Россия направила для перевозки грузов в Сирию десять гражданских судов

и вопросы хождения под чужим флагом
 
1 2 3 4 5 6 7 10

U235

старожил
★★★★★

garry69> Во избежании недоразумений судно следует с группой морской пехоты на борту и в сопровождении военного корабля.

Интересно, экипажи чьи? Кадровых флотских на эти типы не готовят и их бы пришлось срочно учить на данный проект. Или гражданских набрали по контрактам неаттестованных специалистов без званий?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0

garry69

опытный

Lot-2> Вы вырвали из контекста предложение. Почитайте о чём конкретно идёт речь.
Вы уж удосужтесь тот пост до конца дочитать. Особенно по поводу где взять экипажи и про сборные солянки, в том числе.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  46.0.2490.7146.0.2490.71

garry69

опытный

U235> Тогда они ходили под советским торговым флагом и являлись собственностью государства, что давало основание ВМФ в случае чего встать на их защиту...
Ну вообще-то и сейчас вполне существуют торговые суда под Российским флагом с Российскими экипажами, которые военные корабли на полном основании могут взять под защиту. Сами погуглите или мне помочь?
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2>> Вы вырвали из контекста предложение. Почитайте о чём конкретно идёт речь.
garry69> Вы уж удосужтесь тот пост до конца дочитать. Особенно по поводу где взять экипажи и про сборные солянки, в том числе.
Дочитал.
Когда страна в экстренном порядке покупает суда и эти суда должны как можно скорее стать на линию, подобная солянка не избежна при абсолютно любой оплате труда.
 46.0.2490.7146.0.2490.71

Lot-2

аксакал
★★
garry69> Ну вообще-то и сейчас вполне существуют торговые суда под Российским флагом с Российскими экипажами, которые военные корабли на полном основании могут взять под защиту.
Значит не могут и дело в другом.
 46.0.2490.7146.0.2490.71

garry69

опытный

U235> Интересно, экипажи чьи?
В смысле чьи? Дается объявление в газету, в интернет на соответствующий сайт, набираются желающие со вспомогательного флота. Тоже мне проблемы. А что, где-то сейчас набирают иначе?
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  46.0.2490.7146.0.2490.71

info

аксакал

garry69> Ну вообще-то и сейчас вполне существуют торговые суда под Российским флагом с Российскими экипажами, которые военные корабли на полном основании могут взять под защиту. Сами погуглите или мне помочь?

А Вы можете сказать,есть ли у государства торговый флот или он в частных руках и эти руки дадут государству свои суда только за большие деньги и еще вопрос-дадут ли.

государственный флаг и владелец судна-вещи разные
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71

info

аксакал

U235> Интересно, экипажи чьи? Кадровых флотских на эти типы не готовят и их бы пришлось срочно учить на данный проект. Или гражданских набрали по контрактам неаттестованных специалистов без званий?
что значит учить на данный проект? люди приезжают заводят ГД и поехали. Это нормальная мировая практика.

Ну а поводу неаттестованных- Вы не подумали видимо.
Это нормальная практика-когда один ст мех стоит с чемоданом у трапа и с актом в руке,а прибывающий с чемоданом подписывает акт у трапа.

В случае с турецкими судами. Скорее всего посадили механика на один рейс в турецком экипаже.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71
Это сообщение редактировалось 19.10.2015 в 11:17

Lot-2

аксакал
★★
info> А Вы можете сказать,есть ли у государства торговый флот или он в частных руках и эти руки дадут государству свои суда только за большие деньги и еще вопрос-дадут ли.
В принципе, государство может мобилизовать частные суда.
Но насколько это необходимо и оправдано в нашем случае?
Ни насколько. :)
 46.0.2490.7146.0.2490.71

info

аксакал

Lot-2> В принципе, государство может мобилизовать частные суда.

наверное,но это в случае войны. Слава Богу ее нет
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2>> В принципе, государство может мобилизовать частные суда.
info> наверное,но это в случае войны. Слава Богу ее нет
Вот и я про то.
 46.0.2490.7146.0.2490.71

garry69

опытный

Lot-2> Когда страна в экстренном порядке покупает суда и эти суда должны как можно скорее стать на линию, подобная солянка не избежна при абсолютно любой оплате труда.
Если Вы еще внимательней прочитаете пост, то обнаружите, что в нем говорится буквально следующее: "Только где экипажи набрать на 10 корабликов, когда вспомогательный флот на выходы в море собирает сборные солянки из прикомандированных, даже на ТОФ?" . Уверяю Вас, что вспомогательный флот ТОФ не закупает никаких судов в экстренном порядке, однако как абсолютно правильно заметил ув. Amur73 даже он собирает на выходы судов в море сборные солянки. Почему - я и объяснил своим постом.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  46.0.2490.7146.0.2490.71

U235

старожил
★★★★★

info> Ну а поводу неаттестованных- Вы не подумали видимо.

В смысле - без званий, как всякий обслуживающий персонал в части набирают. Иначе вся процедура оформления заметно сложнее, тем более что у многих гражданских моряков и званий то может не быть вообще.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

garry69>

в районе Севастополя Керчи и пр. городов-полно моряков в возрасте,рыбаков,не знающих английского - которые будут согласны работать-только свисни.нет у них альтернативы

Топик стартер вот как раз из таких
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71

Lot-2

аксакал
★★
garry69> Если Вы еще внимательней прочитаете пост, то обнаружите, что в нем говорится буквально следующее: "Только где экипажи набрать на 10 корабликов, когда вспомогательный флот на выходы в море собирает сборные солянки из прикомандированных, даже на ТОФ?".
Оплата тут при чём? Разговор то начался вот с этого поста -

"Здравствуйте! Ищу кто отказался от командировки в Сирию. Из Севастополя отправляли экипажи на сухогрузы для доставки грузов в Сирию из Новороссийска. Меня отправили в командировку, но я отказался и уехал. Перед уездом меня вынудили написать заявление на увольнение."

Командировка в Новороссийск

Здравствуйте! Ищу кто отказался от командировки в Сирию. Из Севастополя отправляли экипажи на сухогрузы для доставки грузов в Сирию из Новороссийска. Меня отправили в командировку, но я отказался и уехал. Перед уездом меня вынудили написать заявление на увольнение.// Диванный ринг
 
 46.0.2490.7146.0.2490.71

garry69

опытный

info> А Вы можете сказать,есть ли у государства торговый флот или он в частных руках и эти руки дадут государству свои суда только за большие деньги и еще вопрос-дадут ли.
info> государственный флаг и владелец судна-вещи разные
Понимаете, есть такое понятие - Государство. Я, к сожалению, не силен в экономике, но мне почему-то кажется что фрахт судна для выполнения каких-либо краткосрочных государственных задач несколько дешевле чем покупка судов. Именно поэтому в советское время, для обеспечения задач боевой службы кораблями ВМФ привлекались зафрахтованные (не мобилизованные) суда различных пароходств и компаний. Не думаю что в настоящее время это невозможно.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  46.0.2490.7146.0.2490.71

info

аксакал

info>> Ну а поводу неаттестованных- Вы не подумали видимо.
U235> В смысле - без званий, как всякий обслуживающий персонал в части набирают. Иначе вся процедура оформления заметно сложнее, тем более что у многих гражданских моряков и званий то может не быть вообще.
Вы не правы. Есть диплом-значит есть знания т к проходят проверку знаний. без нее диплом не дают
Возможно мало опыта-но это другое дело
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71

Lot-2

аксакал
★★
garry69> Понимаете, есть такое понятие - Государство. Я, к сожалению, не силен в экономике, но мне почему-то кажется что фрахт судна для выполнения каких-либо краткосрочных государственных задач несколько дешевле чем покупка судов. Именно поэтому в советское время,
Значит в данном конкретном случае работают другие обстоятельства, которые нам неведомы. Чего мусолить-то?
 46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

garry69> Понимаете, есть такое понятие - Государство. Я, к сожалению, не силен в экономике,
перевозка военных грузов-это очень хорошие деньги.но и риски велики.

В советское время это все перекладывалось условно из одного кармана в другой. Но карман был один-государственный.

А сейчас другое время и интересы разные у государства и владельца.

Судам по 30 лет. Скорее всего их и купили то по цене метлома. Сейчас фрахтовый рынок очень низкий-убыточен и владелец этих судов был рад от них избавиться за любые деньги.

На сирийской линии они и окупят себя за 1-2 рейса добьют и сдадут в метлом и еще наварятся :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+2
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
info>> А Вы можете сказать,есть ли у государства торговый флот или он в частных руках и эти руки дадут государству свои суда только за большие деньги и еще вопрос-дадут ли.
info>> государственный флаг и владелец судна-вещи разные
garry69> Понимаете, есть такое понятие - Государство. Я, к сожалению, не силен в экономике, но мне почему-то кажется что фрахт судна для выполнения каких-либо краткосрочных государственных задач несколько дешевле чем покупка судов. Именно поэтому в советское время, для обеспечения задач боевой службы кораблями ВМФ привлекались зафрахтованные (не мобилизованные) суда различных пароходств и компаний. Не думаю что в настоящее время это невозможно.

Товарищи, да что вы все вцепились в эту стоимость фрахта.
Проблема в политике и в прохождении проливов. Поэтому и флаг ВМФ. Потому что военных не тормознуть.
А гражданский сухогруз замариновать с прохождением Босфора, я думаю любой турецкий таможенник/представитель морской администрации сможет. Достаточно до какой-нить запятой в документах докопаться и будете стоять до морковкина заговенья.
И никакой "конвой" не поможет.
 41.041.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

adv1971> Проблема в политике и в прохождении проливов.
нет проблем
adv1971> А гражданский сухогруз замариновать с прохождением Босфора.
турецкие проливы-международные проливы. Плати и вози
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71

parohod

старожил
★★
про другие купленные суда информация еще не появлялась?
http://russianships.info/  46.0.2490.7146.0.2490.71

shark507

втянувшийся

info> Вы не правы. Есть диплом-значит есть знания т к проходят проверку знаний. без нее диплом не дают
info> Возможно мало опыта-но это другое дело

Речь шла о ЗВАНИЯХ :D
 41.041.0

info

аксакал

parohod> про другие купленные суда информация еще не появлялась?

пока тихо. но речь шла о 8 единицах
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.7146.0.2490.71
RU ДОКТОР #19.10.2015 13:56  @info#19.10.2015 13:32
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSC00436.JPG (скачать) [4608x3456, 3,7 МБ]
 
 
 46.0.2490.7146.0.2490.71
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru