[image]

"Каньон" - Т-15 ХХI века?

Идея Сахарова на современных технологиях
Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 01:03  @tramp_#17.09.2015 00:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Вопрос о автономном местоопределении без всплытия на дистанциях хода сто и более миль.
t.> сканирование гидролокатором поверхности дна, TERCOM под водой...
Ориентация по рельефу дна. Об этом мой первый пост в этой теме.
   8.08.0
CA AndreySe #17.09.2015 01:12  @m-s Gelezniak#17.09.2015 00:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m.G.> И повторюсь, разберитесь с системой ориентации этого аппарата.
m.G.> А пока вы ноль.
ноль это все ваши посты и пока здесь не сказали ничего путного,вот люди выпускают на промышленной основе автономных роботов

Bluefin-21 » Bluefin Robotics

The Bluefin-21 is a highly modular autonomous underwater vehicle able to carry multiple sensors and payloads at once. It boasts a high energy capacity that enables extended operations even at the greatest depths. The Bluefin-21 has immense capability but is also flexible enough to operate from various ships of opportunity worldwide. FREE-FLOODED MODULARITY – The vehicle design includes swappable payload sections and battery modules for in-field mission reconfiguration. Subsystems can be quickly accessed for rapid turnaround between missions and also allow for in-field maintenance, accelerating operational tempo. // Дальше — www.bluefinrobotics.com
 

Про навигацию вам сказали как можете убедиться вполне работает
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 01:19  @AndreySe#17.09.2015 01:12
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AndreySe> Bluefin-21 » Bluefin Robotics
AndreySe> Про навигацию вам сказали как можете убедиться вполне работает
Его не хватит по точности за сто и более миль без всплытия. что и говорил ранее.
   8.08.0
RU tramp_ #17.09.2015 01:25  @m-s Gelezniak#17.09.2015 01:03
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

m.G.>>> Вопрос о автономном местоопределении без всплытия на дистанциях хода сто и более миль.
t.>> сканирование гидролокатором поверхности дна, TERCOM под водой...
m.G.> Ориентация по рельефу дна. Об этом мой первый пост в этой теме.
так а в чем вопрос-то тогда?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 01:25  @m-s Gelezniak#17.09.2015 01:19
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AndreySe>> Bluefin-21 » Bluefin Robotics
AndreySe>> Про навигацию вам сказали как можете убедиться вполне работает
m.G.> Его не хватит по точности за сто и более миль без всплытия. что и говорил ранее.
Большенство этих роботов работают по программе в определённом районе с опорой от гидромаяка. Или подсплытие на спутниковую ориентацию. Последнее скорее вторичный резервный режим или аварийный. По сбою ориентации, потери опорного маяка.
Не надоело по кругу ходить?
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 01:30  @m-s Gelezniak#17.09.2015 01:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Большенство этих роботов работают по программе в определённом районе с опорой от гидромаяка. Или подсплытие на спутниковую ориентацию. Последнее скорее вторичный резервный режим или аварийный. По сбою ориентации, потери опорного маяка.

И где там резина и бензин. Они пластиковые или металлические. Или гибридные.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 01:33  @tramp_#17.09.2015 01:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>> Вопрос о автономном местоопределении без всплытия на дистанциях хода сто и более миль.
t.> t.>> сканирование гидролокатором поверхности дна, TERCOM под водой...
m.G.>> Ориентация по рельефу дна. Об этом мой первый пост в этой теме.
t.> так а в чем вопрос-то тогда?
В резине бензине и Архимеде.
   8.08.0
RU tramp_ #17.09.2015 01:41  @m-s Gelezniak#17.09.2015 01:33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

m.G.> В резине бензине и Архимеде.
Уточните ваше тезис, я не понимаю сути идущего спора, есть ряд малосжимаемых труднозатопляемых материалов для заполнения полостей глубоководных аппаратов, причем тут бензин и резина?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
CA AndreySe #17.09.2015 02:51  @m-s Gelezniak#17.09.2015 01:25
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m.G.> Большенство этих роботов работают по программе в определённом районе с опорой от гидромаяка. Или подсплытие на спутниковую ориентацию. Последнее скорее вторичный резервный режим или аварийный. По сбою ориентации, потери опорного маяка.
то есть статьи вы не читаете?
Вот здесь где написано про один район вокруг маяка?
Примерно за 50 дней он в автоматическом режиме прошёл около тысячи километров от восточного побережья США (аппарат спустили в воду с борта исследовательского судна в районе мыса Код) до Бермудских островов.
 

То есть пересечь Атлантику это вокруг маяка?
А кто сказал что ориентация по спутнику запрещена и где вы опять усмотрели аварийный режим?
На определённых участках ему пришлось бороться с сильным течением, но после долгих чередований «натисков» и вынужденных «отступлений» от намеченной цели, машина вышла к Бермудам, где её и выловили учёные.

Путь робота на карте был очень далёк от прямой. Машине приходилось учитывать направления небольших местных течений.
 

Откуда взялся запрет на подвсплытие? И почему именно на 100миль,тем более как мне кажется для Тихого океана 100миль это бесконечно малая величина,в чем смысл всплывать через 100 миль если путь несколько тысяч?
   40.040.0
CA AndreySe #17.09.2015 02:57  @m-s Gelezniak#17.09.2015 01:19
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m.G.> Его не хватит по точности за сто и более миль без всплытия. что и говорил ранее.
с чего вы это взяли и знаете ли вы что такое INS?
Я не нашлел каких либо ограничений по этой системе,это набор принципов и инструментов для навигации по точкам и никаких маяков там нет.Эта же система используется и в самолетах для автопилотов.Вы же не будете утверждать что самолеты летают вокруг маяков?
   40.040.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

AndreySe> Откуда взялся запрет на подвсплытие?
это демаскировка, она недопустима в условиях плотной ПЛО противника, Климов об этом тоже говорил.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 10:26  @tramp_#17.09.2015 01:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> В резине бензине и Архимеде.
t.> Уточните ваше тезис, я не понимаю сути идущего спора, есть ряд малосжимаемых труднозатопляемых материалов для заполнения полостей глубоководных аппаратов, причем тут бензин и резина?
Один хочет выкинуть ПК и заменить его резиновой "колбасой" залитой бензином в котором плавает вся начинка от электроники до энергоустановки. При этом шарахается от паротурбинного преобразования.
Чего хочет канадец я сам перестал понимать :)
   8.08.0
MD Serg Ivanov #17.09.2015 11:45  @m-s Gelezniak#17.09.2015 01:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
AndreySe>> Bluefin-21 » Bluefin Robotics
AndreySe>> Про навигацию вам сказали как можете убедиться вполне работает
m.G.> Его не хватит по точности за сто и более миль без всплытия. что и говорил ранее.
Современные инерциальные навигационные системы обеспечивают знание своего места на переходе морем с точностью до 900м, а при подготовке к пуску баллистической ракеты с точностью не хуже 370м.
 

Навигационное вооружение Подводных Лодок

Навигационное вооружение дизель-электрических подводных лодок мало чем отличалось от аналогичного надводного корабля. Ведь лодка все равно периодически должна была всплывать для зарядки аккумуляторов, а значит, могла определять свое место по небесным светилам или береговым ориентирам, позже — по // submarine.itishistory.ru
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93

ZaKos

аксакал
★☆

AndreySe>> Откуда взялся запрет на подвсплытие?
t.> это демаскировка, она недопустима в условиях плотной ПЛО противника, Климов об этом тоже говорил.

А с какой глубины можно выпустить антенну для ориентации в условиях плотной ПЛО противника?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 12:10  @ZaKos#17.09.2015 11:46
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AndreySe>>> Откуда взялся запрет на подвсплытие?
t.>> это демаскировка, она недопустима в условиях плотной ПЛО противника, Климов об этом тоже говорил.
ZaKos> А с какой глубины можно выпустить антенну для ориентации в условиях плотной ПЛО противника?
Всплываюшие антенны критичны к обрывам. и сильно. С учётом хотябы волнения.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 12:14  @Serg Ivanov#17.09.2015 11:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AndreySe>>> Bluefin-21 » Bluefin Robotics
S.I.> AndreySe>> Про навигацию вам сказали как можете убедиться вполне работает
m.G.>> Его не хватит по точности за сто и более миль без всплытия. что и говорил ранее.
S.I.> Навигационное вооружение Подводных Лодок
Угу размеры и астрокоррекция.
   8.08.0
RU ZaKos #17.09.2015 12:22  @m-s Gelezniak#17.09.2015 12:10
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>> А с какой глубины можно выпустить антенну для ориентации в условиях плотной ПЛО противника?
m.G.> Всплываюшие антенны критичны к обрывам. и сильно. С учётом хотябы волнения.

Так ведь уже всё придумано давно... И кевлар, и оптика, и демпфера...
   45.0.2454.9345.0.2454.93
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 12:25  @AndreySe#17.09.2015 02:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Его не хватит по точности за сто и более миль без всплытия. что и говорил ранее.
AndreySe> с чего вы это взяли и знаете ли вы что такое INS?
AndreySe> Я не нашлел каких либо ограничений по этой системе,это набор принципов и инструментов для навигации по точкам и никаких маяков там нет.Эта же система используется и в самолетах для автопилотов.Вы же не будете утверждать что самолеты летают вокруг маяков?
инарциальная систама наведения?
То что не нашли и говорит о вашей компетенции. Любая инерциалка имеет уход со временем. и требует коррекции. Повторюсь это вам не змейки в басейне пускать.
Именно с этим связаны проблем по точности выведения РБ Бриз. Почему я его вспомнил, потому что то что стоит на РПКСН поместится только на РНКСН.
Уже сутки только под ИНС дают неприемлемую ошибку для КА.
Глубже в хорактеристики оборудования АПЛ не полезу.
Да и забыл уже. :)
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 12:30  @ZaKos#17.09.2015 12:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Всплываюшие антенны критичны к обрывам. и сильно. С учётом хотябы волнения.
ZaKos> Так ведь уже всё придумано давно... И кевлар, и оптика, и демпфера...
С теми амтплитудами и ускорениями рвет СВМ. Или жди штиля. И не забывайте что толщина кабельтроса и глубина выпуска влияют на размер барабана.
   8.08.0
RU ZaKos #17.09.2015 13:00  @m-s Gelezniak#17.09.2015 12:30
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>> Так ведь уже всё придумано давно... И кевлар, и оптика, и демпфера...
m.G.> С теми амтплитудами и ускорениями рвет СВМ. Или жди штиля. И не забывайте что толщина кабельтроса и глубина выпуска влияют на размер барабана.

Так с какой глубины выпускать-то будем?
   45.0.2454.9345.0.2454.93
RU U235 #17.09.2015 13:05  @m-s Gelezniak#17.09.2015 00:11
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

m.G.> Так работают все глубоговодные аппараты.

Какие? Которые привозят и они в одной точке на дне моря работают? Так им навигация не нужна. А те, которые большие переходы по морю делают, без подвсплытий на радионавигацию никак не обойдутся. Никто не обходится. Даже ПЛ

m.G.> Не только, описанное вами годится только для мирного времени.

Других реально пригодных для точной коррекции навигационных систем способов нет. Поэтому и в боевой обстановке - те же подвсплытия для связи и радиокоррекции через выдвижную перископическую или всплывающую буйковую антенну. Тем более что для связи с ПЛ тоже ничего толковей КВ или спутникового радио не придумали. Играются еще с зеленым лазером, но для такой связи тоже надо на перископную глубину всплывать. Так подводники работают в любой обстановке, даже боевой, тем более что мирного времени у них в принципе нет.

m.G.> Там очень много деталей. Не полезу в них.

Ну какие ж могут быть детали с вашим уровнем знаний о морской навигации :)

m.G.> Не на этих дистинциях хода.

Для ИНС с радиокоррекцией дальность хода не имеет значения. Что описанный выше коллегами аппарат и подтвердил.

m.G.> В десятый раз пишу "БЕЗ ВСПЛЫТИЯ"

Это нереально для любого активно передвигающегося подводного аппарата. Пока не существует работающих способов для навигации в толще воды для океанских переходов, что беспилотных, что пилотируемых. Любому подводному аппарату периодически необходимо антенну или астроперископ из воды высовывать, чтоб ИНС скорректировать

m.G.> Не думаю что вы можете дать мне оценку. :)

Тебе аббревиатура JPS дает исчерпывающую оценку в части твоих знаний о навигации :)
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 13:09  @ZaKos#17.09.2015 13:00
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

ZaKos>>> Так ведь уже всё придумано давно... И кевлар, и оптика, и демпфера...
m.G.>> С теми амтплитудами и ускорениями рвет СВМ. Или жди штиля. И не забывайте что толщина кабельтроса и глубина выпуска влияют на размер барабана.
ZaKos> Так с какой глубины выпускать-то будем?
Зависит он глубин акватории. Но с более чем сто метров у вас проблемы будут. Будут расти размеры поплавка и его инерция. А кабельтрос с нулевой плавучестью раздует размеры барабана. Компенсатор не спасёт от инерционной массы самого кабеля. И расчитывать на высоту волны менее трёх метров в акватории Атлантики и Тихого не стоит. Замучаетесь ждать.
   7.07.0

ZaKos

аксакал
★☆

Ядерный подводный беспилотник: чем ответят США на ракету мощностью в десятки мегатонн?

Ядерный подводный беспилотник: чем ответят США на ракету мощностью в десятки мегатонн? - Американские издания на прошлой неделе написали – русские создают беспилотную субмарину с мощным ядерным зарядом, способную уничтожать базы американских стратегических подводных лодок и другие важные объекты на побережье. // tvzvezda.ru
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
RU ZaKos #17.09.2015 13:11  @m-s Gelezniak#17.09.2015 13:09
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>> Так с какой глубины выпускать-то будем?
m.G.> Зависит он глубин акватории. Но с более чем сто метров у вас проблемы будут. Будут расти размеры поплавка и его инерция. А кабельтрос с нулевой плавучестью раздует размеры барабана. Компенсатор не спасёт от инерционной массы самого кабеля. И расчитывать на высоту волны менее трёх метров в акватории Атлантики и Тихого не стоит. Замучаетесь ждать.

Можно узнать как вы для себя оцениваете массу метра такого троса?
   45.0.2454.9345.0.2454.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 13:12  @U235#17.09.2015 13:05
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Перечитайте мной выше написанное. Надоело повторяться.
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru