[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 27 28 29 30 31 47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> кроме этого еще можно найти что эти катастрофы:
elevon> 11.1962 Су-9 201 иап катастрофа ст.л-т Теодорович Б.
elevon> 06.1963 Су-9 201 иап катастрофа (к-н / м-р ?) Панасенко О. - без подробностей
elevon> очень уж давно все было
Серёга, я об этом и говорю, что ПВОшный полк, да и даты...мы тогда все ещё маленькие были, а кого-то и в проекте не было... :(
   39.039.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> Серёга, я об этом и говорю, что ПВОшный полк, да и даты...мы тогда все ещё маленькие были, а кого-то и в проекте не было... :(

если только местного Андрианова найти...
   43.0.2357.13043.0.2357.130

PPV

опытный

lisa65> Относительно катастроф, в которых погибли Теодорович и О. Панасенко у меня сведений нет.
lisa65> Не подскажите где можно узнать подробности гибели Панасенко Олега Александровича я его дочь. Спасибо, Наталья.

Про Теодоровича есть вот такая информация:
Катастрофа в в/ч 30181 (Мачулищи) 03.10.1961 г. л-т Б.Н. Теодорович. Остановка двигателя на взлете. Отказ двигателя из-за разрушения подшипника центрального редуктора.
Про Панасенко у меня, к сожалению, ничего нет.
Т.е. данные про другие летные происшествия в 201 иап (Мачулищи) есть, к примеру, в том же 1963 году было подряд 2 катастрофы: 30.05.1963 г. погиб к-н Г.Г. Сорокин, а 25.07.1963 г. – к-н Н.Ч. Бурчак. Но вот фамилии Панасенко там не упоминается…
   27.0.1453.9527.0.1453.95

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Катастрофа в в/ч 30181 (Мачулищи) 03.10.1961 г. л-т Б.Н. Теодорович. Остановка двигателя на взлете. Отказ двигателя из-за разрушения подшипника центрального редуктора.
Паша, так даты не стыкуются...
elevon> 11.1962 Су-9 201 иап катастрофа ст.л-т Теодорович Б.
PPV> данные про другие летные происшествия в 201 иап (Мачулищи) есть, к примеру, в том же 1963 году было подряд 2 катастрофы: 30.05.1963 г. погиб к-н Г.Г. Сорокин, а 25.07.1963 г. – к-н Н.Ч. Бурчак.
Блин, лихое было время и лихие самолёты...Су-7, Су-9...просто "фабрики вдов"... :(
   39.039.0

PPV

опытный

B.S.> Паша, так даты не стыкуются...
Я не виноват...
У меня только такая дата, взятая с карточек по летным происшествиям...
   27.0.1453.9527.0.1453.95
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> Паша, так даты не стыкуются...
моя и инета, а Пашина с документа — я склонен верить карточке
   1515

GranD

опытный

B.S.>> Серёга, я об этом и говорю, что ПВОшный полк, да и даты...мы тогда все ещё маленькие были, а кого-то и в проекте не было... :(
elevon> если только местного Андрианова найти...

В Мачулищах сейчас 50 САБ стоит. Они наследники 50 осап, но может и за 201 иап что знают.
А в Боровой Николай Мочанский аэроклубом правит. Тот точно всё знает.
   33
Это сообщение редактировалось 16.07.2015 в 00:26
RU Цымбал Андрей #18.07.2015 07:12  @Шайтан#13.07.2015 21:19
+
-
edit
 
Шайтан> Игорь периодически сюда заглядывает, есть мысль, что поможет.
Шайтан> Не слышал от стариков, что бы Ейск летал на "чистых" Су-7.

А отправить личное сообщение здесь можно?
   11.011.0
RU Boroda_Sr #18.07.2015 07:46  @Цымбал Андрей#18.07.2015 07:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> А отправить личное сообщение здесь можно?
Если пассажир зарегистрирован на форуме, то можно через его профиль...если канешна почта не убитая... :D
   39.039.0
RU Цымбал Андрей #19.07.2015 13:40
+
-
edit
 
Однако выяснилось следующе:
Согласно приказу командующего ВВС СКВО №0250 от 08.10.1957 г. с 01.12.1957г. полк был переведён со штата №99/602 на штат №20/734 и получил наименование 963-й учебный авиационный полк боевых самолётов (В/Ч 99735). Днём части 963-го УАПБС был определена дата - 22 февраля.
К этому времени полк базировался на АС Старощербиновская. На вооружении стояли МиГ-15бис и переходные самолёты УТИ МиГ-15. В 1959г. с завода в Комсомольске на Амуре начали поступать первые самолёты Су-7 (ещё в варианте истребителя). Группа инструкторов прошла подготовку на заводе-изготовителе, и уже весной 1960г. в Таганроге началось освоение Су-7 и выработка методик обучения на нём курсантов.

Письмо в личку подождёт.
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #19.07.2015 20:12
+
-
edit
 
Kuslin2 передаёт всем привет!
А заодно - фото истребителя Су-7, который находится в парке Победы города Камышин.
Прикреплённые файлы:
IMG_4241-1.jpg (скачать) [3888x2187, 3,5 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Цымбал Андрей #21.07.2015 05:29
+
-
edit
 
Откуда Су-7 появился в этом авиамузее ?
   11.011.0

Lamm

аксакал

Наткнулся на форуме стрижей на информацию от нашего Уважаемого Собрата по крылатому строю Павла PPV:

C-22 № 45-02 выпуска 31.08.1962;
Катастрофа в в/ч 55344/93813 (Кубинка) 14.05.1964 г.
ВЛ 1 кл., пп Л.С. Кузнецов, ДПМУ, выполнял упр. 45 КБП (б/м, стрельба из пушек с петли и с полупетли, 3 захода). Стрельба с петли была выполнена с недолетом, РП передал об этом, а также о том, что вывод летчик произвел на малой высоте. Летчик ответил, что понял, но при следующем заходе стрельбу открыл на D=750-800, а вывел самолет на высоте 120-150 м (по КБП - 200 м), при выводе с-т шел с сильно задранным носом, хвост бросало из стороны в сторону (показания очевидца).
После вывода с большой ny=6,2 и выходом на режим тряски летчик ослабил тянущие усилия на РУС ("травление" ручки), в результате самолет опустил нос, сделал "клевок", столкнулся с лесным массивом, разрушился и частично сгорел, летчик погиб.
Налет с-та = 283-08/ налет летчика = 63-00).
Причина = ОЛТП (поздний вывод из пике).
По рез-там этой катастрофы в УБП введены уточнения и изменения в КБП ИБА-63.

Так получилось, что с дочкой Кузнецова я долгое время работал, потому и искал эту инфу.
Вопрос- почему он ослабил усилия на ручке? 6,2 по идее не такая перегрузка, чтоб выйти на срывные и неустойчивые режимы, хоть и великовата для вывода. Почему водило хвост- что на этом самолете с путевой устойчивостью на ny=6,2 ? Огонь открыл близко, а на какой дальности вообще открывали? Что-то мне подсказывает, что 1200 примерно, но что это за вид маневра, как вводили и с каким углом вообще открывали огонь?
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Вопрос- почему он ослабил усилия на ручке? 6,2 по идее не такая перегрузка, чтоб выйти на срывные и неустойчивые режимы, хоть и великовата для вывода. Почему водило хвост- что на этом самолете с путевой устойчивостью на ny=6,2 ?
Перегрузка для пустого самолёта не превышена, но не известно, какая была подвеска...какая скорость и какой угол атаки - возможно самолёт вышел на предсрывной режим и уже проскочил режим тряски. Поэтому водило хвост, и по этой же причине лётчик ослабил ручку...ИМХО...
Lamm> Огонь открыл близко, а на какой дальности вообще открывали? Что-то мне подсказывает, что 1200 примерно.
По методе для НР-30 дальность начала стрельбы 1530м...

Lamm> но что это за вид маневра, как вводили и с каким углом вообще открывали огонь?
Экзотика, но на дальность начала стрельбы это влиять не должно...
   39.039.0
RU Шайтан #21.07.2015 11:54  @Boroda_Sr#21.07.2015 10:39
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Давал же :eek:
Прикреплённые файлы:
madrichka_sm.jpg (скачать) [700x476, 173 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

B.S.> По методе для НР-30 дальность начала стрельбы 1530м...
B.S.> http://s14.postimg.org/94lou4qfx/001.jpg
Lamm>> но что это за вид маневра, как вводили и с каким углом вообще открывали огонь?
B.S.> Экзотика, но на дальность начала стрельбы это влиять не должно...

Сергеич, думаю, самолет был без подвесок, по заданию стрельба из пушек, незачем чугунки таскать вроде. Ну, ПТБ только, он с ПТБ вроде и по кругам летал... А так- с Кубинки на Кушалино, это 40 км за Тверью...
И нафига такая маневра, кода вводить- до цели придется, так на нем вперед вроде и видно не особо.
С боевого тогда, траверз прошел, отсчитал, форсаж, маневр, угол 20-30... А с петли нахира и как? С полупетли там фугас ядрёный швыряли, там все понятно, как при социализме, а стрелять тоже куда и как?
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Boroda_Sr #21.07.2015 12:23  @Шайтан#21.07.2015 11:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Давал же :eek:
Чё-то с углом 30° дальность маловата... :rolleyes:
Даже согласно арихметике Пупкина, высота, умноженная на два, даёт минимум 1480 метров... :D
   39.039.0

Lamm

аксакал

Я про твой мандрон помню, но вся эта плюха случилась тогда, когда даже ты еще пионерский галстук завязывал, а мне ровно день, как год исполнился... Я и прикинул, что тогда стреляли ближе, изменения в КБП ИБА 63 после этого внесли, пишут. Иначе б он тоже с 750 не лупил, думаю. А потом Постановление ЦК 1969 года... Вот и поднимали. И может стрельбу с этого вида убрали.
Летчик не пацан был, 43 года, война и в парадах с 1946 года участвовал, в пилотаже пятерок и девяток...

А жене сказали- отказ двигателя...
   43.0.2357.13243.0.2357.132

Lamm

аксакал

Бомбы он скорее всего в 1 заходе сбросил, смотрю, были они по заданию...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Ну, ПТБ только...
А как раз ПТБ-то, особенно под животом, в корне меняют картину обтекания, снижая запас по углам атаки и перегрузке...даже пустые...
   39.039.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

B.S.> Даже согласно арихметике Пупкина, высота, умноженная на два, даёт минимум 1480 метров... :D

От тож...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Даже согласно арихметике Пупкина... D
Lamm> От тож...
Гы))) Сергеич..."Дурилка картонная, обмануть хотел"©... :crazy3:
   39.039.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

B.S.> А как раз ПТБ-то, особенно под животом, в корне меняют картину обтекания, снижая запас по углам атаки и перегрузке...даже пустые...

Я думаю, они были... Я в полете Су-7б без баков не видел...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Шайтан #21.07.2015 12:48  @Lamm#21.07.2015 12:28
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Тож миль пардон!
Атаку с петли, убрали потом, тож самое, что и со СВМ с пикирования называется. Все зависит от точки ввода, чтоб с каким то углом прицелиться. ПТБ для Су-7- несушественно для маневров, ну чуток больше тормозит самолет, огр. там с ПТБ по моему 5ед. (с ПТБ и на сложный летали, но обычно снимали.)
Тож думаю, как Борода, еще немного и он завалился бы в крен, покачивания- это уже "звонок". А то, что это получилось на перегрузке 6.2 ед., возможно скорость на выводе маловата была, либо позновато вывел "взлетный", тут тоже влияет, самолет чувствует себя увереннее, когда он на перегрузке "подперт" тягой при выводе.
П.С. помните же, что при атаки Н/Ц со СВМ, расчет ТНМ обязателен, иначе, либо угол будет мал и будешь подтягивать, либо вообще срыв атаки по углу пикирования. Как то так.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шайтан #21.07.2015 13:04  @Шайтан#21.07.2015 12:48
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Борода
:D Сам ты "дурилка". Вот чо скажу:
Ну:
1. неохото, но недолго расчитать треугольник для угла 30гр, угол есть, Н н.с. есть. Какая там дальность получается...
2. Наверное не исправили просто для угла 30гр., т.к. это Упр. КБП, проходили в основном только раз, при первоначалке, а потом забрасывали нах, не в горах же летали. А вот на МиГ-21, кажись почаще пикировали с углом 30гр., там "шнобель" больше мешал, что то было немного в указаниях в КБП (ограничения, то ли днем, то ли ночью) по МиГ-21чета помнится.
   8.08.0
1 27 28 29 30 31 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru