Massaraksh> Как ты определяешь минимум, с учётом того, что ты данные не обрабатываешь фильтрами? Думаешь, в реальной жизни все данные такие красивые, как на твоих графиках?
Ты так пишешь, как будто я идею предложил, которую осталось лишь сделать и проверить на практике)))
Я сейчас хочу просто переложить свой уже существующий алгоритм поиска апогея с датчика давления на акселерометр. Вся здесь разница лишь в том, что кривуляка немного другая и их две, а всё остальное, с точки зрения алгоритма, то же самое получается. А этот алгоритм на датчике давления у меня прошёл многократные успешные испытания на практике, в том числе два успешных на ракетах.
Фильтры всё равно не дают 100% гарантии того, что кривуляка будет идеальной кривой без скачков, а, значит, всё тоже самое потребуется всё равно делать, как и для не фильтрованных данных, но вот процессорное время будет потрачено весьма существенно и получается зря.
Ещё раз, нет необходимости фильтровать полезный сигнал. Он полезен не только по оси Y, но и по оси X, в таком случае "оверсэмплинг" только портит всё. Частотная избыточность данных с датчиков очень полезна для случая работы без фильтров. Хотя бы потому, что в моем алгоритме нет ни одного простого условия. Там ещё надо доказать, что экстремум достигнут, при этом любое непоследовательное отклонение в процессе этого приводит к сбросу и нужно всё начинать сначала. Всё это делается в динамике с той или иной степенью вероятности, которую можно отрегулировать под каждый конкретный датчик. И самое замечательное в том, что математика тут очень простая получается, поэтому работает быстро. На той же 8-битной XMega при 100Гц программа успевала снимать показания с 4 каналов АЦП, как на стенде, при этом обрабатывала весь полётный алгоритм и ещё данные на флешку успевала записать. При этом на тестах практики я не заметил ни одного отказа в алгоритме, как он вышел из-под симулятора, так и остался неизменным до последнего пуска на ракете, которая разбилась об атмосферу.
Гироскоп будет на новой плате, но алгоритма по нему не будет, его ещё нужно тестировать и я боюсь, что до конца сезона не успею с этим, поэтому пока будет просто акселерометр, а всё остальное просто на чтение и анализ полученных данных для разработки управляемой ракеты.