m.G.> Лучше создать новыю что то типа "Чайники о море"
Это ты про себя? Вот устройство типового батискафа, таких потом дохрена построили
Батиска́ф (Bathyscaphe) (от греч. βαθύς — глубокий и σκάφος — судно) — автономный (самоходный) подводный аппарат для океанографических и других исследований на больших глубинах. Основное отличие батискафа от «классических» подводных лодок состоит в том, что батискаф имеет лёгкий корпус, представляющий собой поплавок, заполненный для создания положительной плавучести бензином или иным малосжимаемым веществом легче воды, несущий под собой прочный корпус, как правило изготовленный в виде полой сферы — гондолы (аналог батисферы), в которой в условиях нормального атмосферного давления находятся аппаратура, пульты управления и экипаж.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Красным закрашены полости залитые бензином, выполняющие роль поплавка. Бензиновые поплавки - типовое решение для небольших глубоководных аппаратов. Бензин применяется потому что достаточно доступен, дешев, относительно инертен, и низкоплотен. Спирт уже хуже: у него плотность повыше.
Собственно воздух нужен только как тонкий регулятор плавучести и для него прочный корпус не нужен, т.к. он может и под давлением равным внешнему находиться.
Собственно единственная причина, по которой приходится прочные корпуса держащие гидростатическое давление воды строить, так это та, что подводники не могут, а точнее - не хотят, воздухом под большим давлением дышать. Теоретически кстати можно было бы в лодку закачать гелий-кислородную смесь под давлением и выгадать за счет этого сотню-другую глубины. Но тогда у подводников в случае пожара или другой аварии внутри лодки не оставалось бы шансов: они не смогут быстро всплыть и провентилировать лодку, либо покинуть ее: процедура декомпрессии будет занимать часы или дни.
Если же экипажа нет, то можно вообще не париться с прочными корпусами и делать аппарат с передающими давление внутрь стенками а-ля глубоководная рыба: внутри жидкость, да воздух под забортным давлением для регулировки плавучести