Т.е.,посчитать с примитивным калькулятором (даже корень извлечь невозможно), таблицей Брадиса и прочим?
Ведь XL с готовым алгоритмом у меня теперь долго не будет
А 360 к/ч это что за скорость, откуда Вы её взяли? Если из расчёта пролета наземных точек, то это не годится - V путевая, которая зависит от ветра. А в формулу расчета радиуса и времени разворотов загоняется V истинная, т.е., скорость по тонкой стрелке. Поэтому после сброса, я бы всегда вводил 600 к/ч по V ист., как максимальной для Б-29 на высотах 7-8 км. Для "строя" можете взять 580 к/ч.
Для этой же высоты берите крен около 30 град для Б-29.
Вам в формулу еще надо будет вводить корень из перегрузки и корень из отношения плотностей.
Пусть это сделает сам Крылов, являющийся в такого рода расчетах профи.
А уж если Вы считали, что 360 к/ч это V ист, то он сразу определит, что скорость по широкой стрелке будет ниже, или близка к эволютивной, на которой такие маневры невозможны. Пусть пренебрежет поправками на сжимаемость, установку и инструмент (иначе Вы просто запутаетесь) и считает V пр (по широкой) и V ист (по тонкой) стрелкам, и берет последнюю 580-600 к/ч. Никакими радиусами в 500 метров там не пахнет - у него они должны получиться в разы больше.
Можете, и даже советую, не пересказывать мои слова своими, а передать копию на тот форум.
Так как хочу увидеть результат его расчета на точно поставленные условия.
Правда проверить он прав, или я, возможность предоставится нескоро