[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 39 40 41 42 43 155
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73> А в это время в погребе зенитной артиллерии...

а где есть ПЭЖ на эсминце? имхо, чтото видел, по правому борту, в средней надстройке, дверь с палубы. Давно, по студенчеству еще.
На плане это помещение никак не обозначено, граничит с камбузом, по моему.
Либо оно было дальше к корме, на место торпедного аапарата. Это на ДВК смотрел.
В замечательной книге по 56е.. не сказано и не написано.
Кстати , лежащие эсминцы в Труда уже разделаны на базе вторчермета по книге..
Насосика в кормомом МКО тоже не увидел, нырял туда, а там пусто.. трапик в МКО есть, а насоса нету!
А выгородок не нарисовано и на 56м и 57.. :) контрол с - контрол в :)


В зенитном погребе на стеллажах кассеты под патроны, в углу сложены резиновые маты, ими наверное была палуба выстелена. наверное, кассеты - имущество корабля, не сдавались.
На Бурливом в кормовом погребе учебные гильзы лежали, штук 4. - вместо заряда - дерево. Не утащили тогда с корабля.. интересно, тут лежат в погребе? :) трудность в попадании в отсек, перелезать через срезанные палубы, с трубкой налегке можно, с аквалангом уже сложнее :)
но я подумаю, фонарик и туда.. :)
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> а где есть ПЭЖ на эсминце?
Я сам искал на схемах пр.56 и 57. Не нашёл. Может совмещено с чем-нибудь.
   33
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

Amur73>> а где есть ПЭЖ на эсминце?
USSRNAVY> Я сам искал на схемах пр.56 и 57. Не нашёл. Может совмещено с чем-нибудь
На верхней палубе, ближе к корме. По-моему по правому борту. Вход-дверь с верхней палубы. Очень тесный и неудобный.
   11.011.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> На верхней палубе, ближе к корме. По-моему по правому борту. Вход-дверь с верхней палубы. Очень тесный и неудобный.
Может это ПЭЖ? Под автоматом СМ-20ЗИФ. Размеры 3,5 х 2,2 м. Перед ним камбуз, за ним калориферная, остальные помещения обозначены.
Прикреплённые файлы:
ПЭЖ.jpg (скачать) [4809x1794, 1,37 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> Может это ПЭЖ?
Ей- Богу, уже не помню!
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Ей- Богу, уже не помню!
На пр.41 ПЭЖ скорее всего располагался как на прототипе, послевоенном пр.47. Тут всего на 27% площадь больше, чем на пр.56.
А ещё на каких-нибудь крупных кораблях ПЭЖ находился в надстройке? Я что-то не слышал про такое.
Прикреплённые файлы:
47 проект.jpg (скачать) [6262x2684, 1,11 МБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
mkg81>> На верхней палубе, ближе к корме. По-моему по правому борту. Вход-дверь с верхней палубы. Очень тесный и неудобный.
USSRNAVY> Может это ПЭЖ? Под автоматом СМ-20ЗИФ. Размеры 3,5 х 2,2 м. Перед ним камбуз, за ним калориферная, остальные помещения обозначены.

Да, я про это помещение и говорил.. :) именно оно.. еще удивился, просто помещение..
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY> Стоят ещё эти турбонасосы перед ГТЗА, у передней стенки каждого МКО? Если вдруг заглянете под насосом с той стороны борта днища, то какая форма у "дыры" забора воды? Вроде квадрат. Но какая решётка на нём?

Сегодня был дайв. Фотик не брал, после дождя же.
Оплыл Возмущенный по периметру, побывал в некоторых отсеках, позаглядывал. в камбузе котлы стоят еще :) ракушки много! но на днище нашел то, о чем говорили - под насосом в кормовом МКО водозаборник.
Форма прямоугольная , метра 3 на больше метра. закрыто было решеткой продольной, решетка открыта (ось сзади). С учетом крена смотрится как калитка, только низкая и вытянутая. Форма этого всего прямоугольная, наклон с носа.. в обшем рисуночек.. :)
отверстие вверху, в отсек - круглое, я туда заплыл, ну, влез с аквалангом, около метра, да, есть..
:) и попал в МКО, как раз в лесенке, и под выгородкой.
Отфотаю позже. Так же, пройдя вдоль киля нашел и полапал ГАС. Ну в башни заходил, и по мелочи :) Пару барашков с иллюминатора в кормовой переборке сарайчика, что вместо кормового торпедного аппарата построили на 56ПЛО :) туда заплыл снизу, прикольное место. Руь на месте, винтов нет, но валы в штанах на месте! как раз, пещерка между эсминцами. поплыл на свет, прошелся между. Теперь знаю оба очкура вокруг Возмущенного. С носа стоит на носу и МПК Блестящий, с кормы прижат Вдохновленный. К рулю.

Воздух еще был, сбегал на Блестящий, подошел от Неудержимого, было куда зайти, на метра 2-3 глубине, зашел, оказался в!!!! выгородке ДУ кормового МКО! :)
Ранее действующая ватерлиния были ниже, но МПК не выдержал, и эсминец просел, после того, как срезали. Итак, вполне нашел и шахту вентиляции,и дверь, которая туда идет, и вход в выгородку, - с правого борта, да, как в студенчестве, на Бурливом! :) Только разобранно все прилично там. трапы , настил снят. поработали работники..
ДАйв удался, с учетом нахождения своего гвоздедера, с помощью которого барашек с Буруна скрутил на Возмущенном. :) месяц меня ждал :)
Блин, скучно одному.. нырятть.. ну приеддьте хоть кто.. :( чтоли.. кошмар, тоска, в одного.. :(
Прикреплённые файлы:
ВходВоды.jpg (скачать) [796x223, 22 кБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Оплыл Возмущенный по периметру, побывал в некоторых отсеках, позаглядывал. в камбузе котлы стоят еще :) ракушки много! но на днище нашел то, о чем говорили - под насосом в кормовом МКО водозаборник.
Amur73> Форма прямоугольная , метра 3 на больше метра. закрыто было решеткой продольной, решетка открыта (ось сзади). С учетом крена смотрится как калитка, только низкая и вытянутая. Форма этого всего прямоугольная, наклон с носа.. в обшем рисуночек.. :)
Amur73> отверстие вверху, в отсек - круглое, я туда заплыл, ну, влез с аквалангом, около метра, да, есть..
Алексей, это ты всё со стороны МКО видел? И решётку, которая на уровне листов обшивки днища? Неужели всё оборудование отсутствует? Там же турбонасос должен стоять, над этим отверстием. Вот отметил на плане трюма эти входы. Примерно размер 0,95х0,95м. А насчёт "на больше метра", с 0,95м оно расширяется к днищу в сторону бортов или всё-таки нет?

Amur73> Блин, скучно одному.. нырятть.. ну приеддьте хоть кто.. :( чтоли.. кошмар, тоска, в одного.. :(
Это что, совсем один что ли? И на берегу никто не дежурит? Так опасно же. Я приехал бы и за 7000км невзирая на расходы ради такого, но слишком "против" много, возраст, операция на сердце была... Гидрокосюмы на толстых шьют? :) Неужели поближе никого нет?
Прикреплённые файлы:
Трюм.jpg (скачать) [1547x383, 301 кБ]
 
 
   33
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY> Алексей, это ты всё со стороны МКО видел? И решётку, которая на уровне листов обшивки днища? Неужели всё оборудование отсутствует? Там же турбонасос должен стоять, над этим отверстием. Вот отметил на плане трюма эти входы. Примерно размер 0,95х0,95м. А насчёт "на больше метра", с 0,95м оно расширяется к днищу в сторону бортов или всё-таки нет?
Amur73>> Блин, скучно одному.. нырятть.. ну приеддьте хоть кто.. :( чтоли.. кошмар, тоска, в одного.. :(
USSRNAVY> Это что, совсем один что ли? И на берегу никто не дежурит? Так опасно же. Я приехал бы и за 7000км невзирая на расходы ради такого, но слишком "против" много, возраст, операция на сердце была... Гидрокосюмы на толстых шьют? :) Неужели поближе никого нет?

Плыл вдоль днища со стороны кормы, метрах на 4-5 глубины решетка торчала, рассмотрел, проник.. :)
0.95.. вполне, не мерил, баллоном цапанул, октопусом зацепился.. :) - вполне 0.95 значит. Вот, по ширине дырка и есть, 0.95 и по ВСЕЙ ширине, ровные стенки! А в длину - я профиль нарисовал. Кормовая переборка отверстия так же ровная, носовая - под углом. Вся квадратная, только в торце, что в машину ведет- круглая, видать фланец там был. Разумеется, насоса нету, я "свободно" с днища попал в машину, развернулся и назад. Нехорошо с аквалангом скакать туда- сюда по глубине.. :) Узнал, увидел, сорентировался и хватит, не всплывая ушел назад :)

Над МКО рама стоит, из швеллеров, как раз над этим местом. Скорее всего в начале 2000х годов ктото озадачился и снял именно турбонасос! решетку открыли, добрались к болтам, или гайкам фланца, отдали их, ну, внутри сняли. Я все думал, чего за рама.. котлы, турбина на месте, рама торчит уже много лет. Вряд ли на плаву скручивали, дырка сильно большая, чтобы быть незакрытой. Под турбиной, оказывается, приличное место, пустое. низ турбины, ее плита тоже видна, литая такая, в прямоугольничках вся.

Надо будет Блестящий посмотреть, Правда, часть оборудования с него снята, с ремонта кораблик, может насос тоже кому приглянулся..

Вода +22-23, гидрача не надо пока, сам в коротыше ныряю, или без- если фридайвинг:) нагрузок тоже не очень, с поверхности можно очень много увидеть, даже не ныряя, просто в маске.
Блин, ща мечта появилась :) с трубкой, пронырнуть туда- сюда , через эту дырку, в МКО и назад :) хорошее приключение :) Груз на мне в голом виде, 4 кг, позволяет не всплывать, держаться в горизонтали, а то самое мерзкое - зацепить ногами на выходе ракушки. И проверить, чтобы на всплытии с МКО не всадиться головой во что.. :) самое безопасное конечно, с МКО выйти. Разведка прошла, места знакомые :)
Вообще нырять фридайвинг с грузом хорошо. Не тратить сил на поддержание глубины, не выталкивает, а на глубине даже наоборот, тянет уже. Сперва страшно было, а потом пофиг :) На выдохе плавучесть отрицательная даже на поверхности.

На берегу чаще всего ктото сидит, а толку с них.. "если через полтора часа не всплыу- звони 01 02 03" :) Речь то.. что веселее, показать, посмотреть, обсудить увиденное.
В этот раз прикинул, воздуха минут на 40, всплыл через 55 минут :) Места знакомые, при видимости метр- полтора вполне не потеряться, всплываю в месте входа, прямо у берега уже.
Страшно бывает, если вдруг завалится, таже надстройка, когда под ней, или какие конструкции. Или кормой Блестящего зажмет, там меньше метра щель. на втором месте - порезаться, зацепиться об железо- ракушки. Если это все учитывать, то остальное - кайф :)
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
mkg81>> Ей- Богу, уже не помню!
USSRNAVY> На пр.41 ПЭЖ скорее всего располагался как на прототипе, послевоенном пр.47. Тут всего на 27% площадь больше, чем на пр.56.
USSRNAVY> А ещё на каких-нибудь крупных кораблях ПЭЖ находился в надстройке? Я что-то не слышал про такое.

Ну, слов нет, 47, блин, целый крейсер!! Высокий корпус.
Особо в корме, где в 2 слоя жилых помещений, и под ними погреба еще влезли. в 56 сразу под кубриками погреба и тд. а тут конем ходи :) Надстройки минимальные, все в корпусе. Вот это чудо модернизировать можно было бы до ракетного крейсера:)
Прикольно, тут тоже, отдельный мир - кубрики под офицерскими помещениями, и сходы в них :) Прямо как в 56х Камбуз хорошо, под ним провизионки, ПЭЖ засунули, уууу, чуть ли не под ватерлинию к борту.
Кстати, что должно быть в ПЭЖ е? на ДВК он своим убранством меня не поразил, думал, туда выведут всякие приборы и тд.
Явно видно теперь слова.. "зажали корпус, выдавили помещения в нодстройки" :)
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Ну, слов нет, 47, блин, целый крейсер!! Высокий корпус.
Корпуса пр.41 и послевоенного пр.47 корпуса почти одинаковые. У пр.56 высота корпуса на миделе 7,4 м, а у пр.41 и 47 8 м. Этих 60 см. не хватило для 3-х ярусов помещений. 3 яруса только до носового МКО.
   33
RU USSRNAVY #26.08.2015 00:49  @USSRNAVY#25.08.2015 16:02
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73>> Ну, слов нет, 47, блин, целый крейсер!! Высокий корпус.
Прикреплённые файлы:
47 проект..jpg (скачать) [6266x2150, 903 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

Amur73> Amur73>> Блин, скучно одному.. нырятть.. ну приеддьте хоть кто.. :( чтоли.. кошмар, тоска, в одного.. :(

Посмотрите в МКО повнимательнее. Там должны быть трупы "металлистов", которые турбонасос и арматуру снимали )))). Как они умудрились это сделать на плаву?
   22
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Amur73>> Блин, скучно одному.. нырятть.. ну приеддьте хоть кто.. :( чтоли.. кошмар, тоска, в одного.. :(
AndreyG> Посмотрите в МКО повнимательнее. Там должны быть трупы "металлистов", которые турбонасос и арматуру снимали )))). Как они умудрились это сделать на плаву?

над МКО несколько лет стоит рама из швеллеров. скорее всего снимали турбонасос когда эсминец лежал на боку. НАХЕРА.. на металл, чтобы агрегат потяжелее снять? :) или на другой эсминец запчасти? :)
или по заказу китайцев? турбина котлы на месте.
Вот тогда, и открыли решетку водозабора. и сняли его. Рама стоит, не срезали назад. много лет можно было на грузовичке приехать. там полтонны швеллеров!!
Прикреплённые файлы:
P9130350_cr.jpg (скачать) [3815x1328, 1,22 МБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Вот тогда, и открыли решетку водозабора. и сняли его.
Алексей, а там одно отверстие водозабора? На полтиннике 2, одно прямо под насосом 0,5х0,5м, второе в 1,2-1,5 перед ним размером 1х0,5м примерно, для самопротока на больших ходах.
На пр.56 возможно эти отверстия водозабора объединены. Не видно было рядом ещё одного, метрах в 1-2, не больше? Правда я сам в это не верю. :)
   33
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Вот тогда, и открыли решетку водозабора. и сняли его.
USSRNAVY> Алексей, а там одно отверстие водозабора? На полтиннике 2, одно прямо под насосом 0,5х0,5м, второе в 1,2-1,5 перед ним размером 1х0,5м примерно, для самопротока на больших ходах.
USSRNAVY> На пр.56 возможно эти отверстия водозабора объединены. Не видно было рядом ещё одного, метрах в 1-2, не больше? Правда я сам в это не верю. :)

Будем посмотреть, нас тайфун накрыл, не время нырять, и мутно будет, пол острова посмывало в море грунтом. :) пока осядет.

и все таки, у 47 явно не + 60 см в корме.. погреба невысокие на 56.. чтобы к ним + 60 см и третий этаж пристроить :)
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> и все таки, у 47 явно не + 60 см в корме.. погреба невысокие на 56.. чтобы к ним + 60 см и третий этаж пристроить :)
Так у Литинского в книге "Суперэсминцы Советского флота" в двух таблицах написано. А я ему больше, чем другим авторам верю. И у пр.47 и у пр.41 высота борта 8 метров.
   33
RU USSRNAVY #27.08.2015 18:49  @USSRNAVY#27.08.2015 15:16
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73>> и все таки, у 47 явно не + 60 см в корме.. погреба невысокие на 56.. чтобы к ним + 60 см и третий этаж пристроить :)
USSRNAVY> Так у Литинского в книге "Суперэсминцы Советского флота" в двух таблицах написано. А я ему больше, чем другим авторам верю. И у пр.47 и у пр.41 высота борта 8 метров.
 
   33
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Не берусь по номерам корабли в 50-х опознавать. Но кто-то из первых.
 
   33
RU USSRNAVY #29.08.2015 20:16  @USSRNAVY#29.08.2015 17:35
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Не берусь по номерам корабли в 50-х опознавать. Но кто-то из первых.
Опять тема по какому-то недоэсминецу выскочила вперёд батьки. :) Я имею ввиду ракетный корабль пр.956 всего с 4-мя самодвижущимися минами СЭТ-65. :)
Посмотрев какие эсминцы вошли в строй на Балтике в 1956г, обратил внимание, что это все из 56-х на букву "С", все девять.
 
   33
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Ну вот, мечта осуществлена. Пронырнул из кормового МКО наружу через водозаборное отверстие пару раз, и назад тоже. Для закрепления результата. А снаружи припустил дождик в это время.

Эсминец 56 проекта Возмущенный.
Проходим из кормового МКО через водозаборное отверстие турбонасоса наружу.

Заодно снял еще табличек..
часть чертежа и "конструктивная ватерлиния" на сегодняшний момент.. выше все срезано.

первая фотка- вид в нос, на комингс двери в кормовое МКО, слева, соответственно, палуба. жаль, ен вывел в горизонт к кораблю. Ну и люк в "тамбур номер 11", судя по табличке, которую с нее снял.
а с тамбура номер 11, круглый люк идет еще ниже, "Вспомогательный котел" есть тепеьр у меня табличка. Там и расположены успокоители качки. в этом отсеке.
Прикреплённые файлы:
11_й.jpg (скачать) [664x387, 151 кБ]
 
P8302538_m.jpg (скачать) [2304x1728, 943 кБ]
 
P8302545_m.jpg (скачать) [2304x1728, 915 кБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
Это сообщение редактировалось 30.08.2015 в 09:55
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Правый и левые валы начинаются, ЭМ вдохновенный. ну и заглушенное водозаборное отверстие под турбонасос, Кормовое МКО, сам насос так же отсутствует. котлы на месте, турбины нет, срезано все чуть выше нижней палубы. и выгородки так же нету.
Прикреплённые файлы:
P8302520_cr.jpg (скачать) [4106x3370, 3,1 МБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
Это сообщение редактировалось 30.08.2015 в 09:58
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73> Правый и левые валы начинаются, ЭМ вдохновенный. ну и заглушенное водозаборное отверстие под турбонасос, Кормовое МКО, сам насос так же отсутствует. котлы на месте, турбины нет, срезано все чуть выше нижней палубы. и выгородки так же нету.

+ успокоитель качки в нише..
Прикреплённые файлы:
P8302610_cr.jpg (скачать) [4310x3231, 2,7 МБ]
 
P8302511_m.jpg (скачать) [2304x1728, 898 кБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
Это сообщение редактировалось 30.08.2015 в 09:58
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> первая фотка- вид в нос, на комингс двери в кормовое МКО, слева, соответственно, палуба. жаль, ен вывел в горизонт к кораблю. Ну и люк в "тамбур номер 11", судя по табличке, которую с нее снял.
Amur73> а с тамбура номер 11, круглый люк идет еще ниже, "Вспомогательный котел" есть тепеьр у меня табличка. Там и расположены успокоители качки. в этом отсеке.
Этот люк из помещения слева от камбуза, на главной палубе? И зачем этот тамбур №11 около турбогенератора, герметичности-то один хрен нет. Это риторический вопрос. :)
А люк в нижней палубе прямо на нишу бортового руля выходит. А с трапа под люком по нише руля 2 трапа прямо к вспомогательному котлу ведут.
На нише рулей похоже видны рёбра жёсткости. Алексей, есть там рёбра? Большие?
Прикреплённые файлы:
3б.jpg (скачать) [974x880, 399 кБ]
 
 
   33
1 39 40 41 42 43 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru