101> Снижение количества ступеней достигается за счет повышения их напорности
само собой, что я и сказал
>- использование широкохордных лопаток и/или увеличения скорости вращения. Именно последний метод дает существенное влияние на количество ступеней компрессора - сравните двигло МиГ-21 и - но на сегодняшний день этот лимит исчерпан. От широкохордных лопаток отказались сразу после АЛ-41, который еще на 1.44 стоял, потому что это очень дорогостоящее и высокотехнологичное мероприятие, а у нас в двигателестроении провал по техническому уровню конструкторов.
насчет скорости - понятно, что нет смысла. А вот насчет широкохордовых и вылизывания аэродинамики по сразу нескольким режимам - я не в курсе, каковы результаты там - может, чего-то и добились. По крайней мере, иного пути по достижению параметра вес-тяга не особо представляю. Поднимать температуру перед КС дальше особо некуда, да и даже с керамикой там выгадаются достаточно небольшие кусочки, а эффективность сжатия - хороший такой резерв, который можно использовать..
Про несколько режимов упомянул потому, что помню ширину и количество труб байпасса, призванных дать устойчивость на не-максимальном режиме. Если ухитрятся как-то обеспечить устойчивость без перелива воздуха (или хотя бы с меньшими потерями на) - это тоже будет хорошей прибавкой.
разумеется, тоже только размышления, не более того))