101> Я надеялся, что есть циферки по пробегу. Ховеру тоже нужно тормозиться и тут вопросов не возникает почему-то?
Для ЭП требования по ВПП вряд ли сильно отличаются от гидросамолетных, а СВП имеют развитое управление из-за отсутствия контакта с землей и парусности.
101> Много чего есть. Работа с ЭП это исследовательская работа по новому средству доставки, которое дает новые тактические возможности.
И много чего используется, наряду с ВП были ПК, помимо ЭП, и где все это, для ВП осталась узкая ниша, как впрочем и для ПК, так что достаточно ясно с перспективами 50-летней давности, мы же не в начале НТР, что бы восхищаться любым летающим аппаратом...
101> На этот случай существует разведка и ЭП будет садиться там где допускается, как и ховеры, которые преимущественно на песок любят выкатываться.
Разведка существуют для всех и я сомневаюсь, что оценка мировой прибрежной полосы даст сравнимый с заключением по КВП - 70% процентов береговой линии в мире
Катер на воздушной подушке LCAC » Военное обозрение101> Всю жизнь эти "конкретные вещи" определялись и учитывались в конструкции.
Только их влияние не проходило бесследно, особенно в такой тесной совокупности - коррозия, вибрации, нагрузки, все вместе дает существенный эффект применительно к ресурсу и надежности ЭП в целом.
101> Для любого объекта флота создаются инфраструктурные погремушки, чтобы в мирное время все было удобно.
Если для ЭП создается такое, то о каком десанте на необорудованное побережье может идти речь?
101> Надо будет - будет с грунта взлетать или с берега в воду заезжать. Под это и создавался.
Ага, желательно летом и в Крыму по песку...
101> В пределах заданной мореходности будет выходить по воде.
А волны устранили в принципе?
101> В остальных случаях будут выгонять на экран в более спокойном месте.
И как далеко зайти в этом вопросе, в Индию заглянуть или только до Персии? Это девальвация всей идеи, я бы понял, если бы вариант Бартини с вертикальным взлетом/посадкой с разгоном на экране продвигали, но не этот эксперимент.
101> Ну так где эти случаи массового применения пушек танков по ЛА в штатном режиме?
Да как-то не случилось пока ТМВ, но у вас походже есть сомнения в технических возможностях танков?
101> Тут из ствольной ПВО лупят очередями
ситуации разные бывают, или вы хотите что бы изх танка очередями по Ф-16 на дистанции 4 км лупили?
101> из танковой пушки (!) через оптический канал (!) выдать такое упреждение, что сможешь попасть?
этому танкистов учили, янки целый боеприпас замострячили, сейчас есть тепловизор, автомат сопровождентя цели, так какие проблемы? тем более о том чтобы обязательно попасть первым выстрелом речь не шла, учитывая что отражение атаки будет все-таки не одим танком на пляже, помножить на суммарную скорострельность, вот и выходит еще одна проблемка для десантных средств.
101> Ну так где эти примеры-то?
примеры чего, на полигонах подобные цели отрабатывают в сети даже фото мелькали, а что касается БД, то как-то не сложилось, однако это не доказательство невозможности подобного трюка, нужны подготовленные танкисты, современная СУО и вертушка в 2 км от танка.
101> На скорости 400-500 км/ч ЭП не нужно закладывать какие-то значительные радиусы и делать боевые развороты.
нкфига себе, а как вы пларируете с такими скоростями при уклонении от обстрела на место высадки попасть, вас плавненько на десяток километров таким вальсированием уведет, это помимо неподходящей скорости для посадки.
101>У самого берега любое судно на любом принципе движения должно замедлить ход и остановиться и оно будет прекрасной мишенью.
Проблема в том, что не все имеют габариты как у ЭП, его отсутствующую защиту и условия десантирования, ведь на воду Орленок высадить не может, только на землю, с его откидывающейся кабиной иначе нельзя.
101>У ЭП есть преимущество в части преодоления ПВО, а также в его оснащении различными приблудами в части БРЭО или вооружения.
С тем же успехов это все можно на Ил-106 разместить, универсальнее выйдет.