… Спасибо за моральную поддержку! Признаться, мысль пришла после сообщения: … Задело за живое, так как сам этим занимался, разработкой трассера на основе карамели. И признаться, скорее заинтересовал рецепт от Skyangel)) Но обсуждать это там конечно оффтоп. Вроде, для пусков ракет оптимальны трассеры которые дают черные и красные дымы. По крайней мере то, что видел на фестивале в Красноармейске, убедило. Один мой знакомый обещал мне достать коллекцию трассеров и... Принес только белые дымы)))…// Ракетомодельный
Тест двигателя (ракеты), тест сопла, тест ССР.
Внутренний диаметр 50 мм.
Тест считаю удачным несмотря на разрыв корпуса. Взрыв произошел скорее всего из-за большой навески вышибного заряда. Заряд сработал.
Со времен А-Центауруса бредил гибридным МРД на 16гр. N2o баллонах.
На выходе получил практически копию коммерческого двигателя.
Представляю вниманию публики первые ОСИ, которые подтвердили работоспособность принятых инженерных решений - результат обнадеживающий :), хотя и потребуется дальнейшая доработка.
З.Ы. - также хочу передать привет в Патогонию.
Отдельное СПАСИБО Антону (FRC) и Игорю (RocKI) за участие в данном проекте!
HRM ОСИ гибридного МРД Огневые стендовые испытания гибридного МРД от 19.09.2015 Окислитель - 16гр. баллон N2O Стартовая шашка - прессованный ДРП, масса - 3гр. Лаваль - критика 3,5мм; степень расширения 4
"Из опыта: работа по разработке двигателя начинает иметь смысл и преобретает реальную основу только с постройкой инженерной модели, пригодной для стендовых испытаний. Поэтому, если ты не просто загорелся идеей "на бумаге", а хочешь дойти до реальных результатов, займись сначала механическим дизайном (сможешь?) и постройкой рабочего макета движка." - Alexander N.Belokurov
Вчера прожег мотор РДК-Х3-300Ф. Фишка в топливе Fan-200. Интересно было посмотреть его в полноразмерном полусопловике.
rdkx3 300F 20151029 Стендовое испытание мотора РДК-Х3-300Ф с топливом Fan-200. Подробности на сайте http://rocki-ars.rocketworkshop.net/interests/rockets/tests/tests.htm#29-10-2015
Запуск ракеты с радиомаяком на 3.5мгц. Ракета на карамельном топливе... Длинна -960мм, Диаметр- 50мм, Вес- 1240гр.. Радиомаяк в головном обтекателе на частоту 3.5 мгц.. Приемник пеленгатор для "охоты на лис "на 3.5мгц...
Четыре запуска карамельной ракеты с радиомаякомна 3,5 мгц. Радиомаяк показал свою эффективность и живучесть в аварийных ситуациях.... Один раз даже помог очень быстро найти парашютную систему с радиомаяком унесенную ветром на 1.5 км от места старта.....
Привет, я сын V-2 и участник в разработке и запуске наших ракет. Я надеюсь, что запрет не распространяется на всю семью.Полет, это было замечательно, мой отец устранил все ошибки. Только я не мог снять ролик очень хорошо, как делал мой старший брат, но на данный момент была встреча с девушкой и его не было.
Волк> kobra2 - YouTube Волк> Привет, я сын V-2 и участник в разработке и запуске наших ракет. Я надеюсь, что запрет не распространяется на всю семью.Полет, это было замечательно, мой отец устранил все ошибки. Только я не мог снять ролик очень хорошо, как делал мой старший брат, но на данный момент была встреча с девушкой и его не было.
Хороший полет..., но с видеокамерой нужно еще поэкспериментировать Я использую пластиковый горнолыжный шлем на котором закрепляю 2 камеры... причем одна из них Экшн камера с большим углом захвата.. Просто смотришь за полетом ракеты... и камеры автоматически смотрят в том же направлении...
Минувшие выходные провел четыре теста, два на топливе MANSIAL и два на KN/AL/Mg/Epoxi. Цель теста проверка конструкции двигателя,керамического сопла, топлива и отработки воспламенения.К сожалению из за банальных ошибок двигателя отработали аварийно (кому интересно расскажу в соответствующей теме.
Вот видео топлива на епоксиде, Kn все таки для него нужен высокий.
09.12.2015 состоялся пуск ракеты Циклон-5. Тестировались БРЭО-Н от pinko и двухпарашютная система спасения собственной разработки. Полет прошел удачно, системы отработали штатно. Получены данные с бортового компьютера.
пуск ракеты Циклон-5 09 12 2015 Пуск ракеты Циклон-5 с двухпарашютной системой спасения и бортовым компьютером. Мотор РДК-х3-300 на 300г карамели. Подробности на сайте http://rocki-ars.rocketworkshop.net/interests/rockets/rk4/cyclone5/cyclone5.htm
Сегодня повторил попытку испытания двух двигателей на MANSIALE с глиняным соплом + вставка графит. Kn max-303, Dsopla-7мм и 6,5мм, N-3шт.В обоих случаях выбило вставку,думаю ошибка в дизайне сопла, вставке не хватает упора, нужно было его делать более массивней
Видео низкого качества,так как объектив получал ранее выхлопом двигателя в объектив
Полет новой испытательной ракеты 29 декабря состоялся полет новой испытательной ракеты, оснащенной системой управления. Система управления управляла по всем трем осям. По крену и рысканью справилась, по тангажу – не хватило моментов из-за того, что два карамельных твердотопливных двигателя включились несинхронно (1,5 секунды разницы).
Это про запуск 29 декабря, про который я писал в теме про гироскопы.