Продолжение обхода, нашел выходное отверстие для воды после турбонасоса. ничего интересного и героического, перпендикулярная днищу дырка, немного овальная. странно, выход воды никак гидродинамически не облагорожен??? Млин, какой вход воды шикарный.. а выход так себе..
Решетка снята, просвечивает насквозь, но в акваланге туда не сунуться уже, по моему.. чуть меньше.
Перешел на палубу, обошел корму. прошелся по правому борту.
В кормовой надстройке нашел признаки растущей бюрократии в СССР. Торпедный аппарат номер два снят, чтобы на его месте построить надстроку с Хоз канцелярией!!! Табличку прилагаю. Впрочем она внутри тамбура была, дверь с кормы, а там, по правому борту бюрократия восседала
Пришлось расклиниться в входной двери и протянув руку снять табличку.
Прошелся под носовой надстройкой. Ну это можно назвать так..:) корабль завален на правый борт, между грунтом и надстройкой метра полтора есть. Заходил в носовое МКО, Вернее, поднялсЯ, ибо дверь над головой )
в само МКО не спускался, немного завален спуск. Пока не привык к мысли. И видимость с фонарем - метр..:) больше не пробивает. А если поднять муть - то и вообще ноль.
Табличка с входа в МКО и с двери прямо в нос - "коридор". Скромно. Тамбур номер 3 это вход с бака в надстройку. В общем, хороший проход получился. Ну а далее прошел между ПМ на базе японца и нашей ПМ.. пещерка треугольная, слева справа - борта ПМок. метра три на три , и метров 30-40 в длину! причем, неочевидно было, что она сквозная, но я верил, что это так и прошел! В общем получил наслаждение и пощипал себе нервы
Основная трудность бухты Труда - отсутствие волнения!!! так бы промыло муть, и все было хорошо. а тут хлопья, тут же все поднимается.