[image]

История Т-4 «100»

Перенос из темы «ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.»
 
1 29 30 31 32 33 45

101

аксакал


Aaz> Наверное, всё же ВНУТРИведомственное. Поскольку всё это "варилось" в недрах МАП, а внешние силы задействовались лишь постольку поскольку.

Если бы было "внутри", то руководство МАПа бы изначально все прикрыло или обставило в лучшем виде для АНТ.

Aaz> Опять конспирология... :(

Как иначе получить столько бабла в никуда? Причем по такой спекулятивной теме.

Aaz> Ага - не мешали работать Туполеву.

Именно.

Aaz> Эти-то мечтатели здесь каким боком?

А головной инстанции нет, вот и бродят по миру с протянутой рукой, воду пузырят.

Aaz> Обычная команда типа, инициаторов, стремящаяся под прикрытием типа, красивой идеи получить государственное / "окологосударственное" финансирование. И ничего более.

Т.к. отсутствует здравый механизм отфутболивания, то это и будет повторяться периодически. Вон ЦАГИ начали продувать гондолу над крылом. Кто просил, кому надо?
Ну и т.п.
:)
   1515

m-dva

аксакал
★★
101> Если бы было "внутри", то руководство МАПа бы изначально все прикрыло или обставило в лучшем виде для АНТ.
Так они и прикрыли, но не из-за каких то там интрижек. Просто Ту-22М был лучше по всем показателям, подходил военным, имел завод для серии.
И что самое главное, укладывался по срокам поступления в войска. Пока Т-4 готовили к первому полету, Ту-22М уже готовили к серийному производству. Туполев опережал конкурентов лет так на пять, если не больше.
   

Aaz

модератор
★★☆
101> Если бы было "внутри", то руководство МАПа бы изначально все прикрыло или обставило в лучшем виде для АНТ.
Так ведь в результате именно это и получилось.
Ну, а что долго - так какой-никакой контроль существовал, и изображать Людовика №14 у Петра Васильевича больших возможностей не было.

Aaz> Опять конспирология... :(
101> Как иначе получить столько бабла в никуда? Причем по такой спекулятивной теме.
Тебя если послушать, то можно подумать, что пришёл Павел Осипович на Старую площадь к Ивану Дмитриевичу и сказал: "Слушай, ты мне деньжонок подкинь, и я такой самолёт замастырю..." :)
Были ТТТ от Заказчика, были задания КБ, был конкурс...

Aaz> Эти-то мечтатели здесь каким боком?
101> А головной инстанции нет, вот и бродят по миру с протянутой рукой, воду пузырят.
Ну, не одни они такие - я не так давно писал "рецензию" на супер-пупер БПЛА с ахрененными (не побоюсь этого слова :)) возможностями применения. :)
И какое сходство с разработкой Т-4, которая велась по соотв. Постановлениям?

101> Вон ЦАГИ начали продувать гондолу над крылом. Кто просил, кому надо?
Дали деньги по теме "Самолёт 2020" и сказали: "Резвитесь, ребята!". Они и резвятся.
Опять-таки, какое отношение это имеет к плановому хозяйству СССР?
   38.038.0

101

аксакал


m-dva> Так они и прикрыли, но не из-за каких то там интрижек. Просто Ту-22М был лучше по всем показателям, подходил военным, имел завод для серии.

Они бы это прикрыли еще на этапе плакатных войн. Выразили бы Сухому благодарность, выписали премию и отправили бы проект на реализацию Туполеву, как это было с Ту-160 и Мясищевым.
   1515

101

аксакал


Aaz> Так ведь в результате именно это и получилось.

Да запросто могли еще раньше лавочку прикрыть, но не стали.
Почему?

Aaz> Были ТТТ от Заказчика, были задания КБ, был конкурс...

Ну был и был. Что есть какие-то трудности было завалить проект Сухого на этапе плакатов? Да там только на внедрении титана можно было его послать далеко и надолго или написать особое мнение от ЦАГИ или еще кого о фантастических ЛТХ заявленных Павлом Осиповичем.
Но все почему-то смолчали. Значит где-то кто-то еще лапу свою наложил.
Или же в процессе НИОКРа по сотке вскрылись другие проблемы инфраструктурного толка. Например, что было решено титан отправить на флот в первую очередь для подводных лодок. В итоге все производство сотки просело на непонятную перспективу. Туполев же подсуетился и подсунул люминиевый 22й.
;)

Aaz> Ну, не одни они такие - я не так давно писал "рецензию" на супер-пупер БПЛА с ахрененными (не побоюсь этого слова :)) возможностями применения. :)

Ну вот опять же "А кто ты такой?" (© Чапай), чтобы рецензии писать. Папа Римский от авиации?
Я ж говорю - полная анархия.
;)

Aaz> Дали деньги по теме "Самолёт 2020" и сказали: "Резвитесь, ребята!". Они и резвятся.

Хрена лысого. По "Самолет-2020" мы просили совсем другие вещи. И уж гонять трубы ради работы, которую студенты в МАИ смогут сделать в качестве курсача или асперы диссер слобать с помощью CFD - курам на смех.

Aaz> Опять-таки, какое отношение это имеет к плановому хозяйству СССР?

Показывает, что в плановом хозяйстве и бардак был вполне плановый. как и сейчас.
   1515

m-dva

аксакал
★★
101> Они бы это прикрыли еще на этапе плакатных войн.
Так во время плакатных войн еще летала Валькиря,- без симетричного ответа никак нельзя, в ЦК не поймут.
Работа закрутилась, но больше по инерции, и как только взлетел Ту-22М всем в принципе всё стало ясно.
РS. Т-4 весь такой родом из 50-х годов( высотный, скоростной), с очень низкой нагрузкой на крыло, ему противопоказаны прорывы ПВО на малых высотах.
В 70-х годах такой самолет был уже не нужен.
   

Aaz

модератор
★★☆
101> Да запросто могли еще раньше лавочку прикрыть, но не стали.
101> Почему?
Потому что - вопреки тобой сказанному - не могли.

Aaz> Были ТТТ от Заказчика, были задания КБ, был конкурс...
101> Ну был и был. Что есть какие-то трудности было завалить проект Сухого на этапе плакатов?
Ты Сухого с Яковлевым не путаешь? :)

101> Да там только на внедрении титана можно было его послать далеко и надолго
Расчет стоимости по титану и по дюралю здесь приводился.
Так что эмоциональные до нет спасу заявы типа туполевского "Страну разорить хочешь!" не канали.

101> или написать особое мнение от ЦАГИ или еще кого о фантастических ЛТХ заявленных Павлом Осиповичем.
Мнение Бюшгенса по части дозвукового качества "двухсотки" было - и что?
Умылся уважаемый Георгий Сергеевич по результатам продувок.

101> Но все почему-то смолчали. Значит где-то кто-то еще лапу свою наложил.
Конспирология на марше... :)
Еще раз: Пал Осич с халтурой типа яковлевской или туполевской (Ту-144 в виде бомбёра) на НТС не вылазил. Его без соли съесть было не так просто.
Зря, что ли, Дементьев потом просил его отдать тему Туполеву?

101> Например, что было решено титан отправить на флот в первую очередь для подводных лодок.
Не смешно...
На одну ПЛ уходило столько титана, что затраты на "сотку" на этом фоне были бы незаметны.

101> В итоге все производство сотки просело на непонятную перспективу.
В итоге производство "сотки" тихо удушили - как показывают приведённые здесь документы.

101> Туполев же подсуетился и подсунул люминиевый 22й.
С которым благополучно прому...ся энное количество лет.

101> Ну вот опять же "А кто ты такой?" (© Чапай), чтобы рецензии писать. Папа Римский от авиации? :)
Да уж не мама... :D
Во всяком случае, про "флотский" титан фигни не говорю... :)

101> Я ж говорю - полная анархия. :)
Ага - порядок, это когда ты заключения пишешь. :)

Aaz> Дали деньги по теме "Самолёт 2020" и сказали: "Резвитесь, ребята!". Они и резвятся.
101> Хрена лысого. По "Самолет-2020" мы просили совсем другие вещи.
А кого колышет, что вы там просили?
Заказчиком по теме "С-2020" не вы были, а министерство. Так что ваш номер шашнадцатый... :)

101> И уж гонять трубы ради работы, которую студенты в МАИ смогут сделать в качестве курсача или асперы диссер слобать с помощью CFD - курам на смех.
Ты разве еще не понял, что они дуют старые модели? Сначала "несущий фюзеляж", оставшийся со времен Мясищева. Теперь достали из нафталина модель 70-х годов, когда с VFW-Fokker 614 разбирались.
Модели-то денег стоят, да и модельщиков, как я понимаю, уже ни хрена не осталось.
"Я его слепила из того, что было..." ©

Aaz> Опять-таки, какое отношение это имеет к плановому хозяйству СССР?
101> Показывает, что в плановом хозяйстве и бардак был вполне плановый. как и сейчас.
Не-е-е... Ты же сам на примере "С-2020" объяснил, что бардак неплановый.
Попробовал бы ЦАГИ во времена того же Бюшгенса удовлетворять собственное любопытство за гос. счёт - живо бы отмеряли 10-литровую клизму из скипидара на патефонных иголках.
"План по валу! - Вал по плану!" (т/ф "Чародеи").
А Алёшину на ваши нужды плевать восемь раз...
   38.038.0

101

аксакал


Aaz> Потому что - вопреки тобой сказанному - не могли.

Ну т.е. мясищевский проект смогли, а суховский нет?

Aaz> Расчет стоимости по титану и по дюралю здесь приводился.

Речь идет не о стоимости титана на борту, а о стоимости и сроках по постройке титановой отрасли в стране. В полной мере титан до самолетов добрался в начале 80гг.

Aaz> Еще раз: Пал Осич с халтурой типа яковлевской или туполевской (Ту-144 в виде бомбёра) на НТС не вылазил. Его без соли съесть было не так просто.
Aaz> Зря, что ли, Дементьев потом просил его отдать тему Туполеву?

Ну выше приводилась стенограмма - я не увидел там ничего, чтобы это отличало от яковлевской или туполевской халтуры. Такие же реляции, но только помноженные на "титан".
Я бы такие проекты сразу же посылал лесом.

Aaz> На одну ПЛ уходило столько титана, что затраты на "сотку" на этом фоне были бы незаметны.

Правда? А может додумаешь всю цепочку от Верхней Салды и до производства? Отливки, прессовое и штамповое оборудование, сварочные дела.

Aaz> В итоге производство "сотки" тихо удушили - как показывают приведённые здесь документы.

То, что ее тихо удушили было известно и без приведенных здесь документов.

Aaz> С которым благополучно прому...ся энное количество лет.

Я сомневаюсь, что они му...сь. Напротив, радостно пилили тему.
;)

Aaz> Во всяком случае, про "флотский" титан фигни не говорю... :)

Ну тебе нужно на ВСМПО побывать и поглядеть на все это вживую.
А потом еще изучить вопрос с проектированием штамповой оснастки в лохматые годы.
Многое станет еще более понятно, чем сейчас.
;)

Aaz> Ага - порядок, это когда ты заключения пишешь. :)

А я их не пишу.
:p

Aaz> Заказчиком по теме "С-2020" не вы были, а министерство. Так что ваш номер шашнадцатый... :)

Министерство только бумажки перекладывало. А заказчиком был ОАК.

Aaz> Ты разве еще не понял, что они дуют старые модели? Сначала "несущий фюзеляж", оставшийся со времен Мясищева. Теперь достали из нафталина модель 70-х годов, когда с VFW-Fokker 614 разбирались.

Да это все знают, кто был при МНТЦ в конце 90 и начале 2000гг или хотя бы следил за публикациями.
Просто всем пофиг.

Aaz> Модели-то денег стоят, да и модельщиков, как я понимаю, уже ни хрена не осталось.

Если прошерстишь публикации володарки, то увидишь, что очень много цаги добились как раз в производстве моделей. НПК круглый год без остановки точит металл для продувок.

Aaz> Не-е-е... Ты же сам на примере "С-2020" объяснил, что бардак неплановый.

Атнюдь!
То, что ЦАГИ ничего не сможет сделать лично я предполагал изначально.
Просто формально хотел убедиться в этом (увы, за счет средств государства).
Ну, собственно, убедились.

Aaz> Попробовал бы ЦАГИ во времена того же Бюшгенса удовлетворять собственное любопытство за гос. счёт - живо бы отмеряли 10-литровую клизму из скипидара на патефонных иголках.

Было министерство.

Aaz> А Алёшину на ваши нужды плевать восемь раз...

А нам уже вручили уведомление.
:p
   1515

m-dva

аксакал
★★
101> Речь идет не о стоимости титана на борту, а о стоимости и сроках по постройке титановой отрасли в стране. В полной мере титан до самолетов добрался в начале 80гг.
В середине 70-х пробовали сделать титановый бак-отсек на МиГ-23,- нифига не получилось.
   

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну т.е. мясищевский проект смогли, а суховский нет?
А с чего ты взял, что мясищевский проект смогли? :)

101> Ну выше приводилась стенограмма - я не увидел там ничего,..
Ежели не увидел, то с этим - к окулисту. :)
Люди, которые "заседали в жюри" это увидеть смогли.

101> Я бы такие проекты сразу же посылал лесом.
"Бодливой корове бог рог не дает" (русская народная мудрость) :D

Aaz> На одну ПЛ уходило столько титана, что затраты на "сотку" на этом фоне были бы незаметны.
101> Правда? А может додумаешь всю цепочку...
А зачем мне её додумывать?
Ты написал однозначную фразу: "Например, что было решено титан отправить на флот в первую очередь для подводных лодок".
А, как известно, каков вопрос - таков ответ. :)

Aaz> С которым благополучно прому...ся энное количество лет.
101> Я сомневаюсь, что они му...сь. Напротив, радостно пилили тему. ;)
Это у тебя сугубо современные воззрения.
Бодание с Заказчиком по результатам создания М0-М1-М2 туполевцам гарантированно здоровья не прибавило.

Aaz> Во всяком случае, про "флотский" титан фигни не говорю... :)
101> Ну тебе нужно на ВСМПО побывать и поглядеть на все это вживую.
См. выше. :)

Aaz> Не-е-е... Ты же сам на примере "С-2020" объяснил, что бардак неплановый.
101> Атнюдь!
101> То, что ЦАГИ ничего не сможет сделать лично я предполагал изначально.
Так планы-то не ты составляешь. :)

Aaz> Попробовал бы ЦАГИ во времена того же Бюшгенса удовлетворять собственное любопытство за гос. счёт - живо бы отмеряли 10-литровую клизму из скипидара на патефонных иголках.
101> Было министерство.
А то его сейчас нет.

Aaz> А Алёшину на ваши нужды плевать восемь раз...
101> А нам уже вручили уведомление. :p
И по поводу чего вас уведомили?
ЦАГИ, по слухам, начали чекрыжить. Финансирование обрезали, народ в задумчивости чешет репы на тему "куды бедному хрестьянину податься".

Я тут вспомнил про наши дебаты о КБ, и уточнился таки насчет отделения эффективности на Микояна.
Было там два отдела, полторы сотни человек. Причём отд.104 (~50 рыл), который Щепин организовал под расчет алгоритмов (т.е. "вместо НИИАС") работать фактически так и не начал - Беляков не захотел брать на себя ответственность за это направление. Но деньги все получали исправно...
   38.038.0

101

аксакал


Aaz> А с чего ты взял, что мясищевский проект смогли? :)

Насколько помню, Ту-160 сделали по мясищевской схеме.

Aaz> Бодание с Заказчиком по результатам создания М0-М1-М2 туполевцам гарантированно здоровья не прибавило.

Экономика плановая, копаем от дерева и до обеда. Дети в сади или лагерях, летом на море.
Чего здоровье-то терять?

Aaz> Так планы-то не ты составляешь. :)

Какие именно?

Aaz> А то его сейчас нет.

А сейчас его нет. Есть, как минимум три структуры, которые претендуют на роль главенствующего органа:
1. Авиационная платформа - с ЦАГИ во главе.
2. ЦАГИ или в перспективе НТЦ, в который войдут все отраслевые НИИ.
3. ОАК, единственный имеющий отношение к получению прибыли и отвечающего за разработку изделия.

А, еще Минпромторг в лице соответствующего департамента и есть еще Ростехнологии с главой во главе.

Aaz> И по поводу чего вас уведомили?

О сокращении.

Aaz> ЦАГИ, по слухам, начали чекрыжить. Финансирование обрезали, народ в задумчивости чешет репы на тему "куды бедному хрестьянину податься".

Ну там вроде все тухло стало. Тем-то новых нет.
   1515

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А с чего ты взял, что мясищевский проект смогли? :)
101> Насколько помню, Ту-160 сделали по мясищевской схеме.
Ну, понеслось...
Какое отношение имеет Ту-160 к конкурсу, который выиграл Сухой?

101> Экономика плановая, копаем от дерева и до обеда. Дети в сади или лагерях, летом на море.
101> Чего здоровье-то терять?
Ну, понятно - очередная серия твоих сказок про советский авиапром. :)

Aaz>> Так планы-то не ты составляешь. :)
101> Какие именно?
А никакие.
Единственное, что ты можешь планировать - это количество выпитого в выходные. :)
   38.038.0

101

аксакал


Aaz> Какое отношение имеет Ту-160 к конкурсу, который выиграл Сухой?

Никакой. Он имеет отношение к следующему конкурсу, где Мясищев победил, но его проект отдали Туполеву на проработку. Т.е. прецедент создать смогли. При случае смогли бы и с Сухим, ИМХО.

Aaz> Ну, понятно - очередная серия твоих сказок про советский авиапром. :)

Ну так опровергните меня! Причем блестяще!
:p

Aaz> Единственное, что ты можешь планировать - это количество выпитого в выходные. :)

Вот это как раз и не могу.
   1515

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Какое отношение имеет Ту-160 к конкурсу, который выиграл Сухой?
101> Никакой. Он имеет отношение к следующему конкурсу, где Мясищев победил, но его проект отдали Туполеву на проработку. Т.е. прецедент создать смогли. При случае смогли бы и с Сухим, ИМХО.
Ты снова творишь в жанре "альтернативная история"? :)
В "следующем конкурсе" снова победил Сухой - с "двухсоткой". И снова всё уперлось в необходимость передачи казанского авиазавода. И тут уже "Кулон" пнули в сторону двери сразу. Мотивировав это большой загрузкой КБ по Т-10.

Aaz> Ну, понятно - очередная серия твоих сказок про советский авиапром. :)
101> Ну так опровергните меня! Причем блестяще! :p
Родной, я в этом самом авиапроме работал - в отличие от тебя. Я слышал визг Бабака на совещании с Заказчиком. Я общался с Белосветом после его выступлений на Пироговке по поводу "лучшего в мире истребителя завоевания превосходства в воздухе". Я видел, как люди после совещаний трясущимися руками достают из кармана нитроглицерин. Я знаю об инфарктах и инсультах, которые превращали Главных в развалины.
Так что пестни о своём видении плановой экономики ты можешь кому-нибудь другому петь - за нарушения оных планов руководству ставили клизму.

"Ох, уж эти мне сказочники..." (м/ф "Падал прошлогодний снег") :p
   38.038.0

101

аксакал


Aaz> И тут уже "Кулон" пнули в сторону двери сразу. Мотивировав это большой загрузкой КБ по Т-10.

Я не пойму с чем ты споришь? Ну сам же же приводишь пример, где Сухого легко пнули.
Так пнули или не пнули? Так это можно сделать или нет?
Оказывается, что можно.
:p

Aaz> Родной, я в этом самом авиапроме работал - в отличие от тебя. Я слышал визг Бабака на совещании с Заказчиком. Я общался с Белосветом после его выступлений на Пироговке по поводу "лучшего в мире истребителя завоевания превосходства в воздухе". Я видел, как люди после совещаний трясущимися руками достают из кармана нитроглицерин. Я знаю об инфарктах и инсультах, которые превращали Главных в развалины.

Ну так это проблема Главных.
Коллективу ОКБ от этого не горячо ни холодно. Потеть начинали только когда заставляли выходить в выходные на работу. Но все это компенсировали премиями.

Aaz> Так что пестни о своём видении плановой экономики ты можешь кому-нибудь другому петь - за нарушения оных планов руководству ставили клизму.

Да положить глубоко на руководство. Это плата за их амбиции.
   1515

Aaz

модератор
★★☆
101> Я не пойму с чем ты споришь?
Не понимаешь, потому что я не спорю.
Я всего лишь объясняю, что твои воззрения на советский авиапром, мягко говоря, не вполне соответствуют тому, что было на самом деле.

101> Так пнули или не пнули? Так это можно сделать или нет?
101> Оказывается, что можно. :p
Мы говорили о совершенно конкретном конкурсе. А не о "возможности вообще".

101> Ну так это проблема Главных.
101> Коллективу ОКБ от этого не горячо ни холодно. Потеть начинали только когда заставляли выходить в выходные на работу. Но все это компенсировали премиями.
Маразм крепчает...
Главный, получивший люлей от Заказчика, ставил клизму своим подчинённым - и далее по цепочке вниз.
Так что "ни горячо, ни холодно" было разве что дворникам хозотдела КБ. До всех занятых в цепочке создания машины это тем или иным образом докатывалось.
   38.038.0

101

аксакал


Aaz> Я всего лишь объясняю, что твои воззрения на советский авиапром, мягко говоря, не вполне соответствуют тому, что было на самом деле.

Есть прецедент, который говорит, что система могла, когда хотела.

Aaz> Мы говорили о совершенно конкретном конкурсе. А не о "возможности вообще".

Не знаю как ты, но я пишу про возможности системы. Когда система могла и хотела, то она делал все что ей было нужно. Если не могла, то не делала.

Aaz> Так что "ни горячо, ни холодно" было разве что дворникам хозотдела КБ. До всех занятых в цепочке создания машины это тем или иным образом докатывалось.

Видимо ты очень впечатлительный.
   1515

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Я всего лишь объясняю, что твои воззрения на советский авиапром, мягко говоря, не вполне соответствуют тому, что было на самом деле.
101> Есть прецедент, который говорит, что система могла, когда хотела.
Твоя вера во всемогущество системы просто умиляет. :)
Эту систему ты просто придумал - ибо она не была однородной и "однонаправленной". Это был комплекс систем, каждая из которых решала свою задачу.
Так что "система" могла, когда могла - а это было не всегда. :p

101> Не знаю как ты, но я пишу про возможности системы. Когда система могла и хотела, то она делал все что ей было нужно. Если не могла, то не делала.
Вот именно. А выше ты пишешь, что могла всегда, когда хотела.
Так что ты уж определись: либо трусы - либо крестик. :D

101> Видимо ты очень впечатлительный.
Впечатлительным был мой коллега на Микояна, который умер от инфаркта в возрасте тридцати двух лет.

Так что еще раз: перестань высасывать из пальца "описания" того, чего ты не знаешь и знать не можешь по определению.
   38.038.0
RU Конструктор #23.06.2015 17:17  @Aaz#22.06.2015 10:36
+
+1
-
edit
 
101>> Видимо ты очень впечатлительный.
Aaz> Впечатлительным был мой коллега на Микояна, который умер от инфаркта в возрасте тридцати двух лет.

Ага, у меня в отделе, из обоих начальников конструкторских бригад, у которых я работал, ни один до пенсии не дожил. Ушли, один с инфарктом, другой с инсультом, "на рабочем месте", задолго до положенного в СССР отдыха. Да и ведущие долгожительством не отличались...
   11.011.0

101

аксакал


Aaz> Вот именно. А выше ты пишешь, что могла всегда, когда хотела.

Я не пойму - ты веришь, что Сухому изначально кто-то хотел в МАПе доверить строить серийно ракетоносец, да еще из титана?

Aaz> Впечатлительным был мой коллега на Микояна, который умер от инфаркта в возрасте тридцати двух лет.

Вот у Алексеева в Нижнем, где семьи распадались и народ торчал без выходных на работе, вот это были запарки.

Aaz> Так что еще раз: перестань высасывать из пальца "описания" того, чего ты не знаешь и знать не можешь по определению.

Описание чего именно тут мною высосано? Что Сухому позволили заняться темой? Что МАП практически с самого начала по мере возможностей спустил все на тормоза и при первой возможности тему вернули Туполеву?
   1515
RU Aaz #05.07.2015 11:30  @Конструктор#23.06.2015 17:17
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Конструктор> Ага, у меня в отделе, из обоих начальников конструкторских бригад, у которых я работал, ни один до пенсии не дожил. Ушли, один с инфарктом, другой с инсультом, "на рабочем месте", задолго до положенного в СССР отдыха. Да и ведущие долгожительством не отличались...
Именно это я и пытаюсь объяснить молодому человеку, который постоянно "рассуждает" о реалиях советского ВПК, о которых не имеет не малейшего представления.
   38.038.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Вот именно. А выше ты пишешь, что могла всегда, когда хотела.
101> Я не пойму - ты веришь, что Сухому изначально кто-то хотел в МАПе доверить строить серийно ракетоносец, да еще из титана?
Еще раз: в Советском Союзе не было ничего, кроме МАПа? Мнение Заказчика ничего не значило? И на Старой площади ничего не решали?
Дементьев был не всемогущ в части вопросов, кому что строить. Поэтому для достижения своих целей он и занимался интригами / мелкими подлогами.

Aaz> Впечатлительным был мой коллега на Микояна, который умер от инфаркта в возрасте тридцати двух лет.
101> Вот у Алексеева в Нижнем, где семьи распадались и народ торчал без выходных на работе, вот это были запарки.
Родной, ты уж определись: либо "запарок" при советской власти не было, либо они были.
Можешь почитать то, что написал ув. Конструктор, который тоже - в отличие от тебя - знает, о чём говорит.
Твои же представления, сформировавшиеся в курилках - это бла-бла-бла ниачом...

Aaz>> Так что еще раз: перестань высасывать из пальца "описания" того, чего ты не знаешь и знать не можешь по определению.
101> Описание чего именно тут мною высосано?
Практически всего. :p
Ты постоянно трындишь не знамо что и путаешься в показаниях. :)
   38.038.0

101

аксакал


Aaz> Дементьев был не всемогущ в части вопросов, кому что строить. Поэтому для достижения своих целей он и занимался интригами / мелкими подлогами.

Не пойму с чем ты споришь? Примерно про это я и написал, когда указал, что Сухому по "сотке" кто-то сверху благоволил в обход МАПа. Но этот кто-то потом куда-то растворился и МАП все быстро прибрал к своим рукам.
Остановись, выдохни.

Aaz> Родной, ты уж определись: либо "запарок" при советской власти не было, либо они были.

Это зависит от кретинизма руководства. Если руководство вменяемое, то работы хватит до пенсии, а также поездок в Крым, на дачу и в командировки водку пить.
А если нет, то селяви. Опять же - все кого, что ен устраивало, меняли место работы.
Поэтому, эти сопли жуйте сами, без меня, особенно в условиях употребления алкоголя и курения, да просиживания задов в бетонных стенах.

Aaz> Ты постоянно трындишь не знамо что и путаешься в показаниях. :)

На вряд ли. Просто ты видишь мир в черно-белом свете.
   1515

Aaz

модератор
★★☆
101> Просто ты видишь мир в черно-белом свете.
Мир, о котором идёт речь, я хотя бы видел - в отличие от тебя. :)
Достаточно вспомнить твои "откровения" о численности КБ Микояна и Сухого... :D
   39.039.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PPV

опытный

Позволю себе продолжить пересказ вновь обнаруженных документов.
Сейчас я просматриваю в РГАЭ дела ГКАТ за 1962 год, и в одном из них (ф. 29, оп. 1, дело № 2280, «Планы заказов МО и отчеты о выполнении планов …») нашел очередные упоминания, проливающие свет на планы в отношении Т-4. Это были две заявки на, как было указано в документе: «услуги опытному производству, выполняемые серийными авиазаводами … на 1963 год для опытных организаций ГКАТ». Первая, датированная маем 1962-го, и вторая, уточненная, датированная августом 1962-го. Подписаны обе зам. Пред. ГКАТ А. Кобзаревым и направлены в Госплан и в ВСНХ. Чтобы была понятна суть этих документов поясню, что на тот момент серийные авиазаводы не подчинялись Дементьеву, а находились в ведении местных совнархозов, именно поэтому ГКАТ вынужден был выносить вопрос об услугах для ОКБ на уровень Госплана и ВСНХ.
Итак, в первой из этих заявок, среди множества работ, которые планировалось выполнять серийными заводами, наличествовало:
- По Омскому СНХ, для завода № 166: «постройка статэкземпляра и изготовление 2-х комплектов деталей и агрегатов для летного экземпляра для создания самолета-разведчика Т-4 и системы К-30» для завода № 51 (т.е. для ОКБ Сухого). Цена = 8 млн. руб., с разбивкой поквартально по 2 млн. руб.
- По Оренбургскому СНХ, для завода № 47: «постройка ракет Х-30 … системы К-30» для завода № 51 с ценой в 200 тыс. руб., с разбивкой поквартально по 50 тыс. руб.
Во второй, уточненной, со ссылкой на темплан, утвержденный постановлением ЦК и СМ, все работы по Т-4 возлагались теперь уже только на завод № 30:
- По Московскому городскому СНХ, для завода № 30: «изготовление агрегатов и деталей для сверхзвукового самолета-разведчика Т-4» для завода № 51 с ценой в 2 млн. 850 тыс. руб. с разбивкой поквартально: 350, 700, 800 тыс. и 1 млн. руб.
Для сравнения: в интересах строительства опытных самолетов Ил-62 для завода № 240 (т.е. для ОКБ С.В. Ильюшина), на тот же самый 1963 год завод № 30 по плану должен был изготовить деталей и агрегатов на сумму 3 млн. руб., с разбивкой поквартально: 800, 800, 800 и 600 тыс. руб., т.е. вполне сравнимо по объемам с программой Т-4.
Что интересно отметить: ни в первой, ни во второй заявках не было ни одного упоминания о Ту-135, из чего я лично делаю вывод, что по каким-то пока неясным причинам уже к маю 1962-го эта тема была практически исключена из темплана перспективных работ ГКАТ…
   27.0.1453.9527.0.1453.95
Это сообщение редактировалось 12.07.2015 в 10:49
1 29 30 31 32 33 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru