101> Большое количество нагрузки невозможно в условиях адекватного противника.101> Это фишка при бомбежке дикарей, когда ПВО нет и есть возможность так грузить борта.101> Обратите внимание, что амеры и буржуи в целом отказались от таких самолетов и ушли целиком и полностью в ИБА.
это всё-таки не совсем так.
Я напомню и про Б-52, и про Б-1, Б-2, проекты Б-3 - все по много тонн и с возможностью вешать внутрь кууучу мелочи.
Кроме того, напомню про рамповые "бомберы" - с малдами и прочей фигней на их основе. Это как раз сегодня тренд: одним рейсом притащить на линию фронта кучу боеприпасов и насыщать пво противника или сразу кучу целей выносить без повторных вылетов.
Ф-35 выбран малой размерности для коммерческого успеха - чтоб евронатовский рынок отнять у евроконкурентов, плюс возможность выбить финансирование под слова "мы же более дешевые!". Ну и унификация с втолом сыграла роль..
То, что в бою с сильным противником чем больше самолётов есть, тем лучше - никто не отрицает, но они должны быть способны индивидуально решать свои задачи. А тренд удешевления единицы - это вон бла ударные лепить можно. Кстати, в который раз намекаю - отличная тема для мига, лучше б этим занимались, а не гальванизировали миг-29
101> Ну Су-24/34 и бронирование это просто моветон.
мне тоже так кажется.
101> Если какие-то хитрожопые блоки БРЭО, то тоже понятно.
а вот это - скорее всего и.
101> На закате совка гоняли МиГ-29М с новой станцией
так 30 лет уж прошло, пора б что новое соорудить )
тридцать лет, карл!
101> Если нужно поставить какую-то оптику, то всегда можно ее впендюрить на подвеске и обеспечить ее работу.
Но подвес -
1) всегда увеличивает сопротивление, увеличивает вес (ибо такая система всегда будет тяжелее и габаритнее встроенной), увеличивает цену (два изделия вместо одного - манажоры ликуют)), увеличивает эпр, уменьшает число свободных подвесок и резерва нагрузки, имеет ограниченный ресурс (как понимаю, вибрации от полёта на пилоне не лучшим обарзом сказываются на аппаратуре? )
2) рассказы о модульности и гибкости - лажа, поскольку для наилучшего обнаружения логичнее data fusion делать, то есть, навешивать все сенсоры. А раз так, то чего играться с модульностью?
Так что, да, можно, но надо-ли затачиваться на это?