У F-16I вес пустого указан в 10 тонн.
Approximately five years after the IAF decided on their purchase, accompanied by two F-16A ("Netz") jet fighters, the first two F-16I jets disrupt the Negev silence. Before landing on Israeli soil, one of the aircrafts performs a "touch and go" procedure, following the landing of both aircrafts for the first time at the IAF base in Ramon.
The new aircraft is equipped with conformal fuel tanks (CFT) that extend its flight range and enhance its ability to stay in the air without compromising other flight performances, an APG-68(V)X synthetic aperture radar (SAR) which enables tracking ground targets at any weather, day or night, and avionic systems which were developed according to specific demands made by the IAF and the Israeli Defense Industries.
// Дальше — www.israeli-weapons.com
Двигатель там, согласно данным ресурсам F100-PW-229. То есть максимальная безфорсажная тяга - 8тонн, максимал на форсаже - 13,2т
Итого - 0,8 без форсажа и 1,32 с форсажом.
Су-34. Вес пустого 22500
На серийных стоят двигатели АЛ-31ФМ1, уже испытаны и готовы к производству АЛ-31ФМ2.
Характеристики АЛ-31ФМ1:
Максимальная безфорсажная тяга - 8,25 тонн, максимальная форсажная - 13,5 тонн
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой Конструкторским бюро предприятия разработана ресурсно-тяговая модификация двигателя АЛ-31Ф, которая в 2007 году, после успешных государственных испытаний, была принята на вооружение ВВС России. Тип двигателя двухконтурный, двухвальный со смешением потоков внутреннего и наружного контуров за турбиной с общей для двух контуров форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом. Двигатель предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-30, Су-33, Су-34 и др.).
// Дальше — www.salut.ru
Среди них фронтовые бомбардировщики Су-34, ударные вертолеты Ми-35, модернизированные истребители Су-27СМ3
// www.arms-expo.ru
Итого 0,73 без форсажа и 1,2 на форсаже.
То есть по тяговооруженности относительно веса пустого эти машины почти равны.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее