Реклама Google — средство выживания форумов :)
больше ремонт не упоминается, то есть морских турбин нет в помине, да и как они могут появиться если предприятие ни турбин в сборе, ни газогенераторов они не делали, они впускают лишь камеры сгорания.увеличение ремонта узловых двигателей НК – 25, НК-32 на 53,3%;
Макет перспективного дизельного двигателя Д500 на стенде ОАО "Коломенский завод" на МВМС-2015. Фото:
FlotProm Алексей Богатищев
Производители корабельных дизелей ответили на критику Главкома
моменту выхода на серийное производство в 2018 году, доля компонентов, произведенных на территории РФ и Белоруссии, достигнет показателя порядка 60%. А к 2020 году предприятие планирует практически полностью перейти на отечественные детали.
на "Уральском дизель-моторном заводе" (УДМЗ) проблему с корабельными двигателями своего производства признали.