TEvg-2> Ну нарисовал я вам трассу. Предупреждая вопли о том, что де маршрут непроходим...
То есть двоечник по географии не только заведомый, но еще и упёртый.
TEvg-2> - в таком случае полетим через Берингов пролив, ничего страшного.
Понятно, что ничего страшного.
От Мурманска до Йокогамы - 10,4 тыс. км. Накинь "всё остальное" - и получишь порядка 15-ти тысяч верст.
Для "Иволги" (с поршневыми двигателями) давали "похвальбишную" цифру удельного расхода топлива 0,15 кг/т.км.
Проверяем. П/н у них 1200 кг, дальность - 1300-1500 км.
1,2 * 1300 * 0,15 = 234 кг. Заявленная масса топлива - 250 кг. Сходится.
У тебя взлётная 3 килотонны. Пусть весовая отдача 0,5 (я сегодня щедрый
), тогда п/н 1500 тонн.
Значит, на прохождения маршрута тебе понадобится горючка в количестве 1500 * 15000 * 0,15 = 3375 тонн.
Ты не находишь, что цифры уже как-то не стыкуются?
Это я еще ПД посчитал - но ты ведь не будешь плестись со скоростью 180 км/ч.
Да и ПД потребной мощности фиг сделаешь.
А у ТВД удельные расходы в полтора раза больше, чем у ПД. Плюс расход топлива на разгон - там немало получится.
В общем, ни хрена у тебя не получится, уж извини...
TEvg-2> Я хотел подчеркнуть, что ЭП в отличие от парохода летает и над водой и над сушей.
Вот для того, чтобы летать и над водой, и над сушей, и нужен был "Орлёнок" (задача переброски с Каспия на ЧМ). И именно поэтому у него удельные характеристики, вызывающие твоё фыркание.
"Чудес не бывает" ©
TEvg-2> Если надо в хранцию - огибаем скандинавию с севера.
Ага - а от Мурманска до Питера у тебя "экранострада" проложена.
Или полетишь по Беломорканалу?
В общем, к Раневской!