m.0.> Предложите сделать на современных - и прикиньте при этом сколько сейчас будет такой борт стоить и как долго будем ждать его в серии. Зачем предлагать неосуществимое? И кстати говоря, повторюсь, имхо - наверняка будет какая то модернизация.
Авиастроение и космос никогда не были окупаемым. Это технологический локомотив всех других отраслей.
Поэтому, если печешься за экономику, то есть Су-30МК и есть Су-24М. Все экономично и по возможностям то же самое.
m.0.> Угу, а как это можно обеспечить (против ЗРК) в реальности и примеры такой успешной реализации.
Чего? Чего чего? Это ты сейчас пошутил? Ты собрался Су-34 использовать в режиме Су-25? Или ты думаешь, что стрелковка в 23 или 30 мм руки опустит против "бронирования" Су-34?
m.0.> Вы сами то в кабине вэшки были? Если нет, то не о чем спорить. Если были, то просто сравните комфорт летчиков на этом борту и на 30/35-м в длительном полете и вывод будет однозначным - и не в пользу оппонентов.
А ты куда собрался летать-то на боевое применение в дальнобой?
В Америку что-ли?
m.0.> У одного из оппонентов (30-ки) намного меньше?
А он и дешевле и сам по себе и системно - его парк будет больше в перспективе.
m.0.> А вообще то мне непонятна у многих такая неприязнь к вэшке - на существующее семейство 24-ки так не нападают, но на более современный борт, идущий на замену - постоянные / периодические наезды.
Потому что этот борт выпадающее звено. Развитие БРЭО позволило все сделать на истребительных модификациях Су-27го. Вопрос о комфорте крайне спорный, т.к. длительные миссии на применение при условии отсутствия низкого ЭПР крайне редки. Все известные случаи это тепличное применение против папуасов. Во всех других случаях, когда есть ПВО, стараются подвинуть все поближе к зоне конфликта.