Пацан сказал- пацан сделал..
пользуясь субботой, солнечным днем и приливом насладился подводным миром.
сначала из под кормовой зенитки, через люк в палубе зашел в старшинский тамбур, спустился ниже, на правый борт и подошел в проходу в кормовое МКО. 161 шпангоут.
далее, с палубы опять же, расчистив люк, зашел в кубрик номер 6. Проплыв под барбъетом кормовой АУ подошел (втиснулся) к переборке. эх и ах, проход есть, но настолько коррозировало, что увидел обе закладных под таблички, а табличек не было..
пошел в нос, прелез в носовую электростанцию. и к носовой переборке.. есть, проход в носовое МКО, 108 шпангоут. табличка. Ну а рядышком и расходная цистерна дзтоплива оказалась
Вернее, цистерна левее, а справа от нее проход.
с носового МКО не смог подобраться, только кончиками пальцев потрогать с другой стороны место, где табличка.
оставим на потом.
Пошел под носовую надстройку, вспомнил, что на чертеже есть дверь на втором ярусе, сбегал.. "пост N 5 РТС".. есть табличка.
Очередной вход в носовое МКО.. опять посмотрел на проход штормовой.. хееерр, не подлезть,
ну, нам баллоны не для скуки.. сбегал в кают компанию, в проход офицеров, ниже на палубу не попал - толстоватт..
перескочив через палубу оказался в носовой рубке связи. с нее ниже, в коридор, и обогнув (особое шоу) калориферную номер 5, вышел к входу в носовое МКО, 83 шпангоут. После этого, уже все стало легко! посетив еще ряд помещений , преодолевая благодаря приливу срезанные переборки нашел проход на 30м шпангоуте. Осталось отдохнуть на Весском, найдя "прачечная" и в изломанном загнутом взрывом железе запасный выход, думаю, из погреба номер 3, ибо в том районе и был.
Носовой торпедный аппарат лежит на грунте- сбит взрывом. кормовой на месте. воздух кончался и путь назад..
по пути еще нашел часть мест, где должны быть таблички, но.. до меня уже ктото побывал, или еще при жизни. на добрую память свинтили:-)