V.Stepan> За счёт радара хотя бы.
Ну это все уныло как-то.
На F-35 тарелка одна, а функции разнообразные за счет "софта".
На 34-ке же тарелка совсем не идеальная и вписана в текущие обводы.
V.Stepan> Опять же, т.к. на истребительные функции начхать, можно под большее кол-во боевой нагрузки "заточить" самолёт.
Большое количество нагрузки невозможно в условиях адекватного противника.
Это фишка при бомбежке дикарей, когда ПВО нет и есть возможность так грузить борта.
Обратите внимание, что амеры и буржуи в целом отказались от таких самолетов и ушли целиком и полностью в ИБА.
V.Stepan> И самолёт, который умеет и одно, и другое, будет уступать специализированному, более "заточенному" под что-то одно.
Смотря в чем заключается отличие. Например, если важно бронирование, то это одно. Ну Су-24/34 и бронирование это просто моветон.
Если какие-то хитрожопые блоки БРЭО, то тоже понятно.
На закате совка гоняли МиГ-29М с новой станцией, которую учили работать и по воздуху и по земле. Никто на эту тему не морщился. На западе тоже.
Если нужно поставить какую-то оптику, то всегда можно ее впендюрить на подвеске и обеспечить ее работу.
Это сообщение редактировалось 09.10.2015 в 17:20