[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 8 9 10 11 12 27

101

аксакал

m.0.> Слишком дорогое удовольствие в нынешнее время. Да и борт как бы уже сделан и на выходе. Имхо смысла особого нет.

Это можно сделать потом на базе первого борта. Убрать все механизмы выпуска створок, нос сделать дюралевым... ну и далее по кругу.
Аналогично с ЦПВО и ПЦПГО.
Впеньдюрить где надо чугун для центровки и вуаля. На десяток полетов вполне хватит. А потом сдать хлам в утиль или в ангар одного из ВУЗов.
   43.043.0

Aurum

опытный

Даже несмотря на то что
Scar> ...и превосходящем Т-10 по всем основным ЛТХ?
переплюнуть рекорды П-42 будет очень НЕ просто!
Scar> Поэтому и предложил, как вариант, адаптацию одного из прототипов.
т.ч. адаптации может не хватить.

Scar> ...да еще обладающем крейсерским сверхзвуком
а вот это интересно, можно даже серийник погонять на сверхзвуке на максимальную дальность, быть может такой рекорд может получится. Хотя там дозаправки всякие, явно снижают его осмысленность.

А превосходство ЛТХ Т-50 над Су-27 должен на авиасалонах показывать
   43.043.0

101

аксакал

Aurum> переплюнуть рекорды П-42 будет очень НЕ просто!

Если масса планера ниже, а тяга двигателей выше, то просто.
А тяга точно на тонну на форсаже уже выше на последних модификациях АЛ-31 и на 117м изделии точно.
Вопрос в реальной массе планера.
:)

Aurum> а вот это интересно, можно даже серийник погонять на сверхзвуке на максимальную дальность, быть может такой рекорд может получится. Хотя там дозаправки всякие, явно снижают его осмысленность.

Там фикус только в полете на св/зв с подвесками. Основной выигрыш только во внутренней подвеске.

Aurum> А превосходство ЛТХ Т-50 над Су-27 должен на авиасалонах показывать

Нет, в ГСИ.
   43.043.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

20 июня в воздух поднимется восьмой лётный образец истребителя Т-50 | Новости Комсомольска-на-Амуре

Сообщается, что восьмой борт, в отличие от предыдущих, будет полностью укомплектован оборудованием и системами перспективного комплекса фронтовой авиации. // kms.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Новости Aviation EXplorer: ОАК готовит предварительное заключение на производство установочной партии ПАК ФА

15 июня 2016 г., AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей пятого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России. Об этом пишет газета "Известия". По данным издания, 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения. "В отличие от предыдущих самолетов восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации, — сообщил источник, близкий к ОАК. // Дальше — www.aex.ru
 
   

Fram

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
sam7> Ни Су-57, ни Армата еще не готовы, поэтому говорить об отказе от них просто преждевременно, либо журналюстский бред, либо умышленная деза.

Су-57 готов.

Просто с Погосяновским горе-поделием Су-35 так намучались, пока до ума довели, что "обжегшись на молоке дуют на воду". Банально бояться повторения эпопеи, когда настругали кучу небоеготовых самолетов коих дальше кнаазовского аэродрома отправлять было страшно и ремонтом коих кнааз занимался больше чем изготовлением новых.

Вот и вылизывают по полной программе. Хотя самолет реально уже готов.
   57.057.0

Fram

втянувшийся

Fram> Вот и вылизывают по полной программе. Хотя самолет реально уже готов.

Это злостный оффтопик, конечно, да простит меня уважаемый Sam, но предваряя вопросы по двигателю, изд. 117 для ПАК-ФА и так выше крыши.

Изд.30 это совсем другая история. Подтвердит свои характеристики - это будет реальная бомба. Не подтвердит - будут дорабатывать.
   57.057.0

101

аксакал

Fram> Вот и вылизывают по полной программе. Хотя самолет реально уже готов.

А вам причина была с 35ми ?
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
-
edit
 
Fram> Просто с Погосяновским горе-поделием Су-35 так намучались, пока до ума довели, что "обжегшись на молоке дуют на воду". Банально бояться повторения эпопеи, когда настругали кучу небоеготовых самолетов
боже, откуда такой жуткий бред? :)

>но предваряя вопросы по двигателю, изд. 117 для ПАК-ФА и так выше крыши.
а то нельзя будет ругать? :)
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

март

втянувшийся

Состоялся первый полет летающей лаборатории Т-50 с двигателем 2-го этапа



5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа.
Полет выполнил Герой российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Продолжительность полета составила 17 минут. Полет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подчеркнул: «Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя 5-го поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы – уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели».


http://uacrussia.ru/ru/press-center/news/sostoyalsya-pervyy-polet-letayushchey-laboratorii-t-50-s-dvigatelem-2-go-etapa

Эксклюзив: "Россия 24" показала первый полет Су-57 с новым двигателем

В Жуковском испытали первый российский истребитель пятого поколения Су-57, он же Т-50, с двигателем второго этапа. За штурвалом был Герой России, шеф-пилот КБ "Сухого" Сергей Богдан. Полет прошел штатно. Он продлился 17 минут. //  www.vesti.ru
 

   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 14:43

pkl

нытик


Так и не понял: двигатель с изменяемым вектором тяги или нет?
   44

U235

координатор
★★★★★
Fram> Вот и вылизывают по полной программе. Хотя самолет реально уже готов.

И оружие все отстрелял, в том числе и из внутренних отсеков?
   57.057.0

U235

координатор
★★★★★
pkl> Так и не понял: двигатель с изменяемым вектором тяги или нет?

Судя по некоторому зазору между задней стенкой двигателя и створками сопла, скорее да. Было бы странно делать следующую версию двигателя Су-57 без изменяемого вектора тяги.
   57.057.0
+
-
edit
 
pkl>> Так и не понял: двигатель с изменяемым вектором тяги или нет?
U235> Судя по некоторому зазору между задней стенкой двигателя и створками сопла, скорее да. Было бы странно делать следующую версию двигателя Су-57 без изменяемого вектора тяги.
увт - (грыжа по латыни) по сравнению с другим моментом, который почему-то никто не замечает.

Он заметно короче.
А это наводит на мысль о том, что сократили число ступеней компрессора.
А это - на мысль, что смогли увеличить дельту давлений на ступень, и сократить их за счет этого.
А если справились с этим, то изделие реально нового поколения: бо одновременно заметно снижено число частей, снижено сопротивление в тракте, что дает рост эффективности, заметно снижена масса, давая один из важнейших параметров - соотношение массы-тяги.

Правильные ли у меня догадки, - узнаем... когда-нибудь.
Но догадки такие.
   54.054.0
RU st_Paulus #06.12.2017 14:39  @Bredonosec#06.12.2017 13:50
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Bredonosec> Он заметно короче.

Как определил? Срез сопла от кромки ГО дальше?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU spam_test #06.12.2017 14:44  @st_Paulus#06.12.2017 14:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


s.P.> Как определил? Срез сопла от кромки ГО дальше?
Так на фото самолет с разными двигателями, то, что новый короче видно хорошо.
   44
RU st_Paulus #06.12.2017 14:46  @spam_test#06.12.2017 14:44
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

s.t.> Так на фото самолет с разными двигателями, то, что новый короче видно хорошо.

Спасибо. Я фото пролистал, показалось что тот же ролик.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Garry_s #06.12.2017 15:12  @spam_test#06.12.2017 14:44
+
-
edit
 
s.t.> Так на фото самолет с разными двигателями, то, что новый короче видно хорошо.
Почти на всем ролике ракурс съемки таков, что укорочение, скорее, кажущееся.
Только около 30-31 с, когда почти на траверзе съемка, кажутся одинаковой длины.
Да и речь-то о форсажной камере и сопловом блоке.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU st_Paulus #06.12.2017 16:28  @Garry_s#06.12.2017 15:12
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

G.s.> Почти на всем ролике ракурс съемки таков, что укорочение, скорее, кажущееся.

Не, точно короче.

   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 16:34

spam_test

аксакал


pkl> Так и не понял: двигатель с изменяемым вектором тяги или нет?
всеракурсное сопло, а не поворотное как сейчас. И собственно поэтому он может быть короче.
   44
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> А это наводит на мысль о том, что сократили число ступеней компрессора.
Bredonosec> А это - на мысль, что смогли увеличить дельту давлений на ступень, и сократить их за счет этого.
Bredonosec> А если справились с этим, то изделие реально нового поколения: бо одновременно заметно снижено число частей, снижено сопротивление в тракте, что дает рост эффективности, заметно снижена масса, давая один из важнейших параметров - соотношение массы-тяги.

Снижение количества ступеней достигается за счет повышения их напорности - использование широкохордных лопаток и/или увеличения скорости вращения. Именно последний метод дает существенное влияние на количество ступеней компрессора - сравните двигло МиГ-21 и - но на сегодняшний день этот лимит исчерпан. От широкохордных лопаток отказались сразу после АЛ-41, который еще на 1.44 стоял, потому что это очень дорогостоящее и высокотехнологичное мероприятие, а у нас в двигателестроении провал по техническому уровню конструкторов.
   57.057.0

XaHyMaH

втянувшийся

101> а у нас в двигателестроении провал по техническому уровню конструкторов.

То есть инсайды о снижении количества ступеней по сравнению с 117 это ложь?
   62.0.3202.9762.0.3202.97

101

аксакал

101>> а у нас в двигателестроении провал по техническому уровню конструкторов.
XaHyMaH> То есть инсайды о снижении количества ступеней по сравнению с 117 это ложь?

Я не знаю.
Просто в начале 90х снижение количества ступеней связывали именно с широкохордными лопатками. И там, кстати, длина компрессора вроде не сильно уменьшалась.
Если в 117 второй серии снизили количество лопаток, то я не знаю за счет чего сохранят напорность.
Я не дельфийский оракул.
:)
   57.057.0
+
-
edit
 
101> Снижение количества ступеней достигается за счет повышения их напорности
само собой, что я и сказал
>- использование широкохордных лопаток и/или увеличения скорости вращения. Именно последний метод дает существенное влияние на количество ступеней компрессора - сравните двигло МиГ-21 и - но на сегодняшний день этот лимит исчерпан. От широкохордных лопаток отказались сразу после АЛ-41, который еще на 1.44 стоял, потому что это очень дорогостоящее и высокотехнологичное мероприятие, а у нас в двигателестроении провал по техническому уровню конструкторов.
насчет скорости - понятно, что нет смысла. А вот насчет широкохордовых и вылизывания аэродинамики по сразу нескольким режимам - я не в курсе, каковы результаты там - может, чего-то и добились. По крайней мере, иного пути по достижению параметра вес-тяга не особо представляю. Поднимать температуру перед КС дальше особо некуда, да и даже с керамикой там выгадаются достаточно небольшие кусочки, а эффективность сжатия - хороший такой резерв, который можно использовать..
Про несколько режимов упомянул потому, что помню ширину и количество труб байпасса, призванных дать устойчивость на не-максимальном режиме. Если ухитрятся как-то обеспечить устойчивость без перелива воздуха (или хотя бы с меньшими потерями на) - это тоже будет хорошей прибавкой.

разумеется, тоже только размышления, не более того))
   54.054.0
UA ДенБел #08.12.2017 13:32
+
-
edit
 

ДенБел

новичок
Всетаки круглое сопло сделали, а то много слухов было о плоском, да же фото Су-27 были с одним плоским соплом
   
1 8 9 10 11 12 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru