Детали и только мельчайшие детали : все внимание к ним и лунная афера рассыпется как карточный домик!

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Phazeus

втянувшийся

Мел> В данном случае и спектр задач совпадает. Просто для нашего разговора они не важны. А именно: в обоих миссиях нужно было привезти лунный грунт на Землю.
Миссия Аполлон- пилотируемый полёт к Луне с высадкой на поверхность людей. Миссия "Лун" - отправка автоматов без людей. Задачи совершенно различны.

Мел> Я дилетант и есть. Но в моём арсенале хотя-бы такой метод
Ваш метод - это впитывание фэйков и ахинеи на базе психологической предрасположенности.

Мел> а у вас вообще никаких методов нет - только святая вера, эмоции и лозунги.
Нет, мы не верующие. Лозунги, вера и эмоции исключительно у Вас. А мы всего-навсего показываем Вам, что Вы заблуждаетесь и не владеете предметом и знаниями о реальности.

Мел> Поэтому после разговора с вами я ещё больше засомневался в американцах на Луне.
Вот видите, вера и есть :)

Мел> Согласен. С вашей стороны я не увидел не то что доказательств, но даже попыток обоснований.
Но они были, прямые факты. Вы сослались на фэйки. Вам показали, что Вы сослались на фэйки. Далее Вы привели некорректные аргументы про сравнение разных аппаратов, на что Вам также указали. Вы не владеете ни знаниями о предмете, ни желанием их получить. Вместо того, чтобы изучить предмет (а Вам здесь это помогают сделать), Вы переходите на эмоциональные тирады.

Мел> Разговор явно в мою пользу за явным преимуществом.
Да, у Вас превосходно получается демонстрировать верность классических тезисов:

1. Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах, о которых пытаются судить.
2. Опровергатели не в состоянии найти в материалах НАСА никаких противоречий, которые позволяли бы заподозрить фальсификацию.
3. Опровергатели вынуждены сами врать и фальсифицировать.
4. Опровергатели не в состоянии свести концы с концами в собственных теориях.