m.G.> Так работают все глубоговодные аппараты.
Какие? Которые привозят и они в одной точке на дне моря работают? Так им навигация не нужна. А те, которые большие переходы по морю делают, без подвсплытий на радионавигацию никак не обойдутся. Никто не обходится. Даже ПЛ
m.G.> Не только, описанное вами годится только для мирного времени.
Других реально пригодных для точной коррекции навигационных систем способов нет. Поэтому и в боевой обстановке - те же подвсплытия для связи и радиокоррекции через выдвижную перископическую или всплывающую буйковую антенну. Тем более что для связи с ПЛ тоже ничего толковей КВ или спутникового радио не придумали. Играются еще с зеленым лазером, но для такой связи тоже надо на перископную глубину всплывать. Так подводники работают в любой обстановке, даже боевой, тем более что мирного времени у них в принципе нет.
m.G.> Там очень много деталей. Не полезу в них.
Ну какие ж могут быть детали с вашим уровнем знаний о морской навигации
m.G.> Не на этих дистинциях хода.
Для ИНС с радиокоррекцией дальность хода не имеет значения. Что описанный выше коллегами аппарат и подтвердил.
m.G.> В десятый раз пишу "БЕЗ ВСПЛЫТИЯ"
Это нереально для любого активно передвигающегося подводного аппарата. Пока не существует работающих способов для навигации в толще воды для океанских переходов, что беспилотных, что пилотируемых. Любому подводному аппарату периодически необходимо антенну или астроперископ из воды высовывать, чтоб ИНС скорректировать
m.G.> Не думаю что вы можете дать мне оценку.
Тебе аббревиатура JPS дает исчерпывающую оценку в части твоих знаний о навигации