Бронетанковые новости Украины

 
1 5 6 7 8 9 10 11
CA stas27 #30.11.2014 10:47  @Bredonosec#30.11.2014 04:04
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆

Meskiukas>> Т-64
Bredonosec> спасибо
Bredonosec> А смысл? Эффективнее?

Т-БТР Т-БМП, как я понимаю.

Украинские БМП на базе танка Т-64 » Военное обозрение

Танк Т-64А был создан в шестидесятых годах прошлого века и стал первой отечественной бронемашиной нового класса. Первый советский основной танк показывал высокие характеристики, однако со вр // topwar.ru
 



Там и более кузявый на внешний вид проект есть:

Вот только что ж она так дымит-то? Казалось бы мне, что это сильно демаскирует...
С уважением, Стас.  39.0.2171.7139.0.2171.71
LT Meskiukas #30.11.2014 11:21  @Bredonosec#30.11.2014 04:04
+
-
edit
 
Meskiukas>> Т-64
Bredonosec> спасибо
Bredonosec> А смысл? Эффективнее?
Конечно. Всё за танковой бронёй веселей сидеть. Ну и старые машины утилизируются не на металлолом, а с пользой.
 33.033.0
+
-
edit
 
stas27> Вот только что ж она так дымит-то? Казалось бы мне, что это сильно демаскирует...

Дык, 5ТДФ же. :D
 33.033.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Meskiukas>> Т-64
Bredonosec> А смысл? Эффективнее?

На Ближнем востоке колёсная техника в почёте. ;)
 33.033.0
+
-
edit
 
ReST> На Ближнем востоке колёсная техника в почёте. ;)
ну, в принципе, учитывая сравнение пробега до капремонта, я не удивлен..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆

stas27>> Вот только что ж она так дымит-то? Казалось бы мне, что это сильно демаскирует...
Meskiukas> Дык, 5ТДФ же. :D

Это у него родовой дефект? В смысле он всегда так дымил, даже когда его правильно обслуживали в ГСВГ, скажем?
С уважением, Стас.  
+
+2
-
edit
 
stas27> Это у него родовой дефект?

:( Что да, то да. Учитывая что и запускают его с масловпрыском. Двухтактный же движок. А про эксплуатацию в ГСВГ тут хорошо у В.И. Мураховского описано. Реалии службы в танковых частях, о танках и людях
 33.033.0
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆

stas27>> Это у него родовой дефект?
Meskiukas> :( Что да, то да...

Спасибо. Ссылку прочитаю.
С уважением, Стас.  
MD ex-sailor #19.12.2014 17:52
+
-
edit
 

ex-sailor

новичок
Ещё один образец украинской бронетехники - БА "Казак". Правда, в публикации сказано, что это проектное название. Скоро должен пойти в серию. Новый украинский бронеавтомобиль | ИА «News Block» - Новости ПМР
 32.0.1709.11332.0.1709.113
LT Bredonosec #20.12.2014 18:37  @ex-sailor#19.12.2014 17:52
+
+1
-
edit
 
ex-sailor> Ещё один образец украинской бронетехники - БА "Казак".
" украинская инженерия, в партнерстве с итальянским IVECO. Пока две версии линейки бронемашин. В работе больше"
- так понимаю, шасси ивеки, а то и просто покупная, с шильдиком?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный


Сегодня 01-06-2015, день Знаний, куча детей и праздник у фонтана областного ДК... и вдруг слышу громыхание... память не подвела... едет по улице БМП-1, вся из себя по последней моде, к детишкам на праздник...

отдельной темы про БМП-1 нет, поэтому кинул сюда... Интерестно, что непонятно откуда эта БМП-1, ведь наша местная 79я бригада на БеТеРах... хм... позже водрузили флаг ВМСУ, неужели эта БМП морпехов?

ЗЫ хорошо, что успел пофоткать без детских рисунков на обвесе и флага... :)
Прикреплённые файлы:
DSC03926.JPG (скачать) [2048x1536, 1,22 МБ]
 
 
 43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 01.06.2015 в 13:25
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠
Да простят меня модераторы, помещу еще и сюда. Уж очень ролик понравился, как и звуковое сопровождение. От танкистов Новороссии, дрэг, 402 метра, Т-64 против Т-72. Видно что харьковская машина по динамике разгона уступает, хотя Т-72, ИМХО, стратанул раньше. В эту тему, т.к. утверждается, что Т-64 - трофей. И насколько я понимаю при модернизациях ни двигатель ни трансмиссия, ни ходовая особых изменений не получили:

Новороссия. Танковый стритрейсинг :-)
Гонки на дистанцию 402 метра с участием Т-72 и трофейного украинского "Булата". За рулём - лучшие механики-водители. Танки с полной боевой нагрузкой и экипажем. Спойлер: Полная и безоговорочная победа Т-72Б (1986 года) над "Булатом" (2005 года). Группа БПЛА Гудвина: http://9oodw1n.livejournal.com Музыка: Т.С.Шаов, "Марш комбайнёров".
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  22
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Sergofan> Т-64 против Т-72. Видно что харьковская машина по динамике разгона уступает,

Иногда и динамика разгона двух одинаковых велосипедов отличается)))) ИМХО, многое зависит от того, кто "за рулём" и от технического состояния конкретной машины. Ну а ещё если есть желание показать, что танк одного производителя "круче" другого, то это завсегда устроить можно. Главное определится, какой производитель сердцу милее ;)
За клип и песню спасибо.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  38.038.0
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный


даю как есть, какая-никакая, но информация по текущему моменту от советника Юрия Бирюкова :
Что такое "было-стало" в рамках одного завода - Харьковский БТРЗ smile emoticon
Я попробую собрать в этом посте самые "популярные" легенды про наше танкостроение и танкоремонтирование и изложить СВОЮ точку зрения профана, а также немного цифр.
1) У нас полные склады бронетехники - правда или нет.
Абсолютная правда. Количество БТР, танков, БРДМ - тысячи. На площадке ХБТРЗ сейчас есть вот 500 танков. Но... Вся техника 4-5 категорий хранения, то есть - трупики. И нет, никого не посадят за то, что не проводились ежегодные регламентные работы. Почти вся эта техника значилась за Департаментом утилизации и реализации избыточного имущества, название говорит само за себя.
По танкам: валовый массив Т-64, несколько сотен Т-72, сотня Т-80.
2) Лучше всю эту рухлядь сдать на металлолом и купить Оплоты/Абрамсы/Леопарды - правда или нет.
Абсолютная неправда. Танк можно сдать на лом как черный металл. Цена (судя по Гуглу) - 6000 - 7000 гривен тонна. Ну танк весит условно 40 тонн, так что за один мы выручим 280 000 гривен. Условная калькуляция. Так что за все-все-все танки на площадке ХБТРЗ мы сможем купить... аж 2 Оплота. И? Дальше что будем делать?
Корпуса танков не испортились, ржавчина легко удаляется пескоструем, а дальше танк идет на капитальный ремонт. На второй фотке как раз такой Т-64БВ, восстановленный с нуля.
Часть танков - это доноры стволов. Да, у нас нет производства стволов, это не тайна и не секрет. Так что запас стволов у вас перед глазами.
Нам очень повезло с тем, что на складах есть двигатели 5ТДФ (для Т-64) в ОЧЕНЬ большом количестве, что обнаружились сотни двигателей ГТД-1000Т (для Т-80). Ибо да, производства двигателей у нас сейчас тоже нет.
Так что - в ближайшие 5-7 лет нам есть из чего восстанавливать танки, есть чем восстанавливать танки.
3) Чем восстанавливать Т-64/72/80 лучше делать Оплоты - правда или нет.
И правда, и нет. По стоимости один Оплот обходится в стоимость восстановления полутора десятков Т-6БВ. И восстановить танк, даже через полный капитальный ремонт - в десятки раз быстрее, чем с нуля создать новый. Насколько я понимаю логику: сначала нужно укомплектовать все бригады, провести модернизацию Т-64 до уровня БВ. Постепенно разворачивать производства Оплотов и начать комплектовать бригады, заменяя один на другой. В этом году ВСУ получит какое-то количество Оплотов, небольшое. И очень-очень много Т-64БВ.
4) БМПТ-64 суперская разработка, отлично себя показал, а ее не покупают - правда или нет.
Неправда. БМПТ-64 существует в одном экземпляре, это прототип. Танк Т-64 сделали переднемоторным (там потрясающее инженерное решение), наварили на него корпус, добавили динамическую защиту и муляж боевого модуля. Внутри там ничего нет, это прототип. Как НЕспециалисту мне идея понравилась: универсальная платформа, знакомая основа (Т-64), большое количество "болванок" (смотрим вопрос номер 2). Но все равно - это пока только прототип. Скорее всего он будет доделываться, будет передаваться на испытания, будет приниматься на вооружение (или не будет). На это уйдет много времени. В этом году точно этого не будет.
5) За год не смогли наладить выпуск техники - правда или нет.
Неправда. Год назад у нас не было заводов по ремонту техники. То есть - НЕ БЫЛО! Были пустые цеха, проданное оборудование, сданные на металлолом стенды. И самое главное - не было спецов. В 2011 году, чисто для поржать, было принято решение о закрытии ХБТРЗ, на его территории собирались строить логистический центр. Ага. Сейчас завод работает в две смены, годовой объем этого года будет больше, чем лет за 10 предыдущих вместе взятых. Но в десятки раз меньше, чем во времена, ну да, СССР. Завод готов наращивать выпуск, но нет спецов. Нет станков (но это как раз решается сейчас). Завтра напишу про завод отдельный пост, мне многое там понравилось.
6) Глупое решение комплетовать бригады разными типами танков - правда или нет.
Не то, ни другое. И вообще - я мало в этом понимаю. В прошлом году "хватали" что было. Импортные контракты, самые лучшие из всех худших, хоть что-то, хоть как-то. Не было возможности запустить восстановление только Т-64: нет спецов во Львове, например (они спец по Т-72).
7) Глупое решение комплектовать бригады ВДВ танками Т-80 - правда или нет.
Скорее неправда, чем правда. Для десантников во главу угла поставили скорость. А Т-80 тут вне конкуренции. Корпуса есть, двигателя есть. Научить экипажи работать с ними - отдельная тема Юрий Бирюков - Что такое "было-стало" РІ рамках РѕРґРЅРѕРіРѕ... | Facebook
 
 43.0.2357.8143.0.2357.81
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

x-Merlin> даю как есть, какая-никакая, но информация по текущему моменту от советника Юрия Бирюкова :

Т-72, Т-80 - ;)
 33.033.0
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный


Floyd> Т-72, Т-80 - ;)
- намекаете, что ранее Украина отвергала само их наличие? а теперь вуаля есть корпуса в мёртвом состоянии и возможен их ремонт? :)
 43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> Т-72, Т-80 - ;)
x-Merlin> - намекаете, что ранее Украина отвергала само их наличие? а теперь вуаля есть корпуса в мёртвом состоянии и возможен их ремонт? :)

....  А Т-80 тут вне конкуренции. Корпуса есть, двигателя есть.
 33.033.0
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный


опять же про процесс в Харькове на ремонтном заводе? итсочник, тотже - фейсбук Бирюкова:
Прелюбопытнейший процесс реанимации Т-80 у меня прошел вчера перед глазами. Берем старый-старый, дохлый-дохлый танк. Не такой старый, как Т-64 (производство 80-к было в середине 80-х годов, не тавтология). Но дохлый. Снимаем с танка башню, разбираем все и начинаем чистить-драить-красить-менять-ремонтировать-сбоирать-тестировать. И вот это все делается на Харьковском заводе в режиме конвейера. Теперь. В этом году.
Не могу писать про качество ремонта танков - это должны оценивать специалисты. Визуально - разбирают и перебирают капитально. Двигатели новые, с хранения. Перед установкой его ставят на специальный стенд где несколько часов "гоняют" в разных режимах. Оптику чинят в отдельном цеху уникальные специалисты. Которых некому заменить, новых спецов на постоянной основе нигде не учат, а пенсионеры завода сами пытаются сейчас подготовить себе смену, передавая знания прямо в цеху.
4 года назад было принято решение о расформировании завода и продаже территории. Удобная ж/д ветка на территорию заходит, да еще и в центре Харькова, понимаете? Ремонт зданий не делался десятилетиями, обвалившаяся несколько лет назад крыша никого не беспокоила, уникальные станки и стенды срезали на металлолом. Да, именно так и во всей нашей оборонной промышленности, везде. Теперь ситуация в корне изменилась.
Завод работает в две смены, сделает в этом году капитальный ремонт многих-многих десятков танков. Мог бы работать в три смены, мог бы делать сотни танков, но нет специалистов. С этим самая большая беда. Опытные и трудолюбивые сотрудники получают и 10, и 12, а несколько человек - 17 тысяч гривен. А вот молодежь проходит тестовые период в пропорции 1 к 10. И не выстраиваются в очередь перед отделом кадров. Хотя белая зарплата, какой-то социальный пакет, автобус-развозка до метро, отпуск, общежитие. Мне показали новые раздевалки, но нет людей. Мне показали новые станки, но не хватает специалистов. Заводчане просили опубликовать вакансии, что с удовольствием делаю.
Вакансии на Харьковском БТРЗ:
- электрик
- слесарь механосборочных работ
- сварщик (полуавтомат, ручная, дуговая)
Телефон для контактов и справок: +380 67 626 2511
 
 
 43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный


ХБТЗ передав бійцям 95-ї бригади першу партію модернізованих танків Т-80
http://www.5.ua | Харківський бронетанковий завод передав першу партію модернізованих танків Т-80. Техніку забрали бійці 95 бригади. Ці машини тривалий час стояли законсервованими. Тепер швидкісні танки відновили і модернізували, фактично давши їм друге життя.
 33

YAV

старожил
★☆
Djoker> ХБТЗ передав бійцям 95-ї бригади першу партію модернізованих танків Т-80 - YouTube

Танки десантникам? Интересно...
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  39.039.0

Djoker

опытный

YAV> Танки десантникам?

Нечего удивительного... ;)

Gamehelper.com - WiC: Soviet Assault TrailerNew
New CGI Teaser Trailer for World in Conflict: Soviet Assault (Xbox 360, PS3, PC) http://www.gamehelper.com
 33

x-Merlin

опытный


YAV> Танки десантникам? Интересно...
- ну они вроде как и не десантники теперь... аэромобильные части... с вводом танков и арт дивизиона они таки могут вырасти до полноценной бригады... а там глядишь и до дивизии...
 43.0.2357.13443.0.2357.134
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YAV

старожил
★☆
x-Merlin> - ну они вроде как и не десантники теперь... аэромобильные части... с вводом танков и арт дивизиона они таки могут вырасти до полноценной бригады... а там глядишь и до дивизии...

Ну аэромобильные в Украине являлись синонимом десантно-штурмовых. Может что-то поменялось конечно. Но та же 95-я (о которой собственно и речь по ссылке) например именовалась как 95-я аэромобильная бригада Высокомобильных Десантных Войск. Так же, как и наша 79-я (наследница 40-й одшбр ОдВО).
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  39.039.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru