ccsr> Нет, это ты просто нагло передергиваешь мои слова, потому что я утверждал, что для выдачи оружия любому сотруднику силовых структур нужен ОФОРМЛЕННЫЙ приказ, а уж его срок действия определяет сам начальник ОВД, который уполномочен на это министром МВД согласно инструкции, на которую ты ссылаешься.
Тогда почему ты возражал моим словам, когда я описывал, что оружие может храниться в сейфе в кабинете или вообще на руках у сотрудников и они его могут взять с собой не спрашивая начальника? Заднюю включаешь? Ты утверждал, что такое положение дел незаконно и нарушает некий закон, и что каждый раз, когда сотрудник идет куда-то с оружием, на это должна быть санкция начальника.
Какой закон обязывает получать приказ начальника на каждый выход с оружием из расположения? Назови его и процитируй. Я со своей стороны ведомственные инструкции, по которым сотрудники полиции могут получить оружие на постоянное ношение и носить его с собой куда посчитают нужным, за исключением мест где ношение оружия в принципе запрещено процитировал. Так что к любовнице с пистолетом сотрудник полиции, которому оружие выдано на постоянное ношение имеет полное право прийти. Он только куда-нибудь типа кинотеатра или самолета с оружием пройти не может. Твой фейл.
ccsr> А вот хрен - устный приказ получить оружие тоже является приказом.
Если попадешь когда-нибудь на разборки в прокуратуру, их видение вопроса тебя сильно разочарует.

И сидеть ты будешь за исполнение отданного только устно приказа долго и скучно, если отдавший приказ от него откажется и скажет, что ничего не приказывал. Без бумажки ты даже не то что букашка, а очень даже может быть - гражданин осужденный.
Так что не знаю как в армии, а в полиции, когда по закону реально нужен приказ или санкция, никто и не почешется что-то делать без письменного приказа, ибо там народ ученый и пуганый. Нижнетагильский "пионерлагерь" полон тех, кто поверил на слово не дождавшись бумаги.
ccsr> Мало того, сами карточки-заместители не являются основанием для выдачи оружия - нужен приказ кому можно выдавать оружие и он является основанием для выдачи оружия.
Именно карточки-заместители и являются основанием, так как оформляются на основании допуска сотрудника к оружию и приказа о выдаче сотруднику и закреплении за ним конкретного ствола. Оружие с комплектом обойм/магазинов и патронов к нему полицейскому выдается один раз на все время службы в подразделении. Оружейка в отделе - это просто камера временного хранения выданного сотрудникам оружия, а карточки-заместители - что то вроде номерка. Даже когда оружие лежит в оружейке, оно все равно считается выданным сотруднику, просто в данный момент оно находится на доверенном хранении, а не на руках.
ccsr> Кстати, с чего ты взял, что устный приказ выдать оружие на стрельбы нужно оформлять письменно?
И опять мимо

Как раз приказ на учебные стрельбы надо обязательно оформлять письменно. Не из-за оружия, которое некоторые категории сотрудников и без дополнительного приказа получить могут, а из-за боеприпасов, которые иначе списать не получится, ну и из-за возможных несчастных случаев, т.к. если во время учебных стрельб кого-то подстрелят ненароком, то прокурор обязательно поинтересуется, на каком основании полицейские вообще стреляли и как обеспечивалась безопасность стрельб. "Просто захотелось поупражняться в стрельбе, вот и решил пострелять по банкам" - для прокурора не основание для учебной стрельбы и прямой билет в Нижний Тагил. Так же как прямым билетом туда же является расход боеприпасов хранящихся в оружейной комнате подразделения, который начальник службы вооружения не сможет документально подтвердить. Если же оружие с израсходованным или частично израсходованным боезапасом сдает в оружейку сотрудник, то обязан объясниться уже он: приложить рапорт об обстоятельствах стрельбы из выданного ему оружия, ну или чистосердечное признание в утере боевых патронов.
ccsr> Это был бы не закон, а черт знает что, потому что законы издаются для всей страны.
Обычный закон. Почему, например, в Конституции написано про почетную воинскую обязанность, но ничего не написано про обязанности часового?

Законы не обязаны предусматривать всего. Они регулируют только те вещи которые законодатель счел нужным урегулировать своей властью. Остальное - либо на усмотрение Правительства и ведомств, которые могут свои подзаконные акты издавать заполняя эти пробелы, либо вообще на усмотрение граждан.
ccsr> Ты видимо не въехал, что на основании ЗАКОНА Рушайло
Какого закона? Второй раз прошу: назови конкретный закон со ссылкой в интернете и процитируй, где там прописано, что чтобы вооружиться, сотрудник правохранительного органа обязательно приказ на это должен получить?
ccsr> Ты опять сел в лужу - все подзаконные акты и распоряжения строятся на законе, и на том, что ему не противоречит
Если подзаконный акт заполняет собой дыры, которые законами никак не оговариваются, то он естественно законодательству не противоречит. Уже третий раз предлагаю тебе найти и процитировать ЗАКОН, который регулирует выдачу боевого оружия сотрудникам правохранительных органов. Раз уж ты ссылаешься на некие законы - будь добр их процитировать.
ccsr> Ты похоже совсем выпал из действительности, потому что у нас с десяток разных силовых структур, которые имеют военизированные формирования, а ты хочешь чтобы в одном Постановлении всем было расписано как действовать на местах.
Именно поэтому порядок выдачи боевого оружия ни в законодательстве, ни даже Постановлениями Правительства не определяется. Так как все эти структуры шибко разные и везде своя специфика. Дело законодателя - право на боевое оружие этим конторам дать и установить рамки, при которых они имеют право это оружие использовать. А каким образом они там это оружие сотрудникам выдают и его контролируют - дело внутренней службы этих силовых структур.
ccsr> Пошли виляния филеем - Правила дорожного движения у нас тоже для каждого региона разные?
Если бы федеральный законодатель не издал ПДД своим федеральным законом, то были бы разные в каждом регионе, т.к. тогда законодательные органы субъектов федерации имели бы полное право принимать свои ПДД, и они бы федеральному закону не противоречили по причине отсутствия таковых норм в федеральном законодательстве. С оборотом боевого оружия в силовых структурах так дело и обстоит
ccsr> Или для оружия законы не писаны в зависимости от структуры?
По обороту боевого оружия в силовых структурах законы вообще не писаны. Поэтому силовые структуры и имеют право регулировать эти вопросы своими внутренними инструкциями. Хотите опровергнуть это утверждение - приведите и процитируйте законы или постановления правительства, которые регламентируют порядок выдачи оружия на руки сотрудникам силовых структур.
ccsr> А вот здесь ты врешь, и причем нагло, потому что в твоем же приведенном документе как раз и говорится, что табельное оружие выдается ВРЕМЕННО:
Табельное оружие может выдаваться сотрудникам полиции, и не только полиции, на постоянное ношение. Расскажи Министру внутренних дел, что я нагло вру

Приказ МВД РФ от 17 ноября 1999 г. N 938 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на постоянное хранение и ношение"
Приказ МВД РФ от 17 ноября 1999 г. N 938"Об утверждении Инструкции о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на постоянное хранение и ношение"
Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на постоянное хранение и ношение.
Министргенерал-полковник
В.Рушайло
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 1999 г.
// Дальше — base.garant.ru
Ну и чего я неправильно сказал? Или ты возражаешь только из желания возражать, не обращая внимания на факты?
ccsr> Какая к черту разница для его начальника, который потом пострадал из-за этого случая?
Это для нас разница, доверять или не доверять человеку, который настолько не в состоянии понимать написанное. К чему вообще этот пример? В данном случае начальник если пострадал, то не за то, что оружие при полицейском незаконно находилось, он имел полное право в этот момент его носить, а за то, что людей своих не воспитывал и не следил, чего у них в душе и дома творится. А может и вообще не пострадал особо, отделавшись нервотрепкой при общении с прокурорскими. Я не интересовался, чего там начальству за это было.
ccsr> Я уже понял, что ты начал вилять и совершенно не хочешь понимать, что те, кого ты упоминаешь, составляют лишь малую часть всего районного УВД
Да нет. Это ты начинаешь вилять. Ты писал, что постоянное ношение оружия в принципе невозможно. Носом в твои слова я тебя тыкал, и ткну еще раз.
А вот хрен теперь тебе - разрешение на ношение оружия не означает, что этот человек берет его с собой в отпуск или домой, когда идет спать к любимой женщине. Только наградное оружие имеют право хранить в домашних условиях, а не табельное. С тобой всё ясно, "теоретик", отдыхай.
Как видно, ты безапелляционно отверг возможность выдачи оружия на постоянное ношение, нигде не оговорившись, что какой-то части сотрудников оружие на постоянное ношение выдавать можно . Ну и одно РОВД другому рознь. Выдача оружия на постоянное ношение производится в зависимости от обстановки. Где-нибудь в сельской и малонаселенной местности, где оружейка может быть только в райцентре, куда пол-дня езды туда-обратно, оружие может быть у почти всех сотрудников на постоянном ношении, равно как и где-нибудь на Кавказе, где в сотрудников стреляют регулярно.
ccsr> Мало того, ты начал рассказывать про внеслужебное время, и совершенно не хочешь понять, что в это время оружие должно находится при этом сотруднике и он не имеет право его оставить дома, и поехать куда-то без него
"Поехать куда-то" без оружия, к той же любовнице например, инструкция 938-1999 не запрещает.
Она только при длительном отъезде или убытии в госпиталь требует оружие в оружейку сдать, что, кстати не означает завершение права на постоянное ношение оружия: сотрудник может без всяких дополнительных приказов и распоряжений забрать свое оружие из оружейки обратно на постоянное ношение по карточке-заместителю, если только не было приказа лишить этого сотрудника права на постоянное ношение оружия.
Просто же уйти куда-то на пару часов без оружия заперев его дома или на службе в сейфе, или сдав на эти же несколько часов в оружейку, Инструкция не запрещает.
Приказ МВД РФ от 17.11.1999 N 938 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на постоянное хранение и ношение&quo
Так что опять ты не прав, утверждая что сотрудник, которому оружие на постоянку выдали, обязан везде и неразлучно с ним таскаться.
ccsr> Я уж не говорю про прямую обязанность начальников еженедельно и ежемесячно контролировать и осматривать оружие
А это какое отношение имеет? Просто носящего оружие на постоянке раз в неделю непосредственный начальник попросит ствол показать, а раз в месяц - общее построение с оружием на осмотр. Сдавать оружие для контроля совсем не обязательно: просто само наличие оружие и боеприпасов проверяют, ну и номера возможно сверят. Большего все равно без криминалистических экспертиз не проверишь.
ccsr> А вот хрен - и в МВД обязателен периодический контроль за наличием и состоянием табельного оружия, так что про "неопределенный срок" заливать в другом месте будешь.2.15. Положенные по табелю вооружение и боеприпасы личному составу выдаются и закрепляются за ним на все время службы в данном подразделении. При убытии сотрудника из подразделения (хотя бы в пределах МВД, УВД), переводе или увольнении со службы вооружение и боеприпасы подлежат сдаче на склад МВД, УВД по месту получения.
1. Утвердить:
1.1. Наставление по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (Приложение 1).
1.2. Инструкцию по категорированию средств индивидуальной бронезащиты (Приложение 2).
2. Начальникам главных управлений, управлений МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области и автономных округов, управлений внутренних дел на транспорте, учебных заведений, УЛИТУ, ОУМТиВС, органов внутренних дел, подчиненных Восьмому главному управлению МВД России:
2.1.
// Дальше — www.bestpravo.ru
Так что опять ты в луже. В Полиции оружие выдается и закрепляется за сотрудником один раз и на все время службы, т.е. - на неопределенный срок, пока не уволится или не переведется в другое подразделение. Контрольные мероприятия не требуют изъятия оружия у сотрудника приказом.
ccsr> На постоянное не дают - только на временное. Читай то, что сам приводишь.
На постоянное.

Читай, что я привожу.

Или будешь теперь утверждать, что приказы и инструкции МВД нагло нарушают законодательство?
U235>>Еще раз повторю: в правохранительных органах другая специфика. ccsr> Плевать военному прокурору на все ваши специфики,
Я даже больше скажу: военному прокурору вообще плевать на все, что происходит во внутренней службе Полиции, да и большинства других правохранительных структур. Просто потому что все эти структуры и их сотрудники ему не поднадзорны, ибо они даже не военнослужащие.

С полицейскими военный прокурор может общаться только по вопросам работы полиции в отношении воинских частей и военнослужащих, если вдруг такие вопросы у полиции появились, но он не имеет права проверять организацию службы. Военный прокурор даже уголовное дело против сотрудника полиции возбудить не имеет права, он может только передать материал для решения вопроса в обычную прокуратуру. Сотрудники полиции и Полиция целиком, как силовая структура, подконтрольны обычной, а не военной, прокуратуре.
Вот так ты вопрос знаешь, то есть не понимаешь даже самых элементарных вещей.