>> Док_М, 15/8-15 : Валентин, на настоящий момент точки соответствуют. В этих точках на настоящий момент искажений не вижу.
Да на любой момент. Если только не появятся совсем другие документальные координаты X-Y расположения точек. Что вряд ли случится. Это почти невозможно.
Может Вы имеете ввиду не точки, а линии, которые я нанёс на график? Постойте, Вы писали что :
>> Док_М, 20/7-15 : Таблицы я воспринимаю, если честно, очень хорошо - это понятная для меня и чёткая форма выражения цифр. Более конкретная, чем текст. С милиметровкой и графиками мне сложнее - я их не воспринимаю.
Как же так, Максим. Вы хоть и медик по образованию, но мы же все учились в ещё советских школах, где образование было очень приличным, если вообще ни лучшим. Не подумайте, что я Вас оскорбляю, или наезжаю на Вас. Я вообще стараюсь не наезжать, особенно заочно. Так могу, а заочно – никогда. В заочных наездах есть что-то… Вы не находите?
К Вам это не относится, но не примите в обиду, если я попытаюсь Вам кое-что объяснить. Что-то очень простое. Я же не спрашиваю про ТВ/ВМ и аэродинамику (на форуме решали и такие) – я те уравнения решил сам. Сначала с помощью, конечно, но потом сам. И по этим вопросам я к Вам точно не обращался, правда?
Но здесь, ёклмн, здесь же всё просто. Вы же со школы должны помнить, что «через одну точку можно провести бесконечное количество прямых» - это ж аксиома. А через две точки только одну. Одну прямую. Число же других линий, отличных от прямой, тоже может быть бесконечным. Вот посмотрите на пример, который я назвал «Пример: БСВ по (t)». Это донельзя упрощённый вариант.
На левом графике даны точки, частота которых определяется «USAF Statistical Digest», а на правом та частота точек, которая характерна для подавляющего большинства отрезков, описываемых советскими документами в книге (названия не знаю и в руках не держал) на сканированных страницах которой написано «Советские асы в небе Кореи». Там, как Вы помните, всего 8 точек (теперь 9), включая точку начала координат.
И огромные по времени куски представлены так, как на правом графике. Там пример такого куска. Единственные две точки огромной по времени протяжённости, я соединил по прямой, не претендуя на точность на отдельных участках. Потому что никаких других точек мне обнаружить не удалось.
Вы посмотрите, Док... Допустим, для простоты, что и наши и американцы выполнили за 10 месяцев по 100 БВ. Тогда сумма БВ на обоих графиках на участке в десять месяцев будет
равна и, следовательно удельное боевое напряжение тоже будет
равным.
Будь у нас количество точек, равных американцам, тогда точность была бы значительно выше.
Хотя и тогда она не была бы стопроцентной, т.к. вы бы могли потребовать понедельного или подневного отчёта, ссылаясь на, вырванные из общего числа, отдельные подневные архивные документы
.
Но даже и помесячных данных у нас нет. А жертвуя точностью на отдельных участках, мы можем определить количество БВ на вот этих немаркированных отрезках времени. Как видите из примера – они определяются точно.
Док, Вы пока это-то поняли? Пока не задавйте вопросов о другом, просто ответьте поняли ли Вы, то что я вам объяснял?
Я вижу, Вы увлечены новой и интересной инфо от Транзита на «том» форуме. Но погодите пока «водить ладонями и жужжать», хотя это и очень интересно. Кстати, когда следующий раз будете составлять там схемы, учитывайте приборные и истинные скорости, и определяйте минимальные радиусы разворотов. Забудьте о рассказах о прицеливании по дв-лям на таких дальностях – гильзой дальности на РУДе обрамляется весь самолёт, а не какие-то там двигатели
.
Но и мне ответьте, ведь я потратил некоторое время, чтобы объяснить – поняли ли Вы?