.
Потому хрен с железкой, спасать экипаж. Он всяко дороже.


Meskiukas> Да, вот пять человек это идеальный экипаж. По численности.

А десять не лучше? И Т-35? ))


Meskiukas> Ну хватит чушь-то пороть! Ей же больно! :p :D :D :D Стенали и плакали, но увы, не резиновый, а стальной танк.

А прогресс не остановить. Привыкай. А той же ИА наземный экипаж больше лётного и ничего.


Meskiukas> Это ты про вертоплан баил сейчас? Согласен! С танком такое тоже может быть, если горит сильно или что-то подобное, а так выскочили, осмотрелись и за работу.

В Афгане и вертопланы на вынужденной бывало чинили. И движки меняли и лопасти. Но не силами экипажа.


Meskiukas> Всякое бывает. И груту черпануть пушкой и т.д.

Бывает всякое, но экипаж будут рассчитывать из стандартной ситуации.

Meskiukas> Устраивают и часто. Пехоту придают. Точнее танк придают пехоте.

Но опять же, война не в одиночку. ))
   31.031.0
RU шурави #27.05.2015 21:52  @deccer#27.05.2015 20:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
deccer> Ещё раз - я не верю в то, что человек в танке без 5 лет обучения сможет справиться с этим.

А к этому всё идёт. Экипаж танка вскорости так и будут готовить.

deccer> Ага. с индивидуальным обогревателем и кондиционером. :D
deccer> deccer вопрос 2 точное наведение - при бОльшем увеличении. Сможешь точно наводить одним глазом, при этом обозревая окрестности другим?

Время на наведение мизер в сравнении с поиском цели.

deccer> Речь шла о том, что пехота не успевает мгновенно передать данные о цели. И даже в случае своевременной передачи все одно командиру придется потратить время чтобы найти, убедиться, что это именно цель, а не бугор с норой.

Танк прежде всего действует в интересах пехоты. И работает прежде всего по её целеуказанию, даже сейчас.
   31.031.0
RU шурави #27.05.2015 21:54  @deccer#27.05.2015 20:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>> Подобные системы применяются и для заправки вертолётов.
deccer> Как далеко от передовой разворачивают подобные системы?

Точно там же где и танковые. При внедрении танков с ГТД вообще планировалось делать единый заправочный пункт.
   31.031.0
RU шурави #27.05.2015 22:04  @Meskiukas#27.05.2015 20:49
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Meskiukas> Тогда поддерживать огнём. И такое бывало не редко, увы... :(

Ага, и мы на аварийном остатке садились. Только за это по голове не гладят, а попе делают больно.

Meskiukas> Конечно. Но только бывало и так, что наливники не пробились, колонну "духи" прищемили и что тогда?

Тогда командиру британский флаг делают. Почему начал проводку колоны без согласования с авиацией, или без оглядки на погоду?

Meskiukas> Вот именно. Так, что реалии вертопланов на танки не проецируй, ради Бога!

А в чём разница, родной? И то и другое только средство поддержки пехоты.


Meskiukas> Пришлось раз принимать участие в эвакуации "200" от экипажа оставшихся.

Вообще, в Афгане говорили 021, 200тые уже потом.

Meskiukas> И такое бывало, да и брони тоже касалось. Где броня? Почему не работаете? Так пыль, не видно. Не колышет. Тьфу! Вот ты как раз из себя такого "рукамиводителя" изображаешь невольно.

Ты с больной на здоровую не перекладывай. Я вот как раз про таких командиров и говорил, которые все свои просчёты волевым решением затыкают.


Meskiukas> Ну у вас были, на танках давно отказались.

Может быть. Но у ручного насоса неоспоримое преимущество для авиации. Пожаробезопасный.
   31.031.0
RU шурави #27.05.2015 22:07  @Meskiukas#27.05.2015 20:52
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Meskiukas> Всегда считается +24. На блоке питания радиостанции указано +26! А так всё оборудование рассчитано на работу при напряжении бортовой сети от 22 до 28 вольт. И на АКБ тоже 26 с лишним вольт, согласно бортового вольтамперметра.


Без обид, ты прапорщик? Путаешь фактические показатели и стандарты.
   31.031.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

deccer> вопрос 1 работа виртуального шлема при -25, при повышенной влажности,Ну и пару раз хряпнуть об металлический угол.
ну тогда можно хоронить вместе с тем на кого надет был...
deccer> вопрос 2 точное наведение - при бОльшем увеличении. Сможешь точно наводить одним глазом, при этом обозревая окрестности другим?
какую-нибудь "экранную лупу" прихренячить...
deccer> Ну если бочка кубов на пятнадцать, насос автоцистерны дает до 1000л/мин, 13 танков, всем по кубику, мабуть и обойдется в 20 мин.
Это сама заправка. А развернуть машинку, подогнать танки, да ещё застрянет/заблудится один-два на подходе...
   38.038.0
LT Meskiukas #27.05.2015 23:32  @шурави#27.05.2015 21:48
+
-
edit
 
шурави> Афганский опыт? Ну так он далеко не показатель. В полномасштабных БД ДШК/НСВ не поможет.
Не только. Обширный и не только мой. Очень многих.
шурави> Потому хрен с железкой, спасать экипаж. Он всяко дороже.
Это когда у железки броня только по названию. Колпак подшипника на катке толще. А пока не горит, и б/к есть одни огрызаются. Другие чинят.
шурави> А десять не лучше? И Т-35? ))
5 это идеальное сочетание. Чего тупишь? Снова чарсом пыхнул? ;)
шурави> А прогресс не остановить. Привыкай. А той же ИА наземный экипаж больше лётного и ничего.
Сравнивать фаллос и гусиную шею это твое кредо?

шурави> В Афгане и вертопланы на вынужденной бывало чинили. И движки меняли и лопасти. Но не силами экипажа.
Угу! В окружении пехоты и танков.

шурави> Бывает всякое, но экипаж будут рассчитывать из стандартной ситуации.
МПХ с медвежью лапу в оба конца ЖКТ! Не путай снова.
шурави> Но опять же, война не в одиночку. ))
А смысл? Пехота своим занята.
   38.038.0
RU tramp_ #27.05.2015 23:33  @шурави#27.05.2015 09:45
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
шурави> Ребята, ну оторвитесь от категорий прошлого века! Сильно шагнула вперёд техника, сильно.
Не надо отрываться от корней, один лысый идиот из харькова попробовал, до сих пор отрыв ощущаем...
шурави> И ничего не мешает оставив танкистам традиционные перископы как аварийный вариант оснастить оных шлемами по типу виртуальных.
да не об этом речь, а о том что сбор и анализ поступающей информации настолько велик, что двум человекам в экипаже крайне сложно переварить эту ниагару данных.
шурави>обеспечивая надёжный обмен данными и целеуказанием между экипажем танка и командирами пехоты.
на данный момент этого не предвидится, если авиационные средства не могут полноценно обеспечить подачей данных о наземной обстановке непрерывно и достоверно, то о чем говорить для наземных машин, да тут на одной ЭМС можно завязнуть, ведь не чат в соцсети перекачивать, а пакеты видеоаудио с вшитыми геоданными, и так от толпы пехоты, это же гиганская сеть на маленьком клочке, да еще пронизанном другими помехами.
вывсе-таки проигнорировали ссылку, очень зря.. :(
   43.0.2357.8143.0.2357.81
LT Meskiukas #27.05.2015 23:35  @шурави#27.05.2015 22:07
+
-
edit
 
шурави> Без обид, ты прапорщик? Путаешь фактические показатели и стандарты.
Ну если я прапорщик, то ты ТОЧНО ефрейтор! :D :D :D Я тебе про стандарты долго уже талдычу! Но как об стенку горох! ;)
   38.038.0
LT Meskiukas #27.05.2015 23:42  @шурави#27.05.2015 22:04
+
-
edit
 
шурави> Ага, и мы на аварийном остатке садились. Только за это по голове не гладят, а попе делают больно.
Кому как. У нас слава Аллаху проще значительно.
шурави> Тогда командиру британский флаг делают.
Т.е. Очень высокому. И комбат тут не при делах. Не говоря про более низких.
шурави> А в чём разница, родной? И то и другое только средство поддержки пехоты.
Большущая. Начиная с толщины брони и калибра пушки! :p Это вертолёты средство поддержки. А танки главная ударная сила Сухопутных войск!
шурави> Вообще, в Афгане говорили 021, 200тые уже потом.
Вообще-то "200" в Сухопутных войсках с давних пор. Когда ещё Аманулла-шах в Афгане был.
шурави> Ты с больной на здоровую не перекладывай. Я вот как раз про таких командиров и говорил, которые все свои просчёты волевым решением затыкают.
Ну если все точно и твёрдо выполняют командирскую волю его решение выполняется! Успешно.
шурави> Может быть. Но у ручного насоса неоспоримое преимущество для авиации. Пожаробезопасный.
Правильно бензин или керосин качать.
   38.038.0
RU шурави #28.05.2015 11:40  @Meskiukas#27.05.2015 23:32
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Meskiukas> Не только. Обширный и не только мой. Очень многих.

Ну, это только общие слова.


Meskiukas> Это когда у железки броня только по названию. Колпак подшипника на катке толще. А пока не горит, и б/к есть одни огрызаются. Другие чинят.

И почему эти другие на могут быть с машин БРЭМ? Какая такая вера не позволяет?

Meskiukas> 5 это идеальное сочетание. Чего тупишь? Снова чарсом пыхнул? ;)


Что-то ты часто чарс поминаешь? Пристрастился тама? Кстати, а что это? Слышал что какой-то наркотик, но дела с ним не имел.
А что до твоего идеала, так он там, в 1945том остался.


Meskiukas> Сравнивать фаллос и гусиную шею это твое кредо?

Когда нечего возразить какую-то мнимую разницу ищем? ))


Meskiukas> Угу! В окружении пехоты и танков.

А типа танк можно вот так без прикрытия запросто починить.
)
Meskiukas> А смысл? Пехота своим занята.

В корне неверно. Пехота как раз и воюет, а мы все ей помогаем. А если будем решать свои задачи, то грош нам цена.
   31.031.0
RU шурави #28.05.2015 12:05  @Meskiukas#27.05.2015 23:35
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Meskiukas> Ну если я прапорщик, то ты ТОЧНО ефрейтор! :D :D :D Я тебе про стандарты долго уже талдычу! Но как об стенку горох! ;)

Блин, лишь бы поспорить. Есть ЭДС АКБ, есть номинальное напряжение АКБ под типовой нагрузкой, есть заданные пределы регулирования напряжения в бортовой сети и есть системы тока.
В данном случае речь о системе постоянного тока 27 вольт.

И не пытайся доказывать что у танков вольты другие. Эта система одна и едина для всех, где в качестве резервного и стартового источника тока используют АКБ номинальным напряжением 24 вольта.
   31.031.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #28.05.2015 12:13  @Meskiukas#27.05.2015 23:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Meskiukas> Кому как. У нас слава Аллаху проще значительно.

Ага, очень здорово заглохнуть в неподходящий момент.

Meskiukas> Т.е. Очень высокому. И комбат тут не при делах. Не говоря про более низких.

Вот совсем недавно просматривал штаты ТБ. И как бы всё есть, чтобы и топливо подвезти и боеприпасы. Вот только соображать надо, чтобы это всё грамотно использовать.

Meskiukas> Большущая. Начиная с толщины брони и калибра пушки! :p Это вертолёты средство поддержки. А танки главная ударная сила Сухопутных войск!

Молодец. Только по любому, вам обеспечивать бд пехоты, а не ей ваши. :)

.
Meskiukas> Вообще-то "200" в Сухопутных войсках с давних пор. Когда ещё Аманулла-шах в Афгане был.

Вообще, "груз 200" это название давнее, но гражданское. А в Афгане таки 021 использовалось, равно как и Ми-24 были "шмелями", но не "крокодилами".

Meskiukas> Ну если все точно и твёрдо выполняют командирскую волю его решение выполняется! Успешно.
А иначе никак. Без этого хоть по 100 человек в танк сажай, толку не будет.
   31.031.0
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru