Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 43 44 45 46 47 101
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Фото с борта ЭМ Фаррагат

USS Farragut (DLG 6) Mediterranean Cruise Book 1962-63 - The Cruise

Search the Site with  Search the Site with  // navysite.de
 
Прикреплённые файлы:
053.jpg (скачать) [1472x694, 506 кБ]
 
 
 46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
matelot> Фото с борта ЭМ Фаррагат
Думал Благородный, не он. Мачта не наклонная и козырёк 1-й трубы не тот. Тем не менее Фаррагат был в СЗМ в 1961 году, в августе 1962г. и в феврале 1964г. В 1964 многие черноморские эсминцы были уже без кормового ТА. Номера 230 не нашёл среди 56-х.
 33
Это сообщение редактировалось 18.10.2015 в 23:18
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Очередные дайвы.
В бухте Труда подвижки- прицепляют "Возбужденный" к полиспасту. Думают вытащить низ. Антересно. Скорее оторвут какой кусок, возможно тот, за который цепь и зацеплена. Будем посмотреть.
вчера опять отлив, не такой сильный конечно. Прогулялся. Интересная конструкция погреба среднего под МЗА.
он в 2 яруса, но палуба не сплошная, у бортов промежуток, см в 30 .. :)
для вентиляции , чтоли :) плюс.. нижний ярус разделен на 2 отсека тоннелем гребного вала. с люками в каждом поперечном проходе погреба.
 46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Подводный привет с Весского.
Лежит, холодает.. +13.
Вожу экскурсии по кораблям :)
Вдохновенный не дался металлистам. Цепь порвала за что зацепили. Неудивительно. Если только по частям будут рвать цепью, и то, как то протянуть под корпусом нужно умудриться..
Скорее, до следующего года диспозиция эсминцев не поменяется.
Прикреплённые файлы:
PA242986_cr.jpg (скачать) [4339x2276, 2,3 МБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото моряка с HMS Minerva.
Русский эсминец у Morocco Jan, 1970.
Прозорливый нес этот, 965, бортовой.
Прикреплённые файлы:
 
 41.041.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Прозорливый нес этот, 965, бортовой.
Это не Прозорливый, у него первая труба другая. Это Неудержимый или Неуловимый. Идентификация по номерам часто приводит только к ошибкам.
 33
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
DDR>> Прозорливый нес этот, 965, бортовой.
USSRNAVY> Это не Прозорливый, у него первая труба другая. Это Неудержимый или Неуловимый.

если исходить из места съемки - то "Неуловимый"
http://russianships.info/  46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
parohod> если исходить из места съемки - то "Неуловимый"
Ну да, откуда Неудержимый мог бы у Марокко взяться. :)

Вот на Одноклассниках есть такое фото Бравого. Датировано 1979. А на известном сайте дан такой ряд номеров 511(1977), 357(1978), 382(1981). Уж больно я не люблю номера проверять, может кто за меня это сделает. :)
Прикреплённые файлы:
 
 33
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Под этим фото подпись такая.
"Танки ПТ-76Б морской пехоты КЧФ на плаву в бухте Севастополя. День ВМФ, 30 июля 1967 года. На заднем плане - эсминец проекта 56 «Московский комсомолец»"
Отсюда. Правда это фото уже было на нашем форуме.

Эксплуатация и боевое применение

Первые серийные танки ПТ-76 поступили в войска в 1952 году. Ими укомплектовывались роты плавающих танков гвардейских танковых полков танковых и механизированных дивизий. Полученные армией несколько позже бронетранспортеры БТР-50 пошли на комплектование мотострелковых батальонов тех же полков. Таким образом, в танковом полку Советской Армии создавался своего рода «амфибийный кулак», способный обеспечить форсирование любой водной преграды с ходу или после кратковременной подготовки в условиях неяд... // army.lv
 

Но на самом деле, судя по трубе и мачте, это Пламенный или Напористый.
 
 33
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Бедовый. Севастополь или Николаев? Думаю Севастополь. Тогда это весна 1956г.
Прикреплённые файлы:
 
 33
UA ДОКТОР #31.10.2015 13:35  @USSRNAVY#31.10.2015 11:15
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
USSRNAVY> Бедовый. Севастополь -это весна 1956г.

ВДОХНОВЕННЫЙ у борта бпк В ЧАПАЕВ в Аденском заливе (осень 1977 г.)
Прикреплённые файлы:
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Amur73> В бухте Труда подвижки- прицепляют "Возбужденный" к полиспасту.
К сожалению "Возбужденный" на дне Авачинского залива с 1990 года.
 15
UA Анатолий #31.10.2015 23:00  @USSRNAVY#31.10.2015 11:15
+
-
edit
 
USSRNAVY> Бедовый. Севастополь или Николаев? Думаю Севастополь. Тогда это весна 1956г.
Севастополь./а тебе не кажется что это весьма редкий снимок ?
нескажешь почему ?
/я такой вижу первый раз!
Дорогу осилит идущий.  40.040.0
RU USSRNAVY #01.11.2015 12:56  @Анатолий#31.10.2015 23:00
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Анатолий> Севастополь./а тебе не кажется что это весьма редкий снимок ?
Анатолий> нескажешь почему ?
Анатолий> /я такой вижу первый раз!
Это в Одноклассниках выкладывает фото отца Василий Ефимов. А отец служил в 1953-1956гг. На Бывалом конечно не с 1953г. Я не знаю сам он снимал или нет. Этот снимок выложен 28 октября, возможно никогда и не выкладывался. Василий только написал про снимок, где Бедовый, "Точно могу сказать что фото с бака Бывалого. Остальное уже уточнить не могу".
Прикреплённые файлы:
 
 33
RU USSRNAVY #01.11.2015 18:26  @Анатолий#31.10.2015 23:00
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Анатолий> Севастополь./а тебе не кажется что это весьма редкий снимок ?
Анатолий> нескажешь почему ?
Анатолий, дошло! Это не вопрос, а загадка. :) Попробую отгадать почему редкий, хотя это просто.
1.Это недоделанный Бедовый, пр.56Э.
2.Бомбомёты на корме. Их долго не убирали, даже при переделке в 56ЭМ. Но вроде их уже не видно на одном из фото ещё до модернизации в 56У.
3.На гроте старое полотно АП Фут-Н. Так это как на большей части 56-х. Поставили при постройке, но при первой же возможности заменили. Тут и Риф-Щ уже на фоке.
4.Ещё нет этих дурацких "пополтрубы" с каждого борта. При переделке в 56ЭМ поставили 2 трубные ТА, а т.к. они стояли настолько близко к ширстреку, то разрезали трубу и приварили половинки к бортам для прочности. Как и на пр.56М.
6. Полубашни СМ-2 не наблюдается.

А может ты про ящик впереди носовой надстройки? Но не ангар же это для КСЩ. Если это такой же ангар, как и на корме, то это что-то... Тогда получается это почти проект 57. Прошу народ не путать с проектом 57 бис, там другие размеры и теоретический чертёж.
Неужели ангнар? Да мне померещилось. :eek:
Прикреплённые файлы:
 
 33
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото английских летчиков с Ark Royal. Начало ноября 1970.
Бравый еще до столкновения с английским кораблем ...
 
 41.041.0
UA Анатолий #01.11.2015 22:39  @DDR#01.11.2015 21:58
+
+1
-
edit
 
DDR> Фото английских летчиков с Ark Royal. Начало ноября 1970.
DDR> Бравый еще до столкновения с английским кораблем ...
2-й т 3-й снимок.да..за пару дней до столкновения..может даже накануне..
/предпологаю..ибо вечером началась рутинная слежка преведшая к столкновению/
а вот Первое..фото это примерно днем,После столкновения 9 ноября..
на уходящем Бравом на левом борту,повреждения закрыты брезентом и видно погнутую ЗУР Волна.
Дорогу осилит идущий.  40.040.0
UA Анатолий #01.11.2015 22:41  @USSRNAVY#01.11.2015 18:26
+
-
edit
 
USSRNAVY> Анатолий, дошло!
Ответил в личку.
Дорогу осилит идущий.  40.040.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> В бухте Труда подвижки- прицепляют "Возбужденный" к полиспасту.
preodol> К сожалению "Возбужденный" на дне Авачинского залива с 1990 года.

Вдохновенный.. таки да, ошибся.
Цепляют, обкопали носовую часть, цепь порвалась все равно, зацепить не за что им. Думаю, только по частям если.. порвать цепью.
все как всегда.."дайте мне точку опоры" ).
 46.0.2490.8046.0.2490.80
UA Анатолий #02.11.2015 17:36  @DDR#01.11.2015 21:58
+
+2
-
edit
 
DDR> Фото английских летчиков с Ark Royal. Начало ноября 1970.
DDR> Бравый еще до столкновения с английским кораблем ...

Сб. Гангут № 79 | автор | Издательство Гангут | год 2014 - интернет-магазин Морское наследие

СОДЕРЖАНИЕ История судостроения: Л.А. Кузнецов. Минный заградитель «Волга»; Флот в Великой войне: С.В. Тюриков. Экспедиция особого назначения на Дунае; Роковые сороковые: А.В. Платонов. Советские морские десанты 1941–1945 годов. Бой за высадку; Война на море: В.К. Витгефт. Из истории Японско-китайской войны на море в 1894–1895 годах; Морской архив: А.А. Лебедев. «Какое значение и какой состав должен иметь Балтийский флот…»; Листая старые журналы: Б.П. Апрелев. «Гебен» был пропущен умышленно; Прошлое без купюр: А.Н. Одайник. История одного столкновения // www.heritage-navalis.ru
 
Дорогу осилит идущий.  40.040.0
+
+2
-
edit
 

Python

новичок

Amur73> Нашел несоответствие чертежу.. :)
Amur73> Выгородки дист управления в МКО.
Amur73> кормовое хорошо помню, плюс нырял в него.
Amur73> с него и табличку "запасной выход" снял. Не заметил эту дверь, думал все, если пар в отсеке, они тут сварятся?
Amur73> оказывается был запасной выход из выгородки в шахту вентиляции. там, штурвальчики с приводами, конторка, вентилятор в переборке. получается вход основной и выход в шахту вентиляции.

Эсминцы проекта 56 имели противоатомное и противохимическое оборудование. В частности выгородки для дистанционного управления установкой. Ими, практически не пользовались, так как вахты неслись у механизмов, а место старшины машинной вахты было либо рядом с маневровыми, либо у деаэратора. Частенько приходилось его вытаскивать с ГУПа (главного упорного подшипника), куда он прятался от К-5 или командира МКГ. Помню старпом командовал: "Ядреный взрыв с правого борта, 3 кабельтова" или "Танки на юте! Ваши действия...."
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Python>
Жаль, что Вы на форуме очень редко появляетесь, а пр.56 мне наиболее интересен, и вопросов по нему много. И в теме по Бравому с интересом прочитал.
Мой вопрос касается не Вашего заведования, но вдруг помните. Прибор стрельбы "1-НМ" на мостике эсминцев располагался немного по разному, всегда в диаметральной плоскости, но иногда был сдвинут вперёд. Был ли на Блестящем под "1-НМ" выступ в ограждении мостика?
Прикреплённые файлы:
56_1.jpg (скачать) [806x1384, 310 кБ]
 
56_2.jpg (скачать) [663x1188, 196 кБ]
 
 
 33
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
За баян пардон, не смотрел тему, слишокм много картинок ...
Фото английских летчиков ...
Дозаправка кого то из 56-х в Эгейском море ...
Прикреплённые файлы:
 
 41.041.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Вопрос дилетанта.. А сколько было ГАС на э. 56 проекта?
Конкретно на Вдохновенном, что сейчас пытаются вытащить на Труда, перед носовой глубокой цистерной, слева от киля, была еще одна ГАС. сейчас ее обрезали по периметру- мешает буксировке, но пока под водой, фотки не получились.. Она неубираемая, смещена влево от ДП.
Это модернизация?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Вопрос дилетанта.. А сколько было ГАС на э. 56 проекта?
Amur73> Конкретно на Вдохновенном, что сейчас пытаются вытащить на Труда, перед носовой глубокой цистерной, слева от киля, была еще одна ГАС.
А не после глубокой цистерны? Там слева и справа помещения лага и эхолота.
Где-то должна быть ГАС звукоподводной связи.
 33
1 43 44 45 46 47 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru