Aaz> Если бы вы не скакали по верхам, а посмотрели, скажем, годовой отчёт, то легко нашли бы там строки типа "ремонт камер сгорания к двигателю РД171М; ремонт комплектующих узлов к двигателям НК; ремонт сборочных единиц изделия НК-32".
Частично признаю свою ошибку, производителю сам бог велел заниматься ремонтом СВОИХ изделий, особенно когда производство не загружено выпуском новых. Здесь:
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=20647&type=2 годовые отчеты, там за 2014 год значится -
увеличение ремонта узловых двигателей НК – 25, НК-32 на 53,3%;
больше ремонт не упоминается, то есть морских турбин нет в помине, да и как они могут появиться если предприятие ни турбин в сборе, ни газогенераторов они не делали, они впускают лишь камеры сгорания.
krasnojrov>> Елисеев там не на главной должности - Руководство предприятия | ОАО "Металлист-Самара"
Aaz> Если бы вы внимательнее читали собственные ссылки, то увидели бы, что нонешний генеральный СМ работает там "по совместительству".
Так же можно утверждать, что он работает по совместительству в ОАО «Самарский завод клапанов», а здесь он на постоянной основе...
Aaz> Если бы вы внимательнее читали собственные ссылки, то обратили бы внимание, что эта статья появилась спустя год после перехода Елисеева с НК на СМ. И подписали это соглашение на условиях "Металлиста", а не на условиях "Кузнецова" (то бишь Чемезова).
Aaz> Как-то не вяжется это с вашей версией... 
Так значит по вашему это классическая "Перемога!"? А может все таки компромисс?