Aaz> РД-107 - это жидкостный двигатель еще для королёвской "семерки".
Спасибо, прекрасно знаю что такое Р-7 и РД-107, речь не про этот двигатель.
Aaz> Маркировку "изд.ХХ" двигатель получал при постановке в серию. Изд.88 - это РД-33. Изд.99 - это АЛ-31Ф. И уж никак изд.77 не могло быть после изделий 88 и 99.
АЛ-31ФН (изд. 39) и АЛ-31Ф сер. 30С (изд. 53), которые были
после АЛ-31Ф(изд. 99 различных серий ), с вами не согласны.
Р-35-300 разрабатывался ТМКБ «Союз», серийное производство было налажено на МПП совместно УМПО, никакой информации о том, что Рыбинск был причастен к созданию или производству Р-35-300 нет.
Опять же они и конструктивно отличаются
Р-35-300:
Одноконтурный ТРДФ выполнен по двухвальной схеме. Конструкция двигателя включает пятиступенчатый компрессор низкого давления, шестиступенчатый компрессор высокого давления, кольцевую камеру сгорания, одноступенчатые турбины высокого(n = 8800 об./мин.) и низкого давления
(n = 8500 об./мин.)
и
М75Р (ГГ. изд. 77, РКБМ):
Конструктивно двухвальный ГТД со свободной турбиной М75Р состоит из девятиступенчатого однокаскадного осевого компрессора (πк = 12,6), кольцевой камеры сгорания сегментной конструкции, осевой одноступенчатой
турбины компрессора и осевой двухступенчатой турбины
Aaz> Ага - одна статья с невнятным бормотанием.
невнятное бормотание коррелируется со словами ген. конструктора Сатурна из
статьи (стр. 8), которую Вы почему-то проигнорировали:
Началом работ по созданию газотур-
бинных энергетических установок в ОАО
«НПО «Сатурн» можно считать 1992 год.
Тогда Управление кораблестроения ВМФ
инициировало создание в России собст-
венной базы для разработки и серийного
выпуска морских ГТД. По решению пра-
вительственной комиссии базовым пред-
приятием для разработки корабельных
ГТД в РФ было определено ОАО «Ры-
бинское конструкторское бюро моторо-
строения» (ОАО «РКБМ»).
Учитывая опыт рыбинских конструк-
торов в создании уникальных двигате-
лей для военной авиации, за основу для
создания морских ГТД был взят газоге-
нератор изделия «77», официальная
история которого началась в мае 1984
года с подписания приказа министра
авиационной промышленности «О раз-
работке перспективного двигателя из-
меняемого процесса РД-107»