Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 41 42 43 44 45 102
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> Продолжение обхода, нашел выходное отверстие для воды после турбонасоса. ничего интересного и героического, перпендикулярная днищу дырка, немного овальная. странно, выход воды никак гидродинамически не облагорожен??? Млин, какой вход воды шикарный.. а выход так себе.. :(
Amur73>> Решетка снята, просвечивает насквозь, но в акваланге туда не сунуться уже, по моему.. чуть меньше.
USSRNAVY> На выходных отверстиях решёток нет и на пр.50. По описанию VAM на полтиннике выходные отверстия без решёток и с небольшим козырьком, а входные с продольной решёткой. В смысле рёбра решётки расположены вдоль движения. Но на пр.56 должны быть по 2 выходных отверстия, ближе кормовой переборке каждого МКО.
USSRNAVY> Алексей, а ты длину отвёртки можешь сказать, которая на бортовом руле стоит на твоём фото?

Итак, видео "нижней", - ближе к ДП выхода воды, из два, да, второго не увидел сразу.
по периметру фланец с болтами, само отверстие имеет комингс. Возможно, решетка и не ставилась, но, фланец присутствует. Запросто это заготовка под заглушку - поставил и изнутри можно снять арматуру и поработать.

эсминец 56 проекта Возмущенный
Кормовое МКО. отверстие выхода охлаждающей воды.

заодно и второе.. :)

Эсминец 56 проекта Возмущенный
Оба выходных отверстия из кормового МКО.
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный

еще немного:

Эсминец 56 проекта Возмущенный
Носовая переборка средней надстройки, Иллюминаторы камбуза, люк в носовую электростанцию, носовой торпедный аппарат.

Эсминец 56 проекта Возмущенный
Выход из под крыла мостика к правой носовой РБУ "Смерч-2500"

Эсминец 56 проекта Возмущенный
Из под носовой АУ прогулка по правому борту в нос.

Эсминцы 56 проекта
Проход под кормой Блестящего - мортира гребного вала, стойка руля. Слева форштевень и борт заваленного направо Возмущенного, все это лежит на раздавленном МПК 204 проекта.

Эсминец проекта 56М Неудержимый
Ниша правого активного успокоителя качки. Самого руля нет - снят.
 45.0.2454.9345.0.2454.93
Это сообщение редактировалось 19.09.2015 в 16:04
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный

Приключений сегодня хватило:) первое - попытка в кормовой башне кое что снять, борьбу с металлом я проиграл, но минут 5 боролся, правда, вышел наощупь - столько ила поднялось!!
Далее, проход под средней надстройкой по правому борту, 2 таблички, думал, что нашел ПЭЖ... хрен там.. :) зато теперь есть неголословное доказательство: 60 - "вентиляционная шахта запасный выход", дверь на палубу, закрыта.
Ну а 74 - это ВХЛ.. подошедший седой мужик увидев, сказал, что это водохимическая лаботатория.
а я думал, что дошел по этой щели до ПЭЖ и барбьета зенитки.Блин, туда.. щемиться надо, эх..
надстройка расширяется и до грунта почти.

Потом под носовой.. всплыл через дверь в носовое МКО.. подумав, расчистил спуск вниз.. :) трап как раз горизонтально! :) зашел, и в глубину, в кабине управления.. турбонасос на месТЕ!! на этом видимость кончилась.. вся муть вылезла, наощупь назад, эх, страшновато стало, если честно.. :(
какая там кабина..
Прикреплённые файлы:
11_60.jpg (скачать) [733x278, 111 кБ]
 
 
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Ну а 74 - это ВХЛ.. подошедший седой мужик увидев, сказал, что это водохимическая лаботатория.
На схеме под №74 написано "корабельная химическая лаборатория". Наверное она не только для анализа воды для котлов, а для всего. Воду чаще проверяют, вот все ошибочно и считают, что она именно "водохимическая". :)
 33
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> Ну а 74 - это ВХЛ.. подошедший седой мужик увидев, сказал, что это водохимическая лаботатория.
USSRNAVY> На схеме под №74 написано "корабельная химическая лаборатория". Наверное она не только для анализа воды для котлов, а для всего. Воду чаще проверяют, вот все ошибочно и считают, что она именно "водохимическая". :)

ээээ, может кто и считает, но до такой степени, что табличку прикрепили "ВХЛ".
Табличка в наличии имеется :)
кстати, нашел в кормовом МКО дверь в отсек носовее, с погребом. правда, подобраться в ней не очень что то- трубами перекрыто.
В общем, с кормового МКО идет дверь в нос. Странно, почему не сделали проход через надстройку, ибо там аккумуляторная есть, вот там и сделать проход. А не резать переборку дверью (к слову сказать под палубой дверь, к ней еще трапик идет с настила уровня кабины управления - как можно выше делали).
может это наоборот, заодно запасный выход из района с кучей постов - в МКО перейти оттуда.
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Табличка в наличии имеется :)
Ну если табличка такая, то спорить не буду, приму как есть. Интересно в штате химик-то был или назначали кого по совместительству.
Amur73> кстати, нашел в кормовом МКО дверь в отсек носовее, с погребом. правда, подобраться в ней не очень что то- трубами перекрыто.
Amur73> В общем, с кормового МКО идет дверь в нос. Странно, почему не сделали проход через надстройку,
Как пишут в книгах и статьях, на пр.41 можно было пройти корабль без выхода на верхнюю палубу, в т.ч. и по трапам через тамбуры в надстройках. А на пр.56 всё сильно экономили и возможности сквозного прохода через весь корабль не выходя на ВП не было.
 33
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

USSRNAVY> Как пишут в книгах и статьях, на пр.41 можно было пройти корабль без выхода на верхнюю палубу, в т.ч. и по трапам через тамбуры в надстройках. А на пр.56 всё сильно экономили и возможности сквозного прохода через весь корабль не выходя на ВП не было.

Не согласен!!! категорически!!!
Проход есть!!! ну, в носу и корме понятно, сами посмотрите схему - наверх, по наклонным трапам, через тамбура идет путь :)
Двери в преборках:
-30 шпангоут, между кубриками, перед башней.
-в носовое МКО с офицерского коридора, по правому борту
- с носового МКО в носовую электростанцию
- в кормовое МКО на 136 шпангоуте (фото прилагаю)
-с кормового МКО в кают-компанию старшин.
-203 шпангоут, между кубриками, там башня тамбур не получился.
Двери устроены следующим образом : под подволоком, повыше, дверь, по высоте небольшая, площадки перед дверью с обеих сторон и трапики к площадке с леерами. , Вертикальные трапики. Высота - по обстоятельствам. в носу самая высокая :)

единственный вертикальный трап на пути - в тамбур 11, в носовой электростанции.
Ну а сегодня день тоже удался..

Из кормового МКО в нос - тупо поломал леера - все прогнило, только так подобрался и снял таблички с обеих сторон переборки. В носовом не стал так рисковать. Мне уже туда зайти хватило :) на след раз еще глубже осмотрюсь. Проход в нос увидел, и площадку с леерами :)

ПЭЖ найден, пролез между надстройкой и грунтом, табличка детектед. Именно там, где и предполагали и где я его помню :)
Ну и .. газировку на корабле делали!! :) Факт!!
и канцелярия строевая в носовой надстройке была :)
Прикреплённые файлы:
P9202750.JPG (скачать) [3158x3143, 1,92 МБ]
 
 
 45.0.2454.9345.0.2454.93
Это сообщение редактировалось 20.09.2015 в 15:10
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Артиллерийская матчасть..
Вот такая табличка в башне СМ-2-1 , помню ее по студенчеству, нашел и тут..
снял в два захода, последний болт не хотел отпускать .. 10 минут мути, усилий, резанных пальцев и ног.
Табличка номерная.
большая! Тажелая :)
Прикреплённые файлы:
P9202745.JPG (скачать) [4390x2465, 2,4 МБ]
 
 
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

столько труда в ее изготовлении!!!
Но человек может ошибаться!!! в процессе чистки, нарвался на .. "помарки" :)
высверливалось, болтик насквозь и.. снаружи исправление! :)
Прикреплённые файлы:
P9202746_cr.jpg (скачать) [3253x2342, 2,3 МБ]
 
P9202747.JPG (скачать) [521x469, 102 кБ]
 
 
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

1
Прикреплённые файлы:
P9202748_cr.JPG (скачать) [3175x1802, 1,48 МБ]
 
 
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

И немного видео.

Эсминец 56 проекта Возмущенный
РБУ Бурун, сами пакеты на грунте, система заряжания.



Эсминец 56 проекта Возмущенный
Кормовая башня главного калибра СМ-2-1
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото моряка с Прозорливого.
Прикреплённые файлы:
351 Novoselov.jpg (скачать) [1600x986, 309 кБ]
 
 
 40.040.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный

а для чего на эсминце Сатураторная?
Где используется газированная вода?
в каких то холодильных установках?
Помнится , по детству, у мамы на базе был холодильный склад, из стены - краник, рядом кружка, оттуда газировку можно пить. по ее словам - оборудование холодильника.
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вся информация на фото.
У Рмана с этим бортовым в 1979 г. был Настойчивый ...
Прикреплённые файлы:
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

проход по эсминцу 56 проекта:
Прикреплённые файлы:
Проход.jpg (скачать) [3481x1121, 1,55 МБ]
 
 
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный

Ныряем дальше :)
Табличек "Камбуз" на Возмущенном нет, внизу, с акванангом подлез под надстройку- нету, сверху тоже сняли уже. 22 на свой ДР обошел эксминец по низу, вчера фридайвил по верху. Вроде и какие то 6 -8 метров, а.. при такой видимости как два разных парохода :) Блин, хоть вешай акваланг на крючок.. понырял с масочкой по верху- пошел поглубже.
На выходных, по погоде, попробую через кают-компанию старшин зайти к штормовому проходу с кормового МКО. вчерась намерил путь, с аквалангом в отсек зайти через люк погрузочный - посередине отсека старшин, и на правый борт, вниз.
Прилива еще хорошо дождаться- чтобы над срезанными палубами и переборками переходить с отсека в отсек по верху. а то с трубочкой перешел и.. ну, посмотрел вниз.. :)
Еще мысль шальная вчера пришла.. нырнуть в кают компанию, через ее окошки на правый борт и всплыть за надстройкой..:) Окошки открыты- у них наружние крышки., снизу проходил, видел. Без баллона вполне проскочить, за минуту управиться реально. Но это по светлу делать, а не вечером в сумерках с фонариком, как вчера. получится - видео будет! если , конечно, кому то это интересно.. :( Даже сын путается, не понимает, где и что это.. не знает и не хочет знать матчасть..

Вообще, странное отношение к людям на эсминце. в жилые помещение везде наклонные трапы. а вот в посты - нет. Под носовыми офицерскими помещениями аж 2 палубы с постами, и вертикальные трапы.
В середине тоже, наклонный трап в банно- прачечный комбинат и.. перед ним вертикальный в посты..:) правда, с постов есть все таки дверь в баню. по моему, ходили мы там. прикольное помещение, два элеватора, куча дверей, люк вверх, штормовой проход в кормовое МКО.
 45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный

Пацан сказал- пацан сделал..
пользуясь субботой, солнечным днем и приливом насладился подводным миром.
сначала из под кормовой зенитки, через люк в палубе зашел в старшинский тамбур, спустился ниже, на правый борт и подошел в проходу в кормовое МКО. 161 шпангоут.
далее, с палубы опять же, расчистив люк, зашел в кубрик номер 6. Проплыв под барбъетом кормовой АУ подошел (втиснулся) к переборке. эх и ах, проход есть, но настолько коррозировало, что увидел обе закладных под таблички, а табличек не было.. :(
пошел в нос, прелез в носовую электростанцию. и к носовой переборке.. есть, проход в носовое МКО, 108 шпангоут. табличка. Ну а рядышком и расходная цистерна дзтоплива оказалась :) Вернее, цистерна левее, а справа от нее проход.
с носового МКО не смог подобраться, только кончиками пальцев потрогать с другой стороны место, где табличка. :) оставим на потом.
Пошел под носовую надстройку, вспомнил, что на чертеже есть дверь на втором ярусе, сбегал.. "пост N 5 РТС".. есть табличка.
Очередной вход в носовое МКО.. опять посмотрел на проход штормовой.. хееерр, не подлезть, :(
ну, нам баллоны не для скуки.. сбегал в кают компанию, в проход офицеров, ниже на палубу не попал - толстоватт.. :) перескочив через палубу оказался в носовой рубке связи. с нее ниже, в коридор, и обогнув (особое шоу) калориферную номер 5, вышел к входу в носовое МКО, 83 шпангоут. После этого, уже все стало легко! посетив еще ряд помещений , преодолевая благодаря приливу срезанные переборки нашел проход на 30м шпангоуте. Осталось отдохнуть на Весском, найдя "прачечная" и в изломанном загнутом взрывом железе запасный выход, думаю, из погреба номер 3, ибо в том районе и был.
Носовой торпедный аппарат лежит на грунте- сбит взрывом. кормовой на месте. воздух кончался и путь назад..
по пути еще нашел часть мест, где должны быть таблички, но.. до меня уже ктото побывал, или еще при жизни. на добрую память свинтили:-)
Прикреплённые файлы:
P9262754_cr.jpg (скачать) [2393x4366, 1,93 МБ]
 
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Весский, 6 кубрик, штормовой проход 202 шпангоут.
Странно, он сдается мне, что Весский утонул покомплектнее.. Красочка есть в кубрике, коечки, люминиевые дверцы шкафчиков и тд. Вчера на Возмущенном как на луне, все рыжее, коррозированное, пустое. имхо, выгорел , а потом потонул :-( наверное, вот и причина большей коррозии и отсутствия мелочей - пожар.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+2
-
edit
 

petry4

втянувшийся

"Благородный" 1988 на Неве
Прикреплённые файлы:
 
 1515
+
+2
-
edit
 

petry4

втянувшийся

"Настойчивый"
Прикреплённые файлы:
 
 1515
+
+2
-
edit
 

petry4

втянувшийся

"Благородный"
Прикреплённые файлы:
Сведущий.JPG (скачать) [1005x608, 353 кБ]
 
 
 1515
Это сообщение редактировалось 27.09.2015 в 17:47
UA ДОКТОР #27.09.2015 17:33  @petry4#27.09.2015 17:24
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

petry4

втянувшийся

"Спешный"
Прикреплённые файлы:
ЭМ Спешный.JPG (скачать) [1162x685, 342 кБ]
 
 
 1515
UA ДОКТОР #27.09.2015 17:34  @petry4#27.09.2015 17:33
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
не прикрепился
Прикреплённые файлы:
 
 45.0.2454.9945.0.2454.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU petry4 #27.09.2015 17:36  @ДОКТОР#27.09.2015 17:33
+
-
edit
 

petry4

втянувшийся

ДОКТОР> Сведущий на ЧФ
Это меня и терзает,просто на карточке которая досталась мне лет 20 с гаком назад озвучен он,ладно буду копать.
 1515
1 41 42 43 44 45 102

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru