Создание самолета Як-152 (Як-54М) ведется за счет собственных средств

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
101>> Осталось еще убрать Як-130 и вернуть МиГ-АТ и будет вааще все по уму.
m.0.> Первое нельзя, бо 152-й будет образовывать совместно с 130-м единый комплекс подготовки пилотов ВВС.
Может стоило свой единый аналог РС-21 сделать...

Авиация космонавтика - Авиация и космонавтика 2001 02 - чтение книги онлайн

Мобильная онлайн библиотека, где можно бесплатно скачать книги и читать книги онлайн // m.ka4.ru
 

Туполев Ту-41 Орка

Самолеты (сортировка по:) Страна Конструктор Название Год Фото Текст Самолеты (сортировка по:) Страна Конструктор Название Год Фото Текст Туполев Ту-41 Орка > Туполев Ту-41 Орка Туполев Ту-41 Орка Страна: Россия Год: (проект) Страна: Россия Год: (проект) Страна: Россия Год: (проект) comments powered by Disqus Проект Ту-41 "Орка" Авиация и Космонавтика 2001-02 / В.Ригмант - Под знаками "АНТ" и "ТУ" (32) Ту-41 Авиация и Космонавтика 2001-02 / В.Ригмант - Под знаками "АНТ" и "ТУ" (32) comments powered by Disqus Проект Ту-41 "Орка" Авиация и Космонавтика 2001-02 / В.Ригмант - Под знаками "АНТ" и "ТУ" (32) Ту-41 Авиация и Космонавтика 2001-02 / В.Ригмант - Под знаками "АНТ" и "ТУ" (32) // aviadejavu.ru
 
 40.0.2214.9340.0.2214.93
RU mico_03 #30.01.2015 01:55  @Bredonosec#22.10.2014 23:43
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... Сейчас учат на ... даймондах, прочем хламе, - в этом сегменте иметь свой учебно-пилотажный очень даже полезно было б.
Давно пора было иметь такой борт для обучения, хотя яковлевцы могли бы и черное крыло и фюзеляж из пластика применить, но видимо решили не рисковать и пошли на классику - люминий.

Bredonosec> Вон и кщееш когда-то пилотажник готовил, но спонсор полез сам руководить, и ОКБ развалилось..
А что это за контора была?
 
LT Bredonosec #30.01.2015 01:59  @mico_03#30.01.2015 01:55
+
-
edit
 
m.0.> А что это за контора была?
Aviama
Лапшин ГК
Синицын испытателем.
на форуме описывалось..

Здесь будет собран новый самолет

Ну... Собирать информацию, в общем, я считаю уже довольно- итак 6 лет почти на Авиабазе и по другим местам света. Помещение найдено и отремонтировано. Конструкторы тоже набраны. Было значит так, гнилое помещение с десятком разных комнат, с прогнившими балками, 36 года постройки, прекрасно дожившее до наших дней без единого ремонта, зато в центре Москвы. На кольцевой станции метро. Нашлось с трудом - снять в столице помещение проблема. Про цены говорить даже не буду - не для производства, короче…// Лёгкая авиация
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Первое нельзя, бо 152-й будет образовывать совместно с 130-м единый комплекс подготовки пилотов ВВС.
t.> Может стоило свой единый аналог РС-21 сделать...

Борт первоначальной подготовки должен входить в такой комплекс как один из интегрированных основных элементов. Поэтому он должен быть: 1)с современной авионикой; 2) предельно надежным и дешевым в эксплуатации; 3) обеспечивать плавный переход обучаемых на следующий, более продвинутый самолет. Поэтому деление на два объекта представляется разумным и в этой связи 41-1 располагается как то между первым и вторым. Ну и все остальное тоже.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
m.0.> Борт первоначальной подготовки должен входить в такой комплекс как один из интегрированных основных элементов.
Для самой первичной может использоваться легкий поршневой самолет, а потом с него на мощный самолет с ТВД, по раходу топлива он все-таки не реактивщик, диапазон скоростей немалый выходит при грамотном проектировании, у янки примерно такая схема.
 40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Борт первоначальной подготовки должен входить в такой комплекс как один из интегрированных основных элементов.
t.> Для самой первичной может использоваться легкий поршневой самолет, а потом с него на мощный самолет с ТВД ...

Именно такой подход и пытаются реализовать сейчас родные ВВС (хотя для страховки не кладут все яйца в одну корзину), но где в качестве второго (реактивного) - уже существующий Як-130.
 

101

аксакал

m.0.> Первое нельзя, бо 152-й будет образовывать совместно с 130-м единый комплекс подготовки пилотов ВВС.

152й может образовывать этот комплекс с любым УТС.
С уважением  1414
+
-
edit
 
101> 152й может образовывать этот комплекс с любым УТС.
и из этого следует твоё предложение? Ну, выкинуть и 130 и 152, и заменить их обоих одним миг-ат? ))
И это ну совсем не связано с тем, что "там моё, а тут не моё", да? ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Первое нельзя, бо 152-й будет образовывать совместно с 130-м единый комплекс подготовки пилотов ВВС.
101> 152й может образовывать этот комплекс с любым УТС.

Ну, как сказать. Если начинать проектировать весь комплекс с нуля, то в принципе да (если не брать в расчет денежки и время). А вот если к серийному 130-му пристыковать более простой первоначальной подготовки (но той же фирмы) Як-152 и модернизированнные тренажеры и создать на этой базе единый комплекс, то это будет оптимально. И кстати, раз ИРКУТ выиграл конкурс, то и денежки по этой теме он сейчас уже тратит не свои, а по ГОЗу. Или свои, но ему оплачивают расходы по ОКР, когда очередной этап закрывают.
 

101

аксакал

m.0.> Ну, как сказать.

Да особо-то с нуля ничего проектировать не нужно.

m.0.> А вот если к серийному 130-му пристыковать более простой первоначальной подготовки (но той же фирмы) Як-152 и модернизированнные тренажеры и создать на этой базе единый комплекс, то это будет оптимально.

Ну, вот при советской власти все мельницы спихнули в ДОСААФ и в войсках их уже не держали, т.к. отличия в пилотаже велики.

m.0.> И кстати, раз ИРКУТ выиграл конкурс, то и денежки по этой теме он сейчас уже тратит не свои, а по ГОЗу.

Забрать у Иркута эту тему это как пробовать отнять у собаки из пасти кость.
Дальше здравый смысл уже неважен, даже несмотря на то, что движки украинские.
:)
С уважением  1414

spam_test

аксакал


101> Да особо-то с нуля ничего проектировать не нужно.
Да, только денег подкинуть МиГ, а потом соображать, почему всех вооружений у нас по два типа.
Кстати во времена оны микояновцы усиленно рекламировали, что АТ может выполнять боевые задачи. Не?
 22
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

s.t.> Да, только денег подкинуть МиГ, а потом соображать, почему всех вооружений у нас по два типа.

Если есть один, то второй априори не нужен.
Ровно также, как если есть второй, то не нужен первый.

s.t.> Кстати во времена оны микояновцы усиленно рекламировали, что АТ может выполнять боевые задачи. Не?

Это было требование Заказчика, которое оба конкурсанта выполнили в полном объеме.
Формально все уперлось в движки. На яке стояли "условно наши" украинские АИ-222.
На МиГе в краткосрочной перспективе лицензионный французский "Ларзак" (на экспорт в основном), а в недалекой перспективе наш РД-1700. МиГ-АТ успел добраться до установки кислородной станции и РД-1700 на борт, но дальше это все уже было не важно.
Прошли годы, и теперь на голову осел геморой с украинским АИ-222, ресурс по которому должны продлевать друзьи из Украины.
С уважением  1414
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101> Ну, вот при советской власти все мельницы спихнули в ДОСААФ и в войсках их уже не держали, т.к. отличия в пилотаже велики.
Страна была излишне богатой. Кстати, то что в союзе практически не было в войсках (за исключением тихохода ан-2) легкомоторной авиации, имхо большой минус. Например, погранцы незалежной успешно используют дешевые ДА-40 / 42 в качестве разгонных и для патрулирования. И что, нам религия мешает идти таким же путем и например, как и раньше гонять пустой ан-26 для 1-2 полковников из москвы в куйбышев? Пора давно уже научиться считать денежки в эксплуатации. И отбор/обучение в училищах на легких самолетах существенно дешевле. О чем спорить то? Что же касается отличия в пилотаже, то они есть и никто этого не отрицает.

m.0.>> И кстати, раз ИРКУТ выиграл конкурс, то и денежки по этой теме он сейчас уже тратит не свои, а по ГОЗу.
101> Забрать у Иркута эту тему это как пробовать отнять у собаки из пасти кость.
Полагаю, если бы речь шла об РСК, фраза была бы "... как у пушистого и милого, почти ручного 100 кг тигра". Когда спрашивал про конкурс в РСК то ответ был один - Коррупция!, но обсуждение выбора ВВС между двумя бортами - в другую тему.

101> Дальше здравый смысл уже неважен, даже несмотря на то, что движки украинские.
Да ладно Вам, подгонять прошлое под настоящее и выступать в качестве провидца - неблагодарное занятие.
 

101

аксакал

m.0.> Страна была излишне богатой.

Так, а сейчас, по факту, с точки зрения страны тоже ничего не поменяется. Будет пропеллер, потом учебный свисток и потом уже истребитель. Те же яйца только в профиль.

Кстати, то что в союзе практически не было в войсках (за исключением тихохода ан-2) легкомоторной авиации, имхо большой минус.

m.0.> Например, погранцы незалежной успешно используют дешевые ДА-40 / 42 в качестве разгонных и для патрулирования. И что, нам религия мешает идти таким же путем и например, как и раньше гонять пустой ан-26 для 1-2 полковников из москвы в куйбышев?

В одном месте тратишься на горючку, в другом месте ты обеспечиваешь унификацию по регламентам для множества бортов такого типа в ГА и ВВС.
Если будешь иметь в качестве перевозчиков генералов небольшое количество каких-то отдельных бортов, то значит под них система ТОиР будет неэффективной и дорогой. Также они будут простаивать на земле периодически, т.к. генералы не каждый день в разлетах. Пробовать как-то малым количеством бортов всех развозить тоже не пройдет и придется под каждое управление или каждого генерала иметь свой воздушный "уазик".
Куда проще иметь просто парк бортов и периодически какой-то из них выдергивать на спец нужды - генералы, спецназ и прочее.
Тут оптимизация идет более широким фронтом и критерием оптимизации не только деньги являются.

m.0.> И отбор/обучение в училищах на легких самолетах существенно дешевле. О чем спорить то? Что же касается отличия в пилотаже, то они есть и никто этого не отрицает.

Отбор еще проще проводить через мед.комиссию, психологов. И это еще дешевле.
Базовые навыки по кнопочкам и принципам полета можно проводить на тренажерах - в этом вопросе очень значительный прогресс даже с начала 90 гг.
Если есть отличия в пилотаже, то значит ты будешь опять тратить деньги на перевод с одного типа на другой.
У тебя вместо одного типа будет два, что некомильфо для логистики и для стоимости изготовления.
Никто не запрещает через РОСТО прогонять всех желающих, который потом не обязательно пойдут в ВВС, а в ГА.

m.0.> Когда спрашивал про конкурс в РСК то ответ был один - Коррупция!, но обсуждение выбора ВВС между двумя бортами - в другую тему.

Насколько помню так тогда никто не говорил. Понятное дело, что у всех было свое лобби. Формально вопрос уперся в движки.

m.0.> Да ладно Вам, подгонять прошлое под настоящее и выступать в качестве провидца - неблагодарное занятие.

Давайте не будем фантазировать о том, чего я не пишу. В те годы вопрос по стыковке МО РФ и нероссийских поставщиков вставал на повестку дня. Просто отдельные структуры на это плевать хотели, хотя вся информация была перед глазами. И если сейчас Як-130 и будет летать, то только благодаря инициативе отдельных людей, а не благодаря некой системной работе госаппарата и промышленности.
С уважением  1414
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Когда спрашивал про конкурс в РСК то ответ был один - Коррупция!, но обсуждение выбора ВВС между двумя бортами - в другую тему.
101> Насколько помню так тогда никто не говорил.
Говорили, бо я спросил в РСК в лоб и получил такой ответ. Достоверный он или нет меня это не интересовало, главное для нас что на тот момент было то, что АТ выпал из размещения.

m.0.>> Да ладно Вам, подгонять прошлое под настоящее и выступать в качестве провидца - неблагодарное занятие.
101> ...Давайте не будем фантазировать о том, чего я не пишу.
Никто и не говорит что эта фраза была написана, но смысл именно такой.

101>... В те годы вопрос по стыковке МО РФ и нероссийских поставщиков вставал на повестку дня.
Этот вопрос встал сразу после развала союза.

101>... Просто отдельные структуры на это плевать хотели ...
Плевать никто не хотел, просто в одних случаях локализовать производство в России можно было, а в других крайне сложно и на это в то время не пошли. Плюс существовали различные нюансы и тормозные заказчики.
 22
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

ДОСААФ хочет приобрести 105 самолетов Як-152 и 60 новых вертолетов

Концепция развития авиационной и иной деятельности ДОСААФ на 2016-2020 годы направлена на рассмотрение в Генеральный штаб Вооруженных Сил России. Об этом 11 июня 2015… // bmpd.livejournal.com
 
ДОСААФ хочет приобрести 105 самолетов Як-152 и 60 новых вертолетов
 
 11.011.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Учебно-тренировочный самолет Як-152 совершит первый полет в 2016 году
КРАСНОДАР, 29 авг — РИА Новости. Первый полет учебно-тренировочного самолета Як-152 пройдет в 2016 году, сообщил журналистам в субботу главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Этой осенью первого полета не будет, полеты начнем со следующего года, и я думаю, что за один год мы его доведем, и к 2017 году, когда будет выход максимального количества курсантов на летную практику, будем учить их на этом самолете", — сказал он.

Говоря об учебно-боевом самолете Як-130, Бондарев отметил, что ВКС ежегодно планируют закупать не менее 16 самолетов этого типа.

"И этого достаточно, чтобы до 2020 года довести до необходимого количества самолетов, которое будет соответствовать количеству курсантов, летающих на этом самолете", — отметил генерал.
 

Учебно-тренировочный самолет Як-152 совершит первый полет в 2016 году

Главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что к 2017 году начнется обучение курсантов на новом учебно-тренировочном самолете Як-152. // ria.ru
 
 33
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Минобороны намерено закупить 150 машин Як-152

Минобороны РФ рассчитывает закупить для ВВС России около 150 учебно-тренировочных Як-152, создание которых сейчас ведётся на Иркутском авиационном заводе (филиал… // kot-or-osl.livejournal.com
 
Минобороны намерено закупить 150 машин Як-152
Минобороны РФ рассчитывает закупить для ВВС России около 150 учебно-тренировочных Як-152, создание которых сейчас ведётся на Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации "Иркут"), сообщил в понедельник замглавы Минобороны Юрий Борисов.
 
 11.011.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Djoker> http:...

Значит сроки ПИ сдвинули вправо, а МВИ оставили на месте. Хм. Имхо, напряжно будет ОКБ выполнить весь объем полетов и доработки по ним к осени. Но всем удачи.
 11.011.0
FR MixedSensor #07.06.2016 20:08
+
+1
-
edit
 
RU кщееш #08.06.2016 00:21  @MixedSensor#07.06.2016 20:08
+
-
edit
 
RU mico_03 #08.06.2016 02:24  @кщееш#08.06.2016 00:21
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> ...//...Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 ...
кщееш> наконец-то! через 16 лет.

А почему столько? Результатам конкурса по птичке (152-му) аккурат скоро только два года исполнится. Или имеется ввиду быстрая телега мо?

кщееш> интересно будут ли пушки?... для сбития бпла?...

Откуда растут ноги сей мечты? Использовать борт даже без простейшей БРЛС для таких целей как то нежизненно, а нос занят, контейнер - мешает винт.
 33
RU кщееш #08.06.2016 03:14  @mico_03#08.06.2016 02:24
+
+1
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
m.0.> А почему столько? Результатам конкурса по птичке (152-му) аккурат скоро только два года исполнится. Или имеется ввиду быстрая телега мо?

а форуму 16. странно. правда?)))

кщееш>> интересно будут ли пушки?... для сбития бпла?...
m.0.> Откуда растут ноги сей мечты? Использовать борт даже без простейшей БРЛС для таких целей как то нежизненно, а нос занят, контейнер - мешает винт.

о. я знаю военных. пушка. не знаю какая, не знаю где. пусть маленькая, хоть смотрящая взад - но должна быть.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 08.06.2016 в 03:21
RU mico_03 #08.06.2016 06:11  @кщееш#08.06.2016 03:14
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А почему столько? Результатам конкурса по птичке (152-му) аккурат скоро только два года исполнится. Или имеется ввиду быстрая телега мо?
кщееш> а форуму 16. странно. правда?

Этти ассоциации в теме 152-го для меня слишком сложны.

кщееш> кщееш>> интересно будут ли пушки?... для сбития бпла?...
m.0.>> Откуда растут ноги сей мечты? Использовать борт даже без простейшей БРЛС для таких целей как то нежизненно, а нос занят, контейнер - мешает винт.
кщееш> о. я знаю военных. пушка. не знаю какая, не знаю где. пусть маленькая ...

На этом борту - маловероятно, бо он чисто учебная парта. А просто так мечтать неинтересно.
 33
RU spam_test #08.06.2016 07:10  @mico_03#08.06.2016 02:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m.0.> БРЛС для таких целей как то нежизненно, а нос занят, контейнер - мешает винт.

Як, конечно, много меньше, но можно танковый воткнуть, он компактный.
 33
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru