NeOnFrOsT>Вчера и сегодня провел прожиги 2-х торцевых двигателей на ПХА
Двигатель делался частично по технологии RocKI (ТРДК-2),частично как у Линкольна.
Бронировка- картонная трубка от фольги с толщиной стенки 1-1,5 мм. тЗП- резина от велокамеры. Корпус наматывался прямо на бронирову с тзп стелотканью РТ-500 на эпоксидке. Длинна полосы ткани 50 см. Стенка получается около 2,5 мм.Сопло делалось из текстолита, вставка из троллейбусного графита. Два кругляка из текстолита толщиной 7 мм с круглой выборкой по центру, куда вставлялась вставка, склеивались эпоксидкой, вклеивались наполовину в бронировку на расстоянии в 5-7 мм от топлива (на упорное кольцо). Потом все это заливалось эпоксидкой с АСД-4. на торец топлива укладывался ВВС-1 с крупинками того же топлива. Заглушка заливалась эпоксидкой на торец топлива выше бронировки+ в корпусе 5 отверстий.
Зажигал в первом прожиге эл воспламенителем, второй раз пиротехничесим запалом.
Заряд формировался так. После смешения топлива (скалкой в пакете) небольшими порциями укладывал в бронировку на нижний поршень и подтрамбовывал шляпкой гвоздя. После зарядки топлива (~60 гр) вставлял верхний поршень и зажимал струбциной. Так держал сутки и потом мотал корпус. Хотя топливо быстро твердеет, буквально за полчаса-час. отвердитель ПЭПА.
1 двигатель сорвался со стенда, не знаю почему, вектор тяги видимо отклонился, может сопло выбило. Закреплен был хреново. Улетел метров на 50 от стенда к соседям. Еле нашел. Графитовой вставки не было, газы прорвались видимо между вставкой и текстолитом. а может когда к соседям упало вылетело сопло, но я не нашел там рядом.
Распиленный корпус очень хорошо выглядит, ТЗП цело, бронировка выгорела полностью только около сопла. Корпус как новый, хоть второй раз используй.
2 двигатель взорвался сразу после выхода на режим. Тут я схалтурил с с заглушкой, залил мало смолы, ее и выбило. Корпус с соплом улетел к соседям, шашка с заглушкой догорела на земле. Корпус пойду завтра искать.
Стенд конечно одно название. Просто весы. В первом испытании видимо провернулась шестерня, т к стрелка остановилась на 800 граммах. Несмотря на принятые меры ( усилил прижим зубчатой рейки к шестерне, приклеил стрелку к валу) во втором испытании тоже сорвало. Еще не разбирал весы, но при нажатии на них что-то хрустит, видимо сломал окончательно.
Составил график по первому испытанию, точнее по тому, что удалось записать. Не знаю правдиво ли, шестерня же сорвалась и непонятно когда.