[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 55 56 57 58 59 251
+
+7
-
edit
 
Lot-2> Да бросьте...
Lot-2> Рассказик мне этот нравится, в тему
Lot-2> "И наши имена узнает вся страна..."
Lot-2> П.Ефремов.
Это все статика- а я вот однажды на сниженных в Средиземке разогнал атомную лодку К-53 (ту самую) командир к.2р. Степанов, до 23 узлов (по идее не более 18 узлов) (оба аппарата по 50%), заблокировав уставки АЗ 2рода по Т мин. пара, и питательным клапаном вручную нагнал пару (естественно испарила не работал, клапан травления закрыт, что опасно, можно давление пара провалить и АЗ АТГ схватить)... от НАТОвцев сваливали, бежали как по лезвию бритвы... Убежали.
- Пульт (перед глазами полностью до глаз заросшая рожа- а нам всем приказал побриться)
- Есть пульт
- а еще оборотов?
- Щас прикрутим...
Тяжелая автономка было,К-3 глючила, даже помню регенерацию В-64 набивали разок, ПЭХМ п/б навернулась, это хорошо, что она на носовое кольцо работала, люксам и группе К жарковато было.Валы ЦН ГТЗА съеденные в районе сальников, могло набивку задрать- повесили банки от компота под сливами фонарей сальников,не смыкая глаз контролировали интенсивность протечек..
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2015 в 08:47
+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Заказ на двигатели для фрегата «Адмирал Исаков»

ОАО « Северная верфь » 16 июня разместило информацию о заключении договора с ОАО «НПО «Сатурн» на и зготовление и поставк у двух дизель-газотурбинн… // alexeyvvo.livejournal.com
 
Заказ на двигатели для фрегата «Адмирал Исаков»
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Завод "Звезда" презентует дизели, которые заменят санкционные немецкие

 — 2015 — Завод "Звезда" презентует дизели, которые заменят санкционные немецкие Петербургский машиностроительный завод "Звезда" на Международном военно-морском салоне 2015 презентует линейку дизельных двигателей мощностью от 400 до 1710 кВт, которыми собираются заменить двигатели немецкой компании MTU. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Главное за 24 часа В Крыму займутся импортозамещением украинской продукции для ВМФ Завод "Пелла" впервые представил проекты ледокола и арктического патрульного судна Главное за неделю Интервью с Алексеем Кадиловым: "Балтийский завод загружен заказами до 2020 года" Компанию "Кронштадт Технологии" официально представят в 2015 году В Санкт-Петербурге заложили первый серийный атомный ледокол ЛК-60 Интервью с замгендиректора завода "Пелла" Ильей Вайсманом: Мы построили новую верфь в России Решение Сердюкова об оснащении кораблей ВМФ мебелью английской компании-банкрота оспорили в суде Интервью с Владимиром Середохо: "Два завода под одной крышей" // flotprom.ru
 
   22
RU ДимитриUS #19.06.2015 05:16
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

"По заказу проектно-конструкторского бюро "Алмаз" мы в порядке импортозамещения уже выполнили технический проект для одной из новых модификаций корабля класса корвет - проекта 20385", - заявил главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов. Он добавил, что новый двигатель в настоящее время проходит стендовые испытания и выдает мощность до 7500 кВт.

По словам Рыжова, дизельные двигатели такой мощности в России не производятся.

В Коломне разработан двигатель, который заменит импортные аналоги на кораблях ВМФ РФ

Ранее предполагалось, что корветы проекта 20385 будут оснащаться двигателями немецкой компании MTU, однако после введения санкций в отношении России эта фирма отказалась от сотрудничества // tass.ru
 
   38.038.0
RU krasnojrov #19.06.2015 07:31  @ДимитриUS#19.06.2015 05:16
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

ДимитриUS> "По заказу проектно-конструкторского бюро "Алмаз" мы в порядке импортозамещения уже выполнили технический проект для одной из новых модификаций корабля класса корвет - проекта 20385", - заявил главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов. Он добавил, что новый двигатель в настоящее время проходит стендовые испытания и выдает мощность до 7500 кВт.
ДимитриUS> По словам Рыжова, дизельные двигатели такой мощности в России не производятся.
ДимитриUS> ТАСС: Армия и ОПК - В Коломне разработан двигатель, который заменит импортные аналоги на кораблях ВМФ РФ
Ну это уже неприличные заявления, что скажет Звезда производящая М507А-2. Да и вряд ли Коломна начала производить свою новую. линейку Д500 с 20 цилиндрового движка, скорее всего на стенде крутится одна секция, то есть прототип с 2 цилиндрами.
В то, что "технический проект выполнен"-верю, то что он добавил после этого называется "Остапа понесло"
   45.0.2431.045.0.2431.0
+
+6
-
edit
 
Вот лично меня, что бесит в отдельных форумчатах - изначально, органически все плохо, и что характерно, лучше точно уже не будет. Объективная окружающая реальность пох. Люди работают, иногда мучительно восстанавливают производства, что с учетом глубочайшего умышленного, продуманного развала, общем то почти подвиг. Хорош стонать, утомляет..
   11.011.0
NL Snake #19.06.2015 09:29  @ДимитриUS#19.06.2015 05:16
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
ДимитриUS> Он добавил, что новый двигатель в настоящее время проходит стендовые испытания и выдает мощность до 7500 кВт.

Вот когда будет хотя бы вот на этой стадии, тогда и кричите "халва"
28.08.2006, Москва 16:18:09 Межведомственная комиссия допустила дизель-дизельный агрегат ДДА12000 к эксплуатации в составе сторожевого корабля "Стерегущий".
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Andy6012 #19.06.2015 09:35  @krasnojrov#19.06.2015 07:31
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

ДимитриUS>> Ну это уже неприличные заявления, что скажет Звезда производящая М507А-2.
Ничо не скажет. Скажет, что у нее дизель высокооборотный, а у Коломны среднеоборотный.
   22
+
+2
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Andru> Вот лично меня, что бесит в отдельных форумчатах - изначально, органически все плохо, и что характерно, лучше точно уже не будет. Объективная окружающая реальность пох. Люди работают, иногда мучительно восстанавливают производства, что с учетом глубочайшего умышленного, продуманного развала, общем то почти подвиг. Хорош стонать, утомляет..
Как я понял, вы это в мой адрес пишете? Если в мой, то по мне горькая предпочтительнее, чем щенячий визг явного лжеца. Правда может кое кого и утомить, но на это мне плевать, как то так...
Про дизеля - у нас в стране практически взрыв конструирования и внедрения новых моделей, линеек. Начиная от ЯМЗ-530, уральских ДМ-185, Коломенских Д500, Пензинских Д200, "пульсара" у Звезды. Это все лет на 40 производства, доводок и создания модификаций.
Но причем здесь щенячьи визги и фотографии в подтверждение, где нечто возможно относящееся к двигателестроению?
   45.0.2431.045.0.2431.0
19.06.2015 23:36, Заклинач змій: +1: я чувствую, что наша интеллигенция, т.е. мозг родины, в погребальный час великой России не имеет права на радость и веселье. У нас должна быть одна потребность, одна обязанность - охранять единственно нам оставшееся достоинство: смотреть на самих себя и окружающее без самообмана.
RU krasnojrov #19.06.2015 18:27  @Andy6012#19.06.2015 09:35
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

ДимитриUS>>> Ну это уже неприличные заявления, что скажет Звезда производящая М507А-2.
Andy6012> Ничо не скажет. Скажет, что у нее дизель высокооборотный, а у Коломны среднеоборотный.
Хотите сказать, что дизель у звезды на корабли не ставили? Да и где посмотреть характеристики нового коломенского? Может отличие только чуть чуть?
   45.0.2431.045.0.2431.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2015 в 18:32
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
krasnojrov> Да и где посмотреть характеристики нового коломенского? Может отличие только чуть чуть?
Ага, чуть-чуть: с 270 литров, 10000 лошадок при 1000 оборотах.
Походу на наддув вкорячили полноценный ГТД, а иначе никак...
   
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> Да и где посмотреть характеристики нового коломенского? Может отличие только чуть чуть?
m-dva> Ага, чуть-чуть: с 270 литров, 10000 лошадок при 1000 оборотах.
m-dva> Походу на наддув вкорячили полноценный ГТД, а иначе никак...
Ни литров, ни лошадок в неприведенной ссылке нет, вы наверное "секретный болтун КБ"
И с чего взяли, что 1000 об.мин? У конкурента МТУ-16V1163TB93 при той же цилиндровой мощности 1300 об.мин. Столько же или больше можно ожидать у Д500, возьмем условно 1400.
Теперь сравним по аналогии двигатель Камаз-740, с его 2600 об.мин и лицензионный ЯМЗ-650 с 1900 об.мин хоть как их не обзывай, они одноклассники и устанавливаются на однотипные машины 1900/2600=73%
Попробуем сравнить судовые: 1400/2000=70%, получим "чуть-чуть"
   45.0.2431.045.0.2431.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2015 в 21:20
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
krasnojrov> И с чего взяли, что 1000 об.мин?
Именно ради заветной тысячи затеяли новую поршневую.
krasnojrov> Теперь сравним по аналогии двигатель Камаз-740, с его 2600 об.мин и лицензионный ЯМЗ-650 с 1900 об.мин хоть как их не обзывай, они одноклассники и устанавливаются на однотипные машины 1900/2600=73%
Про мотоциклы добавь, для полноты раскрытия темы...
   
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

m-dva> Про мотоциклы добавь, для полноты раскрытия темы...
Ты это про двухтактные судовые дизеля намёкиваешь? :p
   45.0.2431.045.0.2431.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
krasnojrov> Ты это про двухтактные судовые дизеля намёкиваешь? :p
На трехтактные!
PS. Д500 типичный гипербар ( Леклерку физкуль-привет) с давлением наддува не меньше 8 атм.
   
+
+3
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> Ты это про двухтактные судовые дизеля намёкиваешь? :p
m-dva> На трехтактные!
m-dva> PS. Д500 типичный гипербар ( Леклерку физкуль-привет) с давлением наддува не меньше 8 атм.
Надергали где то умных словечек и козыряете.
Начнем с того, что давление наддува ни один производитель не выпячивает как определяющий показатель. Возьмем хоть у Коломны: ОАО «Коломенский завод» - Продукция - Дизели - Д49 -  , хоть у Вяртсилы: Wärtsilä 31 днем с огнем не найдешь выпячиваемый вами параметр. У Вяртсилы только в одном буклете нашел нечто похожее - давление газа на впуске у газовой версии дизеля(предполагаю, что давление воздуха такое-же) http://cdn.wartsila.com/docs/.../wartsila-o-e-w-50df-tr.pdf?sfvrsn=0 давление указано 3,9 бар. Здесь: Наддув воздуха можно почитать про коэффициент наполнения, что вобщем то пропорционально давлению наддува - цифра до 3. Откуда вы взяли 8, и на кой вам она далась? Семитактный вы наш.
   45.0.2431.045.0.2431.0
20.06.2015 17:34, LtRum: +1
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
krasnojrov> Начнем с того, что давление наддува ни один производитель не выпячивает как определяющий показатель. Возьмем хоть у Коломны: днем с огнем не найдешь выпячиваемый вами параметр. . Откуда вы взяли 8,
От верблюда...
А каким млять, макаром можно снять столько лошадок с 270 литров?
   

+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> Начнем с того, что давление наддува ни один производитель не выпячивает как определяющий показатель. Возьмем хоть у Коломны: днем с огнем не найдешь выпячиваемый вами параметр. . Откуда вы взяли 8,
m-dva> От верблюда...
m-dva> А каким млять, макаром можно снять столько лошадок с 270 литров?
Да кто тебе про 270 литров рассказал, верблюдовод?
   45.0.2431.045.0.2431.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
krasnojrov>>> Да и где посмотреть характеристики нового коломенского? Может отличие только чуть чуть?

Технические характеристики дизель - генератора 12ЛДГ500
Прикреплённые файлы:
op_150414_3.jpg (скачать) [550x219, 75 кБ]
 
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124

RU спокойный тип #20.06.2015 19:49  @krasnojrov#19.06.2015 07:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
krasnojrov> Да и вряд ли Коломна начала производить свою новую. линейку Д500 с 20 цилиндрового движка, скорее всего на стенде крутится одна секция, то есть прототип с 2 цилиндрами.

судя по фотографиям - там 12 цилиндровый гоняют, если опять конечно журналисты не слажали
   38.038.0
?? m-dva #20.06.2015 19:59  @спокойный тип#20.06.2015 19:49
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
с.т.> судя по фотографиям - там 12 цилиндровый гоняют,
12 цилиндровый в одном ряду мощности с 16Д49.
   
RU спокойный тип #20.06.2015 20:01  @m-dva#20.06.2015 19:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> судя по фотографиям - там 12 цилиндровый гоняют,
m-dva> 12 цилиндровый в одном ряду мощности с 16Д49.

согласен, ну вроде 20 цилиндровый сватают, он поболее будет
   38.038.0
?? m-dva #20.06.2015 20:20  @спокойный тип#20.06.2015 20:01
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
с.т.> согласен, ну вроде 20 цилиндровый сватают, он поболее будет
Так под 20 цилиндровую версию придется переделывать проекты кораблей, а 16 цилиндровая встает по старым лекалам, при этом даёт удвоение мощности в сравнении с 16Д49.
   
+
-1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Хорош стонать, утомляет..

Хорош стонать, утомляет..
   43.0.2357.12443.0.2357.124
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kaouri #20.06.2015 21:11  @krasnojrov#20.06.2015 17:12
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

krasnojrov> У Вяртсилы только в одном буклете нашел нечто похожее - давление газа на впуске у газовой версии дизеля(предполагаю, что давление воздуха такое-же) http://cdn.wartsila.com/docs/.../wartsila-o-e-w-50df-tr.pdf?sfvrsn=0 давление указано 3,9 бар.
Вяртсила уж более 20 лет как отправляет смотреть 3 параметра (давление наддува, температуру выхлопных газов по цилиндрам и Pz) в результаты ходовых испытаний.
   38.038.0
1 55 56 57 58 59 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru